Институт
Гость
|
Центр изучения иностранных языков L-Point Проводятся наборы в группы для изучения следующих языков: английский, французский, немецкий, итальянский. Аудитории центра изучения иностранных языков L-Point имеют современное оснащение: специализированную мебель, интерактивную доску, новые учебные пособия. Группы формируются в зависимости от степени владения языком. Формы занятий:Групповая. Предполагает стандартный формат обучения в группах, которые формируются в зависимости от уровня языковой подготовки участников. Интерактивность является одним из основных преимуществ процесса обучения при данной форме занятий: в группах создаётся среда реального общения и взаимодействия между людьми, что способствует быстрому усвоению учебного материала; Парная. Предполагает обучение со знакомым человеком (другом, родственником). При такой форме обучения создается комфортная обстановка, а стоимость ниже, чем за индивидуальные занятия; Индивидуальная. Все желающие изучать иностранный язык в формате «один на один» с преподавателем могут совместно со специалистами L-Point составить программу обучения. Такая форма обучения позволяет учесть все индивидуальные требования учащегося. При успешном обучении на курсах иностранного языка в центре L-Point каждый слушатель получает документ государственного образца.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 12:59:04 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
FR-Mia
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
|
Английский язык "с нуля". Доступная подача материала. Доброжелательная атмосфера. Опыт работы с детьми 6-15 лет (в школе и частно).Занятия проводятся дома у преподавателя (старый Фолюш). Присутствие родителей на уроках приветствуется (записывать "домашнее задание"). Подвижные (и не только) игры, общение, песни, творчество - вот, чем запомнится вашему ребёнку знакомство с английским языком.Для занятий потребуется:- учебник
- рабочая тетрадь
- две тетради в клетку (12 листов)
- заточенные цветные и простой карандаши
Группы 2-4 человека Обучение индивидуальное
2 раза в неделю по 30 минут
Время обсуждается с родителями
Цена: 5 рублей (50.000) за занятие 80 29 520 71 72 Яна Вячеславна Отвечу на все вопросы в ЛС, в ВК, по почте и по телефону.
Вместе веселее. Зовите друзей!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 11:09:42 от FR-Mia »
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Тут, я так понимаю, есть мамы-учителя английского? Скажите, как вы находите учебник англ.яз. по ред. Лапицкой (в нашей гимназии англ с 3-го класса)? И как потом уровень знаний у детей, изучающих язык по Лапицкой с 3-го класса, в сравнении с уровнем детей, изучающих язык по Magic Box с 1-класса? Все говорят, что началка везде одинаковая А как же тогда это отличие? Или дети к 5-му классу выравниваются? И почему такой разный подход в выборе учебника? Я понимаю, если бы школа была строго языковая, ну вроде 14-й (англ) или 15-й (нем яз) ? Растолкуйте, плииз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Лапицкая - учебник для общеобразовательных школ. Мэджик Бокс - для гимназий почему во многих гимназиях предпочитают учебник Лапицкой, не знаю. По-моему, самый бестолковый учебник за всю мою практику, ориентированный на среднего ученика. С сильными детьми по нему заниматься невозможно. Мэджик Бокс 3 опережает учебник Лапицкой 3 ровно на год. Или дети к 5-му классу выравниваются?
не выравниваются. "пропасть" ровно в 1 год Возможно (это лишь моё предположение) гимназии берут учебник Лапицкой, так как его выдают в библиотеке. Полный комплект Мэджик Бокс приходится покупать родителям самим. Многие возмущены. УМК Мэджик Бокс намного лучше УМК Лапицкой, хотя тоже далёк от идеала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Лапицкая - учебник для общеобразовательных школ. Мэджик Бокс - для гимназий почему во многих гимназиях предпочитают учебник Лапицкой, не знаю. По-моему, самый бестолковый учебник за всю мою практику, ориентированный на среднего ученика. С сильными детьми по нему заниматься невозможно. Мэджик Бокс 3 опережает учебник Лапицкой 3 ровно на год. Или дети к 5-му классу выравниваются?
не выравниваются. "пропасть" ровно в 1 год Возможно (это лишь моё предположение) гимназии берут учебник Лапицкой, так как его выдают в библиотеке. Полный комплект Мэджик Бокс приходится покупать родителям самим. Многие возмущены. УМК Мэджик Бокс намного лучше УМК Лапицкой, хотя тоже далёк от идеала. И как потом быть, если после Лапицкой перешел в 5-й класс гимназии, где Мэджики были? Доп занятие у репетитора? Кстати, в городской гимназии какие учебники? И еще мне не нравятся там (у Лапицкой) задания, где куча новых слов, нужно читать, а перевода еще пока не знает:( И простите, эти сочетания It's, i'm, my name's....Дети их на слух только учат без понятия, откуда это берется, зачем сбивать, почему сразу не ввести is? .....Это нормально так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
И простите, эти сочетания It's, i'm, my name's....Дети их на слух только учат без понятия, откуда это берется, зачем сбивать, почему сразу не ввести is? .....Это нормально так? в мэджике так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дива
|
И еще мне не нравятся там (у Лапицкой) задания, где куча новых слов, нужно читать, а перевода еще пока не знает:( И простите, эти сочетания It's, i'm, my name's....Дети их на слух только учат без понятия, откуда это берется, зачем сбивать, почему сразу не ввести is? .....Это нормально так? Нормально. Не знакома с учебником Лапицкой (к счастью, как я уже поняла ). Но зачем вводить полную форму, если в разговорной речи используются преимущественно сокращения? При современном подходе упор идет на коммуникативные цели, т.е. реальное использование языка. И что значит дети на слух только учат? В учебнике полная форма, а учитель дает на слух сокращенную?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Кстати, в городской гимназии какие учебники?
у разных учителей по-разному. многие по программе общеобразовательной школы идут. И простите, эти сочетания It's, i'm, my name's....Дети их на слух только учат без понятия, откуда это берется, зачем сбивать, почему сразу не ввести is? .....Это нормально так?
согласна! не нормально если в началке не было толкового учителя, в 5м классе тяжело каждого научить заново разбираться в этих сокращениях. Т.к. в элементарных предложениях She 's ten, She 's got brown hair дети не умеют выделить глагол, соответственно, не умеют задать вопрос правильно, не смотря на все коммуникативные задачи, поставленные системой образования . Приходится возвращаться на 2 года назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
-Chloé-, я расшифровываю сокращения. Не знаю остается ли что-то у сына в голове
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
-Chloé-, я расшифровываю сокращения. Не знаю остается ли что-то у сына в голове
тебя учили по нормальным учебникам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Не, ну я не в курсе как там в 5 классе В третьем в мэджике есть грамматический раздел в конце. Все формы представлены в полной и сокращенной форме. Все это они учат. По крайней мере у нас. А в первом оно и не надо было. Имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Пошла попытала Ульяну все они нормально понимают и выделяют глаголы эти сокращенные. Я тоже бухтела на такой вид преподнесения аглийского. Типа у нас было все не так. Ну и что хочу сказать?)))) Моя дочь его знает намного лучше меня. Т.е. я его в 9 лет вообще не знала, а они уже могут спокойно рассказть о себе и написать коротенькое "сочинение" о друге, например.
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Дива
|
Пошла попытала Ульяну все они нормально понимают и выделяют глаголы эти сокращенные. Я тоже бухтела на такой вид преподнесения аглийского. Типа у нас было все не так. Ну и что хочу сказать?)))) Моя дочь его знает намного лучше меня. Т.е. я его в 9 лет вообще не знала, а они уже могут спокойно рассказть о себе и написать коротенькое "сочинение" о друге, например.Именно! Более того, уже в первом классе (при 3 уроках в неделю) ученики рассказывали о себе, семье, могли "покупки сделать" в магазине, "заказ" в кафе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
. я его в 9 лет вообще не знала, а они уже могут спокойно рассказть о себе и написать коротенькое "сочинение" о друге, например.
да! первая четверть 3го класа на это и ориентирована)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
И еще мне не нравятся там (у Лапицкой) задания, где куча новых слов, нужно читать, а перевода еще пока не знает:( И простите, эти сочетания It's, i'm, my name's....Дети их на слух только учат без понятия, откуда это берется, зачем сбивать, почему сразу не ввести is? .....Это нормально так? Нормально. Не знакома с учебником Лапицкой (к счастью, как я уже поняла ). Но зачем вводить полную форму, если в разговорной речи используются преимущественно сокращения? При современном подходе упор идет на коммуникативные цели, т.е. реальное использование языка. И что значит дети на слух только учат? В учебнике полная форма, а учитель дает на слух сокращенную? В учебнике краткая форма, временами полная. Звучит на слух, как ХИЗ НЭЙМС КОЛЯ. А что откуда появилось - ни зеленого понятия. В 3-м классе уже подлежащее-сказуемое знают. Почему не ввести эту связку is? Хоть понимали бы, что говорят. А вот еще перл: " Какие рисунки дружат с буковкой a? И картинки. Я сначала думала найти слова, где есть эта буква, оказалось это артикль a, и не дружит он со словами, которые на гласную начинаются!!! Спрашиваю, вам про артикль что говорили? - А что это? ....Кстати, спасибо, залезла в конец учебника, нашла правила. Но их детям не задают. Для родителей по ходу ))) Теперь лучше сама про артикли объясню. И еще оценки ставят жестко. Не там артикль всунул (а я уверена, мой просто так мычал, пока слово вспоминал) - получи 7. Или эти звуки специальные не даются ( но фонетика - это, пардон, к учителю) .Какая там мотивация? Короче я расстроена. А чем ему помочь? Многие мамы вообще плачут, что немецкий учили, помочь не могут....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Спрашиваю, вам про артикль что говорили? - А что это? ну, скажем так, это еще не значит, что не говорили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Многие мамы вообще плачут, что немецкий учили, помочь не могут.... во-во поэтому к английскому готовимся заранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
И простите, эти сочетания It's, i'm, my name's....Дети их на слух только учат без понятия, откуда это берется, зачем сбивать, почему сразу не ввести is? .....Это нормально так? в мэджике так же Это очень хорошо, это одна из действенных техник обучения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Многие мамы вообще плачут, что немецкий учили, помочь не могут.... во-во поэтому к английскому готовимся заранее Что помогать? Слушаем диск - повторяем как попугаи. Что еще надо? Перевод слов есть в конце учебника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Многие мамы вообще плачут, что немецкий учили, помочь не могут.... во-во поэтому к английскому готовимся заранее Что помогать? Слушаем диск - повторяем как попугаи. Что еще надо? Перевод слов есть в конце учебника. какой диск? Добавлено: 23 Ноябрь 2016, 17:36:45
Многие мамы вообще плачут, что немецкий учили, помочь не могут.... во-во поэтому к английскому готовимся заранее как заранее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Многие мамы вообще плачут, что немецкий учили, помочь не могут.... во-во поэтому к английскому готовимся заранее Что помогать? Слушаем диск - повторяем как попугаи. Что еще надо? Перевод слов есть в конце учебника. ага. ну я б посмотрела , если б Ярик учил малознакомый тебе язык. повторять как попугаи тоже нужно правильно. особенно английский. и особенно - если ребенок с логопедическими проблемами Многие мамы вообще плачут, что немецкий учили, помочь не могут.... во-во поэтому к английскому готовимся заранее как заранее? начали заниматься со 2 класса. у нас англ будет в 3 кл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
ага. ну я б посмотрела , если б Ярик учил малознакомый тебе язык. повторять как попугаи тоже нужно правильно. особенно английский. и особенно - если ребенок с логопедическими проблемами Для этого есть диск или скачиваешь с сайта. На обратной стороне меджика есть ссылка на сайт .Все упражнения там проговариваются. Песенки поются, диалоги ведутся)) У меня ребенок все сама делает, меня просит помочь редко очень. 1 класс делали вместе только
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Lolka :)
|
ага. ну я б посмотрела , если б Ярик учил малознакомый тебе язык. повторять как попугаи тоже нужно правильно. особенно английский. и особенно - если ребенок с логопедическими проблемами Для этого есть диск или скачиваешь с сайта. На обратной стороне меджика есть ссылка на сайт .Все упражнения там проговариваются. Песенки поются, диалоги ведутся)) У меня ребенок все сама делает, меня просит помочь редко очень. 1 класс делали вместе только Лена, 3 класс общеобразовательной школы учится не по мэйджикам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
ага. ну я б посмотрела , если б Ярик учил малознакомый тебе язык. повторять как попугаи тоже нужно правильно. особенно английский. и особенно - если ребенок с логопедическими проблемами Для этого есть диск или скачиваешь с сайта. На обратной стороне меджика есть ссылка на сайт .Все упражнения там проговариваются. Песенки поются, диалоги ведутся)) У меня ребенок все сама делает, меня просит помочь редко очень. 1 класс делали вместе только Лена, 3 класс общеобразовательной школы учится не по мэйджикам тады, ой
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Issa79
|
ага. ну я б посмотрела , если б Ярик учил малознакомый тебе язык. повторять как попугаи тоже нужно правильно. особенно английский. и особенно - если ребенок с логопедическими проблемами Для этого есть диск или скачиваешь с сайта. На обратной стороне меджика есть ссылка на сайт .Все упражнения там проговариваются. Песенки поются, диалоги ведутся)) У меня ребенок все сама делает, меня просит помочь редко очень. 1 класс делали вместе только Лена, 3 класс общеобразовательной школы учится не по мэйджикам У нас гимназия ... и Лапицкая ) А диск нам можно доп-но слушать из Мэйджиков? Или лучше не путаться? И можно на него ссылку? Спс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
ага. ну я б посмотрела , если б Ярик учил малознакомый тебе язык. повторять как попугаи тоже нужно правильно. особенно английский. и особенно - если ребенок с логопедическими проблемами Для этого есть диск или скачиваешь с сайта. На обратной стороне меджика есть ссылка на сайт .Все упражнения там проговариваются. Песенки поются, диалоги ведутся)) У меня ребенок все сама делает, меня просит помочь редко очень. 1 класс делали вместе только Лена, 3 класс общеобразовательной школы учится не по мэйджикам Тады, ой 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
В учебнике краткая форма, временами полная. Звучит на слух, как ХИЗ НЭЙМС КОЛЯ. А что откуда появилось - ни зеленого понятия. В 3-м классе уже подлежащее-сказуемое знают. Почему не ввести эту связку is? Хоть понимали бы, что говорят. и что им этот is даст? придите в 3 класс и объясните, посмотрю, как они вас поймут детей учат говорить так, как учатся дети растущие в англоязычных семьях, никто там не говорит, что такое is и артикль им еще рано знать мы называем его липучкой и сказку рассказываю про нее, дети быстро запоминают 3 класс это еще такие дети , с ними надо играть и в игре обучать, а не учить глаголы/артикли/времена всё должны усвоить на коммуникативной основе
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Issa79
|
детей учат говорить так, как учатся дети растущие в англоязычных семьях, никто там не говорит, что такое is и артикль им еще рано знать
Вот вот, растущие в среде, а не в нашей искусственной, где с третьего класса дают то, что другие играючи с 1-го класса изучали. Не вижу я тут кайфа и игры, пока одна зубрежка. Транскрипцию в словарь пишут, как китайские иероглифы, а читать не умеют. Зачем тогда писать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ол и Дом
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-1
Offline
Сообщений: 41
|
АНГЛИЙСКАЯ ГРУППА.ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЁНОК С ДЕТСТВА ИЗУЧАЛ И ГОВОРИЛ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ? Приглашаем Вас и Ваших малышей в Английскую группу: 🔸 Посещение- ПН., СР., ПТ., 9.00-13.00 🔸 Общение,занятия, игры будут проходить только на английском языке. 🔸 Кроме этого, заботливые и внимательные педагоги позаботятся о Ваших малышах. 🔸 Детки с 2х лет. ЗАПИСЬ и подробная информация по тел. +375 29 7801663 ВКонтакте: http://vk.com/olidomОдноклассники: http://ok.ru/group/52957348757666
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
детей учат говорить так, как учатся дети растущие в англоязычных семьях, никто там не говорит, что такое is и артикль им еще рано знать
Вот вот, растущие в среде, а не в нашей искусственной, где с третьего класса дают то, что другие играючи с 1-го класса изучали. Не вижу я тут кайфа и игры, пока одна зубрежка. Транскрипцию в словарь пишут, как китайские иероглифы, а читать не умеют. Зачем тогда писать? Мой транскрипцию в упор не понимает. Когда что-то неверно читает - открываю словарь и тыкаю носом. Чтобы среда не была искусственной - надо дома общаться или хотя бы постоянно слушать. Я уже пару лет думаю, что надо вводить день английского языка дома. Но мне не хватает сил и воли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|