Andron
|
так это же концепты, они вроде есть, но их никто не видел
Машина демонстрирует нам новое направление дизайна всего бренда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
так это же концепты, они вроде есть, но их никто не видел
этот, как раз таки, реалистичен, вполне может стать на конвейер, я бы даже сказал, небросский вид, скромно, но со вкусом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
как и все концепты че то там демонстрируют, а как выйдет серия так ничего общего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как и все концепты че то там демонстрируют, а как выйдет серия так ничего общего
не скажи, тот же Лансер 10ый. практически от концепта не ушёл. машин хватает на самом деле. просто за концептами особо никто не следит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
как и все концепты че то там демонстрируют, а как выйдет серия так ничего общего
не скажи s60 только суисайд доорз отменила по сравнению с концептом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
 | Запорожский автомобильный завод («ЗАЗ») намерен увеличить количество собственных моделей. В частности, компания планирует дополнить линейку кроссовером. Не исключен вариант, при котором в основу новинки ляжет Chery Tiggo, так как у «ЗАЗа» уже есть опыт работы с китайской компанией (в Запорожье выпускается модель Forza, которая фактически является Chery A13). Об этом со ссылкой на российский офис украинской марки сообщает «Автосреда».
ZAZ Forza предлагается на Украине в кузовах «лифтбек» и «пятидверный хэтчбек». Модель оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил, который сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Всего Запорожский автозавод планирует представить три новые модели, включая кроссовер. Подробной информации о них пока нет. Также неизвестно, кто станет партнером «ЗАЗа», но контракт на производство новинок уже готовится. Плюс ко всему, в планы предприятия входит экспорт в Европу своих моделей, соответствующих стандарту «Евро-5», а также обновление модели Viva и создание на ее базе пикапа.
Помимо этого, на «ЗАЗе» может начаться выпуск автомобилей марки Kia. Причем речь идет сразу о четырех моделях: cee'd, Sportage, Cerato и Sorento. Комплекты для сборки первой пары будут поставлять из Словакии, второй пары моделей – из Кореи. |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
diMon374
|
 | Уже сообщалось, что концерн PSA будет сотрудничать с General Motors. Первым совместным проектом станет микровэн на общей платформе. Сегодня в СМИ появились данные, что французский концерн может продать треть своих акций китайской фирме Dongfeng. Компания из КНР уже сотрудничает с PSA. У двух производителей есть три общих сборочных предприятия в Китае, сообщает британский журнал Autocar. Сейчас Dongfeng сообщила о желании приобрести 30% акций PSA за $1,6 млрд. Французская сторона пока не дала окончательный ответ. В прошлом году PSA отметил рекордный убыток в размере 5 млрд евро. Подобное финансовое положение вынудило Peugeot продать свою штаб-квартиру и отказаться от исследований и разработок в нескольких направлениях. Однако большие долги не помешали компании представить новое поколение 308, на которое сейчас PSA возлагает огромные надежды. |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
все равно скажут, что мерс на 140м закончился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
эра тракторов заканчиваетя!))  СМИ: Европа отказывается от дизельных моторов К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%. Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей. В настоящее время 50% новых машин, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше — за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизиться до уровня Нового Света. Помимо вышеназванных политических причин, конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, Autocar заявляет, что цена дизельных двигателей будет расти и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки. «Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, — сказал Бакаж. — Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины». С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится. пассики подорожают еще больше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Гродненский картингист Александр Гедревич успешно завершил сезон, завоевав "серебро" в очередном этапе международного чемпионата Центральной Европы по картингу в классе "Senior Max" (от 16 лет и старше) в польском Радоме, чуть раньше стал вторым в этапе этого же чемпионата в городе Быдгощ. Читать далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Автомобиль, который может оказаться моделью Datsun, выпущенной для рынка России. Как и предполагалось ранее, передняя часть модели для российского рынка практически полностью копирует дизайн хэтчбека Datsun Go, продающегося в Индии и индонезийского универсала Datsun Go+. В задней части автомобиль очень похож на Lada Granta. По неофициальным данным, платформа именно этой модели послужит донором для российской версии «бюджетника». А вот каким будет российский Datsun внутри, пока сказать сложно. Какие-либо скетчи интерьера новинки отсутствуют. Скорее всего, салон седана не будет отличаться от тех, что мы видели на Datsun Go и Datsun Go+. В настоящее время известно, что продажи российского Datsun начнутся уже в апреле 2014 года, причем 24% всех продаж Datsun будут приходиться на Сибирь. Запуск производства нового Datsun для России также произойдет в апреле 2014 года. Таким образом, предполагается, что производство сразу выйдет на достаточные для рынка объёмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
морда на киа похожа
зад - калина гранта 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 21:12:07 от ИВАНОВИЧ 23 »
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
vadim281281
|
 килина
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 14:52:17 от vadim281281 »
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
X3Mist
|
Нет больше Форсажа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Нет больше Форсажа  дофорсажился, нормально так в дерево
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
X3Mist
|
Нет больше Форсажа  дофорсажился, нормально так в дерево Ага, на пассажирском кресле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Нет больше Форсажа  дофорсажился, нормально так в дерево Ага, на пассажирском кресле. инструктировал 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Юристъ
|
жаль, клевый актер был, не только по формажам 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Карпов
|
Хз сюда или нет Эксклюзив: налог за участие в дорожном движении будут брать при оплате страховки. Оплата во время ТехОсмотра оказалась невыгодной. Планировалось, что новый налог на участие в дорожном движении, который решили ввести уже с 2014 года, будут взимать во время прохождения ТехОсмотра, а его сумма будет зависеть, возможно, от массы и/или марки автомобиля. Однако читатель АвтоГродно Виталий сообщает, что в облисполкоме появились подробности о новом законе, который уже подписан. Виталий уточняет, что сумма налог будет взиматься во время оплаты страховки, а не ТехОсмотра, так как многие машины проходят ТехОсмотр раз в два года, а это не выгодно для бюджета. Кроме того, стало известно, что сумма налога будет зависеть от объема двигателя. Сама же сумма налога еще не установлена. Благодарим Виталия за информацию. http://autogrodno.by/22-news/2/5023-eksklyuziv-nalog-za-uchastie-v-dorozhnom-dvizhenii-budut-brat-pri-oplate-strakhovki-oplata-vo-vremya-tekhosmotra-okazalas-nevygodnoj.html
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|
Карпов
|
Мне заплатить(2 взнос) за страховку нужно до 8 января. Даже боюсь подумать, сколько еще придется доплатить. 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
aleks_aleks
|
Мне заплатить(2 взнос) за страховку нужно до 8 января. Даже боюсь подумать, сколько еще придется доплатить.  Бегом платить в понедельник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Ну так заплати сейчас второй взнос и не парься! Временно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Мы не ищем легких путей. Успею
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|
|