denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
keragon
|
не, нигде не бьется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Админ
|
у меня недавно 2 недели не бился, я написал продавцу и через 2 дня чудесным образом пробился. совпадение может
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
denman ツ
|
у меня уже больше месяца не бьется гуляет по китаю гдето, иногда правда всплывают какието данные о его перемещениях по китайским просторам, не знаю что у них там случилось, продавец уверяет что типа "все будет ок" типа "плиз вэйт френд" складывается ощущение что таможенники шанхая, пекина, жуаня не могут определиться кому из них отправлять мою посылку в беларусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keragon
|
спасибо за ответы. Немного успокоили. Сегодня отпишусь продавцу - посмотрим, что ответит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
а через пайпал там можно оплатить? при регистации есть скидки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
спасибки даже у китайцев уже 7 руб. 89 коп. скинул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
j0j0
|
Ребята, извините за глупые вопросы, но всё же хочется их задать.
Как всё таки платить на aliexpress, как работает возврат денег, опишите в вкратце, просто информации о том что можно оплачивать Visa и Mastercard очень мало.
Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
denman ツ
|
Дивченки, поцаны! стартует акцыон. я уже участвую хотя мне вроде ниче не надо, но мож к моменту купонов надумаю купануть что Как всё таки платить на aliexpress, как работает возврат денег, опишите в вкратце, просто информации о том что можно оплачивать Visa и Mastercard очень мало. про платить там и описывать нечего, вбил данные карты и плати про возврат - открывается диспут(спор), описываешь свои недовольства: не получил/получил нерабочее и т.д. ну и на основе этого там произойдет какой-то вовзрат по договоренности (условие возврата всей суммы часто - отправка посылки обратно, а это платно и бывает за твой счет(бывает и продавец возмещает)) еще слышал такие рассказы: что покупатель назад не отправлял, а продавец возмещал только часть затрат на покупки, либо давал скидку к следующему заказу конкретнее не знаю ибо не занимался возвратом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
j0j0
|
Большое спасибо denman за предоставленный ответ...
Кстати, в каком банке лучше всего открыть карту? что посоветуете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
все нажали? я каждый день жму счас через час с копейками буду третий раз жать Кстати, в каком банке лучше всего открыть карту? что посоветуете ? если с целью открыть paypal то в прикрепленной теме http://forum.grodno.net/index.php?topic=1629082.0у меня лично приор (просто зарплатная тоже оттуда, сделал там же интернет карту visa internet), paypal'а у меня нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
denman ツ
|
для тех кто кликает по акции, обновление происходит в 11:00 нашего времени каждый день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NЕRTI
|
пользуюсь таким незнаю оригинал или китай куплен был за 315 руб. 60 коп. если кому надо отдам за 110 полный комплект с коробкой и чехлом в идеале как новый, никаких проблем, хочу себе другой подороже если интересно пишите в лс Добавлено: 13 Ноябрь 2012, 15:41:46
коробка такая же как на фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
пользуюсь таким незнаю оригинал или китай куплен был за 315 руб. 60 коп. если кому надо отдам за 110 полный комплект с коробкой и чехлом в идеале как новый, никаких проблем, хочу себе другой подороже если интересно пишите в лс Добавлено: 13 Ноябрь 2012, 14:41:46
коробка такая же как на фото значит ночью не очень снимает, понятно будем смотреть в сторону "подороже"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NЕRTI
|
ночью снимает СУПЕР..ни одного диода..а снимает оч хорошо...до этого были дешевки...и они да, можно сказать ниче не снимали ночью... но с этим просто не сравнить.....никаких нареканий могу показать хочу подороже с ГПС и радар-детектором просто..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
я пока 4 из 4 написано что сегодня Подарки от Деда Мороза: выиграй купоны в нашей спец. игреа где эта игра? Добавлено: [time]Срд 14 Ноя 2012 08:51:02[/time] Taxist там вроде не все потеряно всего получается в календарике 16 ячеек (3 с картинками), а надо 14. Добавлено: [time]Срд 14 Ноя 2012 09:59:41[/time]
посылочка, отправлено 20.09.2012... 2012-11-14 09:13:52 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2 Добавлено: [time]Срд 14 Ноя 2012 12:47:42[/time] ИГРА на 13 руб. 15 коп. купонhttp://www.aliexpress.com/activities/aliexpress-holidaycheck/index.html
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 14:30:06 от denman ツ »
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Daily Coupon Report Congratulations! Today\s check-in has raised the value of your coupon Check-in Times: 14 больше чекаться чтоль не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
оказывается дают только 1 купон на столько кликов на сколько накликал...а я то думал 4 штуки получить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
denman ツ
|
ну про 5 это не от кликов 1 по 5 давали просто так за заход по какойто ссылке, второй давали за деда мороза и 10 км а вот за клики должны были дать: 1, 10, 15, 30, а дали только то, на что накликал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
София
Молодой Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 39
Если женщина не права, подойди и извинись!
|
Ребята, помогите советом!!! 30 августа у продавца на Али приобрела одну вещь за 157 руб. 80 коп. Продавец отправил мне ее 6 сентября и указал трек для отслеживания. И вот по последним сведениям сайта китайской почты от 17 октября, местоположение моей вещи Нанкин Китай. С 17.10.2012 никакого движения... Продавец на связь не выходит... Куда обращаться с вопросом, почему уже два месяца она висит в Нанкине и 4 месяца я ее жду... Может кто подскажет где искать правду???
|
|
|
Записан
|
Страстные женщины хороши до безобразия! А так же во время безобразия и после безобразия…
|
|
|
Велолюбитель
|
надо было диспут открывать . уже наверное ничего
Добавлено: 15 Декабрь 2012, 16:02:26 только ждать - мне от 8 авг только неделю назад пришла
Добавлено: 15 Декабрь 2012, 17:02:43 с dx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Ребята, помогите советом!!! 30 августа у продавца на Али приобрела одну вещь за 157 руб. 80 коп. Продавец отправил мне ее 6 сентября и указал трек для отслеживания. И вот по последним сведениям сайта китайской почты от 17 октября, местоположение моей вещи Нанкин Китай. С 17.10.2012 никакого движения... Продавец на связь не выходит... Куда обращаться с вопросом, почему уже два месяца она висит в Нанкине и 4 месяца я ее жду... Может кто подскажет где искать правду???Грустный Если диспут уже никак то остается только ждать на "а вдруг еще придет". Ну в общем у меня похожая ситуация. Сделал 2 заказа в середине сентября, 19 и 20 они попадают на почту, далее нигде не трекаются на международной почте, зашел на китайский трекинг и увидел и у той и у другой по 15 - 20 записей "прогулок" между китайскими городами шенджоу-пекин-шанхай по кругу туда-сюда. Таким образом получилось, что 19 и 20 первые записи в трекинге, последние были 15 и 21 октября соответственно. Далее пол месяца молчания, и в итоге та посылка которая постилась 20.09 и трекалась 21.10 пришла ко мне в ноябре. Первая же после полуторномесячного молчания трекнулась 29.11 как "в очередной раз запощенная на почте" (запись аналогичная 19.09). По этой посылке у меня тоже был продавец, который ответил мне ровно один раз - это когда я успел открыть диспут за 2 дня, когда заканчиваля срок "подтвердить прибытие товара". Но по своей доверчивости (глупости) поверил тому что он там наговорил, к томуже не знал что точно жать для закрытия диспута и продления "шипинг тайма" (продавец больше на связь не выходил) и после нажатия одной из кнопок мой заказ пометился как "я получил", после этого диспут уже не открывается. Таким образом, прошло уже 3 месяца с заказа, он нигде не трекается, после него получил уже штук 8 заказов и еще штук 5 на подходе. Продавец на связь не вышел (пытался с ним побазарить еще в течении полумесяца после диспута), я ему поставил 1 звездочку в качестве feedback'a больше за неуважение, нежели за недоставку (по второму заказу, который таки пришел продавец выходил на связь каждый раз в течении 12 макс. часов за что и получил 5 звезд несмотря на долгую доставку). Но я всеравно считаю что оно еще придет, хотя если через 2 месяца не будет, то тогда да, скорей всего уже точно не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
София
Молодой Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 39
Если женщина не права, подойди и извинись!
|
надо было диспут открывать . уже наверное ничего
Добавлено: 15 Декабрь 2012, 15:02:26 только ждать - мне от 8 авг только неделю назад пришла
Добавлено: 15 Декабрь 2012, 16:02:43 с dx
Ребята, помогите советом!!! 30 августа у продавца на Али приобрела одну вещь за 157 руб. 80 коп. Продавец отправил мне ее 6 сентября и указал трек для отслеживания. И вот по последним сведениям сайта китайской почты от 17 октября, местоположение моей вещи Нанкин Китай. С 17.10.2012 никакого движения... Продавец на связь не выходит... Куда обращаться с вопросом, почему уже два месяца она висит в Нанкине и 4 месяца я ее жду... Может кто подскажет где искать правду???Грустный Если диспут уже никак то остается только ждать на "а вдруг еще придет". Ну в общем у меня похожая ситуация. Сделал 2 заказа в середине сентября, 19 и 20 они попадают на почту, далее нигде не трекаются на международной почте, зашел на китайский трекинг и увидел и у той и у другой по 15 - 20 записей "прогулок" между китайскими городами шенджоу-пекин-шанхай по кругу туда-сюда. Таким образом получилось, что 19 и 20 первые записи в трекинге, последние были 15 и 21 октября соответственно. Далее пол месяца молчания, и в итоге та посылка которая постилась 20.09 и трекалась 21.10 пришла ко мне в ноябре. Первая же после полуторномесячного молчания трекнулась 29.11 как "в очередной раз запощенная на почте" (запись аналогичная 19.09). По этой посылке у меня тоже был продавец, который ответил мне ровно один раз - это когда я успел открыть диспут за 2 дня, когда заканчиваля срок "подтвердить прибытие товара". Но по своей доверчивости (глупости) поверил тому что он там наговорил, к томуже не знал что точно жать для закрытия диспута и продления "шипинг тайма" (продавец больше на связь не выходил) и после нажатия одной из кнопок мой заказ пометился как "я получил", после этого диспут уже не открывается. Таким образом, прошло уже 3 месяца с заказа, он нигде не трекается, после него получил уже штук 8 заказов и еще штук 5 на подходе. Продавец на связь не вышел (пытался с ним побазарить еще в течении полумесяца после диспута), я ему поставил 1 звездочку в качестве feedback'a больше за неуважение, нежели за недоставку (по второму заказу, который таки пришел продавец выходил на связь каждый раз в течении 12 макс. часов за что и получил 5 звезд несмотря на долгую доставку). Но я всеравно считаю что оно еще придет, хотя если через 2 месяца не будет, то тогда да, скорей всего уже точно не будет Спасибо за участие! Я продавцу написала отрицательный отзыв, так он вообще этот товар из магазина выкинул По ходу нужно попрощаться и с товаром и с деньгами... На нашей почте тоже говорят, что заявление на розыск должен писать отправитель...
|
|
|
Записан
|
Страстные женщины хороши до безобразия! А так же во время безобразия и после безобразия…
|
|
|
Жмотик пивной животик
|
мне вот интересно что вам движет такое что вы готовы ждать пол года посылку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мне вот интересно что вам движет такое что вы готовы ждать пол года посылку так не ждать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жмотик пивной животик
|
можете ждать это ваше дело только я такого не понимаю 1.5-2 месяца вполне хватает времени что бы посылка дошла (морем идет 2 месяца как бы) нету деньги забрал заказал у другого прода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|