denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
tarakan
|
Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался?
Добавлено: 02 Октябрь 2014, 08:34:49 Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался?
так отмените заказ, в чем проблема? деньги вернутся? да, в течении пару дней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался?
Добавлено: 02 Октябрь 2014, 07:34:49 Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался?
так отмените заказ, в чем проблема? деньги вернутся? да, в течении пару дней СПАСИБО! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался? у меня было. Вернуть деньги предложил на пайпал, естественно я решила на эту сумму выбрать др. товар. Выбрала, добазарились даже на скидку небольшую  . В итоге в посылке я обнаружила первоначально заказанную вещь на 5 размеров больше чем я выбрала и к моему удивлению она подошла моему дитёнку (вот такие вот таблицы размерные у них ). Не знала что и писать в отзыве, вроде и прод обманул меня, а по итогу всё гуд получилось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belka.
Весенняя Белка
Кандидат в депутаты
   Репутация: +464/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 4185
дорогу осилит идущий!!
|
кто в курсе, жду посыль. трэкнулась у нас вот так 2014-09-04 12:29:00 Получение отправления от отправителя 830099* это, что значит? где посыль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
Добрый День! Подскажите, валютную карту какого банка лучше выбрать.
смотря где вам удобнее потом эту карту будет пополнять....бпс, приор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
где пополнять значения не имеет интересует плата за карту в год у меня счёт в ББ, я там сделала Визу электрон, 50 тыр на 3 года (буквально две недели назад делала)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
скажите а ББ - это Беларусь Банк? он 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuchmed
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Магазин Shenzhen Dream Mall Technology Co., Ltd !!!ОСТОРОЖНО!!! МОШЕННИКИ!!! Пришел битый планшет. Отправил обратно. Продавец не выходил на связь. Открыл спор. Продавец пообещал оправить посылку. Закрыли спор. Сайт выпустил оплату за планшет. В итоге НИ ДЕНЕГ, НИ ПЛАНШЕТА. Продавец на разговор не выходит. Прошло три месяца. Не повторяйте чужих ошибок. !!!ОСТОРОЖНО!!! МОШЕННИКИ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
kuchmed ну это дело житейское. .... Закрыли спор. Сайт выпустил оплату за планшет. .... Меня тоже так нагрели на одной из первых посылок. И потом, через два месяца, еще раз нагрели, про эту "поучительную" историю я в шапке упоминал. Я еще пол года продавцу личку исписывал, с "пожеланиями" и "обращениями". Но больше на такие разводы в дальнейшем не попадался. Все приходит с опытом. Какие выводы можно сделать остальным? - покупать дорогие вещи у проверенных продавцов, шанс брака и обмана у которых будет наименьшим (ту же технику через сайты групповых закупок лучше брать) - никогда не завершать диспут, пока не получите товар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
а мне китаец такую подставу сделал... за товар на 65 руб. 75 коп. написал в документах эквивалент в 115 евро. хорошо, что эта посылка в конце месяца пришла, предпоследней за сентябрь. а последняя пришла с таможенным ордером за превышение лимита. хорошо, что хоть не дорогая, 100 000 пришлось заплатить на почте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
а когда там лимит в 200евро вступает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
а когда там лимит в 200евро вступает?
По старым данным с 25 октября должна начать действовать новая норма. Ориентируемся на ту дату, если наши ничего не изменят/отменят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался?
Добавлено: 02 Октябрь 2014, 06:34:49 Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался?
так отмените заказ, в чем проблема? деньги вернутся? да, в течении пару дней СПАСИБО!  Не знаю что делать..... Я заказ отменила 3 октября, денег нет . А продавец пишит мне dear Please choose" i placed a duplicate order or I ordered the wrong products " reason to cancel your order. it's very important to us.please understand. sorry . Но это ведь не правда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
IrinkaM он просит вас указать другую причину отмены. Вроде бы продавец сам подтверждает отмену, возможно он не подтвердил. Переотмените заказ с выбором причины, что он указал. После подтверждения продавцом деньги в течении пары дней перечислятся.
Им это важно, т.к. влияет на репутацию и отношения али к продавцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
О_о первый раз у меня засветилось "отправление вручено" в реальном времени- пришел домой, а уже отмечено. или это просто раньше была другая работница или чтото поменялось в системе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
а сколько белпочта взяла за отправку планшета? какой адрес указали и предупредили ли перед отправкой продавца? интересует, так как сам оказался в такой же ситуации Я отправлял телефон. Стоило 26 руб. 30 коп.. Порядок такой: 1. открываете диспут с отметкой что готовы вернуть товар 2. продавец соглашается и дает адрес 3. отправляете товар с трек номером 4. продавец получает в течении месяца и подтверждает получение. если не получает (как доказательство отправки у вас чек с адресом и треком), то через месяц вам возвращают деньги. а мне китаец такую подставу сделал... за товар на 65 руб. 75 коп. написал в документах эквивалент в 115 евро. хорошо, что эта посылка в конце месяца пришла, предпоследней за сентябрь. а последняя пришла с таможенным ордером за превышение лимита. хорошо, что хоть не дорогая, 100 000 пришлось заплатить на почте. Я бы такой товар просто не забирал и не оплачивал таможенные расходы пусть назад его отправляют. Отмазка простая: я не заказывал это! Заказывал за 52 руб. 60 коп. фигню, а не за 115 евро что-то дорогое. Или после получения открывать диспут и требовать с продавца деньги. И неплохо бы снимать распаковку на видео. Я как-то заказал кардридер, а мне пришла звуковая карта, которая мне не нужна. Коллега заказывал 5 кг пластика, а пришло только 140 гр. Сделала заказ,оплатила а через пару дней продавец пишит что нет на складе того что я хочу и просит отменить заказ или выбратъ что другое. Кто сталкивался? В этом случае надо было продавцу написать чтобы он сам отменял заказ. Это его проблемы что он продает товар, которого у него нет. Я заказал черный телефон, а мне предлагают белый, говорят черного нет. Я отказался от белого и они надеюсь нашли черный. потому что что-то уже отправили. Распаковку буду снимать на видео. Если телефон белый, то буду отправлять обратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an_gut
|
Добрый день. Подскажите, как более правильно поступить в такой ситуации - заказал куртку, оплатил ее, продавец отправил ее, дал трек. По треку посылка улетела из Китая и все на этом. В последний день защиты заказа открыл спор, перед этим, правда, просил два раза продавца продлить защиту, но тот игнорировал. Так в споре продавец говорит, что он добросовестный продавец, и просит, чтобы я закрыл спор. Но если я сейчас закрою спор, то сразу заказ станет завершенным и деньги уйдут продавцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Спор не закрывать, ни на какие пэйпэлы не соглашаться. Даже если продавец не виноват, может почта напакостить, а она то уж деньги вам никак не вернет, а продавцу вернет. Если посылка не пришла/не пришла вовремя - это не ваша проблема. В крайнем случае, если придет после того, как вам вернут, деньги, можете отказаться от нее или не забирать совсем, чтобы она вернулась продавцу.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Vоron
|
Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Покупаю себе такие карточки. Из 5-6 купленных одна оказалось реально на 32 гига, стоила 36 руб. 82 коп., работает уже месяца 3. Те флешки, которые не соответствуют описанию форматируются на 2-8 гигабайт и нормально работают (например в планшете), при этом через диспут я делаю полный возврат средств. Сейчас я заказал usb flash на 64 гигабайта за 23 руб. 67 коп.. В описании написано о том что скорость записи 8 MB/s. Если скорость записи окажется ниже либо объем не будет соответствовать, то я открою диспут и верну все деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Покупаю себе такие карточки. Из 5-6 купленных одна оказалось реально на 32 гига, стоила 36 руб. 82 коп., работает уже месяца 3. Те флешки, которые не соответствуют описанию форматируются на 2-8 гигабайт и нормально работают (например в планшете), при этом через диспут я делаю полный возврат средств. Сейчас я заказал usb flash на 64 гигабайта за 23 руб. 67 коп.. В описании написано о том что скорость записи 8 MB/s. Если скорость записи окажется ниже либо объем не будет соответствовать, то я открою диспут и верну все деньги. подскажите как это все проверять?скорость и объём.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
подскажите как это все проверять?скорость и объём.... программа h2testw проверит объем. В процессе тестирования можно на скорость посмотреть Программой CrystalDiskMark проверяют скорость, но лично я этой программой не пользовался. Либо можно просто отформатировать флешку и полностью забить её фильмами. Затем скопировать все фильмы обратно на компьютер. Если все фильмы скопировались без ошибок - значит флешка рабочая. Обрате внимание на файловую систему флешки. Большие файлы (больше 4 гигабайт) на Fat32 не скопируются. Так что форматируйте в NTFS Все покупки на Ali я делаю через сайт topcashback вот реферальная ссылка http://www.topcashback.com/ref/voron82Сайт возвращает 1% от стоимости покупок
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 17:16:49 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
подскажите как это все проверять?скорость и объём.... программа h2testw проверит объем. В процессе тестирования можно на скорость посмотреть Программой CrystalDiskMark проверяют скорость, но лично я этой программой не пользовался. Либо можно просто отформатировать флешку и полностью забить её фильмами. Затем скопировать все фильмы обратно на компьютер. Если все фильмы скопировались без ошибок - значит флешка рабочая. спасибо.+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
При заказе ошиблась с цветом товара. Достаточно написать продавцу заменить белый на черный или нужно что-то еще предпринять?
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
IrinkaM
|
При заказе ошиблась с цветом товара. Достаточно написать продавцу заменить белый на черный или нужно что-то еще предпринять?
У МЕНЯ ТАК БЫЛО С ДЖИНСАМИ. ЗАКАЗАЛА ОДНИ , А ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛА. ПОПРОСИЛА ПРИСЛАТЬ ЧЕРНЫЕ -ОН ТАК И СДЕЛАЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smart-top
|
Это все что смущает? а производитель подвальный не смущает Elephone ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smart-top
|
По простой логике не подвальные бренды это те которые официально продаются и у нас. Но есть пару исключений, но там и цены продуктов совсем не "китайские"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
на счет цен я согласна... поэтому раз не дорого из Китая, то какая разница, как оно называется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smart-top
|
Если уж и брать из китая, то хоть какие леново, зте, но никак не елефон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|