Дадим Угля
|
грят замок зажигания у него в центральной консоли возле ручника
наверное удобно в ремонте.......хотя, саап не ломается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
 и п а ть куда же вас понесло Да люди с элементарной терминологией не дружат. А когда они понимают что долбанули глупость, вместо того чтобы признать оплошность, исходятся на говно в попытке доказать что уже любое мясо это стейк.  Малодушие оно такое. Когда уже человеку из ценностей терять нечего он будет защищать любую свою глупость. поэтому ты так упорно защищаешь умерщвленную говнотачку? нахрена мне чтото защищать? ты один здесь кантуженный на голову (или надуло, когда зимой без трусов ездишь) поешь дифирамбы унылому авто, которое весь мир похоронил не проголосовав рублем! во, хотя бы это должно оттолкнуть яж и кажу что все что ты знаешь про машину это то как она продается...  про продажи я понял... и про количество идиётау в мире тоже сделал вывод... убедил ты меня. есть чо еще сказать? особенно по технической части?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
И чтобы его достать не надо только ароматные травы зажигать, кадилом махать и с бубном плясать. Всё остальное надо сделать. В строго определенной последовательности.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
И чтобы его достать не надо только ароматные травы зажигать, кадилом махать и с бубном плясать. Всё остальное надо сделать. В строго определенной последовательности.
Да... для непосвященных именно так и выглядит.  Говорят один такой вернулся в салон после покупки с замком зажигания на ключе... вынял таки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
есть чо еще сказать? конечно, заипал вонять с "правильным" восприятием мира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
есть чо еще сказать? конечно, заипал вонять с "правильным" восприятием мира. а есть вообще в мире чтото что бы тебе не воняло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
яж и кажу что все что ты знаешь про машину это то как она продается... а для чего предназначен массовый автопром? для души? для души корчи строят в гаражах и в ручную собирают автосы за более чем 100 к , а если ты расчитываешь на "массу", то ищешь свою нишу и занимаешь ее... была у саапавольва своя ниша, которую они успешно проэтовали, несмотря на все свои технологичные штучки... т.к. глупо было пытаться совместить автомобиль для души, с технической и "безопасной стороны", в "среднем" ценовом диапазоне своего времени... как то так, но паласап все равно ен поймет о чем речь...мы ж тут мясцячковыя и глупыя... нихрена не шарим... толкьо можем, что языком трепаться... зы а пиво ты так и не отдал(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
яж и кажу что все что ты знаешь про машину это то как она продается... а для чего предназначен массовый автопром? для души? для души корчи строят в гаражах и в ручную собирают автосы за более чем 100 к , а если ты расчитываешь на "массу", то ищешь свою нишу и занимаешь ее... была у саапавольва своя ниша, которую они успешно проэтовали, несмотря на все свои технологичные штучки... т.к. глупо было пытаться совместить автомобиль для души, с технической и "безопасной стороны", в "среднем" ценовом диапазоне своего времени... как то так, но паласап все равно ен поймет о чем речь...мы ж тут мясцячковыя и глупыя... ничего не шарим... толкьо можем, что языком трепаться... Ты так пишешь как будто большинство покупателя автомобиля вообще интересуется какимто техническим моментом. А так все лежит на маркетинге. А следовательно "голосование рублем" и "как сделана машина" слабо связаны. зы а пиво ты так и не отдал(((
Напомни которое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
есть чо еще сказать? конечно, заипал вонять с "правильным" восприятием мира. а есть вообще в мире чтото что бы тебе не воняло? парувка из молодого бычка, вот скажи, когда ты уже бревно из глаза достанешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Ты так пишешь как будто большинство покупателя автомобиля вообще интересуется какимто техническим моментом. А так все лежит на маркетинге. А следовательно "голосование рублем" и "как сделана машина" слабо связаны. вот, в нужном направлении движешься, тогда почему сааповольво не думали "маркетингом", производя не нужные никому шедевры? если их технические хауноу никому не нужны были((( зы Напомни которое?
а ты вспомни, напряги мозги, а если ен помнишь, то посмотри историю своих сообщений... аль никак с соображалкой то?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ты так пишешь как будто большинство покупателя автомобиля вообще интересуется какимто техническим моментом. А так все лежит на маркетинге. А следовательно "голосование рублем" и "как сделана машина" слабо связаны. вот, в нужном направлении движешься, тогда почему сааповольво не думали "маркетингом", производя не нужные никому шедевры? если их технические хауноу никому не нужны были((( Если человек "ктото" то ему нужны были. Ну а если "никто" то "никому" не нужны. Спасибо что правильно расставил акценты. зы Напомни которое?
а ты вспомни, напряги мозги, а если ен помнишь, то посмотри историю своих сообщений... аль никак с соображалкой то?))) а без понятийной мастурбации ты жить можешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Если человек "ктото" то ему нужны были. Ну а если "никто" то "никому" не нужны. Спасибо что правильно расставил акценты. ты не правильно прочитал "акцент", акцент в том, что даже "никто" не захотел покупать этот "шедевр", а "кто-то" подумал и решил, что нет смысла платить за: "тебе тут много говорили о том, за что не было смысла платить" Добавлено: 26 Август 2013, 15:51:49
а без понятийной мастурбации ты жить можешь? а это говорит о том, что ты, в большинстве своих постов даже не помнишь что и кому пишешь - это свидетельствует о том, что ты "общаешься" не "фактами", а как ребенок, "эмоциями" ... взрослей что ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
взрослей что ли поздно. у него есть саап и кавалерка. в интернете дрочит на агерру. жизнь удалась!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Если человек "ктото" то ему нужны были. Ну а если "никто" то "никому" не нужны. Спасибо что правильно расставил акценты. ты не правильно прочитал "акцент", акцент в том, что даже "никто" не захотел покупать этот "шедевр", а "кто-то" подумал и решил, что нет смысла платить за: "тебе тут много говорили о том, за что не было смысла платить" А скажика дядя... какой смысл большинство видит прежде чем платит за какойто авто? Нука удиви меня... а без понятийной мастурбации ты жить можешь? а это говорит о том, что ты, в большинстве своих постов даже не помнишь что и кому пишешь - это свидетельствует о том, что ты "общаешься" не "фактами", а как ребенок, "эмоциями" ... взрослей что ли Не я помпю все 13 тысяч постов. Ну не хочешь говорить как хочешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Не я помпю все 13 тысяч постов. Ну не хочешь говорить как хочешь давай так, научим тебя думать: берешь мой ник свой ник и слово пиво отправляешь поисковый запрос, а вдруг чего и выйдет... и в очередной раз речь идет о том, что проще отказаться от своих слов... типо ну не хочешь и не надо и т.п. Добавлено: 26 Август 2013, 16:09:40
А скажика дядя... какой смысл большинство видит прежде чем платит за какойто авто? Нука удиви меня... не стоит смешивать мух и котлет: это ты у маркетологов спрашивай типовой портрет покупателя того или иного авто той или иной конкретной марки в той или иной комплектации) одни будут идти за красивым дизайном и скоростью, другие будут придерживаться стилю, третью рациональному выбору и для каждого из большинства необходимо найти свой подход, чтобы успешно продать автомобиль, а не загнать марку в минус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не я помпю все 13 тысяч постов. Ну не хочешь говорить как хочешь давай так, научим тебя думать: берешь мой ник свой ник и слово пиво отправляешь поисковый запрос, а вдруг чего и выйдет... и в очередной раз речь идет о том, что проще отказаться от своих слов... типо ну не хочешь и не надо и т.п. давай так. Ты мне даешь ссылку на ишу или просто забываешь про пиво? А скажика дядя... какой смысл большинство видит прежде чем платит за какойто авто? Нука удиви меня... не стоит смешивать мух и котлет: это ты у маркетологов спрашивай типовой портрет покупателя того или иного авто той или иной конкретной марки в той или иной комплектации) одни будут идти за красивым дизайном и скоростью, другие будут придерживаться стилю, третью рациональному выбору и для каждого из большинства необходимо найти свой подход, чтобы успешно продать автомобиль, а не загнать марку в минус Ну вот мы и договорились что большинство готово купить говно в блестящей упаковке. И это большинство именно так и покупает плюс немного стадного эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
не могу понять какой смысл восхищать сааб и говорить какой он акуенный (целых 27 стр) ведь на самом деле реально кусок говна, да и цена на него такая же как почти на китайское говно . таета , мерседе,с бмв и ауди стоят как норм машины .они были и будут стоить . тоже мне бля ракета с 150 сильным мотором ну или 187, в бмв м50 в 20 тех же 150 , в в25 192 . наддув в 0.4 бара это почти ничего .не понимаю как можно ровнять бмв, мерседес, ауди с саабом  ладно бмв с ауди или с тем же мерсом ,достойные авто. ну никак не саабом эт точно
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Дадим Угля
|
в том-то и дело, что обычное ведро с экстерьером на любителя, а интерьером, как в дедушкином рекорде ивановича (с) скажите мне сведущие, вот у меня была хонда 2и0 бензин 155 лс., если туда прикрутить улитку (при возможности такого технического решения) сколько будет на выходе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
в том-то и дело, что обычное ведро с экстерьером на любителя, а интерьером, как в дедушкином рекорде ивановича (с) скажите мне сведущие, вот у меня была хонда 2и0 бензин 155 лс., если туда прикрутить улитку (при возможности такого технического решения) сколько будет на выходе?
улитка от саапа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
в том-то и дело, что обычное ведро с экстерьером на любителя, а интерьером, как в дедушкином рекорде ивановича (с) скажите мне сведущие, вот у меня была хонда 2и0 бензин 155 лс., если туда прикрутить улитку (при возможности такого технического решения) сколько будет на выходе?
200+ будет без няпряга для движка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
в том-то и дело, что обычное ведро с экстерьером на любителя, а интерьером, как в дедушкином рекорде ивановича (с) скажите мне сведущие, вот у меня была хонда 2и0 бензин 155 лс., если туда прикрутить улитку (при возможности такого технического решения) сколько будет на выходе?
просто так не прикрутить .хотя 0.4 можно и в сток надуть
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Дадим Угля
|
просто так не прикрутить но тем не менее реально, верно? и как пишет андрон с двух литров +30% к мощности. в таком случае я не понимаю, в чем величие мотора сааб, когда такое можно сделать в гаражных условиях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
просто так не прикрутить но тем не менее реально, верно? и как пишет андрон с двух литров +30% к мощности. в таком случае я не понимаю, в чем величие мотора сааб, когда такое можно сделать в гаражных условиях? ну турбировать мотор это не масло в нем же поменять, а "величие" сааба полагаю в том, что у них почти все моторы с завода идут с турбиной. И да, для тех кому ноль чатырэ бара гэта мала следовало бы знать, что не все двигатели точат для эксплуатации в последней трети рабочего диапазона и пытаются выжать всё что можно, абы только не разорвало - для движения по городу куда чаще используется первая половина диапазона, а там и 0,4 бара дают необходимый результат и т.о. в наиболее частых режимах эксплуатации 2х литровый мотор с относительно небольшим наддувом обладает моментом сравнимым с 3х литровым пихлом в этом же диапазоне, но в отличии от 3х литрового двигателя в 2х литровый не нужно добавлять 2 цилиндра (0,5л на цилиндр - это околоидеальный объем для большинства гражданских задач), которые добавить просто либо некуда (ога поперечная рядная шестерка  ), либо конструктивно более сложно (хотя бы 2 головы у Вэ6), да и весит любое из этих решений больше, ну а т.к. наддув небольшой, то и турбо-лаг будет заметен не сильно, хотя да - к концу рабочего диапазона 2 литра почти и останутся теми же 2мя литрами, но еще раз - ни кто их сильно и не точит под гонки, так + 5-10% мощности в пике. Почему подобным образом до недавних пор не поступали остальные производители? а потому что в отличии от сааба они знают, что 95% людей - идиоты, и они не смотрят что там и как с лошадями на 4к рпм, которые они в 99% случаев даже не превысят, они смотрят что будет в пике, а в пике красивых цифр проще добиться нарастив объем, нежели замарачиваться с турбо (ибо двиг уже получается высококофорсированным в последнем случае и с нынешние материалы работают на пределе, ибо железа мало, а теряемой за счет не 100%го КПД энергии не меньше) ну и ни кто не отменял опять ту же самую психологию покупателя - видя автос в одной цене с 2Т и 3А при прочих равных большинство выберет 3А, ибо хоть он и будет на малых-средних оборотах уступать турбо-собрату, но в пике цифры будут сопоставимы, а то и все-таки поболее у атмосферного (если не брать в расчет слишком уж экстремальные модификации с дикими турбо-лагами), и не стоит забывать тот факт, что в головах у людей крепко сидит аксиома - there's no replacement for displacement 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну и Ребел эпопею настрочил))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Henk
|
ну и Ребел эпопею настрочил))
написал много а толку 0... можно проще сказать в двух словах, для простых смертных, не мучающих свои моторы, выбор 3,0 атмо куда лучше чем 2,0Т потому что ресурс у его куда выше, и при одинаковых показателях гемора нет вообще) а товарищу 335... про то что саап говно... я уже писал, давай в одну цену авто к примеру в стоимость 7000 на нашем рынке и сравним кто лучше) а не сравнивают они е92 335 с саабом аеро что в 4 раза дешевле... так и никто не ответил.. так что нехрен гнать без фактов, как дети чесно, спор без аргумента это так... поплевалки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а товарищу 335... про то что саап говно... я уже писал, давай в одну цену авто к примеру в стоимость 7000 на нашем рынке и сравним кто лучше) а не сравнивают они е92 335 с саабом аеро что в 4 раза дешевле... так и никто не ответил.. так что нехрен гнать без фактов, как дети чесно, спор без аргумента это так... поплевалки) у тебя проблемы с чтением? Палыч сказал что все бМВ гавно, я показал как это гавно может порвать как тузик грелку саап. причём палыч сказал что саап будет стоить не меньше 335. и что ты на это скажешь? а своё ражно за 7000 можешь засунуть в попу, ибо нельзя сравнивать машины за одну цену. сравнивают класс. ибо за 7000 может быть какаянить е38 первых годов, е46 2000ых. смысл в сравнении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
ну и Ребел эпопею настрочил))
написал много а толку 0... можно проще сказать в двух словах, для простых смертных, не мучающих свои моторы, выбор 3,0 атмо куда лучше чем 2,0Т потому что ресурс у его куда выше, и при одинаковых показателях гемора нет вообще) а товарищу 335... про то что саап говно... я уже писал, давай в одну цену авто к примеру в стоимость 7000 на нашем рынке и сравним кто лучше) а не сравнивают они е92 335 с саабом аеро что в 4 раза дешевле... так и никто не ответил.. так что нехрен гнать без фактов, как дети чесно, спор без аргумента это так... поплевалки) если сравнить сток сааб и сток бмв ( без тюна двс ) то е36 м52в28 выедет легко сааба с 187 сильным мотором ( это примерный авто за сумму 7-8к) да Я за турбо двумя руками за , но есть много минусов у этого авто Я уже писал выше передний привод минус номер рас ,убогий салон( в частности торпеда) номер два и конешно дизайн кузова в стиле мыльница ,три . ездил и на е36 с таким мотором и на саабе .сааб ехал хуже , это сугубо мое мнение и не кому его не навязываю . Добавлено: 26 Август 2013, 21:10:49
просто так не прикрутить но тем не менее реально, верно? и как пишет андрон с двух литров +30% к мощности. в таком случае я не понимаю, в чем величие мотора сааб, когда такое можно сделать в гаражных условиях? ну турбировать мотор это не масло в нем же поменять, а "величие" сааба полагаю в том, что у них почти все моторы с завода идут с турбиной. И да, для тех кому ноль чатырэ бара гэта мала следовало бы знать, что не все двигатели точат для эксплуатации в последней трети рабочего диапазона и пытаются выжать всё что можно, абы только не разорвало - для движения по городу куда чаще используется первая половина диапазона, а там и 0,4 бара дают необходимый результат и т.о. в наиболее частых режимах эксплуатации 2х литровый мотор с относительно небольшим наддувом обладает моментом сравнимым с 3х литровым пихлом в этом же диапазоне, но в отличии от 3х литрового двигателя в 2х литровый не нужно добавлять 2 цилиндра (0,5л на цилиндр - это околоидеальный объем для большинства гражданских задач), которые добавить просто либо некуда (ога поперечная рядная шестерка  ), либо конструктивно более сложно (хотя бы 2 головы у Вэ6), да и весит любое из этих решений больше, ну а т.к. наддув небольшой, то и турбо-лаг будет заметен не сильно, хотя да - к концу рабочего диапазона 2 литра почти и останутся теми же 2мя литрами, но еще раз - ни кто их сильно и не точит под гонки, так + 5-10% мощности в пике. Почему подобным образом до недавних пор не поступали остальные производители? а потому что в отличии от сааба они знают, что 95% людей - идиоты, и они не смотрят что там и как с лошадями на 4к рпм, которые они в 99% случаев даже не превысят, они смотрят что будет в пике, а в пике красивых цифр проще добиться нарастив объем, нежели замарачиваться с турбо (ибо двиг уже получается высококофорсированным в последнем случае и с нынешние материалы работают на пределе, ибо железа мало, а теряемой за счет не 100%го КПД энергии не меньше) ну и ни кто не отменял опять ту же самую психологию покупателя - видя автос в одной цене с 2Т и 3А при прочих равных большинство выберет 3А, ибо хоть он и будет на малых-средних оборотах уступать турбо-собрату, но в пике цифры будут сопоставимы, а то и все-таки поболее у атмосферного (если не брать в расчет слишком уж экстремальные модификации с дикими турбо-лагами), и не стоит забывать тот факт, что в головах у людей крепко сидит аксиома - there's no replacement for displacement  до половины дочитал ,понял что дальше нет смысла . как всегда туфта какаято  Добавлено: 26 Август 2013, 22:11:49
в том-то и дело, что обычное ведро с экстерьером на любителя, а интерьером, как в дедушкином рекорде ивановича (с) скажите мне сведущие, вот у меня была хонда 2и0 бензин 155 лс., если туда прикрутить улитку (при возможности такого технического решения) сколько будет на выходе?
улитка от саапа? фуфло безпонтовое , от эвика самое то 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RebEl-30
|
RebEl-30, а ты ножами увлекаешься?
Hokey religions and ancient weapons are no match for a good blaster at your side, kid. ©  можно проще сказать в двух словах,
для простых смертных, не мучающих свои моторы, выбор 3,0 атмо куда лучше чем 2,0Т потому что ресурс у его куда выше а яшчэ запчасци па 26 руб. 30 коп./вядро  Добавлено: 26 Август 2013, 22:23:53
как всегда туфта какаято для начала цитировать научись, а? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|