Жонни pankOFF
|
купить мало, пользоваться надо уметь  Ога... опиши ка нам способ распознавания ведущей при езде на торсене. Это будет оооочень интересно. еще проще задача... напишите как вообще ездить на машине с ТРЕМЯ неуправляемыми дифференциалами? а что писать? ездить надо. за 5 лет никаких вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
купить мало, пользоваться надо уметь  Ога... опиши ка нам способ распознавания ведущей при езде на торсене. Это будет оооочень интересно. еще проще задача... напишите как вообще ездить на машине с ТРЕМЯ неуправляемыми дифференциалами? а что писать? ездить надо. за 5 лет никаких вопросов. т.е. никаких вопросов это значит что либо ничего не понятно или понятно все настолько что нет вопросов. Последнее тянет с ходу на самоуверенный трындеж. Потому оастается только первое. ничего не понятно и ездить надо в два раза осторожнее чем на моноприводе? Все правильно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
правильно одно - ты дятел, айтишник 4го пшековского сорта ) кроме бабопривода , ничего не юзал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
правильно одно - ты дятел, айтишник 4го пшековского сорта ) кроме бабопривода , ничего не юзал)
ну так если ты у нас первосортный свадебный работяга с привордом на одно колесо. Причем не изветно на которое. Должен уметь рассказать как на нем ездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
да и зимой если дятел то шипы голимый понт +1
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
kaktus
|
правильно одно - ты дятел, айтишник 4го пшековского сорта ) кроме бабопривода , ничего не юзал)
ну так если ты у нас первосортный свадебный работяга с привордом на одно колесо. Причем не изветно на которое. Должен уметь рассказать как на нем ездить? Паааал, а ты дохера на полном приводе поездил? Ну хотя бы на блокировке двух колес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
так уже с дорогой до гаража и обратно указывал бы тау уже шел бы отсюда аналитик белстата 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
правильно одно - ты дятел, айтишник 4го пшековского сорта ) кроме бабопривода , ничего не юзал)
ну так если ты у нас первосортный свадебный работяга с привордом на одно колесо. Причем не изветно на которое. Должен уметь рассказать как на нем ездить? Паааал, а ты дохера на полном приводе поездил? Ну хотя бы на блокировке двух колес? Какатус! Вопрос не в том на чем я ездил а в том что нам могут рассказать опытные ездуны на таких приводах. И это... в торсене нету полной блокировки ни на одном дифе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
купить мало, пользоваться надо уметь  Ога... опиши ка нам способ распознавания ведущей при езде на торсене. Это будет оооочень интересно. еще проще задача... напишите как вообще ездить на машине с ТРЕМЯ неуправляемыми дифференциалами? Даже не сомневался  . Предел срыва выше чем у моно, но как и у любого авто он есть, да, да, даже у сааба. А чувство вседозволенности обычно упирается в что то твердое, например в столб. Или ты считаешь что у ЛЮБОГО ПОЛНОПРИВОДНИКА есть какие то уникальные технологии по тормозам и связке резина-дорога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
купить мало, пользоваться надо уметь  Ога... опиши ка нам способ распознавания ведущей при езде на торсене. Это будет оооочень интересно. еще проще задача... напишите как вообще ездить на машине с ТРЕМЯ неуправляемыми дифференциалами? Даже не сомневался  . Предел срыва выше чем у моно, но как и у любого авто он есть, да, да, даже у сааба. А чувство вседозволенности обычно упирается в что то твердое, например в столб. Или ты считаешь что у ЛЮБОГО ПОЛНОПРИВОДНИКА есть какие то уникальные технологии по тормозам и связке резина-дорога. Не в курсе что за величина такая "предел срыва". Но срыв на торсене может произойти на любом из четырех (а не из двух) колес и система не предполагает никакого интеллекта по управлению этой бадьёй. Раз буксуе одно колесо значит оно получает всю мощ, конец и точка. И таки да... у любого другого полниприводника свои уникальные системы управления подачи вращающего момента на колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Вопрос не в том на чем я ездил Ответь на мой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вопрос не в том на чем я ездил Ответь на мой вопрос. Нет не ездил. и?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ездил на 4х видах полного. кваттро самыи "спокойный". заносы/сносы мягче и предсказуемее. газ не бросаешь, и она ввинчивается в поворот, как на заднем. но и морду не сносит. если не давить в полик) на х5 с 33/67, на х5 с хдрайв, паджеро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
4 колеса на барум поларис3 по отзывам что-то не очень. посморим
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Т Т
|
4 колеса на барум поларис3 по отзывам что-то не очень. посморим
тоже взял только не понял почему на ней М+S написано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
4 колеса на барум поларис3 по отзывам что-то не очень. посморим
тоже взял только не понял почему на ней М+S написано А что на ней должны были написать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
4 колеса на барум поларис3 по отзывам что-то не очень. посморим
тоже взял только не понял почему на ней М+S написано А что на ней должны были написать? так м+с это всесезонка,не? а в нете везде пишут что зима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
так м+с это всесезонка,не? не не всесезонка, а шины по характеристикам бюджетные, что вы еще хотели за такую цену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
так м+с это всесезонка,не? не не всесезонка, а шины по характеристикам бюджетные, что вы еще хотели за такую цену значит понял не правильно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
4 колеса на барум поларис3 по отзывам что-то не очень. посморим
тоже взял только не понял почему на ней М+S написано А что на ней должны были написать? так м+с это всесезонка,не? а в нете везде пишут что зима. Еврозима, для европы подойдет. На нашу зиму я бы не брал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Еврозима, для европы подойдет. На нашу зиму я бы не брал 95 % продаваемых у нас новых зимних шин можно считать еврозимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
посмотрим как оно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ездил на 4х видах полного. кваттро самыи "спокойный". заносы/сносы мягче и предсказуемее. газ не бросаешь, и она ввинчивается в поворот, как на заднем. но и морду не сносит. если не давить в полик) на х5 с 33/67, на х5 с хдрайв, паджеро.
не что чтобы я цеплялся... но что такое "полный кватро"? Есть еще и "неполный кватро"? Темболее если ты рассказываешь о 3х разных реализациях как об одном. Создается впечатление что не использовал ни одного на самом деле. Так как все они очень разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
менял в субботу резину. 136 000 руб. 4 колеса. + дали мешки для шин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
третий сезон буду катать на поларисе, никаких нареканий
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
kaktus
|
Вопрос не в том на чем я ездил Ответь на мой вопрос. Нет не ездил. и? так вот и иди найух, гугловский специалист
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ездил на 4х видах полного. кваттро самыи "спокойный". заносы/сносы мягче и предсказуемее. газ не бросаешь, и она ввинчивается в поворот, как на заднем. но и морду не сносит. если не давить в полик) на х5 с 33/67, на х5 с хдрайв, паджеро.
не что чтобы я цеплялся... но что такое "полный кватро"? Есть еще и "неполный кватро"? Темболее если ты рассказываешь о 3х разных реализациях как об одном. Создается впечатление что не использовал ни одного на самом деле. Так как все они очень разные. после полного - точка стоит. ) какие виды - последняя строчка) конечно, они разные. я про повседневное ощущение. вот х5 с 33/67 лучше всего стартует на чистом асфальте. Добавлено: 04 Ноябрь 2013, 10:20:56
Еврозима, для европы подойдет. На нашу зиму я бы не брал 95 % продаваемых у нас новых зимних шин можно считать еврозимой несовсем. хватает разных. взял еврозиму, проблем не было. хотя может из-за полного привода. на задний не брал бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вопрос не в том на чем я ездил Ответь на мой вопрос. Нет не ездил. и? так вот и иди найух, гугловский специалист Ты решил что к такому твоему глубокомысленному совету кто то прислушается? Добавлено: 04 Ноябрь 2013, 11:25:57
ездил на 4х видах полного. кваттро самыи "спокойный". заносы/сносы мягче и предсказуемее. газ не бросаешь, и она ввинчивается в поворот, как на заднем. но и морду не сносит. если не давить в полик) на х5 с 33/67, на х5 с хдрайв, паджеро.
не что чтобы я цеплялся... но что такое "полный кватро"? Есть еще и "неполный кватро"? Темболее если ты рассказываешь о 3х разных реализациях как об одном. Создается впечатление что не использовал ни одного на самом деле. Так как все они очень разные. после полного - точка стоит. ) какие виды - последняя строчка) конечно, они разные. я про повседневное ощущение. вот х5 с 33/67 лучше всего стартует на чистом асфальте. xDrive уже лучше хотя бы потому что у него есть мозг и муфта на заднюю ось, вместо безмозглого дифа. Потому и стартует он лучше торсена. БМВ (в маркетинговых целях) сделали "глухую" блокаду этой муфты на заднюю ось до (если мне память не изменяет) 20 км.ч. дальше уже идет регулировка "смотря где что поскользнется".  Торсен ничего такоого не умеет. Так что ощущения у тебя правильные. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не, я про обычный диф, где 33/67, не про икс драйв. по асфальту интереснее. по снегу - как задний, со всеми его минусами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не, я про обычный диф, где 33/67, не про икс драйв. по асфальту интереснее. по снегу - как задний, со всеми его минусами.
ну дак тем более. Асиметричность привода достигается всего лишь разницей вращения валов на зад и перед. И кстати на заднем дифференциале у нее еще и вязкостная муфта стояла. Т.е. разруливание усилий между колес на которые идет преобладающий момент. Это не глупо. Выходит у БНВ с приводом все несколько лучше чем на торсен в Ауди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|