Marsmensch
|
Разговаривал осенью с продавщицами Белшины на Южном - постоянный дефицит ассортимента. Привозят мало и редко. В сезон подвоз не увеличивают по сравнению с межсезоньем. Спрос никого не интересует и не стимулирует. Частники там-же, говорили что вроде есть оптовый склад Белки где-то около Лиды, там есть все размеры. но немного муторно с оплатой и получением. При хорошем обороте можно продавать Белшину даже дешевле официалов. Проще заказывать другие марки в Минске или Бресте и колёса привозят куда скажешь, не надо никуда ездить. это как дешевле официалов? дешевле цены завода? А так  Очень просто  Любят у нас торговую надбавку накрутить нескромную, а потом на торгашей ИП-шников валить про сотни процентов навара. Тем более что "официалы" в Гродно имеют посредственное отношение к заводу. Они не на прямую от завода работают, они не сотрудники Белшины. Белку в Гродно продаёт контора, которая имеет договор с заводом и имеет свой процент с продажи. Ну а кто-то может работать и за меньший процент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banyfany
|
А так  Очень просто  Любят у нас торговую надбавку накрутить нескромную, а потом на торгашей ИП-шников валить про сотни процентов навара. Тем более что "официалы" в Гродно имеют посредственное отношение к заводу. Они не на прямую от завода работают, они не сотрудники Белшины. Белку в Гродно продаёт контора, которая имеет договор с заводом и имеет свой процент с продажи. Ну а кто-то может работать и за меньший процент. Информация абсолютно неверная. Как раз таки в Аульсе и есть региональный склад куда поставляется Белшина с завода. Это склад АгроАвтоЗапчасть, которые реализуют продукцию на Космонавтов и на Южном рынке. А вот кладовщики это Белшиновские работники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А так  Очень просто  Любят у нас торговую надбавку накрутить нескромную, а потом на торгашей ИП-шников валить про сотни процентов навара. Тем более что "официалы" в Гродно имеют посредственное отношение к заводу. Они не на прямую от завода работают, они не сотрудники Белшины. Белку в Гродно продаёт контора, которая имеет договор с заводом и имеет свой процент с продажи. Ну а кто-то может работать и за меньший процент. Информация абсолютно неверная. Как раз таки в Аульсе и есть региональный склад куда поставляется Белшина с завода. Это склад АгроАвтоЗапчасть, которые реализуют продукцию на Космонавтов и на Южном рынке. А вот кладовщики это Белшиновские работники. Не буду спорить, не знаю. Но АгроАвтоЗапчасть работает не за идею. ИП-шники с Южного приторговывают Белшиной немного, цена бывает на пару копеек меньше чем в магазине АгроАвтоЗапчасть. Как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
А так  Очень просто  Любят у нас торговую надбавку накрутить нескромную, а потом на торгашей ИП-шников валить про сотни процентов навара. Тем более что "официалы" в Гродно имеют посредственное отношение к заводу. Они не на прямую от завода работают, они не сотрудники Белшины. Белку в Гродно продаёт контора, которая имеет договор с заводом и имеет свой процент с продажи. Ну а кто-то может работать и за меньший процент. Информация абсолютно неверная. Как раз таки в Аульсе и есть региональный склад куда поставляется Белшина с завода. Это склад АгроАвтоЗапчасть, которые реализуют продукцию на Космонавтов и на Южном рынке. А вот кладовщики это Белшиновские работники. Не буду спорить, не знаю. Но АгроАвтоЗапчасть работает не за идею. ИП-шники с Южного приторговывают Белшиной немного, цена бывает на пару копеек меньше чем в магазине АгроАвтоЗапчасть. Как? также как в разных табачных двориках сиги ниже чем в киосках табак
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
Так и я про что  АгроАвтоЗапчасть не подразделение завода. Продавцы соответственно тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banyfany
|
А так  Очень просто  Любят у нас торговую надбавку накрутить нескромную, а потом на торгашей ИП-шников валить про сотни процентов навара. Тем более что "официалы" в Гродно имеют посредственное отношение к заводу. Они не на прямую от завода работают, они не сотрудники Белшины. Белку в Гродно продаёт контора, которая имеет договор с заводом и имеет свой процент с продажи. Ну а кто-то может работать и за меньший процент. Информация абсолютно неверная. Как раз таки в Аульсе и есть региональный склад куда поставляется Белшина с завода. Это склад АгроАвтоЗапчасть, которые реализуют продукцию на Космонавтов и на Южном рынке. А вот кладовщики это Белшиновские работники. Не буду спорить, не знаю. Но АгроАвтоЗапчасть работает не за идею. ИП-шники с Южного приторговывают Белшиной немного, цена бывает на пару копеек меньше чем в магазине АгроАвтоЗапчасть. Как? Есть понятия комерческой тайны. Это первое. Второе что цена у АгроАвто регулируется заводом в тот же день. Завод поднял, и нам надо поднимать. Условия договора такие. А у ИП эта шина может была получена полгода назад до повышений сезонных. Тяжело пояснять "как" не зная всех условий. У того ИП шина 100% куплена у нас. Если бы сгонял на завод и обратно, цена была на большой порядок выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
ога, продолжай нам тут рассказывай какие вы все белы и пушистые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banyfany
|
Так и я про что  АгроАвтоЗапчасть не подразделение завода. Продавцы соответственно тоже. Ну если бы вы у нас были, то удивились. Ведь как это подразделение Белшины ещё и подразделение заводов "ГАЗ" и "УАЗ". Мы официальные дилеры. Мы не заводы. Но на наши склады напрямую идут поставки с завода Белшина. Вы путаете понятия все. Заводам нынче не надо самим открывать свои филиалы. За них это делают их "представители". То есть официальные дистрибьютеры, дилеры и прочие субъекты хозяйствования. Цены у них в большинстве случаев ниже остальных, и при покупке клиент ещё уверен что товар заводской и в случае чего получит гарантию. Иногда цены у официалов выше других, это уже связано с разными условиями. Их множество. От монополии на рынок, до недальновидных топ-менеджеров. Рынок таков что клиент уже сам анализирует что происходит вокруг и принимает сам решение где и что купить. А рынок уже старается предоставить предложение соответствующей ценовой и качественной категорий. Не нравится Белка, есть мишлены. Нет денег на Пирели, покупайте Белку. Не знаете разницы в качестве - есть интернет. Там много отзывов и литературы на что стоит обратить внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Banyfany, не стоит так напрягаться шина может была получена полгода назад до повышений сезонных. Новая белмаркетинговая фишка?  Это как весной цену снизили на весь ассортимент когда белку и так разметали сразу после привоза? У того ИП шина 100% куплена у нас. Вот это уверенность  Как БТ смотрю  цена была на большой порядок выше. Не знаю чё эт такое "большой порядок", но если откинуть первое слово, то ценник добавляет нолик. Т.е. цена за одно колесо будет как за десять штук таких-же. Banyfany, вы там экономистом, бухгалтером или менеджером трудитесь? Иногда цены у официалов выше других, это уже связано с разными условиями. Ну. Чудо экономики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
это как дешевле официалов? дешевле цены завода? пф, а вот представь себе что даже если сравнить цены на том же анальнере, то у официалов получается на пару тысяч но таки дороже  Иногда цены у официалов выше других, это уже связано с разными условиями. Ну. Чудо экономики. ага, иначе не объяснить сие чудо  Добавлено: 07 Февраль 2016, 22:26:58
экономичэски прошчытаная и выверэнная цэна, не иначэ
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Banyfany
|
Основной критерий - низкая цена. Что бы люди больше брали. Качество зависит от завода, от нас зависит удобство продаж и низкая цена. Если есть конкретные вопросы по делу, то задавайте. А не спрашивайте мою должность и прочую ерунду не касающуюся темы. Рассказать много чего можно, но вот ответы на уровне "поржать не вникая" мне не нравятся. В личной встрече пожалуйста хоть до надрыва животов, а тут люди читают. И я лично не понимаю чем вы в данной теме недовольны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Сколько у вас 225/45/17?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banyfany
|
Сколько у вас 225/45/17?
Завод не даёт в реализацию никаких покрышек на 17-ые диски. Постоянно в заявку включаются, но не отгружаются. Слышал что в Минске кто-то реализует. Почему официалам не дают хотя бы по 10 покрышек на реализацию, ответить не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
снабженцы намекают на откат 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
по отзывам то палучша мишлена и бриджа 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
Хотя мне не подходят Описание Artmotion HP, бескамерная, радиальная, с металлокордом в брекере, с дорожным асимметричным рисунком протектора, предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях представительского класса. У меня-же простая старая жоповозка  Добавлено: 08 Февраль 2016, 10:26:31
по отзывам то палучша мишлена и бриджа  По отзывам Белшины, Белстата и БТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Сколько у вас 225/45/17?
Завод не даёт в реализацию никаких покрышек на 17-ые диски. Постоянно в заявку включаются, но не отгружаются. Слышал что в Минске кто-то реализует. Почему официалам не дают хотя бы по 10 покрышек на реализацию, ответить не могу. ухахахах. маркетинг по белорусски, бессмысленный и беспощадный, так Белшина еще не скоро из жопы вылезет....  Если вообще вылезет. Есть спрос, спрос, Карл!!! Так что блеать, нельзя нормально наладить поставку продукции (импортозамещающей продукции!!!) на внутренний рынок? Где КГК? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А что КГК? Они частника раком поставят, а с Белшиной подавятся. Минские заправки проверили, понаходили нарушений и косяков и что? Были посланы практически открытым текстом и публично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Были посланы практически открытым текстом и публично. это называется попрощаться по-брестски  Добавлено: 08 Февраль 2016, 10:38:16
Сколько у вас 225/45/17?
Завод не даёт в реализацию никаких покрышек на 17-ые диски. Постоянно в заявку включаются, но не отгружаются. Слышал что в Минске кто-то реализует. Почему официалам не дают хотя бы по 10 покрышек на реализацию, ответить не могу. ухахахах. маркетинг по белорусски, бессмысленный и беспощадный, так Белшина еще не скоро из жопы вылезет....  Если вообще вылезет. Есть спрос, спрос, Карл!!! Так что блеать, нельзя нормально наладить поставку продукции (импортозамещающей продукции!!!) на внутренний рынок? Где КГК?  беларусская модель экономики не предполагает прибыльных успешных предприятий в принципе!
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Banyfany
|
Давно ещё год назад я писал проблему наших заводов. Но Вы видимо не читали или не услышали. Огромный объём произведённой продукции уходит на экспорт. У всех доведены планы по привлечению валюты в страну. И в основном все эти планы выполняются за счёт ущемления внутреннего рынка. И в такой момент и происходит провал в складских остатках. Все вокруг понимают что такое спрос и предложение, но все забывают что заводы обязаны привлекать дорогую валюту. Ведь наши зайцы это дешёвые инфляционные фантики)) П.С. Но это не та причина почему у нас нету 17-ых покрышек. Конкретно этого я не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Хотел втарить еще прошлой весной. После репортажа на анальнере с белшины, гиде зимний артмоушн 225*45*17 на фотках красовался. Ничо за год не поменялось 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
А по какой причине в сезон через два дня после завоза уже нет в продаже ходовых размеров, а ещё через пару дней и остальное разбирают? Почему завоз в ваш магазин даже не раз в неделю, а ещё реже? Склад в Аульсе, а на Южном пусто. Или и на складе ничего нет? Не надо валить на экспорт. На лицо прямая недоработка заводских управленцев. Одно снижение цен прошлой весной в самый хапун чего стоит  И ладно бы на зимний ассортимент или на старые модели. На всё скинули. А даже как потребитель этого не понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Одно снижение цен прошлой весной в самый хапун чего стоит И ладно бы на зимний ассортимент или на старые модели. На всё скинули. А даже как потребитель этого не понимаю. не волнуйся. за это еще кто-то присядет  Другой вопрос, что под маркой защиты ацечэственнага праизвадзицеля народу препоны ставят на границы, дебильные ограгничения по срокам ввоза резины (сколь там 1 раз в 3 года?) вводят. А ацечэственны праизвадитель хуй забил... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
лучшие традиции совкового дефицита, благо импорта вагон
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
---
|
дебильные ограгничения по срокам ввоза резины (сколь там 1 раз в 3 года?) вводят. а что, кто то чаще резину меняет? лично мне фиолетовы все эти ограничения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banyfany
|
А по какой причине в сезон через два дня после завоза уже нет в продаже ходовых размеров, а ещё через пару дней и остальное разбирают? Почему завоз в ваш магазин даже не раз в неделю, а ещё реже? Склад в Аульсе, а на Южном пусто. Или и на складе ничего нет? Не надо валить на экспорт. На лицо прямая недоработка заводских управленцев. Одно снижение цен прошлой весной в самый хапун чего стоит  И ладно бы на зимний ассортимент или на старые модели. На всё скинули. А даже как потребитель этого не понимаю. Я тоже много чего не понимаю. В сезон спрос огромный, но завод не даёт. Провалы огромные. Склад в Аульсе опустошается в течении двух недель. А пополнять завод не торопится, потому что и у самих в Бобруйске склады пустые. Ходовые размеры привозят по 50 колёс. Которые на космонавтов за 30 минут раскупаются, на южный даже не успеваем довести. К тому же люди уже больше доверяют магазинам чем рынкам. Объёмы продаж в магазине на Космонавтов выше чем на рынке. В Бобруйске думают слишком глобально и политично. Спрос 2-3 человек им не всегда интересны. Превыше объёмы и экспорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Позвонил почти по всем номерам на онлайнере - резины куча, бери не хочу. Даж с доставкой в Гродно. +220т за доставку 2 колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|