explosive juric
|
Авди, Фольксваген... херня... а вот Шкода!...  неее, как то никак вообще.  может если пониже на брюхо посадить, то может и смотрелась бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
У нас другой был маршрут и компания =) Мы из Тольятти поломились в Казань. Причём в Казань ехали на автобусе. Мы оказались во второй группе, которая ехала уже из Казани в Тольятти на Калинах на следующий день. Ещё при этом херачить 400км и снять 2 программы для Авто плюс и для ТВЦ! И при этом нам выдали авто только в 3 часа дня и сдать их надо было в 9 вечера! Какого?! Вобщем приехали мы только в 23.30 и сегодня с утра доснимали проезды. Но это ещё фиг с ним, прилетев в Москву мы сразу в руль и на сёмку теста BMW 640I. И это сразу после Калины ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Но это ещё фиг с ним, прилетев в Москву мы сразу в руль и на сёмку теста BMW 640I. И это сразу после Калины )))) ну это еще ладно, вот если бы наоборот  так сказать, "кончать" - не ригать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
как калина, еще та корчина? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
В правильнм направлении дизайна идут.  Хэтчевый горб, соединенные задние фонари. Минусы это неразвитые стойки, спорная боковая подштамповка и "слабовольный подбородок". Мне кажется они могли бы быть смелее. В конце концов имидж марки динамика и управляемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
спорная боковая подштамповка не, ну без этого в нынешней тенденции никак не обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
а видео нельзя посмотреть онлайн потому что там ВАЗ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а в БМВ кроме оптики ничего и не поменяли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
а видео нельзя посмотреть онлайн потому что там ВАЗ?  Там BMW 640i А видос сам немного весит, скачиваетсо за несколько секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Американский концерн General Motors и белорусско-британское предприятие «Юнисон» подписали сегодня рамочное соглашение о сборке моделей автомобилей General Motors на производственных мощностях СП ЗАО «Юнисон» в Беларуси, пишет БЕЛТА. Свои подписи под документом поставили президент и управляющий директор по России и странам СНГ ООО «GM СНГ» Джеймс Бовензи и генеральный директор СП ЗАО «Юнисон» Дмитрий Егоров. Первой моделью, сборка которой согласно документу начнется в 2014 году, станет Opel Corsa — единственная из продающихся в России массовых моделей этой компании, производство которой не было локализовано. Также планируется выпуск всех предлагаемых на российском рынке модификаций Opel Corsa, включая трех- и пятидверные версии. Исключением станет лишь версия ОРС, производство которой останется пока в Западной Европе. «Сегодня подписан важный документ, который имеет стратегическое значение с точки зрения перспективы развития нашего предприятия, — отметил Дмитрий Егоров. — Помимо производства автомобилей модели Opel Corsa, мы рассматриваем еще выпуск ряда автомобилей марки Chevrolet». Генеральный директор компании «Юнисон» сообщил, что планируемый объем производства составляет 4—7 тыс. автомобилей в год. Основная задача проекта — поставить на рынок конкурентный автомобиль, который будет интересен потребителям, подчеркнул он. «Стоимость будет определена ближе к моменту выхода первых автомобилей, а это примерно в марте 2014 года. Эти автомобили будут продаваться как в Беларуси, так и в странах Таможенного союза. Принцип нашей компании заключается в том, чтобы производить продукцию там, где она продается, по этому принципу мы работаем во всем мире. Opel Corsa в Россию и Беларусь завозится и является импортируемой машиной, поэтому мы решили, что пора этот автомобиль локализовать», — сказал президент и управляющий директор по России и странам СНГ международной компании. Согласно подписанному сегодня соглашению «Юнисон», при непосредственном участии специалистов General Motors, проведет закупку, монтаж и наладку необходимого оборудования для начала сборки новой модели, а также организует обучение персонала принципам производства и контроля качества, принятым на заводах General Motors по всему миру. Заместитель премьер-министра Беларуси Петр Прокопович, который также принял участие во встрече представителей двух компаний, отметил, что белорусское правительство поддерживает решение международной компании General Motors начать работу в Беларуси. «Беларусь специализируется на производстве машиностроительной продукции, но приход на белорусский рынок компании General Motors станет новой страницей в автомобилестроении нашей страны», — считает Петр Прокопович. http://auto.onliner.by/2013/06/13/opel-52о, как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Где-то мы это уже проходили.  Имею в виду с СП ЗАО «Юнисон». Но все таки радует тот факт, что собирать планируют не какое-то китайское "чудо-юдо", не ДЭУ узбекский, не ЗАЗ новоявленный, а нормальные европейские машинки. Кстати и планка в 4-7 тыс. штук вполне адекватная. А то Джили мля замахнулся на 100 000 !!! корчей. Смешно. Будем посмотреть, что из этого получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
так основной поток Джили уйдёт в Рашу и Юкрэин. всё нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
так основной поток Джили уйдёт в Рашу и Юкрэин. всё нормально
Так у них там вроде свои сборочные производства этого гамна. Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
так основной поток Джили уйдёт в Рашу и Юкрэин. всё нормально
Так у них там вроде свои сборочные производства этого гамна. Не? не в курсе. но 100тышч для РБ нах не нужно, даже если она будет стоить 10к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
так основной поток Джили уйдёт в Рашу и Юкрэин. всё нормально
не уйдет, кетайцев там полным-полно собирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 | Passat. Сколько лет мы понимаем под этим словом комфорт, надежность, бизнес-статус и высокий спрос? VW говорит, что познакомил нас с ним в конце июля 1973-го года, а значит Passat ровно 40 лет! За эти годы модель изменилась семь раз, обросла множеством версий, модификаций и производных на рынках других стран. VW предлагал ее Китаю в удлиненном виде и Бразилии - под другим соусом. Экспериментировал с дизайном и размерами. Внедрял все новые и новые элементы и в итоге задрал технологическую планку настолько высоко, что с ее вершины самый первый Typ 32 дебютного 73-го кажется неоправданно аскетичной стальной коробочкой. Но еще с этой высоты - высоты превосходства нового поколения Passat - мы видим и путь, проделанный VW за сорок лет. И это не прямое освещенное шоссе из прошлого в настоящее, а изобилующая поворотами, подъемами и спусками горная дорога. И ее крутизну и качество в полной мере определили вот эти модели... Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/cars/toplist/190520/9cdce751.html?utm_medium=copy |
больше фото тут))) http://www.topgearrussia.ru/cars/toplist/190520/9cdce751.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
настоящие авто закончились в 73году 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Andron
|
пассат акуенный авто, как никрути
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
пассат акуенный авто, как никрути
да ну, ты чё, пластик гамно, трапка как салфетка, не то, что сотачка или б3 - последние настоящые 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Andron
|
всё равно люблю пассат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
обмылок а-ля ауди
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
X3Mist
|
концепт концептом, посмотрим что на выходе будет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
хороша, зараза и даже Пал не повлиеяет на мое мнение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Я думал они пошутили, в свое время, насчет римейка на p1800.... хороша, зараза и даже Пал не повлиеяет на мое мнение  Если бы я только мог тебя спасти. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
так это же концепты, они вроде есть, но их никто не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|