Marsmensch
|
Потому что это не машина, а корова. Как практически всё америкосовское, кроме типаспорта. Форд дизельный Ф-непомнюсколько с мотором больше 7л пёр добра, но без динамики. Тойота Тундра вообще грузовик безпонтовый. Секвойя, вроде почти Тундра, но новее на два года, мотор чуть другой, коробка и подвеска не такие - ну таки танк и фсё. Хотя вроде и объём и моща. Но удовольствие только от размеров. Остальное штатовское испробованое было гораздо демократичней по объёмам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
скажу больше, это не понятная корова, ибо машина как бы огромная, а по факту места там не столько, сколько ожидается
Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 17:45:49 но красивая
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Marsmensch
|
Шлак. Секвойя больше  Но с местом ещё больший косяк 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Автомат плюсует если машина хорошая и дорогая или баская версия. Когда это модель для широких народных масс, то это жирный минус. Но с веяниями с востока ситуация меняется. Там автомат уважают. Любой. И в машине и в руках никогда не понимал, как палка может быть лучше автомата так: на палке ты непосредственно (на сколько это возможно) управлешь авто, а на автомате ты лишь намекаешь автомобилю на свои потребности... Меня например на гидротрансформторном автомате дико бесит что при нажатии на педаль газа мотор живет своей отдельной от колес жизнью. Может для 95% это и плюс, особенно на мощных моторах, ибо как ты газ не дави, но колеса будут реагировать с лагом и поэтому неосторожное кратковременное нажатие на педаль автомобиль возможно и простит, но меня этот тормоз бесит (со столбом песня особенная и тоже кстати подтверждающая аксиому что любое АКПП переключающее передачи в автатическом режиме не всегда есть хорошо), как и тормозящий ПК например бесит практически всех. Всякие там потуги, ака роботизированной механики, это безусловно шаг в правильном направлении, но реализация - порно еще то, а ведь испокон веков существовала и поныне существует и массово применяетя в мотоциклах и правильных велосипедах православная МКПП - секвентальная МКПП, т.е. обыкновенная или не очень МКПП, но без мешалки, а с трехпозиционным рычагом - выше на передачу/ нейтральное положение (не является нейтральной передачей), хотя любую передачу можно достать не втыкая другую/ ниже на передачу. Ездится на таком "архисложном" устройстве безусловно дано не всем, и уж тем более не почитателям автоматов, ибо ёпт, мало того что сцепление нужно выжимать если синхронизаторы и передаточные числа не православные (а если православные, то еще и передачи нужно правильно научиться включать), так еще и газом нужно правильно работать не в пример обыкновенной МКПП, иначе дергаться будет как учебка с курсантом и вообще, превратится в адЪ, но тем не менее при правильной эксплуатации у правильных людей подобная КПП - это рай на земле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Линкольн Навигатор, 2010 г. 5,4 ниче так прет. Хотя на мерсе GL450 (4 с хером л вроде) 08 года мне больше понравилось. Прет, сцуко, заипись ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ребел, мы помним, что ты столб обнял именно на автомате  Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 18:46:42
Линкольн Навигатор, 2010 г. 5,4 ниче так прет. ты уверен?) прот инфинити с меньшим мотором, а это недоразумение тока рычит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
на саапе повторить не желаешь, говорят его с пары этажей можно на крышу кинуть.....кабриолет в том числе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
кстати, наиболее дружественным решением для пользователя была бы обыкновенная МКПП с роботизированным тройным сцеплением  правда при возможности выбора я все равно выбрал бы вариант с одним правильным (читай - многодисковым) сцеплением, с близкими передаточными числами передач, с dog clutch синхронизатарами (хз как это будет на ущербном языке), педалью сцепления и ессно с секвентальным выбором передач  Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 18:54:13
хотя безусловно идеальная КПП - это КПП с бесступенчатым бесконечно изменяемым передаточным числом, вот только надежностью и КПД они пока не блещут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
хотя безусловно идеальная КПП - это КПП с бесступенчатым бесконечно изменяемым передаточным числом, вот только надежностью и КПД они пока не блещут типа вариатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
воувоувоу парниши, вы крутЫ
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
воувоувоу парниши, вы крутЫ
их тока двое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
линкольны гээли... объемы риспект! Добавлено: [time]Mon Sep 2 17:58:48 2013[/time]
если кто на майбахе катнется, то ваще ровно год нажуй посылать низя.  бутылочки спрайт.!
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RebEl-30
|
хотя безусловно идеальная КПП - это КПП с бесступенчатым бесконечно изменяемым передаточным числом, вот только надежностью и КПД они пока не блещут типа вариатор? теоретически да  мне и на dsg неплохо рулиццо  человек способен привыкнуть елси не ко всему, то по крайней мере почти ко всему  Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 18:04:02
на саапе повторить не желаешь, говорят его с пары этажей можно на крышу кинуть.....кабриолет в том числе.... пффф, так я когда-то предлагал провести краштест чьего-либо авто, ибо испытатель я таки опытный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
предлагаю сааб хенка, как самый усиленный и проваренный вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
теоретически да мне эти вариаторы вообще не нравятся. динамики не ощущаешь. обороты почти всегда на месте. сложная конструкция. может сейчас конечно что-то и поменялось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
теоретически да а практически?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
теоретически да мне эти вариаторы вообще не нравятся. динамики не ощущаешь. обороты почти всегда на месте. сложная конструкция. может сейчас конечно что-то и поменялось читай ниже теоретически да а практически? я бы речь вел о практической реализации, а она - УГ  Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 19:44:22
предлагаю сааб хенка, как самый усиленный и проваренный вариант!
сомневаюсь что он согласится, да и коль проваренный, то эксперимент окажется невалидным 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Автомат плюсует если машина хорошая и дорогая или баская версия. Когда это модель для широких народных масс, то это жирный минус. Но с веяниями с востока ситуация меняется. Там автомат уважают. Любой. И в машине и в руках никогда не понимал, как палка может быть лучше автомата Ну смотря что за машины, условия эксплуатации и количество денег в кармане. Я когда очень давно проехал около 1000 км на ауди 80 2,0 на автомате при пробеге что-то около 20т.км, то был разочарова. Жрала не в себя, ощутимые толчки при переключении, хотя машина почти новая. Было не радостно. Ещё помню что-то французское с маленьким мотором, точнее объём ещё ничего, но мощности никакой. Тронуться в гору на светофоре и потом разгоняться было подвигом каждый раз. Долго я автоматы не любил. это как ехать на саабе с четырехступенчатым автоматом  у меня вектра была 2,0 бензин с 4-акпп. жрала 15 в городе, как с куста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у меня вектра была 2,0 бензин с 4-акпп. жрала 15 в городе, как с куста а при продаже покупателям про 9-10 рассказывал? Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 20:07:36
мой ровер по каталогу 15 должен был. жрал 13,5-14. но ехал норм... причем жрал независимо от стиля езды(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
у меня вектра была 2,0 бензин с 4-акпп. жрала 15 в городе, как с куста а при продаже покупателям про 9-10 рассказывал? Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 19:07:36
мой ровер по каталогу 15 должен был. жрал 13,5-14. но ехал норм... причем жрал независимо от стиля езды( ничего не надо было рассказывать. чел сам когда-то ездил на такой же, теперь покупал для жены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а кто-нить егдил на вариаторах от тойоты и ауди? разница есть? 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
diMon374
|
а кто-нить егдил на вариаторах от тойоты и ауди? разница есть?  так коробки же делают на ауди и не тойота. ZF, Jatco там разные... так что думаю покер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
а кто-нить егдил на вариаторах от тойоты и ауди? разница есть?  так коробки же делают на ауди и не тойота. ZF, Jatco там разные... так что думаю покер) на правильные тойоты - getrag!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Я когда очень давно проехал около 1000 км на ауди 80 2,0 на автомате при пробеге что-то около 20т.км, то был разочарова. Жрала не в себя, ощутимые толчки при переключении, хотя машина почти новая. та ладно... около 17ккм накатал на 80ке 2.0 с 3АКПП. Перла нормально ) Но жорла как сука
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а кто-нить егдил на вариаторах от тойоты и ауди? разница есть?  так коробки же делают на ауди и не тойота. ZF, Jatco там разные... так что думаю покер) на правильные тойоты - getrag!!!  
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
RebEl-30
|
а кто-нить егдил на вариаторах от тойоты и ауди? разница есть?  так коробки же делают на ауди и не тойота. ZF, Jatco там разные... так что думаю покер) на правильные тойоты - getrag!!!   ну супра например: 6 котлов в ряд, задний привод, достаточно коней - чем неправльная тойота? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|