denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
IrinkaM
|
IrinkaM значит и не ваша она была.  Открывайте диспут на полный возврат. Спасибо. Так оно и вышло....  ни моя это посылка ... Продавец просил прощения и обещал следующий раз большую скидку в его магазине....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~СОВА~
|
А может кто в курсе, у меня рублевая карточка белагропромбанк виза электрон, не смогла оплатить али( Принимают платежи с белагропромовских карточек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леди-Ди
|
Ledi-Di открыть диспут, прописать сумму к возврату, прикрепить там фото повреждений. В случае выигранного спора деньги возвращаются на карту с которой производилась оплата. Продавцу никаких данных по своей карте не предоставлять, на возврат по пейпал не соглашаться.
спасибо. так и сделала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пожарник
|
А может кто в курсе, у меня рублевая карточка белагропромбанк виза электрон, не смогла оплатить али( Принимают платежи с белагропромовских карточек?
у меня точно такая же карта, и тоже платежи не проходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
Ура!
Уважаемые клиенты! ОАО "Банк Москва-Минск" информирует вас, что: с 23 января 2015 г. возобновлены валютно-обменные операции при использовании карточек банка, выпущенных к счетам в белорусских рублях; с 26 января 2015 года возобновлено проведение приходных валютно–обменных операций при использовании банковских платежных карточек Банка, выпущенных к счетам в иностранной валюте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav.ru
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
У меня вместо сабвуфера вольер со львами
|
хотел спросить прежде чем лохануться.. Как там с платежами сейчас и конвертацией на али. Карта приора мастер кард. Кто знает подскажите плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
хотел спросить прежде чем лохануться.. Как там с платежами сейчас и конвертацией на али. Карта приора мастер кард. Кто знает подскажите плиз.
у меня сегодня платёж с визы рублёвой не прошёл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
smart-top
|
лучше уже планшет тогда, т.к. эта древность будет через один файл показывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SESPEL
|
9 дюймов планшет за 131 руб. 50 коп. проработает в лучшем случае неделю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
такие вещи в польше или у нас поискать- то на то и выйдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Вчера простоял в 20 отделении 40 минут.....однако.... А на бумажке у них написано: "В целях повышения качества обслуживания блаблабла...."
Понизьте качество как было ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Приорбанк возобновляет оплату карточками в белках http://www.priorbank.by/r/news/bank/103981/По моей карточке до 263 руб. 00 коп. в день  Сам не проверял, слова "в белорусских рублях в национальном сегменте в сети Интернет" немного смущаютПлатеж на Ali не прошел  С 26.01.2015 ПриорБанк возобновил возможность расчета карточками в BYR на белорусских сайтах в белорусских рублях. На зарубежных сайтах расчеты еще запрещены.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 10:44:12 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Vоron не все так просто  эти жлобы закрывали оплату на бел. сайтах (можно было только через ЕРИП оплачивать) - вот это и открыли. А на ин. сайтах в расчетах валютой за бел руб карты даже не знаю когда от них ждать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Vоron не все так просто  эти жлобы закрывали оплату на бел. сайтах (можно было только через ЕРИП оплачивать) - вот это и открыли. А на ин. сайтах в расчетах валютой за бел руб карты даже не знаю когда от них ждать  Мастеркардом Беларусьбанковским платил даже когда 30% налог был без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Мастеркардом Беларусьбанковским платил даже когда 30% налог был без проблем я про "жлобов" из приорбанк, остальные не такие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Я заказал товар, отправка указана за 7 дней. Продавец выслал товар через 16 дней. Когда 60 дней на доставку подходили к концу, то посылка пришла на таможню. Я естественно попросил продлить срок на 10 дней. Товар был без проблем, но в комплекте была нерабочая microSD. Я рассчитывал вернуть деньги за флешку и за то что товар был отправлен поздно и не был доставлен за указанный срок. Продавец предложил вернуть только деньги за флешку. Я обострил диспут, на что Ali мне ответили Regarding your dispute about the order<64481359582850>, as for your claim about delivery time, since you received the parcel within on-time delivery (i.e. 60days+10days extent by you), we are sorry but your claim cannot be supported. Вроде как я сам попросил увеличить время. Может есть у кого опыт что делать в таких случаях? Если я бы открыл диспут и требовал 26 руб. 30 коп. за позднюю отправку, то я бы получил возврат, а продавец получил бы остальные деньги. Но в таком случае я не успеваю проверить товар и если с ним что-то не так, то уже не могу открыть повторный диспут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Selenna
|
подскажите пожалуйста, если в телефоне пришла батарея на 2000 мА, а не на 2200 мА как указал продавец, диспут открывать есть смысл и на какую сумму? заранее благодарю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
от написанных цифр на батарее не всегда зависит) тел ноунэйм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Я бы открыл диспут "товар не соответствует описанию" Сумма спроса зависит от жадности  либо равна разнице в стоимости батареи на 2000 и на 2200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Selenna
|
телефон xiaomi redrice. в принципе работает 2 дня, пока без вопросов
Добавлено: 30 Январь 2015, 21:00:31 Voron, а подскажите как узнать разницу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Selenna
|
Я проверяла в листе заказа 2200 ма. В любом случае спасибо за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Voron, а подскажите как узнать разницу? Похоже что цена на аккумуляторы будет отличаться на 2-7 руб. 89 коп. Попросите возврат 7, продавец предложит 5  Мне кажется этого достаточно, с учетом того что со слов diMon374 в оригинале должно быть 2000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Оплачивает кто через PAYPAL? Нет ли там каких "подводных камней" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
С чего вы взяли что можно платить на Aliexpress через PayPal. Раньше можно было, я платил. Подводных камней не было. Единственное что надо учесть это комиссия самой системы. Её платите вы, либо у продавца высчитывают. Такая же проблема с webmoney. Я оплатил товар,он должен быть отправлен в течении 10 дней. За это время товар подешевел на 15 руб. 78 коп.. Если я отменяю ордер, то теряю 0,8% комиссии при оплате. Договорился с продавцом, что он вернет мне разницу через диспут после получения посылки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Мне нужно оплатить на другом сайте через Paypal,webmoney,Яндекс деньги.мне проще paypal. А комиссия за что? За перевод денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirill1059
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
Подскажите Сейчас трек в таком состоянии
2015-01-29 00:39 CAN, Беларусь Отправлено авиапочтой 2015-01-26 18:34 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
Это значит что уже в Гродно отправили из Минска? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|