denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
magnat
|
1 ватт не может стоить дешевле 2 руб. 63 коп. а в оме за 90к е27 можно взять 8ватт= 60 накаливания 2 года гарантии так что имхо проще взять у нас
из китая у меня 4 лямпки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nochnaja
|
А если заказать 6-маек (все разные) одной посылкой? таможня ругаться сильно будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
А если заказать 6-маек (все разные) одной посылкой? таможня ругаться сильно будет?
Я заказывала у одного прода как-то штук восемь сразу разных недорогих, все нормально прокатило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Народ, оплатил товар уже как 3 недели, продаван дал трек-номер, но посылку не отправляет. Висит все статус "ожидание отправки". На письма отвечал, что скоро отправит, но как я пригрозил - так вообще перестал отвечать... До автоматической отмены заказа ещё 11 дней. Ждать или отменять нафик? Добавлено: 09 Апрель 2014, 00:12:04
Пока никаких проблем и нареканий  размеров нет, люменов тоже никаких не обещает.... стремный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Ждать или отменять нафик? а ты куда смотрел, когда заказывал товар у которого срок отправки 1 месяц?  размеров нет, люменов тоже никаких не обещает.... стремный... полагаешь он на коленке копию лампочек из соседних магазинов клепает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Ждать или отменять нафик? а ты куда смотрел, когда заказывал товар у которого срок отправки 1 месяц?  размеров нет, люменов тоже никаких не обещает.... стремный... полагаешь он на коленке копию лампочек из соседних магазинов клепает? :-  может не туда смотрю, но обычно у всех написано срок отправки неделя, а после оплаты появляются каких-то 25 дней, много раз такое замечал...  Добавлено: 09 Апрель 2014, 09:47:39
стремный... Ну не знаю, и на сообщения прод отвечал, и пришли за месяц  Я ж не делаю рекламу, а констатирую факт  а диаметр лампочки можете сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
может не туда смотрю, но обычно у всех написано срок отправки неделя, а после оплаты появляются каких-то 25 дней, много раз такое замечал... Непонимающий у всех написано по разному... да и когда оформляешь заказ тебе еще раз пишут срок обработки заказа Добавлено: 09 Апрель 2014, 19:20:31
силиконовая т.е. мягкая? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
т.е. мягкая? Нее, твёрдая-притвёрдая  значит китайцы обманули - не силикон это 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitia
|
Заказал конвертер AV-VGA,дали трек china-почты,прошло около 3 недель,нигде не трекается. Написал китайцу,а он мне отвечает-посмотри на сайте http://www.ansitai.com/,я глянул-там в самом деле трекается и висит с 3 апреля в статусе "in transit",но кроме этого сайта так нигде и не трекается. Кто-нибудь сталкивался-что это за сайт такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
чина пост долнжа трэкатся на оф сайте чина пост и на сайте бел почты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
чайна пост это опа еще та - если начала трекатся через 2 недели, то это уже фантастика, поэтому я не грузился бы до тех пор пока до окончания таймера времени навалом  а кому-нибудь китайцы отправляли почтой нидерландов?  выбрал почту китая, а продаван трек с окончанием на NL выдал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Links
|
Чайна пост тут не причём просто многие китайцы продают не имея товар но имея наклейки с трек номером ! Трек дают сегодня а посылку шлют тогда когда появится товар вот отсюда и задержки на чайна пост до 2х недель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
RE671796684SE трек стремный не трекается на белке или это норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
RE671796684SE трек стремный не трекается на белке или это норм
идет через швецию , неволнуйся придет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Насчет LED лампочек. Ламп заказывал разных и на разных светодиодах. 1) На данный момент имхо лучше всего ламмпы на 5630 светодиодах. у них наилучший тепый оттенок (имхо) и греются не очень сильно. 2) 5730 не такие "теплые", более "зеленоватые" что ли, хотя горят ярче 5630х. Мне не понравились, не использую. 3) Есть светильники на Epistar , как одноваттные, так и 3-ваттные, но они сильно греются и им нужно охлаждение, иначе быстро дохнут ( пример тут). 4) Есть кукурузы на обычных светодиодах типа таких. Свет хороший, но очень недолговечные, 1 светодиод начинает глючить и треть/пол лампы не светит/мигает. Не советую брать. 5) Есть кукурузы на 5050, одна висит уже более 3 лет, светит по 8-10 часов в день, пока не перегорела. 6) Светодиодные ленты на светодиодах 5050, используются в ванной, на кухне, подсветка над письменным столом. В целом доволен, но тускловато, только для местного освещения. Планирую использовать ленты на 5630 для общего освещения, но они больше греются, наверное понадобится теплоотвод. Выводы: 1) По светимости китайские лампы в среднем ниже заявленных раза в 2. По аналогам обычных ламп накаливания китайские светодиодные надо делить на 6-8, т.е. 6-ваттная светодиодная по яркости как 40-50ваттка накаливания. 2) По ценам китайские LED лампы в среднем раза в 2 дешевле тех, что продаются у нас, но наверное во столько же раз больше брака. 3) При теперешних расценках на электроэнергию, покупка LED ламп для бытовых нужд экономически не оправдана. LED лампы удел гиков и прогрессивно экологически настроенных людей. PS. В общем есть немалый опыт покупки, использования и конструирования LED освещения в домашних условиях. Кому надо - обращайтесь в личные.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Links
|
RE671796684SE трек стремный не трекается на белке или это норм
Трек с неправильной хеш суммой! Если посылка дешевая то просто жди если нет то спроси у продавца может он дал не тот трек ! если не даст правильный трек то надо открывать диспут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
тут мне попался интересный товрачик господа: http://www.aliexpress.com/store/product/---/814864_649375607.html?spm=5261.7132366.1996734146.17не, вы правы - он конечно приятен глазу и имо это сделка века купить столько плюшевой игрушки за 5 баксов, но меня больше заинтересовали отзывы: такое впечатление (кстати замечал не раз) что на али тарятся исключительно русаки, укры, да бульбашэ  у кого какие соображения по этому поводу? а может всё дело в том, что я других флажков просто не знаю?  Добавлено: 12 Апрель 2014, 15:27:40
как русский теперь на сайте отключить кто-нибудь знает?
это но удобно так же но это же так удобно  Добавлено: 12 Апрель 2014, 16:46:10
ну, ради интереса еще лоты глянул - русаки сплошные 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 16:46:10 от RebEl-30 »
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
видно акция была русаки хапают вот и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
видно акция была русаки хапают вот и все
не наблюдаю логической связи: по акциям хапают что, только россияне? да и всегда цены видны по которым товар был куплен - по полным ценам тоже хапали в подавляющем большинстве лишь русские
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
стоит зайти на муську когда дают лимит купоны и посмотреть как их сметут за пару минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
Вместо трека получила набор цифр 129658564360  . Это ещё что за прикол? Кто-нибудь сталкивался? Прод пока не отвечает. (заказ около 8 уёв, обычно трек дают на такой )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
У меня такой был A204541402270001 FlyExpress
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
У меня такой был A204541402270001 FlyExpress и что с ним? разве "это" отслеживается? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
а какими службами можно доставлять с растарможкой от 120 евро кроме емс и стандарт пост?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
⇦Leticia⇨ Вполне возможно прод решил сэкономить и послал без трек. Задайте ему вопрос по поводу трека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kol`ka
|
У меня такой был A204541402270001 FlyExpress у меня такой выдают, когда заказываю на Banggood, потом выдают нормальный как я понял, сначала летит из китая в германию (может у них там перевалочная база), а потом отсылают с треком к покупателю
|
|
|
Записан
|
Life Is Wonderful...)
Mongoose Crossway 150
|
|
|
картмэн
|
У меня у одного проблемы с таможней? вещи уже вторую недели лежат на PI2/PI3 и никаких подвижек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stari4ok)
|
кысо. не у одного, мои тоже лежат - это уже нормально, надо привыкать (спокойно ждать) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
У меня у одного проблемы с таможней? вещи уже вторую недели лежат на PI2/PI3 и никаких подвижек  кысо. не у одного, мои тоже лежат - это уже нормально, надо привыкать (спокойно ждать)  + 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
⇦Leticia⇨ Вполне возможно прод решил сэкономить и послал без трек. Задайте ему вопрос по поводу трека. вот получила ответ продавца "Dear friend,thanks for your time! your track number is right.we ship your item through China post air mail.you can check your track information on the following website: http://www.17postservice.com/ it's for your reference.Kind regards! " как не странно, но на указанном сайте этот набор цифр трекается , посмотрим конечно что дальше будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|