denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Fox
|
з.ы. ещё по DHL вопрос, посылка на мой адрес придет или тоже за ней нужно будет ехать в минск? В Минск. В полезной информации как раз описан мой случай с DHL.
|
|
|
Записан
|
Fox's server! Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
|
|
olka.bolka
|
olka.bolka, ткани я заказала. Но еще не пришли. Жду.
Ань, ты как получишь, маякни. Очень хочется на них в живую посмотреть перед заказом  olka.bolka, я вот такойкомплектик заказывала. Нормальная ткань. Вот и я на такой заглядывалась, и еще на один у этого же продавца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Скажите у всех постоянно при бесплатной доставке требует - "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"? А после на почте еще 25000 берут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
ха у меня ниразу не было такого может у вас что-то с адресом доставки на али неправильно заполнено (не вся информация)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Проверил еще раз. Все заполнено правильно. Почему так ума не приложу!(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kimulechka™
|
ха, а отчество вы писали? Где-то я читала, что сейчас требуют писать ФИО полностью.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
|
Kimulechka™
|
Kimulechka™ я не пишу  тогда я не знаю
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
Пушистик
|
Скажите у всех постоянно при бесплатной доставке требует - "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"? А после на почте еще 25000 берут.
У меня так было,когда забыла в адресе дом и квартиру написать(город и улица только были)  , ну со всеми бывает))))))))) еще индекс проверте точно ли вы правильный написали  Добавлено: 17 Сентябрь 2013, 11:16:20
а вообще на почте спросите они будут знать за что штраф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
а кто-нибудь пробовал семена заказывать? я слышала, что есть какие-то проблемы, типа таможня не пропускает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
а кто-нибудь пробовал семена заказывать? я слышала, что есть какие-то проблемы, типа таможня не пропускает.
может из-за этого Предметы запрещенные к пересылке 3.2.9. растения, их части или производные от них (дериваты), подпадающие под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения; 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fregatik
|
Народ, подскажите новичку  , через сколько в среднем трекается номер посылки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Народ, подскажите новичку  , через сколько в среднем трекается номер посылки? 1-10 дней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
denman ツ
|
В Китае наступает период народных праздников, из-за которых перестают работать почты Китая, да и сами китайцы тоже не прочь лишний раз отдохнуть. В связи с этим на 4 дня продавцы берут паузу и с 19 сентября по 22 сентября включительно не будет никаких отправления. Тем у кого зависли оплаченные заказы, китайцы постараются отправить 18 сентября, если не успеют, то следующие отправки будут только с понедельника 23 сентября. Возможно чтоб не отменялись автоматически заказы продавцы будут выдавать зарезервированные трек-номера в этот период.
Просьба не волноваться по поводу того, что "трек долго не трекается" или "долго не отправляют"
Аналогичная ситуация произойдет в период с 1 октября по 7 октября, когда китайцы будут праздновать День образования КНР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
ха, а отчество вы писали? Где-то я читала, что сейчас требуют писать ФИО полностью.
Это обязательно только для России.  В связи с этим на 4 дня продавцы берут паузу и с 19 сентября по 22 сентября включительно не будет никаких отправления. Эти 4 дня как-нить переживём... 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Kimulechka™
|
Это обязательно только для России. ООО, спасибо за разъяснение. А то я в двух посылках отчество не написала, думала что уже придерутся.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Подскажите, могу ли я открыть диспут, если прошло 60 дней, я заказ еще не получила, но он уже в РБ?
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
denman ツ
|
ツ Женечка ツ раньше можно было спокойно, недавно открывал диспут, и мне пришло такое письмо 1.If your ordered products are not received: Please be assured that your payment is safe and you will be refunded if the package is not delivered within 60 calendar days. However, full refund is not available if your order was not delivered due to factors within your control, e.g. if you refuse customs clearance etc. Please note: Due to changes of customs policy, there’re lots of shipping delays from China Post. This situation starts from this September and it does not end until now. The shipping time is temporarily extended from 60 calendar days to 90. запись от 8 сентября
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
This situation starts from this September and it does not end until now. The shipping time is temporarily extended from 60 calendar days to 90. это что теперь по три месяца ждать  ппц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Подскажите, могу ли я открыть диспут, если прошло 60 дней, я заказ еще не получила, но он уже в РБ?
Зачем? теперь по три месяца ждать Написано ж:  temporarily
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
ツ Женечка ツ раньше можно было спокойно, недавно открывал диспут, и мне пришло такое письмо 1.If your ordered products are not received: Please be assured that your payment is safe and you will be refunded if the package is not delivered within 60 calendar days. However, full refund is not available if your order was not delivered due to factors within your control, e.g. if you refuse customs clearance etc. Please note: Due to changes of customs policy, there’re lots of shipping delays from China Post. This situation starts from this September and it does not end until now. The shipping time is temporarily extended from 60 calendar days to 90. запись от 8 сентября Ппц  Добавлено: 17 Сентябрь 2013, 21:41:03
Зачем? Я просто не втыкаю, через 60 дней заказ должен быть у меня или просто прилететь в РБ?
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Ягадка А5
|
Я просто не втыкаю, через 60 дней заказ должен быть у меня или просто прилететь в РБ?
У тебя.  Но срок доставки от продавца не всегда зависит.  Он же вовремя всё выслал. А диспут - это претензия. Я б просто продлила срок доставки дней на 10 - на время прохождения таможни и доставки в Гродно. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Я просто не втыкаю, через 60 дней заказ должен быть у меня или просто прилететь в РБ?
У тебя.  Но срок доставки от продавца не всегда зависит.  Он же вовремя всё выслал. А диспут - это претензия. Я б просто продлила срок доставки дней на 10 - на время прохождения таможни и доставки в Гродно.  Я так и сделала с тем заказом, который в РБ. А вот по второму открыла диспут, он еще где-то в пути 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Ягадка А5
|
Я так и сделала с тем заказом, который в РБ. Угу. А вот по второму открыла диспут, он еще где-то в пути Получишь такое же письмо, как denman ツ. Я тоже получила. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Я так и сделала с тем заказом, который в РБ. Угу. А вот по второму открыла диспут, он еще где-то в пути Получишь такое же письмо, как denman ツ. Я тоже получила.  Эх, пичалька 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Ann_level
|
это что теперь по три месяца ждать ппц у меня все за месяц-полтора приходило... счас мелочи всякой назаказывала - волосы искуственные, чехлы для телефонов, вот это думаю могут задержать даже с высылкой 
|
|
|
Записан
|
Островок подарка ART LEVEL ждет Вас! Упаковка подарков и стильные сувениры. Тц OLD CiTY, около замка +375298842151
|
|
|
denman ツ
|
Ягодка А5 у меня ситуация другая была, трек за 45 дней не трекнулся ниразу (0 записей), продавец предлагал переслать, но мне та вещь уже не нужна была, сказал, что заберу деньги.  А письмо стандартное, видимо, когда Claim открываешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Ягодка А5 у меня ситуация другая была, трек за 45 дней не трекнулся ниразу (0 записей)
Аналогично. Но продавец клятвенно уверял, что всё выслано.  После обострения диспута и получения "письма счастья" посылочка начала трекаться. Но! Дата отправки - 31 августа.  К этому времени уже могли бы получить...  Ну вот история в картинках (правда, подглючило с сайтом Белпочты, но это лирика): 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Kimulechka™
|
А вот у меня одна посылка до сих пор никуда не ушла с почты отправителя. Стоит написать продавцу или еще подождать?
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
|