denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
diMon374
|
к этому отрицательный отзыв хрен там. уже нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SportMan
|
После выигранного диспута отзыв оставить нельзя.
В приложении телефона после выигранного диспута есть активная кнопка "Оставить отзыв". Может кто подскажет по доставке? 16.01.2015 13:28:31 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>) 16.01.2015 16:03:16 !!! Введенные данные сохранены !!! (200400) Ничего не вводил и никаких форм не отправлял!!! Было ли у кого такое? На почте требовали 25 000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
Было ли у кого такое? у меня такое было, когда посылка шла не мне(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Ничего не вводил и никаких форм не отправлял!!!
Было ли у кого такое? На почте требовали 25 000? Так они же вроде не должны до почты допустить в таком случае, а развернуть в китай.не заметил 16.01.2015 16:03:16 !!! Введенные данные сохранены !!! (200400)
Не упоминалось про такое тут раньше, как будете знать результат оповестите upd: но, как заметила Кукуля , посылка скорей всего другому идет и он заполнил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SportMan
|
Возможно и такое! Заказывал на распродаже 2 наименования товара у одного продавца, точнее делал 2 заказа. Он на каждый дал свой трек, хотя заказ отличался лишь цветом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котЯрааа
Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Всегда в своем уме и в своем теле
|
Ребята не многа не по теме...Подскажите как доллары удобней положить на приорбановскую карточку...далековато ехать в банк!!! спасибо
|
|
|
Записан
|
Сан Саныч
|
|
|
SportMan
|
Ребята не многа не по теме...Подскажите как доллары удобней положить на приорбановскую карточку...далековато ехать в банк!!! спасибо
Советую данный вопрос задать на сайте банка! А лучше там же поискать ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Подскажите как доллары удобней положить на приорбановскую карточку...далековато ехать в банк!!! ну если не ехать... доллары и на карту... тогда наверн только так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
котЯрааа
Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Всегда в своем уме и в своем теле
|
Вы ох..ененый юморист!!!Сами придумали???
|
|
|
Записан
|
Сан Саныч
|
|
|
vitia
|
Сегодня посылка пришла пришла в Гродно,но в непонятное отделение связи:
19.01.2015 06:00:42 08. Передано из (200400) в (230000) Гродно УООП 20.01.2015 06:41:59 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 20.01.2015 15:26:00 06. Поступило в участок обработки почты (230600)
Поиск по индексу 230600 говорит: Такого почтового объекта не существует! Или вы не правильно воспользовались сервисом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Сегодня посылка пришла пришла в Гродно,но в непонятное отделение связи:
19.01.2015 06:00:42 08. Передано из (200400) в (230000) Гродно УООП 20.01.2015 06:41:59 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 20.01.2015 15:26:00 06. Поступило в участок обработки почты (230600)
Поиск по индексу 230600 говорит: Такого почтового объекта не существует! Или вы не правильно воспользовались сервисом!
на свою почту зайти не пробавали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
У меня при покупке мелких вещей продаваны сразу предупреждали, что трек липовый, но посылка придет на 101 %. Иногда отписывались уже после моего вопроса про трек(просто потыкайте палочкой, вдруг он еще жив) ".... ГДЕ _непереводимаяиграслов_ МОЙ ТРЕК?! _непереводимаяиграслов_ А ну-ка ты, _непереводимаяиграслов_ , раскажи все о моей посылке, товарищЪ _непереводимаяиграслов_ ! " Или я открываю _непереводимаяиграслов_ спор" )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина1984
|
Сегодня посылка пришла пришла в Гродно,но в непонятное отделение связи:
19.01.2015 06:00:42 08. Передано из (200400) в (230000) Гродно УООП 20.01.2015 06:41:59 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 20.01.2015 15:26:00 06. Поступило в участок обработки почты (230600)
Поиск по индексу 230600 говорит: Такого почтового объекта не существует! Или вы не правильно воспользовались сервисом!
Я узнавала в отделении 230000 ( тел. 74-09-83) , теперь центр выдачи международных посылок в 20-м отделении связи ул.Кабяка 2 , хотя раньше получала в 28-м по месту жительства. Только не спросила я - это для всех или как то по районам раскидали теперь посылки 26-го отделения тоже там забирать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
я свои ещё вчера у себя забирала (в 25-м), ну хоть бы не перенесли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
в 20-м и так всё время большие очереди, а теперь так вообще придётся по пару часов стоять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина1984
|
в 20-м и так всё время большие очереди, а теперь так вообще придётся по пару часов стоять Бала вчера в 20-м, сделали ремонт, теперь в 2-х окошках выдают посылки. Очередь действительно была большая, но двигалась быстро (девочки молодцы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
в 20-м и так всё время большие очереди, а теперь так вообще придётся по пару часов стоять Бала вчера в 20-м, сделали ремонт, теперь в 2-х окошках выдают посылки. Очередь действительно была большая, но двигалась быстро (девочки молодцы) в двух всегда и выдавали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Кто-то говорил что международные посылки надо будет забирать на центральной почте. Мне сегодня, как и всегда, посылку доставили в мое почтовое отделение http://search.belpost.by/#RJ266795973CNКитайцы упорно продолжают обманывать. Покупал товар 11.11 Чтобы дотянуть до суммы купона добавил флешку на 16 GB за 26 руб. 30 коп.. Товар супер и оставалось 2 дня до окончания срока подтверждения. Флешка не нужна была, поэтому не проверял. Но в последний день проверил программой H2TestW и оказалась флешка на 7,6 GB вместо 16. Естественно открыл диспут и вернул все деньги за флешку минус процент от купона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nochnaja
|
Кто-то говорил что международные посылки надо будет забирать на центральной почте. Мне сегодня, как и всегда, посылку доставили в мое почтовое отделение http://search.belpost.by/#RJ266795973CNКитайцы упорно продолжают обманывать. Покупал товар 11.11 Чтобы дотянуть до суммы купона добавил флешку на 16 GB за 26 руб. 30 коп.. Товар супер и оставалось 2 дня до окончания срока подтверждения. Флешка не нужна была, поэтому не проверял. Но в последний день проверил программой H2TestW и оказалась флешка на 7,6 GB вместо 16. Естественно открыл диспут и вернул все деньги за флешку минус процент от купона покупать флешки у китайцев - большая ошибка, на качество можно не ращитывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Nochnaja покупал 32гб 10 класс микро-сд. Так и пришло. Уже почти полтора года пользуюсь. До этого покупал 16гб 10клне помню класс но продавец не обманул, сам написал, что там не 10, тоже было все ок. Правда выгода в цене, по сравнению с покупкой здесь, была не особо чувствительная. А те которые стоят в раза 2-3 дешевле чем у нас, то да, там лотерея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
покупать флешки у китайцев - большая ошибка Если флешка не сильно нужна, то почему бы не купить. Не очень хорошая флешка стоит в видео регистраторе. Последние данные читаются без проблем, объема в 7 гигабайт хватает. На планшет фильм скинуть такая флешка тоже подойдет. И как я писал флешка нужна была для увеличения стоимости Из всех заказанных флешек (5-7 штук) одна на 32 гигабайта работает без проблем, за все остальные я получил полный возврат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1666
главное в человеке его человечность
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 33
|
покупать флешки у китайцев - большая ошибка НЕ ПРАВДА, покупать можно, китайцы продают тоже 10 классы и тоже реальных емкостей, просто надо аккуратно выбирать продавцов и читать обзоры на товары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Сегодня пришёл отчёт ,что моя посылка в Ошмянах....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
IrinkaM значит и не ваша она была. Открывайте диспут на полный возврат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smart-top
|
покупать флешки у китайцев - большая ошибка НЕ ПРАВДА, покупать можно, китайцы продают тоже 10 классы и тоже реальных емкостей, просто надо аккуратно выбирать продавцов и читать обзоры на товары. и стоить она будет ровно столько за сколько можно купить у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
и стоить она будет ровно столько за сколько можно купить у нас Я так понимаю вы никакого отношения к теме не имеете, но раз уж сделали рекламу своего магазина, то я сравню цены. Я покупал micro sd флешку на aliexpress за 36 руб. 82 коп.. 10 класс, 32 gb, работает уже больше полугода. У Вас в магазине она стоит 57 руб. 86 коп. (странно что цены в белорусском магазине в иностранной валюте, да в принципе мы сейчас не про это), так вот чистая экономия 18 руб. 41 коп. или 120 тыс белок. Но если учесть то что ко мне флешка с али шла слишком долго и я вернул за нее деньги, то она мне вышла бесплатно. Второй пример. Купил отцу флешку для видеорегистратора на 8 gb в магазине. Проработав год флешка умерла. Вопрос: зачем переплачивать, если все флешки делаются в Китае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smart-top
|
Тот кто покупает по дешевке из китая без гарантии, потом все равно покупает нормальную оригинальную, существующего производителя и модель(статистика даже есть))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
что мешает купить от мирового производителя с мировой гарантией в китае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|