Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 17:10:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мировые автоновости - 3

Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые автоновости - 3  (Прочитано 96427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #870 : 01 Октябрь 2015, 20:32:15 »

а тот факт что Реблику бывает глубоко побую на мораль - как минимум новость года?

Нет, не новость. Но Реблику, которого я помню, по идее должно было хватать мозгов на то, чтобы понять очевидную вещь - авто, цена которого начинается от 18.936 руб. 00 коп., просто не может иметь охрененную динамику.
Кирилчегу которого я помню, по идее должно было хватать мозгов на то, чтобы понять очевидную вещь - 10 сек до 100 нифига не охрененная динамика, тем более в 2015м...
в 80х 7,5сек это было да, офигеть, а нынче иметь возможность обладать такой динамикой должен практический любой автомобиль, пусть и в топе, а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести  Ослепленный
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #871 : 02 Октябрь 2015, 00:06:37 »

а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести
это потому что ксарка не едет?
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #872 : 02 Октябрь 2015, 10:53:01 »

это потому что ты не представляешь о чем сейчас говоришь  Ослепленный
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #873 : 02 Октябрь 2015, 12:42:56 »

борьба с мировым заговором автопроизводителей на площадке ГФ малоэффективна Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #874 : 02 Октябрь 2015, 12:45:04 »

борьба с мировым заговором автопроизводителей на площадке ГФ малоэффективна Смеющийся Смеющийся Смеющийся
а ктож борется-то?  Непонимающий
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #875 : 02 Октябрь 2015, 13:42:43 »

10 сек до 100 нифига не охрененная динамика, тем более в 2015м...в 80х 7,5сек это было да, офигеть, а нынче иметь возможность обладать такой динамикой должен практический любой автомобиль, пусть и в топе, а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести

Я не говорю, что 10 сек., а тем более 13 сек. до 100 - это хорошая динамика. Я говорю о том, что абсолютно все бюджетные авто этой самой хорошей динамикой не могут обладать по определению. Из-за цены.
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #876 : 02 Октябрь 2015, 13:54:10 »

ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг...
Записан

  [/
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #877 : 02 Октябрь 2015, 13:58:34 »

ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг...

Открою тебе "тайну": чтобы увеличить динамику авто недостаточно просто поставить более мощный движок.
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #878 : 02 Октябрь 2015, 14:01:35 »

ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг...

Открою тебе "тайну": чтобы увеличить динамику авто недостаточно просто поставить более мощный движок.
т.е. пассик Б4 с 1.6д и 2,0i это разные авто? Шокирован
Записан

  [/
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #879 : 02 Октябрь 2015, 14:34:55 »

10 сек до 100 нифига не охрененная динамика, тем более в 2015м...в 80х 7,5сек это было да, офигеть, а нынче иметь возможность обладать такой динамикой должен практический любой автомобиль, пусть и в топе, а 10 сек еще в прошлом веке на законодательном уровне следовало ввести

Я не говорю, что 10 сек., а тем более 13 сек. до 100 - это хорошая динамика. Я говорю о том, что абсолютно все бюджетные авто этой самой хорошей динамикой не могут обладать по определению. Из-за цены.
что цена? по твоему что бы получить вместо 110л.с. - 150, нужно +5к к цене?  Громкий смех
да 2л впихнуть туда даже рукожопой российской инженерной школы 16ти клапанный на 95й бензе и даст он пусть не 150, но 130л.с. даст, что с правильными передаточными числами позволит вполне комфортно себя ощущать во всем диапазоне разрешенных скоростей, при этом сохранив расход на вменяемом уровне, а цена - да + тыща себестоимости с налогами и накрутками будет за глаза при том же уровне рентабельности, ибо что - на 30кг железа больше пойдет? ла у мея в мопеде весь пихун 60кг весит, или ты реально полагаешь что стоят 2 турбо-корча, у одного условно 100л.с., у другого - 130, механически они идентичны блджат (за исключением главной передачи какой), т.е. остальная трансмиссия одинакова, но один стоит 10к, а второй - 13к, полагаешь это прошивка + пара других шестерен 3к стоит?  Громкий смех

Добавлено: 02 Октябрь 2015, 14:40:20
ах да, ща нчнется бюрократия, мол там другие тормоза, там то, там сё - как будто в менее мощном авто этого всего вообще нет, следовательно это нужно к нулю добавлять цену детали, а не к Х добавлять какой десяток-другой процентов  Смеющийся
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #880 : 02 Октябрь 2015, 15:00:17 »

ах да, ща нчнется бюрократия, мол там другие тормоза, там то, там сё
далеко не факт. на пассате бэ5 бензиновом 1,8 20V 92 кВт стояли передние тормозилки как на 1,6 75кВт, в то время как на трактороном 1,9 81 кВт такие, как на тепереншем 1,8Т 110 кВТ. чем руководствовались фрицы х.з.  В замешательстве
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #881 : 02 Октябрь 2015, 15:59:17 »

рэплик, ты вальцвагену с автотазом письма гневные уже разослал? Смеющийся

Добавлено: 02 Октябрь 2015, 16:00:45
стоят 2 турбо-корча, у одного условно 100л.с., у другого - 130, механически они идентичны блджат (за исключением главной передачи какой), т.е. остальная трансмиссия одинакова, но один стоит 10к, а второй - 13к, полагаешь это прошивка + пара других шестерен 3к стоит?
это маркетинг, мнимое разнообразие выбора Смеющийся Смеющийся Смеющийся похоже на выборы в эрбэ...
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #882 : 03 Октябрь 2015, 01:56:17 »

diMon374, WonderMarine

Повышение динамики авто - это удорожание двигателя, коробки, подвески, тормозов. Внесение каких-никаких изменений в аэродинамику автомобиля. Опять же расход должен соответствовать современным стандартам.
Если вы думаете, что автопроизводтели могут рассуждать в духе гаражных "мастеров тюнинга" типа "чыпану сабе двiгун i адразу палучу яшчэ 50 лашадзiных сiлау", то вы ошибаетесь.
Иначе давно какой-нибудь автопроизводитель выпустил бы скоростную бюджетку с рекламным слоганом в духе "у конкурентов авто за эти деньги еле едут, а наша красавица разгоняется до сотни за 7.8 секунд!".
Записан

GREY777
Гость
« Ответ #883 : 03 Октябрь 2015, 10:12:22 »

ну а вот неужели 1,4 движок намного дешевле себестоимость сделать нежели 1,8? думаю просто маркетинг...

Открою тебе "тайну": чтобы увеличить динамику авто недостаточно просто поставить более мощный движок.
т.е. пассик Б4 с 1.6д и 2,0i это разные авто? Шокирован
не было там 1.6д Смеющийся
Записан
vadim281281
Автозапчасти
Настоящий гродненец
****

Репутация: +90/-3
Offline Offline

Сообщений: 809


Просмотр профиля
« Ответ #884 : 03 Октябрь 2015, 10:57:52 »

не было там 1.6д
сотки ц3 с 1,6д были самопал Смеющийся
Записан

Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #885 : 03 Октябрь 2015, 11:41:34 »

На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 -  полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #886 : 03 Октябрь 2015, 12:17:37 »

не ну если так рассуждать, то пассики тоже были Смеющийся
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #887 : 03 Октябрь 2015, 16:27:41 »

На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 -  полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера.
эта фсё ЛПП, там адни толька аэрадинамические изменения кузава, как-то хромированные кузовые накладки, вместо накладок в цвет кузова и недоступный для более слабых вариантов цвет, плюс шильдик и вышивка на коврике столько стоят, Кирилчег гарантуэ  Смеющийся
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #888 : 04 Октябрь 2015, 00:33:00 »

На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 -  полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера.

Разница в полтора косаря и в 1.3 секунды до сотни. Первое - не так уж и мало для бюджетки. Второе - по мнению Реблика всё равно слишком медленно.  Смеющийся
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #889 : 04 Октябрь 2015, 00:47:56 »

ну как сказать, если каких 12.5 и 11.2 до да, куйня, а вот уже если 8 и 6.7 то совсем по другому смотриццо Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #890 : 04 Октябрь 2015, 00:51:34 »

Первое - не так уж и мало для бюджетки.
ничего мазда 6 не бюджетка) л200 бюджетней. сменил кстати?
это было в 2013 году
чтото нету в россии 2.5, но 2,0, счас самая дорогая 1 492 700 руб(
ну его нах эти новый тачки
Записан

  [/
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #891 : 04 Октябрь 2015, 06:09:04 »

ничего мазда 6 не бюджетка)

Я не говорю, что Мазда 6 - бюджетка. Я говорю, что для всяких Поло, Логанов, Солярисов, Вест и т.д. увеличение цены на 1,5 штуки будет довольно существенным.

л200 бюджетней

Л200? Ты наверное про БТ-50. Понятия не имею как сейчас (ни на Мазда.ру, ни на Мазда.бай их нету, видимо перестали завозить официально), но на момет покупки (декабрь 2008) начальная цена Мазды 6 была в 1,5 раза ниже начальной цены БТ-50.

чтото нету в россии 2.5, но 2,0, счас самая дорогая 1 492 700 руб(

Как это нету? http://www.mazda.ru/cars/2015-mazda6-sedan/sedan/overview/ (выбрать "Комплектации и цены") - есть. И по указанной тобой цене там как раз 2,5 в максимальной комплектации, а не 2,0.

ну как сказать, если каких 12.5 и 11.2 до да, куйня, а вот уже если 8 и 6.7 то совсем по другому смотриццо

Там 9,1 и 7,8. Разница есть, но ни то, ни другое даже близко не стоит со "спортивной" динамикой.
Записан

WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #892 : 04 Октябрь 2015, 13:15:18 »

На примере мазды 6 могу сказать, что разница в цене между мотором 2,0 и 2,5 -  полтора косаря и это было в 2013 году, машину заказывали у нашего оф дилера.

Разница в полтора косаря и в 1.3 секунды до сотни. Первое - не так уж и мало для бюджетки. Второе - по мнению Реблика всё равно слишком медленно.  Смеющийся
всё относительно  Ослепленный
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #893 : 04 Октябрь 2015, 15:00:40 »

А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы.
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #894 : 04 Октябрь 2015, 15:17:33 »

А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы.
мощность лишней не бывает  Крутой Веселый
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #895 : 04 Октябрь 2015, 16:28:09 »

А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы.

Ну, к примеру на трассе гораздо безопаснее совершить обгон быстро, а не 10 секунд кряхтеть на встречке.
Записан

Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #896 : 05 Октябрь 2015, 09:32:52 »

А для чего быстрее 10секунд если разгон до 60ти в километр у основной массы.

Ну, к примеру на трассе гораздо безопаснее совершить обгон быстро, а не 10 секунд кряхтеть на встречке.
а кто на трассе с 0 обгоняет?  В замешательстве
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #897 : 05 Октябрь 2015, 11:06:42 »

а кто на трассе с 0 обгоняет?

А причем здесь 0? Или ты не понимаешь. что если авто быстрее разгоняется с 0 до 100, то оно и быстрее разгонится с 80 до 110?
Записан

AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #898 : 05 Октябрь 2015, 11:21:50 »

а кто на трассе с 0 обгоняет?

А причем здесь 0? Или ты не понимаешь. что если авто быстрее разгоняется с 0 до 100, то оно и быстрее разгонится с 80 до 110?
Одинаково быстрее на пятой, четвертой и третьей?
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #899 : 05 Октябрь 2015, 11:29:25 »

а кто на трассе с 0 обгоняет?

А причем здесь 0? Или ты не понимаешь. что если авто быстрее разгоняется с 0 до 100, то оно и быстрее разгонится с 80 до 110?
понимаю прекрасно. как и то, что пример с обгоном на трассе не совсем корректный. я к чему? и какова разница в разгоне с 80 до 110? 1,0-1,5 сек? в опу таких обгоняльщиков и такие обгоны  Злой
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 19.