Кирилчег
|
и какова разница в разгоне с 80 до 110? 1,0-1,5 сек? в опу таких обгоняльщиков и такие обгоны Разница как раз может быть очень существенна. Вообще чем мощнее двигатель, тем медленнее у него падает динамика разгона даже на больших скоростях. Т.е. с 0 до 100 разница, допустим, 3 секунды, а с 80 до 120 (уперлись в колонну фур, хотим их быстро обогнать) она может быть не меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
у 13-ти секундного говна ускорение с 90 до 120 - вечность, у 10ти секундного - по крайней мере уже хоть сосчитать можно... Добавлено: 05 Октябрь 2015, 17:54:12
или кто-то считает что если до 100 за 3 сек, то обгон занимает не более 1 сек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ТП 135 лет назад в американском городке Паоли (штат Индиана) построили металлический мост через небольшую речку. До декабря 2015 года это сооружение являлось самой важной достопримечательностью данного населенного пункта. Представьте, мост не подвергался никаким доработкам больше века! Но в 2016 году его придется переделать. Точнее — починить. 23-летняя девушка за рулем новенькой фуры Volvo Semi Truck заехала на упомянутый мост и хорошенько повредила его. Хотя, как пишет портал Вangshift, там были установлены знаки, запрещающие въезжать на мост грузовикам с полуприцепами, а также машинам массой более семи тонн. Водитель объяснила позже, что не знала, сколько фунтов в семи тоннах, и решила «рискнуть». К слову, эта фура вместе с грузом (перевозила бочки с водой) весит примерно 30 тонн. Мало того, что грузовик более чем в четыре раза превышает допустимую массу для передвижения по этому мосту, он еще не прошел по высоте. В результате достопримечательность была сильно повреждена. Девушка получила лицензию на грузовые автомобили лишь 5 декабря и совсем не имеет опыта езды за рулем подобных машин. Она живет неподалеку и часто ездила по мосту на своей легковушке.
http://auto.onliner.by/2015/12/29/bridge-vs-girl/
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
kaktus
|
А никуя. Пошел саап по рукам. Так и будет открываться-закрываться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shjman
|
как минимум 3ака3 выполнить должны. а если будет успешно 3ака3 принят- то пойдет в гору. а если нет- то врятли комунить вообще сможет понадобиться в дальнейшем- т.е последний шанс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
В бедронке парувки на акции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Шведский авиастроительный и аэрокосмический концерн Saab AB запретил использовать оригинальное название и логотип марки. Saab могла выпускать компания National Electric Vehicle Sweden, но лицензия на использование бренда не будет продлена. Об этом сообщает Automotive News, ссылаясь на руководство Saab AB.
Сама National Electric Vehicle Sweden, которая уже несколько лет является китайской компанией, будет продолжать выпускать знаменитую модель 9-3, правда уже не под тем брендом, с другой внешностью, а также с электрическим двигателем, пишут СМИ. Правда планы эти долгосрочные: завод в Китае заработает на полную мощность лишь к 2020 году
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shjman
|
Компания Renault планирует создать электромобиль стоимостью чуть больше 4000 евро. Данная модель будет предназначена в первую очередь для китайского рынка, а также для других развивающихся стран.
По мнению главы компании Renault Карлоса Гона, сегмент недорогих электромобилей будет прорывным в ближайшие годы, особенно в Китае, где остро стоит проблема с экологической обстановкой в крупных городах.
Скорее всего будущая модель будет продаваться под каким-то китайским брендом (вероятно под маркой Dongfeng), т.к. это позволит получать государственные субсидии при покупке электромобиля. Будущий электрокар начнет продаваться в Китае, но при условии успешности модели, она может быть представлена и в других странах.
Добавлено: 08 Февраль 2016, 00:15:14 Компания Volkswagen начала работу над бюджетным электромобилем. Новую модель должны представить в 2018 году.
Новая модель электромобиля будет выполнена на платформе MEB, которая специально разработана для электромобилей (ее также будет использовать электрический микроавтобус VW Budd-e, который выпустят в 2020 году). Сообщается, что благодаря новым аккумуляторным батареям и электропитанию пробег новой модели должен составить порядка 300 км.
Новый электрокар должен составить конкуренцию таким моделям как Nissan Leafи Chevrolet Bolt.
На данный момент у компании Volkswagen уже есть два серийных электромобиля — это модели e-Golf и компактный e-Up.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
стоимостью чуть больше 4000 евро а уж гацударства навешает эндээсы, утильсборы, допуски к движению и проч. как раз до 20-30кило подтянут
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Shjman
|
В китае субсидия на покупку электрокара 8.5 штук баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ну то понятно, берем первого логана в дичайшей базе, грузим батарейки под завязку, гацударства 8,5к платит, покупашка 4ку
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ага, аварии только лобовые бывают
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Wizard777
|
К тому что это идеологически выверенная съемка испытаний, другие в силу впечатлительности - не показываются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
42-ая секунда - пошел порог у задней арки, 51-ая - водитель, едва увернувшись от зеркала, выглядывает из форточки. Видимо, любопытно ему, "чопроисходит". Общее впечатление - мясо на пределе конструктивной безопасности. Может и ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Кирилчег
|
42-ая секунда - пошел порог у задней арки, 51-ая - водитель, едва увернувшись от зеркала, выглядывает из форточки. Видимо, любопытно ему, "чопроисходит". Общее впечатление - мясо на пределе конструктивной безопасности. Может и ошибаюсь. Что, бюджетки проклятые совсем убили бизнес, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
пошел порог у задней арки ты говоришь так, как будто это что-то плохое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
50% перекрытием никого не удивишь, где боковой удар, где 25% перекрытие? съемку они с разных ракурсов сделали, где удары с разных ракурсов? Добавлено: 13 Февраль 2016, 20:46:11
42-ая секунда - пошел порог у задней арки, 51-ая - водитель, едва увернувшись от зеркала, выглядывает из форточки. Видимо, любопытно ему, "чопроисходит". Общее впечатление - мясо на пределе конструктивной безопасности. Может и ошибаюсь. Что, бюджетки проклятые совсем убили бизнес, да? гы. кто ему мешает бюджетки с рашки тягать? в наших салонах только рено по цене как в раше
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Бывший
|
В городах Германии будут запрещены автомобили с дизельным двигателем уже в 2017 году
Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, именно города этого региона Германии, по сообщениям местной прессы, могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года. В правительстве ФРГ уже приняли принципиальное решение по этому вопросу, осталось подготовить законодательную базу и определиться со сроками. Также отмечается, что данные о выбросе вредных веществ в атмосферу могут отличаться от реальных. В том случае, если законопроект будет принят и вступит в действие, он может коснуться всех автомобилей, чьи экологические показатели не удовлетворяют нормам стандарта Euro-6, который подразумевает максимальный выброс на уровне 80 г/км. Под действия этих норм попадают все модели с дизельными моторами, сошедшими с конвейера после 2015 года. Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне. В данный момент почти половина продаваемых на германском рынке моделей, а это около 3 миллионов новых автомобилей, являются дизельными. Так например, 74% от общего объема проданных машин BMW – дизельные, у Audi это число составляет 67%. Но, только 1/3 проданных в 2015 году в Германии дизельных машин соответствовала стандарту Euro-6.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
MeagerDanger
|
так я не понел, все штоле, или только не евро-6? я что-то глубоко сомневаюсь что у них там общественный транспорт и прочие грузовики все до единого ездят на газу или электричестве...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
так я не понел, все штоле, или только не евро-6? я что-то глубоко сомневаюсь что у них там общественный транспорт и прочие грузовики все до единого ездят на газу или электричестве... скорее всего речь о личном транспорте. и не полном запрете а о каких нибудь налогах на несоответсвующие классы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
так я не понел, все штоле, или только не евро-6? я что-то глубоко сомневаюсь что у них там общественный транспорт и прочие грузовики все до единого ездят на газу или электричестве... скорее всего речь о личном транспорте. и не полном запрете а о каких нибудь налогах на несоответсвующие классы. я хз, но имо дебилизм еще тот: ставьте запрет на продажу и всё, а то что уже в эксплуатации - так выкупайте тогда то чем человек пользоваться не может, так можно принять закон что епт, телевизоры и ПК потребляющие более 10Вт запрещено эксплуатировать, покупайте новые Добавлено: [time]Fri Jun 3 00:57:34 2016[/time]
Хотя я всегда знал и говорил что в европе в целом и особенно в германии в частности дебилизм бюрократизм еще тот, и мы им в этом всеми возможными путями пытаемся подражать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
После указания главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции», в некоторых регионах страны ГИБДД запретила инспекторам использовать ручные радары. Запрет действует с 10 июля 2016 года и под запрет попали такие модели приборов как: «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др. В Краснодарском же крае издано распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова с уточнением: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно удалить вручную. За нарушение распоряжения инспектор может быть подвержен дисциплинарной ответственности, а за повторное нарушение — увольнение из правоохранительных органов.
Эксперты считают, что данное нововведение позволит устранить коррупционные случаи, когда инспектор ГИБДД присваивает деньги себе. Однако производители приборов эту точку не разделяют и считают, что ручные радары рано списывать со счетов
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Mr.Venik
|
Вот оно как бывает Дешевые «подделки» под именитые модели китайцы стараются больше не продавать за рубежом. Во-первых, нужно как-то улучшать впечатление о себе, во-вторых, на домашнем рынке «клоны» расходятся как горячие пирожки. И законом не запрещено. «Скопировал» Range Rover Evoque — и не заметит никто. Правда, если в него не врежется настоящий Range Rover... Курьезное ДТП случилось в городе Чунцин. Никто из людей не пострадал, да и у машин — минимальные повреждения. Но зато посмотрите, какие столкнулись автомобили — настоящий Range Rover Evoque и его китайский «близнец» Landwind E32. Фотографии с места происшествия опубликовал сайт CarNewsChina. По данным источника, виновником аварии признан водитель «клона». Landwind E32 дебютировал ровно год назад и доступен исключительно для рынка Китая. Компания Land Rover пыталась засудить китайский бренд, но так и не смогла доказать «плагиат». В китайском регистрационном ведомстве заявили, что так как Evoque уже демонстрировался публично в других странах (модель продается с 2011 года), то он не может претендовать на уникальность в Китае. Вот такое вот странное объяснение.
https://auto.onliner.by/2016/08/04/range-rover-60/
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
VALERYCH
|
42-ая секунда - пошел порог у задней арки, 51-ая - водитель, едва увернувшись от зеркала, выглядывает из форточки. Видимо, любопытно ему, "чопроисходит". Общее впечатление - мясо на пределе конструктивной безопасности. Может и ошибаюсь. Как раз что порог у задней арки пошел это +. Энергия лобового удара воспринимается передней частью и уже в районе моторного щита распределяется равномерно на весь кузов: часть уходит через переднюю стойку на верх, на крышу и там расходится, а часть на порог и расходиться на задней части машины. Если этот импульс не распределить по всему кузову, то он попросту, как у машин 80-х годов, начнет ломать моторный щит и переднюю стойку, будут травмированы и зажаты, педальным узлом, ноги водителя, а смятая стойка дойдет до головы водителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
42-ая секунда - пошел порог у задней арки, 51-ая - водитель, едва увернувшись от зеркала, выглядывает из форточки. Видимо, любопытно ему, "чопроисходит". Общее впечатление - мясо на пределе конструктивной безопасности. Может и ошибаюсь. Как раз что порог у задней арки пошел это +. Энергия лобового удара воспринимается передней частью и уже в районе моторного щита распределяется равномерно на весь кузов: часть уходит через переднюю стойку на верх, на крышу и там расходится, а часть на порог и расходиться на задней части машины. Если этот импульс не распределить по всему кузову, то он попросту, как у машин 80-х годов, начнет ломать моторный щит и переднюю стойку, будут травмированы и зажаты, педальным узлом, ноги водителя, а смятая стойка дойдет до головы водителя. имбецил, энергия исходит от ввалившего автомобиля, а не от стены, в которую он ввалил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|