denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
FUARO
Гость
|
2013-11-04 15:21:00 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU
через сколько обычно появляется в среднем следующая запись (если не пешком)?
так, а у меня такая запись с 31/10, пока тишина ((( у меня с 30.10. зависла посылка из Сингапура почтой Гемании (главное пишут что поступила в логистический пункт и все), пишут не переживайте в пути она, но чета мне предчувствие не дает пакоя, вчера опять написал в службу поддержки - не отвечают. Может кто посмотрит мой трек RX594801134DE Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 19:36:24
покупка была оплачена вообще 18.10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
RX594801134DE По вашему запросу ничего не найдено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ICELOP
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Назови номер своей галактики в тентуре...
|
RX594801134DE где посылка ру, пишет только" едет в Беларусь",но это слабый сервис
|
|
|
Записан
|
Кто много говорит,тот много ошибается....
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
сейчас у меня была переписка с продом и он в конце через неделю сознался что посылка пришла обратно ему, деньги отдал, у меня подобная ситуация с последним заказом. На возврат денег не согласилась, отправил посылку снова и слёзно извинялся, что так получилось. В отличии от первого раза (20 дней вообще не опознавалась никак), посылка трекнулась через 4 дня уже и одной датой принялась на почту Китая и в этот же день таможню прошла, через 10 дней уже в Минске очутилась. Вот пока не знаю, радоваться конечно рано, а может и такое бывает. Ждёмс ещё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
2013-11-04 15:21:00 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU
через сколько обычно появляется в среднем следующая запись (если не пешком)?
так, а у меня такая запись с 31/10, пока тишина ((( сейчас у меня была переписка с продом и он в конце через неделю сознался что посылка пришла обратно ему, деньги отдал, но почитал отзывы- не я один такой. походу просто левые терки давал. и репутация 96% и продаж тыща... кто сталкивался с такой ситуацией, ставлю продавцу отрицательный отзыв, а он у него не появляется? такое впечатление, что сам продавец его не пропускает.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
diMon374
|
я сталкивался что прод поставил мне одну звезду в ответ на мою( он тупо ничего не высылал даже, только левый трек). чтото нажал в отзыве и написал что негоже отвечать минусом на мою своеврем енную оплату и желание получить товар. и вот так и висит с лета тот отзыв гдето подвешенный... вот скрин... как так я не знаю... может и тут случай такой, что пропало как в бермудском треугольнике)
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:53:51 и мой отрицательный тоже не высвечивается на странице лота
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
ставлю продавцу отрицательный отзыв, а он у него не появляется? такое впечатление, что сам продавец его не пропускает. да, отзывы фильтруют и ещё как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
мое тоже не светились, я думаю показываются только, те, в которых был получен заказ  Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:19:01
ставлю продавцу отрицательный отзыв, а он у него не появляется? такое впечатление, что сам продавец его не пропускает. да, отзывы фильтруют и ещё как  Был бы это магазин, тогда могли фильтровать, а так это торговая площадка, думаю им нет смысла держать плохих продавцов и удалять их отзывы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
___LESIA___
|
Цитата: ⇦Leticia⇨ от Сегодня в 23:10:00 Цитата: Админ от Сегодня в 23:25:35 ставлю продавцу отрицательный отзыв, а он у него не появляется? такое впечатление, что сам продавец его не пропускает. да, отзывы фильтруют и ещё как Был бы это магазин, тогда могли фильтровать, а так это торговая площадка, думаю им нет смысла держать плохих продавцов и удалять их отзывы ну такой случай не единичен. Уже не первый раз читаю об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Аналогично,было дело пришлось както накатать отзыв по существу за некачественный товар, и отзыв так и не появился в последующие месяца два точно на странице отзывов по товару, тогда сложилось впечатлерие, что проды-таки подтверждают обычно отзывы, если считают нужным, опять же. С другой стороны , если у них есть такие права, то это нечестно, так модно себе нафильтровать хорошей репы и радовацца жизни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
если у них есть такие права, то это нечестно, так модно себе нафильтровать хорошей репы и радовацца жизни но есть то и плохие... вот сегодня ставил- появилось сразу. в том месяце тоже... раз есть проды с плохой репутацией, то не так все просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
но есть то и плохие... вот сегодня ставил- появилось сразу. в том месяце тоже... понятно, что у всех были бы идеальные отзывы, если бы сами продавцы контролировали это дело как им хочется, но всё же как-то некоторые это делают. Может и там у некоторых есть "подвязки", кто знает как этот "базар" устроен. У меня даже после одной покупки и хороший отзыв не появился. Вещь получила замечательного качества, отправлена была быстро, продавец общался оперативно. В общем похвалила человека и поблагодарила, месяц прошёл, а на странице этого товара почему-то по прежнему один единственный отзыв, не мой и появился совсем недавно  И в моём профиле эта оценка не появляется как-будто и покупки не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
И я в кучу  Надул меня когда-то продавец, и сам лоханулся (товар отметился как доставленный) накатал ему отзыв 1 звездочный, одно время висел он под заказом, но через пару месяцев его уже не было. Как, что, не знаю. Может амнистия какая у них бывает, если отрицательные единичные случаи, а остальное положительное. Я ему за это личку заспамил с отборным матом на инглише. Но думаю там тоже есть свой черный список и он не получал сообщения мои 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
жалко что нельзя ставить отзывы при отказе от заказа( увидел ленту на расрподаже. заказал. горело еще более 200 лотов в наличии. через пару часов отписыват что мол нету в наличии моих 5050 диодов, а вышлют 3528, какой цвет слать. 5 раз объяснял ослу что мне не надо эти дешевые, что они в 2 раза дохлее( потом заявил даже что они сейчас увеличили их мощность какраз в 2 раза  ) и ничего- твердит что нету на складе ,хотя другие лоты рядом висят... так хотелось козлу 1 звезду впилить ,а нет... так вот и заманивают козлы и рейтинг не поправить((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
xdsl шанс есть  как вариант посылку обратно возвращала таможня чайновская
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а у меня выслали счас швейцирей. трек на день раньше показывает дату получения в отделение чем я заплатил...  прод уверяет что просто глючит систему. шо делать?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Epic Holiday Gift Sale от Алиэкспресс Новая игра от Алиэкспресс «Gift Express». Начало 25 ноября 2013 00:00:00 PST (12:00:00 по Московскому времени). Окончание 30 Ноября 2013 23:59:59 PST (11:59:59 31 ноября по Московскому времени). Страница акции: www.aliexpress.com/activities/aliexpress-promotion/index.htmlВ игре необходимо накапливать баллы, собирая подарки. Баллы можно в последующем обменять на купоны. Для получения новых попыток в игре можно делиться ссылкой с друзьями, как это было в предыдущих акциях. Будут доступны следующие купоны: Пять купонов в размере $1 на заказ дороже 26 руб. 30 коп. Четыре купона в размере $3 на заказ дороже 78 руб. 90 коп. Три купона в размере $5 на заказ дороже 131 руб. 50 коп. Два купона в размере 26 руб. 30 коп. на заказ дороже 263 руб. 00 коп. Один купон в размере 39 руб. 45 коп. на заказ дороже 394 руб. 50 коп. Купоны можно будет использовать 2 декабря 2013 00:00:00 — 23:59:59 PST (По московскому времени 12:00:00 2 декабря — 11:59:59 3 декабря). Плюс к этому, судя по всему, еще будут распродажи купонов 29 ноября и 1 декабря. Также на странице промоакции есть QR-код на закачку мобильного приложения Алиэкспресс, в котором путем встряски телефона можно получить купон до 131 руб. 50 коп. Добавлено: 25 Ноябрь 2013, 12:01:58 хитрый способ0. Логинемся 1. Идём сюда: promotion.aliexpress.com/ajax_get_member_game_summary.do Поулчаем ответ вроде: {«count»:1,«gid»:«12345678910111213»,«mid»:«4AFasd34549NRdsn02F3Z7HwBw%3Z%3D»,«score»:0,«status»:true}
2. Готовим две ссылки: а) promotion.aliexpress.com/ajax_play_game.do?gid=12345678910111213
б) promotion.aliexpress.com/ajax_save_game.do?gid=12345678910111213&score=500000 где 12345678910111213 — число напротив gid из пункта 1, 500000 — количество желаемых очков
3. Открываем ссылку а) и получаем ответ: {«status»:true}
4. Открываем ссылку б) и получаем такой же ответ.
5. Профит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Таракан
|
хитрый способ
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) у меня что-то не прокатывает, я до этого сыграл 1 раз... в ссылке а статус фолс и в ссылке Б тоже( а в 1 ссылке вообще ерунда какаято, не так как у вас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
у меня что-то не прокатывает, я до этого сыграл 1 раз... в ссылке а статус фолс и в ссылке Б тоже( а в 1 ссылке вообще ерунда какаято, не так как у вас надо что бы хоть одна игра у вас была Добавлено: 25 Ноябрь 2013, 13:52:58
блин только у меня игры не добавляются?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
такая же халера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ICELOP
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Назови номер своей галактики в тентуре...
|
Толи я дурак,толи лыжи не едут,status false пишет,может кто подоходчивей объяснит взлом игры 
|
|
|
Записан
|
Кто много говорит,тот много ошибается....
|
|
|
denman ツ
|
только что проверил специально, хоть мне эти купоны и не нужны  до этого не играл и туда даже не заходил все делал по инструкции после 1й ссылки получил труе после второй фалсе начала с кол-вом очков экспереминтировать в общем 500000 это замного у меня прокатило когда сделал 100 очков - написало труе, все остальное после этого писало фалсе, т.к. я так понял только 1 попытка. Кто пробует пробуйте штук 10 000 очков туда писать или 5 000, я уже не могу пробовать  Добавлено: 25 Ноябрь 2013, 15:24:57
ну и отпишитесь у кого получится, чтобы мастер подкорректировал свой шаблон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ICELOP
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Назови номер своей галактики в тентуре...
|
Ничё не получилось у меня,поэтому просто сыграл,получил 155 очей, 70 очков это 2 руб. 63 коп. скидки на покупке от 26 руб. 30 коп. 3700 очков там максимально
|
|
|
Записан
|
Кто много говорит,тот много ошибается....
|
|
|
Пушистик
|
Ничё не получилось у меня,поэтому просто сыграл,получил 155 очей, 70 очков это 2 руб. 63 коп. скидки на покупке от 26 руб. 30 коп. 3700 очков там максимально
ну и отпишитесь у кого получится, чтобы мастер подкорректировал свой шаблон в двух акках пошагово все делала, без проблем по 20000 балов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ICELOP
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Назови номер своей галактики в тентуре...
|
Да, в машине сегодня слышал по радио,в Минске проблемы с посылками из-за границы,не успевают разгребать,до 25 тыщ. штук в сутки поступает,обещали решить проблему в ближайшее время,путём открытия минимум двух центров международного обмена,один в Гомеле другой ещё где-то...вот так в кратце а имхо скоро государство начнёт на этом зарабатывать,и вводить пошлины,ну или ещё что-то,сейчас это очень актуально... 
|
|
|
Записан
|
Кто много говорит,тот много ошибается....
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
,до 25 тыщ. штук в сутки поступает ага, и большая их часть из Китая  , тож слышала сегодня эту новость Программа "купляйце беларускае" скоро что-нибудь придумает и решит проблему с застоями на таможне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ICELOP
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Назови номер своей галактики в тентуре...
|
в двух акках пошагово все делала, без проблем по 20000 балов НУ ЧТО ПОДЕЛАТЬ Я НЕ ХАКЕР  Добавлено: 25 Ноябрь 2013, 15:30:54
Программа "купляйце беларускае" Да валюта бежит из страны во все щели,туда где лучше..... так шо скора прымут меры у вярхах,можна не сумняватся . лично 
|
|
|
Записан
|
Кто много говорит,тот много ошибается....
|
|
|
Olika
|
Блин,я понимаю на почте колабс, но неужели так долго может висеть 2013-10-20 21:52:00 Получение отправления от отправителя 321099* У кого нибудь сейчас есть посылка на такой же стадии такое продолжительное время? Успокойте меня. Предыдущая посылка на пару дней раньше попала на эту стадию и уже давно у меня. А эта заморозилась.
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
krita
|
Подскажите кто, можно ли получить посылку по паспорту мужа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|