Призрак Оперы
|
Х.З. Кому верить. верить можно только саапливому!!!! он знает все по автобизнесу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
китайсы атакуют: Х.З. Кому верить. Да кака раязница кого эта Говномоторная компанизя захочет схавать и переварить. Главное что эти пидорюги отвалили от SAAB. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
китайсы атакуют: Х.З. Кому верить. Да кака раязница кого эта Говномоторная компанизя захочет схавать и переварить. Главное что эти пидорюги отвалили от SAAB.  посмотрели и подумали: "зачем нам еще одно г-вно? своего хватает..." 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
BAZlighter
|
19.09.2013 Автоновости Saab возобновил производство Компания Saab выпустила свой первый автомобиль с момента остановки производства из-за банкротства в 2011 году. Первой машиной, сошедшей с конвейера шведской компании, стала модель Saab 9-3. Об этом сообщает Sverigesradio. Выпущенный Saab 9-3 почти ничем не отличается от седанов, выпускаемых компанией ранее. Единственное отличие заключается в отсутствии логотипа с гриффоном на капоте, что стало результатом соглашения 2012 года, согласно которому права на данный символ остались лишь у производителя грузовиков Scania и авиастроительной компании Saab AB. В настоящее время Saab принадлежит шведской компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая изначально планировала начать выпуск под маркой Saab электромобилей. В феврале 2013 года фотошпионам удалось сделать первые фотографии седана Saab 9-3 нового поколения. Тем не менее, какая-либо официальная информация о данном автомобиле до сих пор отсутствует. auto.mail.ru Так китайцам Сааб принадлежит или шведской компании? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
седана Saab 9-3 нового поколения куда еще они хромированную полосочку воткнули? 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
19.09.2013 Автоновости Saab возобновил производство Компания Saab выпустила свой первый автомобиль с момента остановки производства из-за банкротства в 2011 году. Первой машиной, сошедшей с конвейера шведской компании, стала модель Saab 9-3. Об этом сообщает Sverigesradio. Выпущенный Saab 9-3 почти ничем не отличается от седанов, выпускаемых компанией ранее. Единственное отличие заключается в отсутствии логотипа с гриффоном на капоте, что стало результатом соглашения 2012 года, согласно которому права на данный символ остались лишь у производителя грузовиков Scania и авиастроительной компании Saab AB. В настоящее время Saab принадлежит шведской компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая изначально планировала начать выпуск под маркой Saab электромобилей. В феврале 2013 года фотошпионам удалось сделать первые фотографии седана Saab 9-3 нового поколения. Тем не менее, какая-либо официальная информация о данном автомобиле до сих пор отсутствует. auto.mail.ru Так китайцам Сааб принадлежит или шведской компании?  Первый образец считается предсерийным, он использовался для отладки производственного процесса, проверки качества сборки, и на нём же будут тестировать новые узлы самой машины. Так что пока что ничего не сошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
X3Mist
|
ого, обычно Форды этих лет разваливаются в хлам, а Вольво наоборот целая и невредимая. Как так то? Всё представление об идеальном мире рушится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
немецкая фальшыука. на пластилиновую платформу е39 натянули кузовщину от Вольво, сделанную из говёной немецкой фольги. инфа 146%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
900я вольво дизайна 80х обгон скорее всего не на 60км.ч. и удар форд центрально на два лонжерона, вольво в косую и водитель пока что не в песке? Решпект. Прямое доказательство того что даже 20летнее вольво луше нового немецкого ведра. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
900я вольво дизайна 80х обгон скорее всего не на 60км.ч. и удар форд центрально на два лонжерона, вольво в косую и водитель пока что не в песке? Решпект. Прямое доказательство того что даже 20летнее вольво луше нового немецкого ведра.  везде есть вариант "авось" 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
900я вольво дизайна 80х обгон скорее всего не на 60км.ч. и удар форд центрально на два лонжерона, вольво в косую и водитель пока что не в песке? Решпект. Прямое доказательство того что даже 20летнее вольво луше нового немецкого ведра.  везде есть вариант "авось"  не везде... только в немецких ведрах. Ибо если немецкое ведро разбить не так как это делают на 3х тестах euroncap то и авося там уже нету.  Ну а так авось если добанешься то это будет точно на 60км.ч. и точно не менее 40% фронтального перекрытия. Иначе пизедц без авось. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мондео не самый крепкий автомобиль, с конструкцией практически без бампера, если не считать пенопласт и пластиковую скорлупу против очень крепкой Вольво(не особо разбираюсь, н это вроде что-то из серии 850, 940?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
900я вольво дизайна 80х обгон скорее всего не на 60км.ч. и удар форд центрально на два лонжерона, вольво в косую и водитель пока что не в песке? Решпект. Прямое доказательство того что даже 20летнее вольво луше нового немецкого ведра.  везде есть вариант "авось"  не везде... только в немецких ведрах. Ибо если немецкое ведро разбить не так как это делают на 3х тестах euroncap то и авося там уже нету.  Ну а так авось если добанешься то это будет точно на 60км.ч. и точно не менее 40% фронтального перекрытия. Иначе пизедц без авось.  ога 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
Мондео не самый крепкий автомобиль, с конструкцией практически без бампера, если не считать пенопласт и пластиковую скорлупу против очень крепкой
ну дык и глянь как сложился твой форд c морды учитывая то что вольво его сминало по скосу практически боком.  но и так вольво форда сломало в середине кузова. И будь удар лоб в лоб звидец водителю форда был бы. Но к счасью пострадал сам виновник ропжества. Так что все в порядке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
пал, а ты дохуя в дтп был на немецких ведрах и шведский самолетах?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
пал, а ты дожуя в дтп был на немецких ведрах и шведский самолетах?)
ты счистаешь что если бы я побывал в ДТП на немецком ведре я бы тут мог чтото написать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Пал, пох где, что в кузове сломало, по центру, в моторе , главное что из форда никому в больничку не надо было и отправились домой на своих двух, чего не скажешь о водиле вольво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
пал, а ты дожуя в дтп был на немецких ведрах и шведский самолетах?)
ты счистаешь что если бы я побывал в ДТП на немецком ведре я бы тут мог чтото написать?  жаль 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
Пал, пох где, что в кузове сломало, по центру, в моторе , главное что из форда никому в больничку не надо было и отправились домой на своих двух, чего не скажешь о водиле вольво
Да как кому пох. Вольво в практически боковом столкновении всетаки удержал своего недойшлого водителя при жизни. Если поменять машины в столкновении местами то в форде спасать было бы уже нечего. Вот такой вот пох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
Пал, пох где, что в кузове сломало, по центру, в моторе , главное что из форда никому в больничку не надо было и отправились домой на своих двух, чего не скажешь о водиле вольво
Да как кому пох. Вольво в практически боковом столкновении всетаки удержал своего недойшлого водителя при жизни. Если поменять машины в столкновении местами то в форде спасать было бы уже нечего. Вот такой вот пох. ну да, ну да, челу сказочно повезло, что не в ящик, а "всего лишь" в реанимацию попал благодаря сверхбезопасной вольво 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
Пал, пох где, что в кузове сломало, по центру, в моторе , главное что из форда никому в больничку не надо было и отправились домой на своих двух, чего не скажешь о водиле вольво
Да как кому пох. Вольво в практически боковом столкновении всетаки удержал своего недойшлого водителя при жизни. Если поменять машины в столкновении местами то в форде спасать было бы уже нечего. Вот такой вот пох. ну да, ну да, челу сказочно повезло, что не в ящик, а "всего лишь" в реанимацию попал благодаря сверхбезопасной вольво  сверхбезопасной 20 летней вольве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
Пал, пох где, что в кузове сломало, по центру, в моторе , главное что из форда никому в больничку не надо было и отправились домой на своих двух, чего не скажешь о водиле вольво
Да как кому пох. Вольво в практически боковом столкновении всетаки удержал своего недойшлого водителя при жизни. Если поменять машины в столкновении местами то в форде спасать было бы уже нечего. Вот такой вот пох. ну да, ну да, челу сказочно повезло, что не в ящик, а "всего лишь" в реанимацию попал благодаря сверхбезопасной вольво  сверхбезопасной 20 летней вольве. я же и говорю, повезло и не более того люди вон на бнв/мерс 20летних дровосеками заделываются, тож везет
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
Пал, пох где, что в кузове сломало, по центру, в моторе , главное что из форда никому в больничку не надо было и отправились домой на своих двух, чего не скажешь о водиле вольво
Да как кому пох. Вольво в практически боковом столкновении всетаки удержал своего недойшлого водителя при жизни. Если поменять машины в столкновении местами то в форде спасать было бы уже нечего. Вот такой вот пох. ну да, ну да, челу сказочно повезло, что не в ящик, а "всего лишь" в реанимацию попал благодаря сверхбезопасной вольво  сверхбезопасной 20 летней вольве. я же и говорю, повезло и не более того люди вон на бнв/мерс 20летних дровосеками заделываются, тож везет ога везет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
Пал, пох где, что в кузове сломало, по центру, в моторе , главное что из форда никому в больничку не надо было и отправились домой на своих двух, чего не скажешь о водиле вольво
Да как кому пох. Вольво в практически боковом столкновении всетаки удержал своего недойшлого водителя при жизни. Если поменять машины в столкновении местами то в форде спасать было бы уже нечего. Вот такой вот пох. ну да, ну да, челу сказочно повезло, что не в ящик, а "всего лишь" в реанимацию попал благодаря сверхбезопасной вольво  сверхбезопасной 20 летней вольве. я же и говорю, повезло и не более того люди вон на бнв/мерс 20летних дровосеками заделываются, тож везет ога везет...  и че? 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Marsmensch
|
но и так вольво форда сломало в середине кузова. И будь удар лоб в лоб звидец водителю форда был бы. Ты видишь только то что хочешь видеть. Здесь практически лобовое, с небольшим смещением. Вольво этой модели действительно крепкая и против реально хилого Форда развалилась точно так-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а водятлу повезло, как могло бы повезти будучи за рулем жиги
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
|