denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
gnomama
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Сообщений: 188
Наше счастье в наших руках!
|
Временное хранение под таможенным контролем - склад минск пи2 - первая запись в треке на территории РБ - это и есть под контролем таможни, по прибытии оно там хранится пока таможня не возьмет себе на оформление дальше(поступило на оформление таможне - обычно вторая запись). У кого еще какие мнения?  Мой первый опыт заказов был не очень приятный, но поучительный для меня. По незнанию я на протяжении трех месяцев заказывала разное-недорогое. Сначала получала посылки нормально, а потом меня обрадовали тамож. пошлиной (благо на последней посылке). Созвонилась с таможенником, кот. оформлял ордер. Он все и разъяснил досконально. Все мои посылки трех месяцев пересекли территорию РБ в один календарный месяц. И получилось, что последняя не вписалась в лимит 120 евро. Проверяли все даты по его компу. По его словам обозначение, что поступило в MINSK PI 2, не означает даты пересечения границы РБ. Это могло произойти гораздо раньше, у меня были расхождения и в 3 недели. По его словам ни один сайт не покажет точной даты прибытия в РБ, вся инфа точная только у них. Посоветовал аккуратнее планировать свои покупки по времени и стоимости. Теперь я сама стараюсь следить, чтобы прибытие посылок в один месяц не превышало лимит, для подстраховки прошу продавцов писать стоимость меньше. Ну и отправление на имя родственников никто не отменял 
|
|
|
Записан
|
Сначала тебя не замечают, Затем над тобой смеются, Затем с тобой борются, Потом ты побеждаешь!
|
|
|
Ольга 33
|
Так и покладено. Я то догадываюсь, но почта почему-то не догадывалась))) Я уже 3 года активно шлю и получаю посылки из разных стран мира и на дом приносили всего дважды, и оба раза отдали посыли мужу, хоть у нас разные фамилии  Но я, канеш, рада  По теме. Китаец, посылку которого отправили обратно, возвращает мне деньги. Мы пришли к соглашению в диспуте, без трений. Не стал ждать получения своего товара обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
для подстраховки прошу продавцов писать стоимость меньше Китайцы это и сами делают. По-моему, не было от них ещё ни одной посылки с реальной стоимостью.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
denman ツ
|
gnomama т.е. момент регистрации таможней посылки происходит в период неизвестность - отметка прибытия в минск пи2? а то мы уже были сошлись на мнении про период минск пи2 - передача в таможню а вообще с остальным согласен, я тоже так делаю (и планирую, и про цены прошу)
Ольга 33 у меня пока только один раз приносили лично (и то после взбучки), я думаю многое от почты зависит, моя загруженная и походу не носит (на держинского 230005)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gnomama
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Сообщений: 188
Наше счастье в наших руках!
|
gnomama т.е. момент регистрации таможней посылки происходит в период неизвестность - отметка прибытия в минск пи2? а то мы уже были сошлись на мнении про период минск пи2 - передача в таможню Можно сказать, что и так. Опять же со слов того же таможенника.  Может быть и дата "поступило в Minsk PI2", а может и 1-2 неделькой раньше. Как-то так. Но если ОЧЕНЬ надо узнать дату прибытия посылки в РБ, тогда один выход звонить на таможню и узнавать по треку. Белпочта к сожалению такую информацию если и сможет предоставить (и как быстро это будет?), то только по письменному заявлению при личном визите (слова Белпочты). Жаль только, что на таможню дозвониться проблема, часто линия перегружена (сама две недели дозванивалась). Цитата: gnomama от Сегодня в 02:35:59для подстраховки прошу продавцов писать стоимость меньшеКитайцы это и сами делают. Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Хотела бы и я так.  Мне две посылки от продавцов с высоким рейтингом пришли с завышенной стоимостью: одна вместо 60 руб. 49 коп. было 81 руб. 53 коп., а другая вообще вместо 84 руб. 16 коп. было 147 руб. 28 коп.. Хорошо, что на мужа заказывала. Я тогда офигела  . Хоть продавцы и извинялись, ссылаясь на ошибки своих работников, мне от этого не легче. Вот теперь и пишу КАЖДОМУ продавцу свою просьбочку. 
|
|
|
Записан
|
Сначала тебя не замечают, Затем над тобой смеются, Затем с тобой борются, Потом ты побеждаешь!
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
Кто знает, у китайцев послезавтра снова какие-то праздники начинаются или просто прод, с которым я общалась хочет схитрить, чтобы я скорее остановилась в выборе на его продукции? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stari4ok)
|
А кто какой фразой обычно пользуется при просьбе указать стоимость посылки ниже чем по факту, просьба озвучить)) Раньше обычно не просил и не смотрел на цены которые написаны на пакетах, теперь сам заинтересовался и смотрю что цены частенько завышены. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
⇦Leticia⇨ да, будут праздники (страницу или две назад кидал я цитату)
Stari4ok) please for custom declaration type: price: xx$ (иногда еще прошу указать содержимое) item: phone (телефон к примеру)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
denman ツ, спасибо, значит буду поскорее определяться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
⇦Leticia⇨ тут проблема в том, что у китайской почты тоже праздник, и даже если продавец затащит посылку на почту, почта может забить на нее на неделю минимум (в прошлом году я так посылку и потерял, одна пришла через 3 месяца, другая до сих пор нету, заказывал в этот период)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
т.е. как лучше поступить? Может подождать с заказом недельку  У меня это планируется подарок дочке на НГ, вот думаю, может скоро дотяну, что к 8 марта придётся дарить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
1 октября — Самый главный государственный праздник Китая — годовщина образования Китайской Народной Республики Выходные дни: 1-6 октября Работники почты возвращаются на работу 4го октября, дежурные рабочие в магазины — 4-5 октября, полноценное возобновление работы магазинов — с 7го октября.
обновление шапки по диспуту и не только больше не знаю что туда добавить можно, если что - предлагайте!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 20:41:07 от denman ツ »
|
Записан
|
|
|
|
|
denman ツ
|
lena## смотря для чего он должен быть нормальным  p.s. старье двухлетней давности а вообще больше на развод похоже, в названии ссылки один планшет указан, а в характеристиках на странице совсем другой Pipo s2 это 8" планшет который есть у меня, но даже в вашей ссылке он отмечен как 7", а в описании товара еще и процессор и оперативка другая развод в общем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
это обычный самый дешевый планшет q88
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lena##
|
большое спасибо за советы. может подскажите планшет, не понимаю в них, у которого есть место под сим карту, ну и конечно не дорогой. может кто понял, что я хочу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
lena## в данный момент смысла покупать нету, читайте на пару сообщений выше
а вообще в помощь в шапке красным выделены сайты по совместным покупкам, где проскакивают планшеты
но если недорогой, то в прошлом году был такой планшет freelander pd10 c 3G вроде как не особо дорогой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
На Sanei N79 можно посмотреть
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Ягадка А5
|
Как будет происходить возврат денег? Вернутся на ваш счёт. Вы ж картой оплачивали? И в заказах стоит как выполненный Канешн. Отрицательный результат - тоже результат.  Что означает кнопка справа Опять положить в корзину.  Эт автоматическая запись по завершении заказа - на тот случай, если полученный товар понравился и вы хотите ещё.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Самый трезвый :)
|
Вернутся на ваш счёт. Вы ж картой оплачивали? да, платил картой. У кого-то возвраты таким образом были, как скоро обычно проходит "операция"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
как скоро обычно проходит "операция"? Сам АлиЭкспресс гарантирует возврат денег в течение 7-10 банковских дней, обычно раньше. В интернет-банкинге (если он у вас есть) будет примерно такая картинка:  Деньги мне приходили практически сразу - через 2-3 дня после возврата. Но последний раз вернулись ровно через месяц  , походу банк крутил.  Добавлено: 29 Сентябрь 2013, 13:15:24
последний раз вернулись ровно через месяц Во, выписка по другой карте:  
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 13:15:25 от Ягодка А5 »
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Olika
|
Подскажите есть ли сейчас какие-нибудь скидки(или коды) при первом заказе на али?
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
mari1987
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 38
|
Здравствуйте подскажите может у кого было такое: 2013-08-29 09:58:00 Получение отправления от отправителя *. Больше ничего, уже месяц прошел. Что это означает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
Здравствуйте подскажите может у кого было такое: 2013-08-29 09:58:00 Получение отправления от отправителя *. Больше ничего, уже месяц прошел. Что это означает
в пути еще быстрее всего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Olika пока нету Опытным путем нами доказано,что на аккаунты(с которых давно не делались покупки) могут(очень часто) получают личные купоны по емейл. Пример: я давным давно завел второй аккаунт на али,который привязал к другому емейлу,но за ненадобностью перестал его использовать. Заходя на почту я заметил,что Алиэкспресс примерно 1 раз в 2-3 месяца мне присылает персональный купон на скидку( 90% случаев это 26 руб. 30 коп.ый купон).Проверяя основной емейл(где зарегистрирован основной аккаунт на али) таких писем я не обнаруживал. Скорей всего, Алиэкпресс рассылает эти купоны только тем,кто не покупает у них товары.Таким образом они пытаются вернуть клиента. П.П.С. Самое интересно,что я заметил,так это то,что этот купон может лежать неделю,месяц,два на вашем емейле и будет активным,только тогда,когда вы его активируете.По этому не спешите нажимать на эти купоны.Он может вам понадобиться в будущем  П.П.П.С. Заядлые шопоголики и любители халявы : регистрируйте 3-4 новый аккаунта на Али и привязывайте их к разным емейлам .Дабы получить максимальный профит http://groupb.ru/coupon/kupony.htmlmari1987 это первая запись, обозначающая, что посылку запостили на китайской почте. О всем остальном китайцы не информируют уже в общедоступных трекерах, так что, она может как до сих пор лежать там, так и быть на подходе в РБ. Месяц уже давно не срок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
Здравствуйте подскажите может у кого было такое: 2013-08-29 09:58:00 Получение отправления от отправителя *. Больше ничего, уже месяц прошел. Что это означает у меня частенько так и даже больше месяца бывает, а потом как "прорвётся" и вот она уже в РБ  А ещё бывает причина в "кривой" следилке, попробуйте разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olika
|
Фу.... выдох.Первый заказ оформлен.Спасибо за помощь Ягодка А5. Подтверждение на почту пришло. Следующий этап я так понимаю,ждем трек номер и подтверждение об отправке товара от продавца. И далее ждем посылку. Больше пока вроде никаких подводных камней быть не должно?
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
~NIAGARA~
|
у меня частенько так и даже больше месяца бывает народ,у меня и 70 с копейками дней было ожидание и даже пока все доходило. Самое быстрое что оплучилось за все это время, мне шторы (килограмм на 7 посылка ,если не больше) дошли за 2 недели, я сама в шоке была 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у меня и 70 с копейками дней было ожидание и даже пока все доходило. 
|
|
|
|
|