WonderMarine
|
а тот факт что Реблику бывает глубоко побую на мораль - как минимум новость года? Нет, не новость. Но Реблику, которого я помню, по идее должно было хватать мозгов на то, чтобы понять очевидную вещь - авто, цена которого начинается от 18.936 руб. 00 коп., просто не может иметь охрененную динамику. Кирилчегу которого я помню, по идее должно было хватать мозгов на то, чтобы понять очевидную вещь - 10 сек до 100 нифига не охрененная динамика, тем более в 2015м... в 80х 7,5сек это было да, офигеть, а нынче иметь возможность обладать такой динамикой должен практический любой автомобиль, пусть и в топе, а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести это потому что ксарка не едет?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
WonderMarine
|
а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести это потому что ксарка не едет? это потому что ты не представляешь о чем сейчас говоришь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Кирилчег
|
10 сек до 100 нифига не охрененная динамика, тем более в 2015м...в 80х 7,5сек это было да, офигеть, а нынче иметь возможность обладать такой динамикой должен практический любой автомобиль, пусть и в топе, а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести Я не говорю, что 10 сек., а тем более 13 сек. до 100 - это хорошая динамика. Я говорю о том, что абсолютно все бюджетные авто этой самой хорошей динамикой не могут обладать по определению. Из-за цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг... Открою тебе "тайну": чтобы увеличить динамику авто недостаточно просто поставить более мощный движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг... Открою тебе "тайну": чтобы увеличить динамику авто недостаточно просто поставить более мощный движок. т.е. пассик Б4 с 1.6д и 2,0i это разные авто? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
10 сек до 100 нифига не охрененная динамика, тем более в 2015м...в 80х 7,5сек это было да, офигеть, а нынче иметь возможность обладать такой динамикой должен практический любой автомобиль, пусть и в топе, а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести Я не говорю, что 10 сек., а тем более 13 сек. до 100 - это хорошая динамика. Я говорю о том, что абсолютно все бюджетные авто этой самой хорошей динамикой не могут обладать по определению. Из-за цены. что цена? по твоему что бы получить вместо 110л.с. - 150, нужно +5к к цене?  да 2л впихнуть туда даже рукожопой российской инженерной школы 16ти клапанный на 95й бензе и даст он пусть не 150, но 130л.с. даст, что с правильными передаточными числами позволит вполне комфортно себя ощущать во всем диапазоне разрешенных скоростей, при этом сохранив расход на вменяемом уровне, а цена - да + тыща себестоимости с налогами и накрутками будет за глаза при том же уровне рентабельности, ибо что - на 30кг железа больше пойдет? ла у мея в мопеде весь пихун 60кг весит, или ты реально полагаешь что стоят 2 турбо-корча, у одного условно 100л.с., у другого - 130, механически они идентичны блджат (за исключением главной передачи какой), т.е. остальная трансмиссия одинакова, но один стоит 10к, а второй - 13к, полагаешь это прошивка + пара других шестерен 3к стоит?  Добавлено: 02 Октябрь 2015, 14:40:20
ах да, ща нчнется бюрократия, мол там другие тормоза, там то, там сё - как будто в менее мощном авто этого всего вообще нет, следовательно это нужно к нулю добавлять цену детали, а не к Х добавлять какой десяток-другой процентов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ах да, ща нчнется бюрократия, мол там другие тормоза, там то, там сё далеко не факт. на пассате бэ5 бензиновом 1,8 20V 92 кВт стояли передние тормозилки как на 1,6 75кВт, в то время как на трактороном 1,9 81 кВт такие, как на тепереншем 1,8Т 110 кВТ. чем руководствовались фрицы х.з.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
伊万諾維奇
|
рэплик, ты вальцвагену с автотазом письма гневные уже разослал?  Добавлено: 02 Октябрь 2015, 16:00:45
стоят 2 турбо-корча, у одного условно 100л.с., у другого - 130, механически они идентичны блджат (за исключением главной передачи какой), т.е. остальная трансмиссия одинакова, но один стоит 10к, а второй - 13к, полагаешь это прошивка + пара других шестерен 3к стоит? это маркетинг, мнимое разнообразие выбора  похоже на выборы в эрбэ...
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Кирилчег
|
diMon374, WonderMarine
Повышение динамики авто - это удорожание двигателя, коробки, подвески, тормозов. Внесение каких-никаких изменений в аэродинамику автомобиля. Опять же расход должен соответствовать современным стандартам. Если вы думаете, что автопроизводтели могут рассуждать в духе гаражных "мастеров тюнинга" типа "чыпану сабе двiгун i адразу палучу яшчэ 50 лашадзiных сiлау", то вы ошибаетесь. Иначе давно какой-нибудь автопроизводитель выпустил бы скоростную бюджетку с рекламным слоганом в духе "у конкурентов авто за эти деньги еле едут, а наша красавица разгоняется до сотни за 7.8 секунд!".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг... Открою тебе "тайну": чтобы увеличить динамику авто недостаточно просто поставить более мощный движок. т.е. пассик Б4 с 1.6д и 2,0i это разные авто?  не было там 1.6д 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim281281
|
не было там 1.6д сотки ц3 с 1,6д были самопал 
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
Дадим Угля
|
На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 - полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
не было там 1.6д сотки ц3 с 1,6д были самопал  не ну если так рассуждать, то пассики тоже были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 - полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера.
эта фсё ЛПП, там адни толька аэрадинамические изменения кузава, как-то хромированные кузовые накладки, вместо накладок в цвет кузова и недоступный для более слабых вариантов цвет, плюс шильдик и вышивка на коврике столько стоят, Кирилчег гарантуэ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 - полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера. Разница в полтора косаря и в 1.3 секунды до сотни. Первое - не так уж и мало для бюджетки. Второе - по мнению Реблика всё равно слишком медленно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну как сказать, если каких 12.5 и 11.2 до да, куйня, а вот уже если 8 и 6.7 то совсем по другому смотриццо 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
diMon374
|
Первое - не так уж и мало для бюджетки. ничего мазда 6 не бюджетка) л200 бюджетней. сменил кстати? это было в 2013 году чтото нету в россии 2.5, но 2,0, счас самая дорогая 1 492 700 руб( ну его нах эти новый тачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ничего мазда 6 не бюджетка) Я не говорю, что Мазда 6 - бюджетка. Я говорю, что для всяких Поло, Логанов, Солярисов, Вест и т.д. увеличение цены на 1,5 штуки будет довольно существенным. л200 бюджетней Л200? Ты наверное про БТ-50. Понятия не имею как сейчас (ни на Мазда.ру, ни на Мазда.бай их нету, видимо перестали завозить официально), но на момет покупки (декабрь 2008) начальная цена Мазды 6 была в 1,5 раза ниже начальной цены БТ-50. чтото нету в россии 2.5, но 2,0, счас самая дорогая 1 492 700 руб( Как это нету? http://www.mazda.ru/cars/2015-mazda6-sedan/sedan/overview/ (выбрать "Комплектации и цены") - есть. И по указанной тобой цене там как раз 2,5 в максимальной комплектации, а не 2,0. ну как сказать, если каких 12.5 и 11.2 до да, куйня, а вот уже если 8 и 6.7 то совсем по другому смотриццо Там 9,1 и 7,8. Разница есть, но ни то, ни другое даже близко не стоит со "спортивной" динамикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 - полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера. Разница в полтора косаря и в 1.3 секунды до сотни. Первое - не так уж и мало для бюджетки. Второе - по мнению Реблика всё равно слишком медленно.  всё относительно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы.
мощность лишней не бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы. Ну, к примеру на трассе гораздо безопаснее совершить обгон быстро, а не 10 секунд кряхтеть на встречке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы. Ну, к примеру на трассе гораздо безопаснее совершить обгон быстро, а не 10 секунд кряхтеть на встречке. а кто на трассе с 0 обгоняет? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Кирилчег
|
а кто на трассе с 0 обгоняет? А причем здесь 0? Или ты не понимаешь. что если авто быстрее разгоняется с 0 до 100, то оно и быстрее разгонится с 80 до 110?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а кто на трассе с 0 обгоняет? А причем здесь 0? Или ты не понимаешь. что если авто быстрее разгоняется с 0 до 100, то оно и быстрее разгонится с 80 до 110? Одинаково быстрее на пятой, четвертой и третьей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а кто на трассе с 0 обгоняет? А причем здесь 0? Или ты не понимаешь. что если авто быстрее разгоняется с 0 до 100, то оно и быстрее разгонится с 80 до 110? понимаю прекрасно. как и то, что пример с обгоном на трассе не совсем корректный. я к чему? и какова разница в разгоне с 80 до 110? 1,0-1,5 сек? в опу таких обгоняльщиков и такие обгоны 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|