Элеn
|
 не умничай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 я не умничаю. еслиб я смотрел машину здесь, то я б её на "колени поставил ".Повозил бы по двум-трём сервисам. перетрёс бы всё.А если владелец отказываеццо-значит что-то нечисто. Хотя может ему просто впрадлу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
панк, подвязывай давать советы, потом крайним будешь... тебе это надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
в Восток авто бесплатно машину осматривать не будут  и вообще, зачем мне кто-то если у меня есть вы  Панк по большей части прав. Не экономь на остмотре, тем более что машина здесь, в Гродно. Я бы и в Минске машину бы осматривал только на сервисе, а может даже и на двух. Потрать 5-52 руб. 60 коп. на осмотр, поверь, они стоят того. Чаще всего получается так: при базовом осмотре выторгуешь 100-789 руб. 00 коп., заезжаешь на СТО, и сможешь еще сторговать 50...2000 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
осмотр это конечно хорошо и все верно, но имхо не каждый продваец захочет тягаться с вами по всяким сервисам и не только из-за состояния авто. лично мне было бы ломота столько времени потратить на покупателя котрый сам не знает чего хочет. к тому же в последнее время доверие к сервисам резко упало и даже к специализированным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
каждый продавец примерно знает нижний предел цены, так что смотри хоть на 10 сервисах если будешь сто раз просить уступить больше чем и так уже уступают - просто тебя пошлют подальше, вежливо, ну а может и не очень если быть слишком наглым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это конечно да, но всёже как не крути далеко не всякий сможет сказать о той или иной проблеме просто так.посмотрев намашину снизу.Всёже на СТО шансов на хороший исход куда больше.Поэтому надо сгонять и на несколько сервисов. в Восток авто бесплатно машину осматривать не будут  и вообще, зачем мне кто-то если у меня есть вы  Панк по большей части прав. Не экономь на остмотре, тем более что машина здесь, в Гродно. Я бы и в Минске машину бы осматривал только на сервисе, а может даже и на двух. Потрать 5-52 руб. 60 коп. на осмотр, поверь, они стоят того. Чаще всего получается так: при базовом осмотре выторгуешь 100-789 руб. 00 коп., заезжаешь на СТО, и сможешь еще сторговать 50...2000  2000 сторговать это на какой 7-ке БМВ или на А8. На Маленьком японце такое сторговать-отдать машину даром. 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2007, 10:43:54 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
каждый продавец примерно знает нижний предел цены, так что смотри хоть на 10 сервисах если будешь сто раз просить уступить больше чем и так уже уступают - просто тебя пошлют подальше, вежливо, ну а может и не очень если быть слишком наглым. конечно знает.но если отказ ехать смотреть подвеску на СТО, то надо такую машину оставлять в покое. Продавец хочет заработать, а ты не хочешь потом вбрасывать в машину сразу после покупки кроме замены расходников ещё 100,200,500 и больше баков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
на яме посмотреть надо однозначно - недавно видел утопленницу - машина идеальна снаружи и внутри и вся ржавая снизу - впечатляющее зрелище. Насчет подвески однозначно лучше пусть ты будешь знать о проблемах (если они имеются) и о примерной стоимости их решения до покупки автомобиля. А вообще, многие обманутые настойчиво хотят быть обманутыми...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ржавый низ не признак утопленника. На сервис надо ехать или к знакомым или не одной, если продавец подсуетится и сунет мастеру десяточку, то он скажет то что продавец попросит и девочку элементарно разведут на деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
осмотр по-любому нужен! подвеска, двигло, кузов - это обязательно, иначе могут быть большие проблемы... А заплатишь ты ерунду.. Тот же осмотр подвески - всего 20 тысяч, зато будешь хоть какое-то время ездить спокойно.. На том же автофане есть "трясучка" - сразу все проблемы станут ясны... "Восток-Авто" не советую.. как мне показалось, мутноватая контора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
уговорили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
осмотр по-любому нужен! подвеска, двигло, кузов - это обязательно, иначе могут быть большие проблемы... А заплатишь ты ерунду.. Тот же осмотр подвески - всего 20 тысяч, зато будешь хоть какое-то время ездить спокойно.. На том же автофане есть "трясучка" - сразу все проблемы станут ясны... "Восток-Авто" не советую.. как мне показалось, мутноватая контора.. ни в жизнь не поеду больше на автофан тестить подвеску, два часа колупания в подвеске причем без твоего участия, в финале вердикт и ты едешь счастивый домой думая что все ок а через неделю волосы встают дыбом от сумму которую нужно вкинуть в подвеску и никакие трясучки не помогут. ps по подвеске бесплатная диагностика на автояне который там где суд, мчс и новая автомойка. по утрам или полчаса или час
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2007, 21:14:22 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
только не едь на автофан - ацтой полный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
На Восток Авто, между прочим, отлично диагностируют подвеску, в отличии от Автофана. В Королино тоже (4400 руб).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на фольксвагене на космонавтов 13 500 за диагностику подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
 машина была бита в морду зазоры кривые я не знаю, или хозяин её слишком долго продаёт или эт от холода собачего, но сёдня дверь даж не октрылась  ещё случайно попала на сто, посмотрела как машины осматривают....мдя.. может жигу какую купить, чтоб потом не жалко было выбрасывать? :-?  что-то в последнее время мне не везёт... :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cool_Rulesov
|
на гаражи облисполкома надо ехать проверять подвеску на техосмотр там хоть стенд нормальный да и обьяснят доступно, могут на пальцах обьяснить если вообще дуб в етом деле!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Элен, зазоры и "качество" открытия/закрытия дверей, а также совпадение линий выштамповок кузова, сопряжение дверей, капота, багажника - это первое, на что надо обращать внимание. Также есть мелочи, котороые косвенно могут указывать на целостность конструкции, к примеру наличие заводских защёлок на брызговиках. Если шурупами закручено - значит бито было. Остатки полировочной пасты в узких местах, стойках и т.д. (белый налёт который послюнявленным пальчиком не смывается) - тоже, признак того, что там делали. Кромки крыльев, загнутые вовнуть - буртик должен быть идеально круглым, не волнистым. Это можно посмотреть не заглядывая под машину даже. Если всего вышеперечисленного не нашла - есть 2 варианта: а) не была бита (маловероятно), б) была бита, но сделана качественно. Также стоит посмотреть (проверить) сход/развал и автоматически соостность передних колёс. По днищу - особые ньюансы могут возникать на машина 15 лет ++, т.е. газетой дырки заложены, сверху скотча 53 слоя + мастика. А снаружи типа зашибись. На относительно новых машинах исследуй только визуально - наличие вмятин, незаводских сварных швов, разнородность анктикоррозийного покрытия и т.д. Если руль стоит не ровно при прямолинейном движении, и машину не тянет никуда - всё равно повод задуматься. Значит что-то мутили с развалом. Скорее всего йопнута была в бордюр. Хотя на развале обычно выставляют рулевое колесо в нулевую позицию. Вот собственно, основные моменты. Ну мотор можно диагностировать на стенде ещё. Хотя, что это даст - к примеру выявишь, что свечки надо менять и зажигание регулировать. Можно компрессию померять и сравнить с заводской. После покупки и так рекомендуется все расходники сменить. Т.е. свечи, провода, масло, фильтры, ремни, салонный фильтр (если конструкцией предусмотрен). Тормозуху и гидравлическую жидкость обычно меняют при ремонте  , их не меняй просто так. Ну про подтёки всякие я не говорю - и так понятно. Единственно, может при наличии кондея/климы конденсат капать, и то маловероятно. Удачи в покупке!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2007, 17:48:11 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Остаток полировочной пасты-машину полировали.У меня тоже после полировки 3-4 мойки в некоторых местах были следы пасты. А про развал-может быть просто меняли что-то в подвеске.Или как вариант рулевую тягу.И руль сразу кривой. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
мля, понасоветовали тут туеву хучу всего, ну сами предствьте придет элен к продавцу и сразу в лоб так, давай значит на развал и мерять соосность колес, потом еще значит компрессию померяем и на комп своизим. и все это обычно в разных местах плюс запись за неделю вперед. к тому же она не знает где и куда ехать надо. да ее продвец на три буквы отправит и этим все кончится
элен, едь на своб таможенный склад в минск(если хочешь дорогую купить). там и сервис на месте да и хлам не предлагают
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2007, 21:28:06 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
кто сказал что я дорогую собираюсь покупать? :-? мне б так, что-нить средненькое, не очень большое, спортивного типа :-/ а смотрела я мазду мх3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
МВ,ты про склад серьёзно? Ты хоть был там? Я будучи там на рынке пару раз заходил на склад посмотреть, меня впечатлило - выбора нет, очень дорого, машины элементарно не подготовлены к продаже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pRn
|
Элен, зазоры и "качество" открытия/закрытия дверей, а также совпадение линий выштамповок кузова, сопряжение дверей, капота, багажника - это первое, на что надо обращать внимание. Также есть мелочи, котороые косвенно могут указывать на целостность конструкции, к примеру наличие заводских защёлок на брызговиках. Если шурупами закручено - значит бито было. Остатки полировочной пасты в узких местах, стойках и т.д. (белый налёт который послюнявленным пальчиком не смывается) - тоже, признак того, что там делали. Кромки крыльев, загнутые вовнуть - буртик должен быть идеально круглым, не волнистым. Это можно посмотреть не заглядывая под машину даже. Если всего вышеперечисленного не нашла - есть 2 варианта: а) не была бита (маловероятно), б) была бита, но сделана качественно. Также стоит посмотреть (проверить) сход/развал и автоматически соостность передних колёс. По днищу - особые ньюансы могут возникать на машина 15 лет ++, т.е. газетой дырки заложены, сверху скотча 53 слоя + мастика. А снаружи типа зашибись. На относительно новых машинах исследуй только визуально - наличие вмятин, незаводских сварных швов, разнородность анктикоррозийного покрытия и т.д. Если руль стоит не ровно при прямолинейном движении, и машину не тянет никуда - всё равно повод задуматься. Значит что-то мутили с развалом. Скорее всего йопнута была в бордюр. Хотя на развале обычно выставляют рулевое колесо в нулевую позицию. Вот собственно, основные моменты. Ну мотор можно диагностировать на стенде ещё. Хотя, что это даст - к примеру выявишь, что свечки надо менять и зажигание регулировать. Можно компрессию померять и сравнить с заводской. После покупки и так рекомендуется все расходники сменить. Т.е. свечи, провода, масло, фильтры, ремни, салонный фильтр (если конструкцией предусмотрен). Тормозуху и гидравлическую жидкость обычно меняют при ремонте , их не меняй просто так. Ну про подтёки всякие я не говорю - и так понятно. Единственно, может при наличии кондея/климы конденсат капать, и то маловероятно. Удачи в покупке! Элен - нехрен это все слушать, нет небитых поддержаных машин. у меня было 3 машины - из них лично я бил их 4 раза (не по своей вине). Понравилась машина - купи. будут проблемы - продай и купи другую. Пародокс в том - что лично у меня первая машина была битая перебитая со ВСЕХ сторон - я за год с ней ничего не делал, а через нгод продал за те же деньги что и покупал... потом была машина которая была стукнута только в зад.... - проблемы были.... так что не грузись всей этой ерундой а покупай машину.... А если все таки грузишься - тогда в салон за новой... Дэу матиз вроде до 6к щас можно купить да ещё и в кредит..
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Элен - нехрен это все слушать, нет небитых поддержаных машин. 1. Есть. Так как не все машины приходят unfall, попадаются ещё и motorschaden так что не грузись всей этой ерундой а покупай машину 2. Человек берёт машину на для того, чтоб через полгода-год продать без потери в цене, или мучаться с ремонтами, а берёт для себя, чтоб ездить пару-тройку лет без проблем, может музычку построить, может игрушек-плюшек любимых под лобовое насадить, тюнинг может лёгкий и т.д. 3. А вот в чём реально прав - так это новый автомобиль с салона. Прошёл сервисное ТО по определённому пробегу - и хоть за Уральские горы без набора инструмента.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кто сказал что я дорогую собираюсь покупать? :-? мне б так, что-нить средненькое, не очень большое, спортивного типа :-/ а смотрела я мазду мх3  мазды МХ3,Цивики,ЦэЭриксы и тому подобное весьма спорные машины. На них часто ездят "как в последний раз" и соответсвенно состояние их оставоляет желать лучшего. можно посмотреть на Фиат Брава. И не 1.2 или 1.4 , а лучше 1.6.Они не такие укленчанныя. Опель Тигра.Хотя они и подороже. Вообщем хватает машин.Выбор у тебя есть.Это точно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pRn
|
Есть. Так как не все машины приходят unfall, попадаются ещё и motorschaden ну дык она могла быть сначала unfall - а потом стала motorschaden - и решил немец (турок, поляк) её продать...
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
... негр, араб, сириец - да, именно эта вшивота сидит на торговле авто. Но можно ещё брать машины у владельцев. Я просто говорю, то что знаю и видел. У меня друг одно время именно такие машины и покупал - мотор откапиталить это не железо клепать.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|