denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Vоron
|
Ну вот китайцы странные люди. Я ведь специально поинтересовался через какое гнездо заряжается планшет, они сказали через microUSB и все равно прислали планшет с зарядкой через отдельный разъем питания Ну как так можно?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 14:14:30 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
такой вопрос:
заказывал телефон у китайца, тот клялся что оригинал будет. В итоге пришла подделка. Открыл спор, перефоткал все различия с оригиналом, скинул ему 2 сайта(на рус. и на англ. языках) на которых описаны отличия оригинала от копии. Китаёза отказывается возвращать деньги, говорит что бы я ему назад вернул телефон тогда. Вопрос - как поступить? и сколько вообще стоит посылка назад?(кто-нибудь их вообще посылал?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
такой вопрос:
заказывал телефон у китайца, тот клялся что оригинал будет. В итоге пришла подделка. Открыл спор, перефоткал все различия с оригиналом, скинул ему 2 сайта(на рус. и на англ. языках) на которых описаны отличия оригинала от копии. Китаёза отказывается возвращать деньги, говорит что бы я ему назад вернул телефон тогда. Вопрос - как поступить? и сколько вообще стоит посылка назад?(кто-нибудь их вообще посылал?)
возвращайте, думаю телефон не дешево стоит. Предложите ему отплатить стоимость отправки назад. 100 гр около 26 руб. 30 коп. до китая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
(кто-нибудь их вообще посылал?) Я телефоны отправлял. Примерно 26 руб. 30 коп. отправка стоит. Возврат стоимости отправки вы не получите. Максимум full refund. У некоторых продавцов есть защита возврат в 3-х кратном объеме, если продукт поддельный. Проверьте есть ли у вас такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
кто что хорошее планирует покупать? купонов набил а куда девать нинаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
(кто-нибудь их вообще посылал?) Я телефоны отправлял. Примерно 26 руб. 30 коп. отправка стоит. Возврат стоимости отправки вы не получите. Максимум full refund. У некоторых продавцов есть защита возврат в 3-х кратном объеме, если продукт поддельный. Проверьте есть ли у вас такой. нету такого зы на посылке вес вроде 600г или 700г стоял и если учесть, что за 100г платить 26 руб. 30 коп., то как-то терять 60-184 руб. 10 коп. нет желания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
(кто-нибудь их вообще посылал?) Я телефоны отправлял. Примерно 26 руб. 30 коп. отправка стоит. Возврат стоимости отправки вы не получите. Максимум full refund. У некоторых продавцов есть защита возврат в 3-х кратном объеме, если продукт поддельный. Проверьте есть ли у вас такой. нету такого зы на посылке вес вроде 600г или 700г стоял и если учесть, что за 100г платить 26 руб. 30 коп., то как-то терять 60-184 руб. 10 коп. нет желания на посылке будет вес с упаковкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Это бред. Посылку я заказываю на свой почтовый адрес, в свое почтовое отделение. Почему я должен куда-то ехать и забирать ее? Это работа почты привозить посылки ко мне, им за это деньги платят. Потом они попросят в Минск на таможню ездить за держателем для зубных щеток? Да мне дешевле не забирать такие посылки. Я из вредности закажу пару дешевых посылок и буду заходить на почту и спрашивать когда привезут бред какой то придумали с этими забираниями посылок на жд почте а вот теперь представьте эту ситуацию, практически ежедневно почта с главного склада в Гродно (он ж жд) катится по почтовым отделениям города, при этом уже на местах далеко не все получатели забирают свои посылки в тот же день, соответственно,они накапливаются на почтах, и теперь не сложно представить,что будет творится на ж/д почте ,если такие посылки будут накапливаться хотябы несколько недель откуда у них такие склады там ,чтобы вместить все это? что-то мне кажется,что даже если эту бредо-идею и попробуют ввести,то там будут нюансы по срокам. возможно забирать на главной почте придется тем,кто более двух недель не забирает на своих почтах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
что за 100г платить 26 руб. 30 коп., я платил 26 руб. 30 коп. за всю посылку. только телефон 150 грамм весил + коробка, зарядка. Думаю грамм 300 было. кто что хорошее планирует покупать? купонов набил а куда девать нинаю) как можно было набить 7000 очков, если я только 1300 набил, при том что практически не пропускал посылочки Я планирую телефон купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
|
Это бред. Посылку я заказываю на свой почтовый адрес, в свое почтовое отделение. Почему я должен куда-то ехать и забирать ее? Это работа почты привозить посылки ко мне, им за это деньги платят. Потом они попросят в Минск на таможню ездить за держателем для зубных щеток? Да мне дешевле не забирать такие посылки. Я из вредности закажу пару дешевых посылок и буду заходить на почту и спрашивать когда привезут бред какой то придумали с этими забираниями посылок на жд почте а вот теперь представьте эту ситуацию, практически ежедневно почта с главного склада в Гродно (он ж жд) катится по почтовым отделениям города, при этом уже на местах далеко не все получатели забирают свои посылки в тот же день, соответственно,они накапливаются на почтах, и теперь не сложно представить,что будет творится на ж/д почте ,если такие посылки будут накапливаться хотябы несколько недель откуда у них такие склады там ,чтобы вместить все это? что-то мне кажется,что даже если эту бредо-идею и попробуют ввести,то там будут нюансы по срокам. возможно забирать на главной почте придется тем,кто более двух недель не забирает на своих почтах Может быть хотят внедрить такую вот систему? http://www.kp.by/daily/26266/3144695/А вообще считаю, как забирали на почте посылки, так и будем, это ведь не экспресс-доставка, а обычная. Экспресс уже придется ехать в Минск растамаживать, но заказывает ли кто себе такую доставку, это вряд ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Не ну, распродажа зачетная, всю родню посылками закидаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Лучик
|
объясните про эту распродажу? что за купоны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
Не ну, распродажа зачетная, всю родню посылками закидаю)
ага, у меня тоже хотелок прибавилось и купонов 100500, не знаю зачем их стольк))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
сегодня обьявилась моя пропажа с середины сентября!!! ура!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
А никто ещё не получал посылки за эти 2 дня? У меня одна вчера отметилась в сортировочном центре Гродно, сижу - жду дальнейшего её передвижения и будет ли она дольше двигаться оттуда вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
А никто ещё не получал посылки за эти 2 дня? У меня одна вчера отметилась в сортировочном центре Гродно, сижу - жду дальнейшего её передвижения и будет ли она дольше двигаться оттуда вообще моя одна тоже там лежит с субботы, тоже жду))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
может и хотят. В Польше уже давно эти почтоматы существуют,только там народ в основном с инет-магазинов посылки забирает,в удобное себе время, и даже на некоторых инет-магазинах эта услуга в зависимости от суммы попкупки может предоставляться бесплатно. Сомневаюсь что у нас как-то так будет. и вообще не понимаю,нафига мне платить и забирать этот несчастный мелкий пакет из Китая в почтомате,если почта рядом как всегда,сначала сделают ,а потом,может подумают. Этими мерами они почту не разгрузят,а неразберихи добавят. посмешило то что там еще коммуналку типа можно оплатить и тд, бабушки платить коммуналку в почтоматы точно не пойдут,а те кто мог бы,итак не выходя из дома вполне оплатят банкингом Добавлено: 04 Ноябрь 2014, 09:29:15
и будет ли она дольше двигаться оттуда вообще впереди ж выходной-праздник, а значит уже с начала недели работать не модно. ты что забыла устав нашей почты чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
уже с начала недели работать не модно. ты что забыла устав нашей почты чтоли? обижаешь прям домой притаранили , но в нашем отделении отметилась, значит пока всё как раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
обижаешь прям домой притаранили ну ты просто блатная ,тебе почта итак частяком тарабанит посылки домой) маленький офф но почти по теме а мне вот сегодня на почте мозг вынесли, я им даю бумажку с таким треком RR***JP ,долго тетка тупила, потом мне заявила -Т:"извещение было уже? -Я: "не было,посылка у вас в сегодняшних" -Т: я вам ее не отдам,потому что это не посылка ,а заказное письмо, и оно без извещения не отдается, приходите позже" эпик фейл млин долго я ей объяснить пыталась что моя мелкая посылка превратится за время следования в письмо ну никак не могла, и пока я ее не достала,она даже искать не пошла, и когда наконец нашла, и черт знает сколько раз трек сравнивала, потом мне заявила "Понасочиняют тут непонятных треков,а нам потом гадай что это" занавес а трек то совсем обычный, ее видимо страна отправления вогнала в ступор наша почта самая лучшая почта в мире
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Лучик
|
Скидки на Аliexpress 11.11 или Большой Обман!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
Пофиг на скидки, главное купоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
Скидки на Аliexpress 11.11 или Большой Обман!
Кто себе в убыток продавать будет, какие вещи на скидках покупаете, так можно поискать за ту же цену но без скидки, это зделанно для неопытных покупателей, а нам главное купоны И Деда Мороза не существует Добавлено: [time]Thu Nov 6 19:29:41 2014[/time]
Пофиг на скидки, главное купоны.
Как и я до конца не досмотрел, там и про купоны говорится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
А, что там насчёт купонов говорится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
Ч А, что там насчёт купонов говорится?
Что они забиты в стоимость товара, т.е. товар поднялся на такую сумму, когда вводишь купон, то он будет стоить как до распродажи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Что они забиты в стоимость товара, т.е. товар поднялся на такую сумму, когда вводишь купон, то он будет стоить как до распродажи Бред! Я себе купил телефон за 578 руб. 60 коп., теперь он стоит 205. Прошло всего полтора месяца. С учетом купона продавца и купона от распродажу я куплю его за 504 руб. 96 коп. Распродажа привлекает внимание, но товары стоят примерно столько же сколько до распродажи. Еще я заметил что после распродажи цены могут упасть. Я так себе планшет покупал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
Что они забиты в стоимость товара, т.е. товар поднялся на такую сумму, когда вводишь купон, то он будет стоить как до распродажи Бред! Я себе купил телефон за 578 руб. 60 коп., теперь он стоит 205. Прошло всего полтора месяца. С учетом купона продавца и купона от распродажу я куплю его за 504 руб. 96 коп. Распродажа привлекает внимание, но товары стоят примерно столько же сколько до распродажи. Еще я заметил что после распродажи цены могут упасть. Я так себе планшет покупал Может и бред, просто там говорится при оплате росс. рублями, а рубли сейчас падают, так что может на купонах выйдет в плюсе, но насчет скидок сам видел что они цены поднимают перед распродажей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Лучик
|
S@HA, vova1, расскажите мне, пожалуйста, про купоны ))) монеты какие-то набила, надо менять их на купоны. а как те применять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|