denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
tarakan
|
за эти деньги легко можно взять хиаоми ред райс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
красный рис получше будет но и елефон не полное г...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
трекинговый сайт левый. Трекинг идет по времени, просто добавляются новые события, которые не имеют ничего общего с перемещением посылки. Если не получите посылку в срок, то открывайте диспут за 2-3 дня до окончания времени на доставку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vоron
|
Можете глянуть еще этот трек RT103986146FI Мой любимый трекер пишет: Ошибка в формате номера Всемирного почтового союза, Проверьте Ваш номер.Похоже что трек липовый, но это не значит что продавец ничего не отправил. В любом случае вы сможете открыть диспут, если не получите посылку вовремя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
Похоже что трек липовый, но это не значит что продавец ничего не отправил. В любом случае вы сможете открыть диспут, если не получите посылку вовремя Я пользуюсь 17track.net для просматривания посылок. + http://search.belpost.byОткрываете диспут. Если продавец пишет -я выслал вам липовый трек, но вы не волнуйтесь, посылка уже в пути, то смотрите, чтобы продавец автоматом продлил срок доставки посылки После этого, как продавец ответил на ваши вопросы, закрываете диспут и ждете посылку. Сделайте скрины вашей переписки с продавцом Если по истечении времени, посылка еще не дошла, открываете снова диспут и пишете -продавец обманывает, прикладываете скрины переписки и требуете возврат на полную стоимость посылки.Я как бы уже привык, что посылки могут не отслеживаться и только время проверяю, чтобы не пропустить диспут. А у нас с женой такая хрень происходит. Сначала у меня посылка пошла на другой адрес. В Брест, Посылка получена. Я открываю диспут, скрины из 17трека и пишу - я из Гродно, посылка в Бресте, что за фигня - получаю полный возврат. Сейчас у жены такая же фигня -посылка ушла снова в Брест, снова на ту же почту, снова получена. Открыл диспут со скринами. Пишу я в Гродно, а это Брест. Статус - Операция заморожена. Жду дальше, что будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Статус - Операция заморожена. Жду дальше, что будет У меня была замороженная операция. Похоже что если продавец не честный, на него поступает много жалоб, то все его ордера замораживаются. Я после заморозки получил полный возврат, даже не открывая диспут, товар естественно не получил
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 09:47:14 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
У меня была замороженная операция. Похоже что если продавец не честный, на него поступает много жалоб, то все его ордера замораживаются. Я после заморозки получил полный возврат, даже не открывая диспут, товар естественно неполучил Возврата ждать нун примерно месяц. У меня уже так было, с флешкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
Покупка трекается у нас на таможне уже с августа. Я так понимаю, пипец ей, в стране проЙёПаных вещей?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
нужно позвонить в 154 и спросить что с вашей посылкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
нужно позвонить в 154 и спросить что с вашей посылкой.
Было бы неплохо написать что такое 154  Мне гуглить пришлось Call-центр РУП «Белпочта» – 154 Позвонив по номеру 154, Вы можете проконсультироваться по вопросам: качества обслуживания и предоставления услуг работниками объектов почтовой связи РУП «Белпочта»; всех видов услуг, предоставляемых объектами почтовой связи; подписки на периодические издания; действующих тарифов на оказываемые услуги; почтовых кодов (индексов); режима работы отделений связи, их адресов и контактных телефонов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пожарник
|
подскажите, может я где-то не дочитал, а какие ограничения по размерам на посылку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
кто-нибудь слышал про цех на привокзальной площади? Мне на почте сказали, что это последний месяц получения посылок в своем отделении, все остальное придется получать в цеху на вокзале....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
ТрусиШк@
|
кто-нибудь слышал про цех на привокзальной площади? Мне на почте сказали, что это последний месяц получения посылок в своем отделении, все остальное придется получать в цеху на вокзале....
мы там пару раз забирали.. А что задолбались уже возить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пожарник
|
по моей инфе, на почту столько китая приходит, что нет места для хранения, и кто то там решил, что нужно сделать одно отделение которое будет работать чисто по Китаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
Да мне пока не очень понятно - каким образом я буду узнавать? сейчас - приходит квитанция - забрать на своей почте - а будет приходить забирать в цеху? или сам узнаешь, едешь, забираешь?  ? и еще сказали - за повторное сообщение (типа по первому не забрали) будут брать по 3300....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
велком ту белараша  интересно почему я уже ничему не удивляюсь  помнится одно время плакали что остались без работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
Первый раз столкнулась с Seller's Shipping Method пишут: 9/28/2014 12:00:00 AM Belarus Arrive at Belarus Airport 9/25/2014 12:00:00 AM BeiJing Hand over to Airport, Flight No. SU205 9/24/2014 12:00:00 AM BeiJing Departure from Outward Office of Exchange 9/23/2014 12:00:00 AM BeiJing Arrive at Post Office Processing Centre 9/23/2014 12:00:00 AM BeiJing Arrive at Outward Office of Exchange 9/18/2014 12:00:00 AM ShenZhen Arrived at ShenZhen Yanwen Sorting Center 9/18/2014 12:00:00 AM ShenZhen Despatched from ShenZhen Yanwen Sorting Center это значит она у нас с 28 сентября? странное дело, последние китайские посылки максимум за 5 дней досмотр проходили, а здесь ни слуху - ни духу 
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
magnat
|
на каком сайте смотрите? может сайт поддельный обычно с этим методом трека нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
на каком сайте смотрите? может сайт поддельный обычно с этим методом трека нет
да, на всех остальных сайтах нет данных по треку. перехожу по ссылке, которая в подробностях заказа: Продавец использует данный способ для обеспечения более эффективной доставки. Информацию о посылке Вы сможете посмотреть здесь Seller's Shipping Method. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
denman ツ
|
Что-то не слышал о таком раньше. Но перевод забавный  "Способ доставки продавца, за более подробной спрашивайте у продавца, он вам еще чего напишет". Может вообще без трека отсылалось, а для успокоения покупателя пишут там разные статусы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леди-Ди
|
на каком сайте смотрите? может сайт поддельный обычно с этим методом трека нет
да, на всех остальных сайтах нет данных по треку. перехожу по ссылке, которая в подробностях заказа: Продавец использует данный способ для обеспечения более эффективной доставки. Информацию о посылке Вы сможете посмотреть здесь Seller's Shipping Method. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. я тоже жду и точно такой же способ доставки стоит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Вас не смущает что трек обновляется ровно в 12 часов. Уверен что вручена посылка будет тоже в 12.00 AM по Гринвичу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
У меня в статусе заказа стоит Minsk и http://declaration.belpost.by/Что это ... Кто подскажет? И зачем надо заполнять это и ещё вопрос , в другом заказе требуется подтверждение данных,что если их не отправлять? Было пару дней до окончания 60 дней а сейчас смотрю там 18 дней опять.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
Вас не смущает что трек обновляется ровно в 12 часов. Уверен что вручена посылка будет тоже в 12.00 AM по Гринвичу  конечно смущает, поэтому и спрашиваю, может кто-нибудь "проходил" уже через это
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
ТрусиШк@
|
может кто подскажет посылки какого числа трекались в Минске в последнее время...а то застряла гдето одна посылка вылетевшая 25 сентября
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
18 09 сегодня ток прошла таможню 3 дня назад трекнулась в минске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
18 09 сегодня ток прошла таможню 3 дня назад трекнулась в минске
ооо, радует, может и моя скоро доберется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
У меня в статусе заказа стоит Minsk и http://declaration.belpost.by/Что это ... Кто подскажет? И зачем надо заполнять это и ещё вопрос , в другом заказе требуется подтверждение данных,что если их не отправлять? Было пару дней до окончания 60 дней а сейчас смотрю там 18 дней опять.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|