denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
denman ツ
|
Kimulechka™ это нормально, если в середине октября так и будет молчать то можно бить тревогу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
посылка до сих пор никуда не ушла с почты отправителя  Ушла:  Там справа можно нажать Details и посмотреть прохождение. Можно даже русский перевод включить, но лучше не надо.  "Рука в воздухе" - не самый худший вариант. Меня больше всего прикалывает "Пакет отправки тюленей". 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Kimulechka™
|
Ягодка А5,  спасибо. Хоть спокойнее стало на душе).
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
Ягадка А5
|
Вот сегодня получила посылочку - 39 дней, приятно:  
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
|
denman ツ
|
ツ Женечка ツ вполне http://forum.grodno.net/index.php?topic=1638128.0;msg=11568900 Добавлено: 19 Сентябрь 2013, 22:04:36 Ягодка А5 а мне сегодня лично домой заведующая моей почты принесла посылку  просто она с прошлой пятницы в Гродно находилась без движения, я написал на сайте белпочты в обратную связь с просьбой объяснить ситуацию, с минска позвонили к нам в гродно, дали там в тык, и мне заведующая позвонила, две с половиной минуты извинялась и через час принесла посылку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
просто она с прошлой пятницы в Гродно находилась без движения А лениво им. Эх, раньше все посылки из-за бугра домой привозили... И всегда звонили, спрашивали, в какое время удобней.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
я написал на сайте белпочты в обратную связь с просьбой объяснить ситуацию Надо и мне писать, а то мужа кошелек уже 11 дней лежит на Minsk2 без движения, ни на таможню не уходит, ни в Гродно... Посылки пришедшие двумя днями позже я уже забрала с почты. Что за прикол? 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Ягадка А5
|
мужа кошелек уже 11 дней лежит на Minsk2 без движения  Белпочта тут ни при чём. Раз таможню не прошёл, значит, ишшо не в Беларуси. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
мужа кошелек уже 11 дней лежит на Minsk2 без движения  Белпочта тут ни при чём. Раз таможню не прошёл, значит, ишшо не в Беларуси.  В РБ. Я звонила на горячую линию, они подтвердили, что посылка в РБ и сказали "Ждите"... Добавлено: [time]Сбт 21 Сен 2013 10:30:10[/time]
Обратная связь работает!  Вчера утром написала и, о чудо, сегодня ночью кошелек пошел в таможню 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 11:30:36 от ツ Женечка ツ »
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
ekler
|
первый раз с али, вопрос: может ли быть упаковка чехла для элек. книги такой большой-2.000kg (4.41lb.),10cm x 20cm x 30cm? по весу прохожу? Сколько вообще вес, чтоб без пошлины 2 или 30кг, чёт совсем запуталась 
|
|
|
Записан
|
"Первое,что делает эклер эклером,-заварное тесто…Излишняя мягкость для него такой же изъян,как и чрезмерная твердость.Эклер не должен быть ни резиновым,ни дряблым,ни ломким или агрессивно сухим. Тем он и славится:нежный без слабости и крепкий без жесткости."–М.Барбери
|
|
|
denman ツ
|
ekler если там 1 чехол, а не опт, то не может, вернее может, если он железный  Добавлено: 21 Сентябрь 2013, 16:24:46 ツ Женечка ツ возможно совпадение просто, у меня без обратной связи 2 посылки вчера на таможню отправили вечером p.s. таможенники день таможенника отмечали 20го числа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
ツ Женечка ツ возможно совпадение просто, у меня без обратной связи 2 посылки вчера на таможню отправили вечером p.s. таможенники день таможенника отмечали 20го числа  Может и совпадение, но еще одна из моих посылок 20 закончила таможенный контроль и одна начала таможенный контроль. Поэтому мне кажется, что кто-то кому-то вставил люлей 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
|
Ягадка А5
|
 Белпочта тут ни при чём. Раз таможню не прошёл, значит, ишшо не в Беларуси.  В РБ. Я звонила на горячую линию, они подтвердили, что посылка в РБ и сказали "Ждите"... Не, ну на территории РБ - да. Но пока таможню не пройдёт, не стОит утверждать, что она в РБ.  По крайней мере, в теме про Аллегро последнее время пошли жалобы, что возвращаются-то посылочки... Китайцы всё-таки более законопослушны и ценят своих покупателей. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
denman ツ
|
ekler я туда редко смотрю (на вес и габариты) но у данного лота продавец указал неверную информацию (скопал инфу с другой страницы, а данные не поменял), посылка от силы грамм 300 будет. для мелкого пакета ограничение 2кг по весу Мелкий пакет — вид отправления письменной корреспонденции, в котором могут пересылаться вложения подарочного характера, образцы товаров и документы (вес до 2 кг).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekler
|
denman ツ брать стоит у этого продавца, у него репутация вроде гуд? тока вот про мелкий пакет не понимаю,зеленая я  то есть более 2кг-посылка, за кг платить? объясните, плиз? 
|
|
|
Записан
|
"Первое,что делает эклер эклером,-заварное тесто…Излишняя мягкость для него такой же изъян,как и чрезмерная твердость.Эклер не должен быть ни резиновым,ни дряблым,ни ломким или агрессивно сухим. Тем он и славится:нежный без слабости и крепкий без жесткости."–М.Барбери
|
|
|
MаstеЯ
|
Продавец с бриллиантами - можно брать. И положительных фидбэков по этому товару очень много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
ekler насчет веса я честно не в курсе, думаю придется доплачивать, не сталкивался  по поводу продавца уже ответили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
есть более 2кг-посылка, за кг платить? думаю придется доплачивать, не сталкивался Зачем доплачивать, объясните?  Ведь все почтовые расходы берёт на себя на продавец, так? Так за что платить?
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ekler
|
Зачем доплачивать, объясните? просто у нас кругом орграничения  если я, условно, закажу самолет,в лимит 120е. впишусь, ко мне все придет?  сколько кг у вас макс посылки были?
|
|
|
Записан
|
"Первое,что делает эклер эклером,-заварное тесто…Излишняя мягкость для него такой же изъян,как и чрезмерная твердость.Эклер не должен быть ни резиновым,ни дряблым,ни ломким или агрессивно сухим. Тем он и славится:нежный без слабости и крепкий без жесткости."–М.Барбери
|
|
|
Kimulechka™
|
Вроде же ограничения до 30 кг.  Мне недавно пришла посылка, правда не из Китая, а из штатов, размер огромный (синтезатор), вес чуть больше 10 кг. Ничего не доплачивала.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
Ягадка А5
|
ограничения до 30 кг Угу.  просто у нас кругом орграничения Не надо себе их дополнительно придумывать. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Ольга 33
|
может ли быть упаковка чехла для элек. книги такой большой-2.000kg Нет  Взвесила сейчас обе своих ебуки, вместе с чехлами, вес 260 и 400 грамм. (4.41lb.),10cm x 20cm x 30cm Я так понимаю вы скопировали данные характеристики упаковки, в которой вам пришлют обложку. Её размеры и вмещамеый вес. Заказывайте обложку смело Вопрос: Что делать, если посылку отправили обратно в Китай? Первый случай у меня такой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Вопрос: Что делать, если посылку отправили обратно в Китай? Первый случай у меня такой  От блин, только вчера ссылку на тему про Аллегро давала - что отправляют посылки назад...  Но там преимущественно потому, что продавец не заполнил или неправильно заполнил таможенную декларацию. Может, и у вас поэтому.  А ничего запрещённого к пересылке не заказывали? В любом случае надо выяснять причину. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Может где-то уже про это спрашивали, тогда простите и ткните носом где  Короч, сумма заказа в месяц = 120 евро, правильно? Это на человека? Т.е. Мы с мужем можем заказать по 120 евро на каждого и на один адрес (т.е. на 240 евро)? Как они считают эти 120 евро? По стоимости заказа / стоимости указанной на посылке / по стоимости хз какой еще (это же РБ  ) И последнее - заказала я в этом месяце на 50 евро, а в следующем на 100, но все посылки пришли в один месяц, т.е. общая сумма в один месяц получилась 150 евро = я попала на пошлину? Просто не могу понять когда начинают суммироваться заказы за месяц 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
denman ツ
|
ツ Женечка ツ120 на чела, с мужем 240 считают по стоимости на посылке да 150 евро и растаможка, суммироваться начинают: календарный месяц + момент прибытия в минск пи2, если одна посылка пришла 31 августа, а вторая 1 сентября, то не суммируются. Вопрос: Что делать, если посылку отправили обратно в Китай? Первый случай у меня такой Грустный готовится к открытию диспута по возврату денег, не забыть указать там, что посылка ушла обратно, вернуть должны когда дойдет до продавца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
В любом случае надо выяснять причину Как? Куда писать?  А ничего запрещённого к пересылке не заказывали? Абсолютно нет... готовится к открытию диспута по возврату денег, не забыть указать там, что посылка ушла обратно, вернуть должны когда дойдет до продавца Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Это на человека? Да. Т.е. Мы с мужем можем заказать по 120 евро на каждого и на один адрес (т.е. на 240 евро)? Да. Как они считают эти 120 евро? По стоимости заказа / стоимости указанной на посылке / по стоимости хз какой еще (это же РБ) По стоимости, указанной на посылке, если не возникнет вопросов/подозрений. Если засомневаются, будут цену определять сами - по стоимости аналогичных товаров в РБ. Просто не могу понять когда начинают суммироваться заказы за месяц Считается календарный месяц - с 1-ого по 30-е (31-е) число. Датой получения считается дата поступления посылки на таможенное оформление. Как? Куда писать? Вот ツ Женечку ツ спросите - на днях она звонила на "горячую линию". 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
denman ツ, Ягодка А5, не устану вам плюсы ставить  Спасибо г. Минск — Call-центр РУП «Белпочта» 154Режим работы Саll-центра: понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00; выходной — суббота, воскресенье. И так по всей РБ  Брестский филиал РУП «Белпочта» - 8(0162)20 31 06 Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00; выходной — суббота, воскресенье. Витебский филиал РУП «Белпочта»
- для жителей города Витебска — 8 (0212) 47-61-00, - для жителей Витебской области — 8 (0212) 47-67-79 (заместитель начальника ОЭ и БПС)
Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00; выходной — суббота, воскресенье.
Гомельский филиал РУП «Белпочта» — 8 (0232) 74-07-33
Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.15 до 17.30; обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00; выходной — суббота, воскресенье. Гродненский филиал РУП «Белпочта» — 8 (0152) 72-27-93
Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 20.00; выходной — суббота, воскресенье. Минский филиал РУП «Белпочта» (по работе отделений почтовой связи Минской области и Минского района, кроме г. Минска) — 8 (017)- 328-38-61, 8(017)-222-75-55
Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.30 до 17.15; выходной — суббота, воскресенье. Обеденный перерыв 13.00 — 13.45
Могилевский филиал РУП «Белпочта»:
- для жителей г. Могилева и Могилевского района — 8 (0222) 72-24-65, 8 (0222) 72-24-66, 8 (0222) 72-24-63;
- для жителей Могилевской области — 8 (0222) 25-12-40
Режим работы:
понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв — с 13.00 до 13.45; Пятница: 8.00 — 16.00 ч; Обеденный перерыв 13.00 — 14.00 ч; выходной — суббота, воскресенье.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
|