7floor
|
 |
« : 03 Декабрь 2007, 17:21:45 » |
|
Первая в стране промышленная установка по производству биотоплива работает на ОАО «Гродно Азот»http://www.vgr.by/content/view/1142/49/В связи с этим, почитал тут немного: http://ru.wikipedia.org/wiki/БиодизельВсе так радужно, оказывается! А во Франции так вообще, весь дизель - 5% биодизель (как и у нас планируется). Может, мой Пыжег, наконец-то, выйдет на расчетный книжный расход на таком топливе?  Кто что думает? Надо бояться или радоваться? Вот выводы из статьи на Википедии: Достоинства * Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызванно его химическим составом и содержанием в нем кислорода. Например грузовик из Германии попал в книгу рекордов гиннеса проехав более 1,25 миллиона километров на биодизеле со своим оригинальным двигателем. * Более высокое Цетановое число - Для минерального дизтоплива 42-45, - Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51. * Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель. * Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом. * Побочный продукт производства - глицерин. Его можно использовать по многим направлениям. Очищенный глицерин используют для производства технических моющих средств (например мыла). После глубокой очистки получают фармокологический глицерин, тонна которого на рынке стоит порядка 1 тыс. евро. При добавлении фосфорной кислоты к глицерину можно получить фосфорные удобрения.
Недостатки * В холодное время года необходимо подогревать топливо идущее из топливного бака в топливный насос или применять смеси 20 % биодизеля 80 % солярки марка В20.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2007, 17:25:23 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
 |
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2007, 17:53:44 » |
|
пробывал заправляться биодизелем на западе - ощущения двоякие 1. мощность потеряна - но при 100 км/ч практически не замечаешь 2. отработанные газы попахивают не тем, что привычно ощущаешь при сгорании обычного дизеля (чтото среднеее между дерьмом и сгоревшей кастрюлей)  3. на расходе разницы не заметил 4. цена ниже, но не настолько чтоб об этом задумываться. а то что это экологически этично, то при таких пропорциях 80/20 эфект очень мал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2007, 18:01:45 » |
|
это запад, а ЭТО у нас.Тут и от обычной солярки ( не надо ля-ля , что надо заправляться на крутых заправках) мрут всякие CDI и HDI, не говорят про какой-то биодизель. и 5 % это значит никто вам не будет говорить, что в нём есть этот самый био.Приехал, залил и поехал. И не узнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2007, 18:15:53 » |
|
Тут в прикрепленном колхозе как начали заправлять этим самым биодизелем, так сдохло пару штук новых тракторов. Моторшаден случился. Думайте господа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2007, 18:39:36 » |
|
А биодизелем ли их заправляли? Читал (не могу найти сейчас уже), что в некоторых хозяйствах гродненщины догадались тупо лить рапсовое масло в солярку. И типа представитель ГродноАзота всеми конечностями отмахивался от горе-химиков, догадавшихся до такого "простого" решения. А биодизель - это: Важно иметь в виду, что сами по себе растительные масла в качестве топлив не используются. Любой "биодизель" представляет собой смесь продуктов переэтерификации растительных масел. В растительном содержатся жиры - эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения "биодизеля" эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты: метанол и, реже, этанол. В Европе основным биодизельным топливом стал метиловый эфир рапсового масла.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 03 Декабрь 2007, 20:06:57 » |
|
2 7floor, я в первый год-полтора не рискнул бы в HDI-шный движок лить эту соляру, посмотрел бы как другие ездят, почитал отзывы, а там уже думал -стоит-не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2007, 20:16:13 » |
|
Ха, так я и сам боюсь... Но ведь говорят же, что фиг предупреждать будут... Это первое. А второе... Не верю я отзывам. Народ, в соей массе - паникеры. Если б я в свое время послушал отзывы, ездил бы сейчас на обычном дизеле 1.9 или 2.1. Уж так все боялись HDi-шек. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #7 : 03 Декабрь 2007, 20:20:50 » |
|
Во-первых, HDi-шки супер движки Во-вторых, мне кажется вреда практически биодизельне приносит, а если и приносит то это скажется через года 2, ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2007, 20:27:22 » |
|
Года 2 - не срок. Я машину не чаще раза в 5 лет меняю, так что для меня это важно.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2007, 20:29:56 » |
|
Года 2 - не срок. Я машину не чаще раза в 5 лет меняю, так что для меня это важно. ну да, всё зависит на сколько авто покупаешь, просто многие люди покупают на года 2-3 :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KarboFos
|
Биодизель - штука, мот и хорошая, но у нас как всегда дерьмо делать будут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evgen07
|
Заправляться не пробовал.. пока все отговаривают. Купил как-то присадку “diesel-plus” манноловский. На вид/запах/вкус как масло какое. Машина заметно шустрее бегает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Года 2 - не срок. Я машину не чаще раза в 5 лет меняю, так что для меня это важно. ну да, всё зависит на сколько авто покупаешь, просто многие люди покупают на года 2-3 :-/ За последние 6 лет у меня 5-я машина и ни одной дизельной еще не было. Я приверженец газ/бензин. Но!!! По поводу биодизеля мой отец (а ему я очень верю насчет топлива) говорит, что биодизель в общем не отличается по свойствам от обычного дизеля. Вот только температура загустевания выше. Но лить наше Белорусское топливо он пока не советует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
самое страшное что это биотопливо делается по нашим гостам !!! а наши госты они только для тракторов Беларусь  !!! я ездил на био в прибалтике нет ни какой разницы и заводится в - 20 без проблем!!! но мля что у нас понимается под словом биодизель??? главное чтоб ростки кукурузы и рапса не позабивали форсунки :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Забудьте. Заправляйте автомобиль топливом, а не нашей белорусской биошнягой. Если вы цените свой автомобиль конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
По поводу двух последних сообщений. Они лишь подтверждают уже высказанную мною мысль о том, что народ у нас, в основном, паникеры. В связи с этим, хочется задать несколько вопросов: 1. Лично Вы заправлялись хоть раз "биошнягой"? Если да, то какие ощущения? Если нет, то нафига утруждать себя и клавиатуру? 2. Кушаете хлебушек, мясцо, молочко, кашки-малашки исключительно Польско-Литовские? Бензин откуда? Минеральная солярка? ГОСТЫ чьи? 3. Какой "шнягой" будете заправляться к 2010-2011 году, когда вся солярка будет "био"? Ну и пожелание. Если есть аргументированные мысли, просьба высказывать, если нет, просьба не утруждать себя криками в стиле "шняга!" и "аццтой!". ЗЫ. Peace, no flood 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
2. Кушаете хлебушек, мясцо, молочко, кашки-малашки исключительно Польско-Литовские? Бензин откуда? Минеральная солярка? ГОСТЫ чьи? Блин... не трави душу! Хочу кушать хлебушек, мясцо, какашки-малашки исключительно польского или литовского производства а не наши гостовые экскременты... хочу инет по ихим ценам... и главное! Хочу топливо ихих стандартов! И хрен с ним по ихним ценам... но шоб топливо такое же! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Не заправлялся. У меня машина бензиновая.  А что глаголит талмуд по машине? Можно в него рапс лить? Если да, то отсканируй пожалуйста страничку талMуда и выложи здесь. Моё наитвердейшее убеждение - не делать ничего лишнего, что не предусмотрел производитель.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2007, 11:37:46 от Pasha »
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Последнее мое предложение было кстати тем столь желаемым аргументом. Если для вас это не аргумент, то лейте хоть керосин, я не против. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не заправлялся. У меня машина бензиновая.  А что глаголит талмуд по машине? Можно в него рапс лить? Если да, то отсканируй пожалуйста страничку талMуда и выложи здесь. Моё наитвердейшее убеждение - не делать ничего лишнего, что не предусмотрел производитель. Талмуд молчит. Как рыба об лед. Ссылка на статью в Википедии (первый пост), я так понимаю, осталась незамеченной? Подсказка - открыв статью, поищи слово "Франция". Да, еще. Рапс - растение. Оно не льется, оно сыплется (если измельчить) 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
И еще про "лишнее - не предусмотренное". Уверен, производитель не предусмотрел ни езду на 92-м бензине для автосов, предназначенных для 98-го, ни, тем более, бензин "наших ГОСТОВ" :-) Или я ошибаюсь? Предусмотрел?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Паша
|
7floor, ну вот раз молчит, то остальные домыслы не принимаются. Да и Франция для меня не авторитет. Они что законодатели автомобилестроения? У них Рено и Пежо выпускают, и этим все сказано. Полевропы себе еще газ ставят. Давайте в очередной раз по кругу про газ поспорим. А я вам на это скажу, что европейцу плевать на то, как будет чувствовать себя его машина (99% случаев), он через 5 лет скинет её братку-белорусу и купит себе новую. А если бы у нас топливо стоило уже теперь, как в Европе, у нас половину бальбашоу вообще пешком ходить начали. Это я к тому, что не надо проводить никаких параллелей сравнивая цивилизованные страны и наше подгнивающее болотце. Хотите, чтобы ваша Б/У иномарка послужила вам верой и правдой еще долгие годы, после попы фашиста, оберегайте ее и лилейте. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
И еще про "лишнее - не предусмотренное". Уверен, производитель не предусмотрел ни езду на 92-м бензине для автосов, предназначенных для 98-го, ни, тем более, бензин "наших ГОСТОВ" :-) Или я ошибаюсь? Предусмотрел? А что, кто-то ездит на 92-м при рекомендуемом 98-м? Покажите на него пальцем - я ему выскажу свое гражданское "Фи!" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
7floor, ну вот раз молчит, то остальные домыслы не принимаются. [highlight]Да и Франция для меня не авторитет. Они что законодатели автомобилестроения? У них Рено и Пежо выпускают, и этим все сказано.[/highlight] Полевропы себе еще газ ставят. Давайте в очередной раз по кругу про газ поспорим. А я вам на это скажу, что европейцу плевать на то, как будет чувствовать себя его машина (99% случаев), он через 5 лет скинет её братку-белорусу и купит себе новую. А если бы у нас топливо стоило уже теперь, как в Европе, у нас половину бальбашоу вообще пешком ходить начали. Это я к тому, что не надо проводить никаких параллелей сравнивая цивилизованные страны и наше подгнивающее болотце. Хотите, чтобы ваша Б/У иномарка послужила вам верой и правдой еще долгие годы, после попы фашиста, оберегайте ее и лилейте.  А для меня, как раз, авторитет. Угадаешь, почему?  Да, настойчиво рекомендую прекратить полемику на тему "Если не БМВ, то все сказано". Жуткий оффтоп и уход от темы.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
И еще про "лишнее - не предусмотренное". Уверен, производитель не предусмотрел ни езду на 92-м бензине для автосов, предназначенных для 98-го, ни, тем более, бензин "наших ГОСТОВ" :-) Или я ошибаюсь? Предусмотрел? А что, кто-то ездит на 92-м при рекомендуемом 98-м? Покажите на него пальцем - я ему выскажу свое гражданское "Фи!"  Опа, у нас, оказывается, на каждой заправке 98 есть свободно?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
И еще, хочу напомнить мысль: 3. Какой "шнягой" будете заправляться к 2010-2011 году, когда вся солярка будет "био"? Это к тому, что лить 92 или 95 или искать 98 - есть выбор, ставить ли газ или нет - есть выбор, и люди чаще делают выбор в пользу "что дешевле". А вот что лить в дизель скоро выбора не будет, ибо таковы планы государства.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Паша
|
Я где-то сказал про БМВ?  Я сказал о том, что французским тракторам все равно от чего ломаться, от рапса или чистейшей солярки. По второму пункту ноу комментс! Только наш брат купит себе М3 (прошу прощения, что в пример БМВ, просто ей рекомендуют именно 98), а потом будет чесать репу, чем заправлять. Это беда наша... есть такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
люди чаще делают выбор в пользу "что дешевле". Вот с этого и надо было начинать. Надо было сказать прямо: "Я хочу экономить!", а это право не требует никакой аргументации. Экономьте на здоровье. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я где-то сказал про БМВ?  Подумал. И не спорь, я экстрасенс и читаю мысли  Я сказал о том, что французским тракторам все равно от чего ломаться, от рапса или чистейшей солярки. Не провоцируй. У французов - объективно очень хорошие дизеля, и сей факт общепризнан. Так что, ерунду говоришь. Ладно, заканчиваем "Священные войны на тему чья машина круче". Круче только яйца и гора Арарат.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|