aleks_aleks
|
скора ведра подешевеют  Хрена!!! Заложат стоимость пошлины в стоимость авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
скора ведра подешевеют  Хрена!!! Заложат стоимость пошлины в стоимость авто. буй они заложат, когда страховачка 900евро на год будет
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
aleks_aleks
|
скора ведра подешевеют  Хрена!!! Заложат стоимость пошлины в стоимость авто. буй они заложат, когда страховачка 900евро на год будет Ты завязывай там с Карповым общаться, вредно это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
скора ведра подешевеют  Хрена!!! Заложат стоимость пошлины в стоимость авто. буй они заложат, когда страховачка 900евро на год будет Ты завязывай там с Карповым общаться, вредно это... это мое трезвое и взвешенное мнение и пожелание 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
|
bulbenko08
|
Летающий автомобиль из Голландии
Голландский летающий автомобиль совершил первый вылет. Новый двухместный аппарат способен превращаться из весьма резвого трицикла в автожир с очень коротким разбегом при взлёте и пробегом при посадке. Машина, по уверениям конструкторов, послушна и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках.
По информации Gizmag, на дороге аппарат PAL-V насчитывает в длину 4 метра, а в ширину и высоту – по 1,6 м. Весит пустая машина 680 килограммов и может поднимать нагрузку в 230 кг. В движение гибрид трицикла и автожира приводит бензиновый двигатель, сертифицированный для полётов. Его мощность составляет 220 л.с. (160 кВт). В дальнейшем компания-разработчик (она называется практически так же — PAL-V Europe) намерена добавить версии, питающиеся биодизелем и биоэтанолом.
Перевод PAL-V из дорожной конфигурации в воздушную занимает менее 10 минут. Часть операций выполняется вручную, что упростило конструкцию и повысило надёжность. И обучиться этому процессу, мол, совсем не сложно.
Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной распрямляются лопасти несущего винта. Обратная процедура, при переходе от воздушного режима в автомобильный, занимает такое же время. Для взлёта этому трансформеру нужно всего 165 метров свободного пространства (причём это может быть травяное покрытие), а для посадки – и вовсе 30 м. Это не только удобно, но и безопасно.
И в воздухе, и на шоссе максимальная скорость машины одинакова – 180 километров в час. При этом на суше аппарат обнаруживает приличную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд. К тому же PAL-V кренится в поворотах, как мотоцикл, что делает его очень отзывчивым и устойчивым. Автоматическая система, идентичная применённой на трицикле Carver ONE, управляет углом наклона в зависимости от скорости и ускорения.
Расход топлива PAL-V на трассе заявлен в 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час. На одном баке по шоссе машина должна проезжать до 1200 километров, а в небе – преодолеть 350-500 км. Голландцы сообщают, что минимальная скорость PAL-V в горизонтальном полёте равна всего 50 км/ч. При этом даже остановка двигателя не приведёт к падению, так как основной винт сможет замедлить спуск очень лёгкой машины за счёт авторотации.
Новичок рассчитан на полёты в пределах 1200 метров высоты. Во многих странах это означает возможность выполнения рейсов без подачи плана полёта (по правилам визуальных полётов). По уверению PAL-V Europe, её двухрежимная машина полностью соответствует всем стандартам для лёгкой авиации и для автомобилей на основных рынках и потому может легально использоваться и в небе, и на автотрассе.
В настоящее время голландцы занимаются созданием коммерческой версии своего гибрида-трансформера (красный аппарат на рисунках в тексте). Она названа PAL-V ONE и будет отличаться от нынешнего тестового экземпляра деталями отделки, ну и, разумеется, отшлифованной техникой. Начало продаж этого летающего авто намечено на 2014 год. Компания утверждает, что интерес к новинке уже проявила полиция, а также медики и военные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
менять грм раз в 60 тыщ) мля. а это проблема такая или о чем они сказать хотели то? альфа зэ бэст! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
кстати чтото они херово представили. так еще эспэйс, лагуна, шаран должны быть рядом с альфой. точно помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Димон, а у тебя 147? менять грм раз в 60 тыщ) мля. а это проблема такая или о чем они сказать хотели то? альфа зэ бэст! Тут, скорее всего, имеются ввиду требования производителя. 60 тыс. все-же весьма маленький регламент. На большинстве авто замена ГРМ производится (опять же по заводу) через 90-120 тыс. км. Ну а на СТО рекомендуют в "наших условиях" (ХЗ что значит в наших условиях, может солнечная радиация влияет) сокращать срок между заменами до 70-90 тыс. км. Значит, в случае с Альфой, менять ГРМ в "наших условиях" необходимо вообще каждые 30-40 тыс. км. Почему? Ответ у инженеров Альфы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Почему? потомушто капиталка у альфы раз в писят тыщ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
А замена ГРМ в такой Альфе дужо геморный вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Димон, а у тебя 147? вот прям один в один как на фото) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Внешне очень красивая. И в салонах у Альф весьма необычно. Не похоже ни на что другое. Так что там с ГРМ? Гемор или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Димон, а у тебя 147? вот прям один в один как на фото)  более того, это его альфа на фото 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А замена ГРМ в такой Альфе дужо геморный вопрос?
как в обчном авто более новом. 2 фиксатора и Repair times- hrs Remove and install 2.25 иновский комплект сотка+ помпа чтото 35
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Ну да ладно Альфа. Затесались в позорный лист и премиумы. По Ягеру не скажу, т.к. не заню. А вот с МЛ дорестайловыми проблем вагон и маленький возик. Реально уебищный УАЗик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Да какой то бредовый рейтинг, у мЕганов не все тах плохо как пишут, Кашки тож вроде не особо глючные, ПТ крюзер тоже мало плохого слышал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Да какой то бредовый рейтинг вот бы у нас составить кто ТО не с первого раза проходит) там это тоже самое я так понимаю. только у нас к ТО готовятся еще ,а там как дела хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Да какой то бредовый рейтинг вот бы у нас составить кто ТО не с первого раза проходит) там это тоже самое я так понимаю. только у нас к ТО готовятся еще ,а там как дела хз... 1.ФВ Пассат. 2.Ауди 100 3......... Как то так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
только у нас к ТО готовятся еще ,а там как дела хз... там тоже 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
AC-Q
|
только у нас к ТО готовятся еще ,а там как дела хз... там тоже  Поменял масло и поехал проходить, у нас еще пол подвески надо перебрать. в некоторых случаях капиталку сделать  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
ай, дай 100тыр и едь дальше
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
BAZlighter
|
ай, дай 100тыр и едь дальше Да точно. Так и есть. Проходил ТО в октябре. Передо мной Гольф года 1990 бензиновый был. Машина ахтунг. Водила руль вправо, а машина влево и наоборот.  Дымила живым маслом, тряслась бедолага вся. Когда тормоза проверяли, то водила не мог тормознуть нормально. Мастер сам сел. Короче всем своим видом данный Гольф напоминал известного Мэтра из мульта "Тачки". И что вы думаете? Прошел. Дядька выходил с заветным талоном потупив глаза в пол. А мне во время осмотра мозг съели, что у меня 1 лампочка подсветки номера не горит. Очень млять влияет на безопасность движения, оказывается. Только благодаря тому, что я дипломатично напомнил о том, какой сейчас труп прошел ТО мастер согласился допустить меня к движению, но взял с меня клятву срочно заменить лампу. Циркачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
проходил , то тоже одна лампа подсветки не работала. сказали небезопасно) надо вторую выкрутить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Наиболее угоняемыми автомобилями в Москве в 2013 году оказалась продукция «АвтоВАЗа», а также модели японских марок Mazda и Toyota. На долю этих производителей пришлось 30 процентов от всех угонов, совершенных в городе. Всего в столице в прошедшем году было зафиксировано 11,4 тысячи преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами. Об этом со ссылкой на статистику Московского уголовного розыска сообщает «Коммерсантъ». Машины Волжского автозавода остаются лидерами рейтинга уже несколько лет. Впервые среди самых популярных у угонщиков марок оказались Land Rover и Hyundai, а Mercedes-Benz и Kia, наоборот, покинули первую десятку. Кроме того, полицейские отметили, что значительно реже стали угонять продукцию компании Honda, и гораздо чаще — автомобили «ГАЗа». По данным полиции, самыми угоняемыми, как правило, становятся наиболее популярные на российском рынке модели. При этом машины могут быть похищены как с целью продажи, так и на запчасти. Например, несколько лет назад очень часто угонялись Mitsubishi Lancer и Mazda 3, детали к которым были тогда в дефиците. Полицейские зафиксировали уменьшение количества грабежей и разбоев, связанных с завладением машиной. Это объясняется тем, что преступники используют специальное оборудование, позволяющее открыть любую машину и запустить мотор без ее владельца. «Как только на рынке появляется новая система, через несколько месяцев злоумышленники уже знают, как с ней работать», — пояснил представитель МУРа. Ранее компания «АльфаСтрахование» составила рейтинг самых угоняемых моделей в Москве, а также в регионах. В столице наиболее популярным у преступников автомобилем оказался внедорожник Range Rover Sport, а в регионах — представители семейства Lada Priora.
Департамент андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» проанализировал список угонов автомобилей в 2013 году. Лидером по числу хищений в столице и Московской области стала модель Range Rover Sport (9,3%), в регионах первое место заняла Lada Priora (13,7%), сообщается в пресс-релизе страховщика, поступившем в «Газету.Ru».
Второе место по угонам в Москве осталось за Range Rover (8,1%), третье — за Toyota Land Cruiser 200 (7,1%). На четвертой позиции находится Infiniti FX (6,2%), на пятой — Toyota Corolla (4%).
На остальной территории России в прошлом году наибольшей популярностью у угонщиков пользовалась Lada Priora (13,7%). Второе место заняла модель Toyota Land Cruiser 200 (5,3%), третье — Toyota Highlander (4,6%).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|