denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
ЛАПОЧКА
|
А сколько дней на сбор-отправку заказа дает продавец (указано на страничке заказа)? Мне попадался продавец, у которого сбор-отправка оформленного заказа составляла 20 дней!! Хотя когда только заказ делала, то было написано 5 дней. Processing Time:30 Days Время обработки: 30 дней This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 17days Этот заказ будет автоматически отменен, если поставщик не грузит ваш заказ внутри: 17days По ходу еще 17 дней есть у продавца на отправку..... Такого еще ни разу не было, предыдущие заказы отсылались болеее оперативно - в течении нескольких дней/недели..... У кого-нибудь так было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
У кого-нибудь так было? У меня прошло 20 дней, а товар не трекнулся) Processing Time:5 Days 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
У кого-нибудь так было? Значит еще не пошили платье  Было такое. Тут только 2 выхода: либо терпеливо ждать в надежде, что платье сошьют, либо отказываться от заказа. Ну и спросить у продавца не мешало бы, почему так долго.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
oli4ka
|
не конкурент это точно но думаю быстрее чем почтой китая
ерундовая эта почта Швеции  Китайская трекнулась через 3 дня и до Минска добралась за 25 дней, лежит себе спокойно с 2013-11-12 04:24:54 в MINSK PI 2 а в тот же день вторая посылка, высланная (не знаю зачем) через Швецию, трекаться начала гораааздо позже, да еще и 10 дней провалялась в Швеции, теперь вот с 10 ноября к нам добирается...
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
Squa®e™
|
А сколько дней на сбор-отправку заказа дает продавец (указано на страничке заказа)? Мне попадался продавец, у которого сбор-отправка оформленного заказа составляла 20 дней!! Хотя когда только заказ делала, то было написано 5 дней. Processing Time:30 Days Время обработки: 30 дней This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 17days Этот заказ будет автоматически отменен, если поставщик не грузит ваш заказ внутри: 17days По ходу еще 17 дней есть у продавца на отправку..... Такого еще ни разу не было, предыдущие заказы отсылались болеее оперативно - в течении нескольких дней/недели..... У кого-нибудь так было? Я открыл диспут сегодня - мол, что за фигня, товар должен был быть отправлен в течение 5 дней, а уже 20 - и ни слуху ни духу. Продавец извинился, сослался на загруженность и адскую загруженность почты, предоставил верный трек (отправлено 5 ноября). Жду чека в Минске...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
Время доставки истекает. Подскажите, а сообщение продавцу о продлении писать на страничке деталей (View Detail) внизу ?
Добавлено: 17 Ноябрь 2013, 17:13:53 у меня на некоторых товарах появилась кнопочка с часиками, при наведении на которую пишет "Full refund if product is not received in 60 days" это получается можно можно время не продлять и диспут не открывать, а просто получить деньги, если товар не успел дойти ?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 17:13:53 от source™ »
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
Нужно продлевать время или открывать диспут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Время доставки истекает. Подскажите, а сообщение продавцу о продлении писать на страничке деталей (View Detail) внизу ? у меня на некоторых товарах появилась кнопочка с часиками, при наведении на которую пишет "Full refund if product is not received in 60 days" это получается можно можно время не продлять и диспут не открывать, а просто получить деньги, если товар не успел дойти ? писать там либо если посмотреть на картинке выше, где написано сколько времени осталось, рядом справа есть кнопка "прошение о продлении времени", жать туда и написать сколько дней продлевать "гарантированный возврат, если не дошло за 60 дней" - могут сослаться на то, что ввиду загруженности почты, это время продлено до 90. Но диспут придется всеравно открывать, если не открыть то заказ пометится выполненным. Тут имелось ввиду, если открыть диспут и написать 60 дней прошло,а товара нету, должны вернуть деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
denman, благодарю за разъяснения а за сколько дней до истечения периода открывать диспут ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
source™ если посылка идет, то лучше продлить время, если время не продлевают, когда останется 1-2 дня открывать диспут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
китайцу поокуевали чтоли там или где?? сначала вместо обещаной отсылки 2 дня непонятно сколько тянули. потом на той неделе написал что месяц гдето висит посылка. сказали наверное она у вас в стране) ответил нет и вот сегодня 3 новых сообщения. клкаю, а сообщений нет. только срок вырос еще на месяц?! диспут открывать надо я так понимаю через пару дней с упором на 60 дней? думается что уже пропала она... Добавлено: 18 Ноябрь 2013, 18:46:10
а не( пришло сообщение, но чето не в заказе, а так.. Dear friend, really sorry! Return the goods by China post office. Because China now all the goods with the battery of the post office will be the customs to return to, so now we have two solutions: 1, a refund to you, 2, to send the goods to through the three channels, the Swiss postal packets, the Swedish postal parcel, Singapore postal packets. (please tell us if you want to continue to send the goods) thank you! Please reply as soon as possible. I wish you a happy day! ну вот и что этим эльдорасам отвечать? 2 месяца бабки только лежали у них и ничего(
|
|
|
|
S@HA
|
У меня было 73 дня посылка шла.
20.07.2013 13:28 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU 24.09.2013 9:47 Поступило в ММО MINSK PI 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
У меня было 73 дня посылка шла.
20.07.2013 13:28 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU 24.09.2013 9:47 Поступило в ММО MINSK PI 2
Китаец на горбу ее в РБ тащил? 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
S@HA
|
скорей всего в углу где-то лежал мешок с посылками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
и мои там же - штук 6 в GUANGZHOU прохлаждаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
Народ, че это означает?
Collection Haiboqiao BY Thu, 14 Nov 2013 12:00:00 GMT
и это 2 трек: Collection Beijing BY Wed, 06 Nov 2013 13:06:00 GMT Opening Beijing BY Thu, 07 Nov 2013 12:48:00 GMT Departure from outward office of exchange Beijing BY Fri, 08 Nov 2013 09:15:00 GMT
Тоже прохлаждаются в Китае на почте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Народ, че это означает?
Collection Haiboqiao BY Thu, 14 Nov 2013 12:00:00 GMT
и это 2 трек: Collection Beijing BY Wed, 06 Nov 2013 13:06:00 GMT Opening Beijing BY Thu, 07 Nov 2013 12:48:00 GMT Departure from outward office of exchange Beijing BY Fri, 08 Nov 2013 09:15:00 GMT
Тоже прохлаждаются в Китае на почте?
departure это по-ходу должна отправка в РБ collection это вроде приняли на почту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Народ, че это означает?
Collection Haiboqiao BY Thu, 14 Nov 2013 12:00:00 GMT
и это 2 трек: Collection Beijing BY Wed, 06 Nov 2013 13:06:00 GMT Opening Beijing BY Thu, 07 Nov 2013 12:48:00 GMT Departure from outward office of exchange Beijing BY Fri, 08 Nov 2013 09:15:00 GMT
Тоже прохлаждаются в Китае на почте? http://translate.google.ru/#en/ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
по случайности заказал "Международное морское пароходство" и по Неману за 20 дней приплыла посылочка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛАПОЧКА
|
Еще вопрос. Если я отменю заказ в связи с тем, что поставщик его не грузит, мне вернут деньги? (карточка закончилась октябрем месяцем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
Еще вопрос. Если я отменю заказ в связи с тем, что поставщик его не грузит, мне вернут деньги? (карточка закончилась октябрем месяцем).
вернут, выбери причину что неотправил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
попадут ли деньги на счет закончившейся карточки: я не банкир, но логично, что они должны были бы туда попасть, только использовать их не получится с этой карты (возможны: перевод на другой счет/снятие в банке со счета)
отмена заказа: по-моему отмену должен подтвердить сам продавец, поэтому, если указать что он не отправляет заказ, может сделать "западло" и выдать временно фейковый трек. Лучше написать, что ошиблись с выбором товара и вам нужен "другой цвет/фасон и тд" и вежливо попросить его отменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
купил флешку класс 10 вроде все норм но чтение с флешки 18 мб\с в инфе о флешке максимальная скорость чтения 30 мб\с может ли это послужить причиной открытия диспута? кстати пришла за 7 дней почтой китая возможно что она шла обычным конвертом без таможни?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 22:40:36 от magnat »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
купил флешку класс 10 в инфе о флешке максимальная скорость чтения 30 мб\с дак классу 10 соответсвует, а остальное... думаю сложней. вроде все торм программой проверял?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
да проверял 2мя программами что бы уж наверняка ах да кстати Швейцария
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 23:31:49 от magnat »
|
Записан
|
|
|
|
Stari4ok)
|
Мои посылки заказанные почтой Швеции - все идут через США на http://myparcels.ru/ после прибытия в США начинает показывать даже информацию о весе посылки, посмотрим, что получится в итоге по срокам прибытия к нам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ах да кстати швеция swi это swiss post- почта Швейцарии... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
а я тупень вечно путаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
но чтение с флешки 18 мб\с в инфе о флешке максимальная скорость чтения 30 мб\с может ли это послужить причиной открытия диспута? в оправдание китайцы скажут что у вас фиговый слот, а они тестировали на крутом. (если брать в расчет картридер, то они будут говорить про usb3.0 и мол вставьте туда и проверьте) как то так. но если уж так хочется что-нибудь вернуть, можете попробовать. в любом случае ничего не потеряете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
но чтение с флешки 18 мб\с в инфе о флешке максимальная скорость чтения 30 мб\с может ли это послужить причиной открытия диспута? в оправдание китайцы скажут что у вас фиговый слот, а они тестировали на крутом. (если брать в расчет картридер, то они будут говорить про usb3.0 и мол вставьте туда и проверьте) как то так. но если уж так хочется что-нибудь вернуть, можете попробовать. в любом случае ничего не потеряете. Бесполезняк - почитайте про тест флешек на различном оборудовании. Одно устройство покажет 18 мб, а другой картридер - все 30 )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|