Al5297
Гость
|
 |
« : 29 Июль 2012, 17:45:28 » |
|
поехали  иердна - бздэнек гастролер - бздисек блэйз - франюсь призрак - янюсь барт - зютек? уголь - казик эксплозив - лешек мэг - агнешка михсаша - ёля Ал(цифры) - тадик Н-Светик - целина-дорота Блэкэнджел - вацек Фаталити - чесик Димон(цифры) - кшисек Мания - марыля Зе Бест - бася Лина-ру - эдыта Ремзик - зыгмусь
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 15:35:20 от blay-Z »
|
|
|
|
|
Юристъ
|
ололо Добавлено: 29 Июль 2012, 17:49:06 
|
|
|
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbЕl-25
|
троллоло - я водитель НВО 
|
|
|
|
и опять мне 25 
|
|
|
Al5297
Гость
|
Фатала на мыло 
|
|
|
|
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Гроза будет, а мы с однокласниками карчму на берегу заказали..... вымокнем
|
|
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
со стороны юбилейки уже начинает подкапывать.. сижу на балконе на соломовой мусорный ветер слушаю на улице... пакеты до 8 этажа долетают)))
|
|
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
в Южном уже льет во всю 
|
|
|
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
поехали  Ала в модеры! ну тогда меня в депутаты)))... Добавлено: 29 Июль 2012, 18:00:07
в Южном уже льет во всю  это первый фронт.. там еще кусок тянется со стороны юбилейки к вам.. окна выходят на кольцевую (прямую на химволокно)))))
|
|
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
Уже третья часть?)) шустро
|
|
|
|
The best or nothing!
|
|
|
|
---
|
ну план в смысле план, а не в смысле план Смеющийся а какой у вас план, всмылсе план, а не план который план. отсыпай короче, че хвастаццо за зря 
|
|
|
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
там план только для девушек  С гормональными добавками что-ле?
|
|
|
|
|
|
|
MixSasha
|
ну план в смысле план, а не в смысле план Смеющийся а какой у вас план, всмылсе план, а не план который план. отсыпай короче, че хвастаццо за зря  а ты я смотрю решил не оставлять без внимания этот пост?  там план только для девушек  дааа?? ?? 
|
|
|
|
|
|
|
Gastroler
|
бля, этот дождь мне водные горки устроил на крыше по целофану 
|
|
|
|