VALERYCH
|
имбецил, энергия исходит от ввалившего автомобиля, а не от стены, в которую он ввалил Дурень ты конкретный. Энергия то исходит от движущегося авто, но в итоге вся эта энергия и поглощается автомобилем, т.к. автомобиль деформируется, металл сминается и гаситься импульс. А стена ни куда не деформируется и ни чего не поглощает. Ударь головой в подушку и ударь с такой же силой в бетонную стену, возможно поймешь разницу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
энергия исходит от ввалившего автомобиля Энергия то исходит от движущегося авто да ну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Ньютон переворачивается в гробу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Ньютон переворачивается в гробу Это точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Ньютон и энергия? Представляю как он вертиться в гробу. Ну вы блин даете! (С) То другие физики были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Ньютон и энергия? Представляю как он вертиться в гробу. Ну вы блин даете! (С) То другие физики были. Полагаю речь за силу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Ньюто и его три закона 1. Закон о инерции 2. F = ma, определение уже не помню 3. Сила действия равна силе противодействия F = -F
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
прикольно конечно, вопрос в его стоимости и надежности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Ньюто и его три закона 1. Закон о инерции 2. F = ma, определение уже не помню 3. Сила действия равна силе противодействия F = -F
Ньютон и энергия? Представляю как он вертиться в гробу. Ну вы блин даете! (С) То другие физики были. Полагаю речь за силу... ничего общего не находишь? кстати, если не ошибаюсь, то в первом законе сила тоже имеет значение, коль речь об инерции... прикольно конечно, вопрос в его стоимости и надежности пару кусков жалеза не космос стоят, а вычислительные мощности нынче практически бесплатны, а сервопривод тоже не космос стоит, это в отношении первого вопроса, а второй - если всё будет смазано, то износится оно намного позже, чем сгниет кузов того ниссанчика инфинити. Сервопривод заменить не проблема, а транзисторы почти вечны... Другое дело что всё это добавляет rotational mass (хз как это на великом и могучем, короче больше частей крутится), а это нифига не способствует отзывчивости мотора, т.е. увеличивается его инертность, поэтому мотор в плане изменения оборотов без нагрузки будет в какой-то степени больше походить на дизель, а не то что газанул, и обороты поспевают за тем как резко ты дал газу, а когда отпустил газулю - обороты так же, в мгновении ока упали до холостых. Короче для домохозяек м.б. и нормально, но нифига не драйверз кар решение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
энергия исходит от ввалившего автомобиля Энергия то исходит от движущегося авто да ну ничего общего не находишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
энергия исходит от ввалившего автомобиля Энергия то исходит от движущегося авто да ну ничего общего не находишь? я - нахожу, но это нужно уметь думать вне коробки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Откуда ж тебе знать, что понятие энергии Ньютон не вводил в физику, а это быле совсем другие ученые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
пару кусков жалеза не космос стоят, а вычислительные мощности нынче практически бесплатны, а сервопривод тоже не космос стоит, это в отношении первого вопроса, а второй - если всё будет смазано, то износится оно намного позже, чем сгниет кузов того ниссанчика инфинити. Сервопривод заменить не проблема на словах действительно все просто, надежно и дешево Добавлено: 19 Август 2016, 09:00:17
время покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Сашин
|
Индийская Bajaj Auto начала продажи в России самого дешевого автомобиля в мире — Qute. Как сообщает «Российская газета», первые товарные экземпляры уже поступают на склады дилеров. Цены на автомобиль начинаются от 330 000 рублей (5290 долларов). За модификацию с опциональным пакетом придется заплатить 360 000 рублей (5770 долларов). Громкое, монотонное жужжание мотора, вибрации, тяжесть руля, гул трафика — все это за какие-то полчаса превращает водителя в истинного пофигистичного индуиста https://www.drive2.ru/b/3112370/
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Mr.Venik
|
Это красная мотоколяска на фото "авто"?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
aleks_aleks
|
13.912 руб. 70 коп.? В цене явно лишний нолик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
нолик на месте. пятёрка спереди лишняя )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|
|
kaktus
|
Во-первых, вид, хуже, чем у ссанг енг, во вторых в версии спорт 140-150лс. Что это за овощ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
в версии спорт 140-150лс. Что это за овощ? по меркам ТАЗов - матагонка!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Во-первых, вид, хуже, чем у ссанг енг На вкус на цвет фломастеры разные. в версии спорт 140-150лс И вполне достаточно ей. Зачем больше? Разгоняться до сотни, аки болид, или прицепы с дровами на горные пики затягивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Во-первых, вид, хуже, чем у ссанг енг, во вторых в версии спорт 140-150лс. Что это за овощ? Забавно. Лет 8 назад, когда авто-ветка на данном форуме была еще вполне жива, в какой-то тебе в каком-то обсуждении я писал, что все эти Селики, Эклипсы, Тибуроны и т.д. к спорту не имеют никакого отношения из-за ссаных 150-200 л.с. под капотом. А ты, Кактус, был одним из тех, кто был крайне не согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeagerDanger
|
все эти Селики, Эклипсы, Тибуроны и т.д. к спорту не имеют никакого отношения более того, к спорту из 4х колесных телег имеют отношения только всякие КТМ Икс-боу, эриал атом и прочие карты, причем в основном без крыши, а вовсе не те дуры у которых одни только пихуны весят почти как вышеназванные экземпляры с жидкостями и пилотом, а в креслах больше электрики чем в среднестатистическом мотоцикле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Че? Память у меня хорошая, говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|