Al5297
Гость
|
Обычный пассик от 45к. ТС блеать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Обычный пассик от 45к. ТС блеать
врошь 32к тарили на работу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
А убило ваще меня пежо 308CC вроде, купешка, правда на красной коже, в салоне 55 к. зелени !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А убило ваще меня пежо 308CC вроде, купешка, правда на красной коже, в салоне 55 к. зелени !!
камрад, я хз где ты что смотришь..... )) http://peugeot.by/autopas.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
В салоне на Свердлова, пассик у нас на Космонавтов. Пыж может в топовой комплектации был, хез Добавлено: 22 Март 2013, 10:48:45
Обычный пассик от 45к. ТС блеать
врошь 32к тарили на работу Жируете в год Бережливости. Надо на трололонлайнер отписать )). Комплектация нищебродская небось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
сегодня был в ГАИ, так там очередь на переоформление и оформление была))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
В салоне на Свердлова, пассик у нас на Космонавтов. Пыж может в топовой комплектации был, хез Добавлено: 22 Март 2013, 09:48:45
Обычный пассик от 45к. ТС блеать
врошь 32к тарили на работу Жируете в год Бережливости. Надо на трололонлайнер отписать )). Комплектация нищебродская небось? на аналайнере и так хватает. не жируем, в прошлом году еще тарили, в декабре))) комплектация да, навеяла тоску и печаль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Писта всем будет, кто с Привидением спорил  особенно из мотоветки...железной попе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Писта всем будет, кто с Привидением спорил  особенно из мотоветки...железной попе посмотрим, кто из них подградусом будит кататься сичас)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Они знают Талатая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Я вчера сходил в салон Фольксвагена на Космонавтов, посидел в Шкоде Рапид и Поло седане. Все в базе. Это писец, сплошной пластик. Хотя сами авто сами по себе неплохие. Но не за такие деньги. Более менее комплектация хайлайн и элеганс уже за 20 переваливает. Жость
100% согласен. Смотрел в Алми на Гольф и на КИА-Рио. Гольф от 21700!!! (никуя нет кроме гидрача, кондерика, передних стекол, 4 подушек, ABS ну и так по мелочи). Дизайн невыразительный, как и все фольцы (народныя ж поди), салон просто ахтунг, пластик дубовый, на вид дешевый как крышки на клозет. Но зато DAS AUTO, епать колотить. КИА - все с точностью до наоборот. Во-первых, тачка в седане. Во-вторых, дизайн и внешний вид гораздо интересней и привлекательней. По салону все красиво и четко, довольно современно. Комплектация конечно не самая-самая, но все необходимое на борту: пол. эл. пак., климат, конд., г/у, цз/ с д/у, б/к и т.д. И главное, автосик на автомате. И все это за 16500. Прелесть. Надо отметить, что больше пипла крутилось именно у РИО. Можно конечно орать, что качество у РИО пипец, бренд без имиджа, ликвидность на вторичном рынке никакая по сравнению с фольцами. Но все же покупатель голосует кошельком, продажи корейцев растут 2-кратными темпами на фоне спада или застоя европейских и японских производителей. Походу прагматичным людям покуй, бренд, ликвидность, имидж, мать его. Главное доступность и качество. А качество у кореяков уже не то, что было на 1-й и 2-й Сонатах с Акценатми. Сами немцы это признают и рассматривают машинки из Кореи как серьезных конкурентов на европейском рынке. Не агитирую за корейцев, не наезжаю на фольцеводов. Сам юзаю 607 льва. Доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Гольф от 21700!!! (никуя нет кроме гидрача, кондерика, передних стекол, 4 подушек, ABS ну и так по мелочи). КИА - все с точностью до наоборот..... Комплектация конечно не самая-самая, но все необходимое на борту: пол. эл. пак., климат, конд., г/у, цз/ с д/у, б/к и т.д. И в чём отличия? В Гольфе нет задних эл.стёкол? Во-первых, тачка в седане. Седан в машинал не бизнесс-класса ценится в странах третьего мира, России и РБ. Остальные предпочитают практичность. Надо отметить, что больше пипла крутилось именно у РИО. Толпа посетителей в Алми конечно показатель. Но вот что-то новых Киа и Гольфов в городе единицы. в зоопарке тоже все около обезьян и слона стоят, но почему-то всё больше собаками и котами обзаводятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Посидел в 408 собаке на Свердлова. В писту полоседан/шкодарапид. Ничаво так, только дороговато ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Гольф от 21700!!! (никуя нет кроме гидрача, кондерика, передних стекол, 4 подушек, ABS ну и так по мелочи). КИА - все с точностью до наоборот..... Комплектация конечно не самая-самая, но все необходимое на борту: пол. эл. пак., климат, конд., г/у, цз/ с д/у, б/к и т.д. И в чём отличия? В Гольфе нет задних эл.стёкол? Во-первых, тачка в седане. Седан в машинал не бизнесс-класса ценится в странах третьего мира, России и РБ. Остальные предпочитают практичность. Надо отметить, что больше пипла крутилось именно у РИО. Толпа посетителей в Алми конечно показатель. Но вот что-то новых Киа и Гольфов в городе единицы. в зоопарке тоже все около обезьян и слона стоят, но почему-то всё больше собаками и котами обзаводятся. 1. Представьте себе, в Гольфе сзади были весла. 2. Согласен, только мы все же как никак живем в РБ. 3. А кто сказал, что это показатель чего-либо. Я. Нет, вроде не говорил. Кста, новых КИА, именно из салона (номерные рамки "АВТОФАН") в Гродно уже полно. Подавляющее большинство виденных лично мною тачек, это РИО, СИД и паркетник Спортэдж. В Минске этих машин просто насрано. Хотя по показателям продаж официальный дилер Фольса конечно пока лидиирует. Но по ихнему же признанию основной их клиент это юрлица (служебные пасики, поло и джеты, транспортеры и мультиваны, очень редко тубареги). Основной контингент покупателей КИА-граждане, имеющие на руках от 15 до 25 тыс. у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да я не удивлён вёслам в Гольфе сзади. Просто это не никуя нет против все с точностью до наоборот 2. Согласен, только мы все же как никак живем в РБ. Но Гольф в принципе не может быть в седане. В седане это уже другая машина и она почему-то продаётся в гораздо меньших объёмах. И вот лично я хоть и живу в РБ, но никогда не буду выбирать машину только потому что она с отдельным багажником. Кста, новых КИА, именно из салона (номерные рамки "АВТОФАН") в Гродно уже полно. Подавляющее большинство виденных лично мною тачек, это РИО, СИД и паркетник Спортэдж. В Минске этих машин просто насрано. Хотя по показателям продаж официальный дилер Фольса конечно пока лидиирует. Но по ихнему же признанию основной их клиент это юрлица (служебные пасики, поло и джеты, транспортеры и мультиваны, очень редко тубареги). Основной контингент покупателей КИА-граждане, имеющие на руках от 15 до 25 тыс. у.е. Ну не полно, а немного. Очень немного. Не в каждом дворе одна. а Минск это не показатель для РБ. Наверняка есть целые районы где нет ни одной новой КИА из саалона в собственности у физ.лиц. Минск это как Москва в Раше. Это отдельная страна с другими деньгами и доходами. Да и в Минске их совсем не насрано, если вспомнить что там живёт четверть населения страны. Пока ещё наше население не клиенты автосалонов с новыми авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
Я вчера сходил в салон Фольксвагена на Космонавтов, посидел в Шкоде Рапид и Поло седане. Все в базе. Это писец, сплошной пластик. Хотя сами авто сами по себе неплохие. Но не за такие деньги. Более менее комплектация хайлайн и элеганс уже за 20 переваливает. Жость
100% согласен. Смотрел в Алми на Гольф и на КИА-Рио. Гольф от 21700!!! (никуя нет кроме гидрача, кондерика, передних стекол, 4 подушек, ABS ну и так по мелочи). Дизайн невыразительный, как и все фольцы (народныя ж поди), салон просто ахтунг, пластик дубовый, на вид дешевый как крышки на клозет. Но зато DAS AUTO, епать колотить. КИА - все с точностью до наоборот. Во-первых, тачка в седане. Во-вторых, дизайн и внешний вид гораздо интересней и привлекательней. По салону все красиво и четко, довольно современно. Комплектация конечно не самая-самая, но все необходимое на борту: пол. эл. пак., климат, конд., г/у, цз/ с д/у, б/к и т.д. И главное, автосик на автомате. И все это за 16500. Прелесть. Надо отметить, что больше пипла крутилось именно у РИО. Можно конечно орать, что качество у РИО пипец, бренд без имиджа, ликвидность на вторичном рынке никакая по сравнению с фольцами. Но все же покупатель голосует кошельком, продажи корейцев растут 2-кратными темпами на фоне спада или застоя европейских и японских производителей. Походу прагматичным людям покуй, бренд, ликвидность, имидж, мать его. Главное доступность и качество. А качество у кореяков уже не то, что было на 1-й и 2-й Сонатах с Акценатми. Сами немцы это признают и рассматривают машинки из Кореи как серьезных конкурентов на европейском рынке.Не агитирую за корейцев, не наезжаю на фольцеводов. Сам юзаю 607 льва. Доволен. *на правах рекламы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
посмотрел на рио за 16500 страшная как моя жизнь а вот оптима очень понравилась правда и ценник совсем другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
новой КИА из саалона в собственности у физ.лиц кмк, их организации тарят в основном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
когда вшивик развалиццо и пойду за новой машиной, на корчваген даже смотреть не буду, переплата денег просто за значок, и денег немалых
Вапще думаю китайца взять, выглядит достойно, свои 11 тыщ отработает на ура, гарантия закончится, килобаксов за пять-шесть спихнул (за трехлетку эт не оч много, я думаю), добавил пять-шесть и снова на новом авто. Жаль их с акпп нету. А так г/у, кондей, подушки, 4 э/п, а больше мне и не надо ничего.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Вапще думаю китайца взять, выглядит достойно, свои 11 тыщ отработает на ура, гарантия закончится, килобаксов за пять-шесть спихнул (за трехлетку эт не оч много, я думаю), добавил пять-шесть и снова на новом авто. Жаль их с акпп нету. А так г/у, кондей, подушки, 4 э/п, а больше мне и не надо ничего. После старого японца может и достойный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
Вапще думаю китайца взять, выглядит достойно, свои 11 тыщ отработает на ура, гарантия закончится, килобаксов за пять-шесть спихнул (за трехлетку эт не оч много, я думаю), добавил пять-шесть и снова на новом авто. Жаль их с акпп нету. А так г/у, кондей, подушки, 4 э/п, а больше мне и не надо ничего. После старого японца может и достойный вариант. он даж разницы не увидит, старый яп=новый кетай  Добавлено: 22 Март 2013, 22:01:52
когда вшивик развалиццо и пойду за новой машиной, на корчваген даже смотреть не буду, переплата денег просто за значок, и денег немалых
Вапще думаю китайца взять, выглядит достойно, свои 11 тыщ отработает на ура, гарантия закончится, килобаксов за пять-шесть спихнул (за трехлетку эт не оч много, я думаю), добавил пять-шесть и снова на новом авто. Жаль их с акпп нету. А так г/у, кондей, подушки, 4 э/п, а больше мне и не надо ничего.
а приора на заводском метане? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
А есть такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
салон просто ахтунг, пластик дубовый, на вид дешевый как крышки на клозет.
В мерсах новых тоже пластик, винил остался только в аудюшушечках прошлого века.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
салон просто ахтунг, пластик дубовый, на вид дешевый как крышки на клозет.
В мерсах новых тоже пластик, винил остался только в аудюшушечках прошлого века. Патаму аудзюшачки и каштуюць па 9 касарыкау
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
старый яп=новый кетай но с гарантией  а приора мне не нравится, таз каойта самый настоящий. Гранта нравится, но она в комплектации китайца стоит уже 12.300.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Al5297
Гость
|
старый яп=новый кетай Гранта нравится У дохтара давно был?  Калина в рестайлинге вполне ничего тал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
по-моему вполне современно выглядит, не хуже многих одноклассников
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
[Vitalik]
|
старый яп=новый кетай но с гарантией  а приора мне не нравится, таз каойта самый настоящий. Гранта нравится, но она в комплектации китайца стоит уже 12.300. ты почитай на российских форумах как кетайцы по гарантии обслуживаются и как часто тебе придётс на сервис заглядывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
старый яп=новый кетай но с гарантией  а приора мне не нравится, таз каойта самый настоящий. Гранта нравится, но она в комплектации китайца стоит уже 12.300. ты почитай на российских форумах как кетайцы по гарантии обслуживаются и как часто тебе придётс на сервис заглядывать Форумы куйня. Прошлой зимой во Владимире мне показали стоящую под подъездом машину. Внешне неплохой седан(для некоторых это верх совершенства, как я понял), но он сцуко сломался. А сломался он вроде как к концу первого года эксплуатации. Затащили на СТО по гарантии, пытались ремонтировать, но что-то пошло не так. Может запчасти китайские некачественные  или руки русские? Суть в том что в это-же время китайский производитель то-ли обанкротился, то-ли переименовался, как они это любят - короче закрылся он. Следовательно и херовенький дилер тоже это дело забросил. И стоит сейчас то чудо в сугробе без шансов ожить. Запчастей нет, колхозить с китайцем никто не хочет браться. За то новая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|