DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
а теперь подумай как остановить машину едущую в метре от пеш.перехода с 40 км/ч када неглядя по сторонам на него резко выскакивает пешеход?  ? при 40 вполне реально увидеть, что к проезжей части кто то подходит и затормозить. я не защищаю водил просто нужно головой покрутить по сторонам...сначала в левую, а потом в правую сторону....и чутка напрячь извилины и двинуть тело вперед не со скоростью черепахи, а с такой как те все равно пенделем ускорение придали...надоедает из-за гламурных мл*дей тормозить в пол... Переход это законная територия пешехода - его право переходить с его с той скоротью, с какой ему удобно перемещаться. Кто ты такой что бы перед тобой метаться? теперь про скорость в 40 км/ч....едут 2 м#удака по 2 полосам в одну сторону с одинаковой скоростью 40км/ч и мешают другим ехать, а я например спешу...они вынуждают меня нарушить правила что бы обогнать их и ехать свои 60.....боишься ездить тада нахрен за руль вааще садиться???понять этого не мог никада.... то что ты спешишь, действительно мало кого волнует. Что для порядочного водителя важнее - обеспечить максимальную безопасность для себя и окружающих или "непрогневать" тебя? Мне лично нет дела, кто там что про меня думает. Правила я не нарушаю. Вообще, вождение на максимальных ускорениях и скоростях, желание всунуться, где-то пролезть - признаки невзрослости что-ли. Сколько в таком городе как Гродно можно сэкономить времени в дороге? - несколько минут, я думаю. предлагаю начать штрафовать за преднамеренно заниженную скорость... вряд ли тебя кто-нибудь когда-ниубдь послушает  Скорее наоборот когда-нибудь примут решение ограничить скорость до 40 или 50 в городе. И правильно сделают. Я как-то описывал здесь реальную историю. Повторюсь вкратце. Еду по Дзержинского в сторону центра, после перекрестка с Брикеля, вижу что на след. светофоре горит красный, поэтому перехожу на нейтралку и продолжаю катиться 40км/ч. Мне на пер.Дзержинского, поэтому качусь в правой полосе. В левой, те что едут прямо стоят в ожидании зеленого. Примерно на половине пути, из левой полосы из-за буса, спереди, _прямо_ мне под колеса ступает человек. Хорошо что я ногу на тормозе держал. Все равно я его то-ли сбил то-ли дотронулся. Я когда вылез из машины, это нечто выпозло у меня из-под правой части бампера, в районе правого колеса и спотыкаясь со всех ног бросился бежать. А вы говорите 40км/ч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
у меня 6 лет водительского стажа и проехал я примерно тысяч 100. Вначале тоже носился как ненормальный. Со штрафами. Из Москвы до Гродно за 9 с половиной часов доезжал. Теперь я не вижу смысла быстро ездить в городе. За городом да, я не держусь 90 - там всё зависит от меня. 120-140 если есть настроение. Дорога видна на несколько км. [highlight]И рискую только собой[/highlight]. В городе ситуация другая. Мне просто доставляет удовольствие спокойно ехать, при наименьшем риске. На румлёвском мосту я и 90 могу проехать. Зависит от места. Как-то вы неправильно уродствуете  Только в городе не летаете, а на трассе значит можно? :-) Видели мой пост в теме про расход? Почитайте, там час быстрой езды стоит вроде 31 руб. 56 коп. + штрафы + права. Если в городе разница составляет несколько минут, то точно также можно сказать что есл идо Минска ехать 90-100км/ч, то будешь за 3 часа, а если ехать 120-140км/ч, то будешь за 2:40. 20-30 минут тебе погоду сделают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Женя,но ты сам знаешь,что не на каждой машине хочеццо ехать 90-100 км/ч. на каком Пасике 1.6 зебин-да,а на БМВ какой или Альфе какие 90? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Женя номер раз прав абсолютно. Женя номер цвай тоже прав, но по своему.  Согласен, что не на каждой машине хочется ехать 90. Да и на пасике пусть не 1.6, а 1.8 90 ехать по трассе ну никак 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
Я например за поезду нарушаю как минимум раз 5-10, сплошные, развороты, скорость и тд - НО делаю это заранее оценив обстановку, посмотрев нет ли кого или чего нибудь чему я могу помешать, ну и на конец убедившись, что нет гаи рядом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Женя,но ты сам знаешь,что не на каждой машине хочеццо ехать 90-100 км/ч. на каком Пасике 1.6 зебин-да,а на БМВ какой или Альфе какие 90? Естественно, и я с этим согласен. Но если ты заметил речь не об этом. Следи за темой, а то своими постами ты часто разводишь флуд. Меня удивило что Ай-Лавк в городе ездит без превышения и высказывается негативно к превышению в городе, а на трассе 120-140 для него нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
блин тема канечно... это типа вопроса кто умнее мужчина или женщина... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i-lovke
|
2Deep: Если приведённый тобою случай как то доказывает нелогичность моих выводов, просьба уточнить каких именно и каким образом. Про 140 за городом достаточно подробно написал, не вижу смысла повторяться.
Если вернуться к основному вопросу темы, то для меня ответ очевиден - нарушают больше водители. За весь мой стаж вождения встречались единичные случаи, когда пешеход внезапно выскакивал на проезжую часть и создавал опасную ситуацию. Зато как вы думаете, пешеходы или водители каждый день многократно подрезают, непропускают, опасно маневрируют, проскакивают почти на красный и т.д? Или это только одному мне так везёт на уродов? Думаю, у проголосовавших за пешеходов больше классовая неприязнь к ним, чем обоснованные претензии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
2Deep: Если приведённый тобою случай как то доказывает нелогичность моих выводов, просьба уточнить каких именно и каким образом. Про 140 за городом достаточно подробно написал, не вижу смысла повторяться.
Если вернуться к основному вопросу темы, то для меня ответ очевиден - нарушают больше водители. За весь мой стаж вождения встречались единичные случаи, когда пешеход внезапно выскакивал на проезжую часть и создавал опасную ситуацию. Зато как вы думаете, пешеходы или водители каждый день многократно подрезают, непропускают, опасно маневрируют, проскакивают почти на красный и т.д? Или это только одному мне так везёт на уродов? Думаю, у проголосовавших за пешеходов больше классовая неприязнь к ним, чем обоснованные претензии.
Мы говорили о соотношении ПДД для пешеходов и водителей. К примеру, для водителей существует около 1000 правил и инструкций (число примерное, ессно их больше), а для пешеходов 10 (думаю не больше). Теперь посмотрим: пешеход за день нарушил 4 правила, соотносим 10:4=2,5, водитель за день нарушил 15 правил (каких угодно: превышение скорости, стоянка в неположенном месте, не уступил дорогу, пересёк сплошную), соотносим 1000:15=67. Теперь делаем выводы: на каждые 2,5 правила пешеход нарушит одно из 10, а на каждые 67 правил водитель нарушит одно из 1000. Разница есть??? Чила естесвенно везде были примерные,но существенные
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2007, 20:32:59 от Andron »
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Андрон Измерение дисциплинированности на дороге в "попугаях" - насмешил. Между водителями и пешеходами, ИМХО нужно проводить параллель как между взрослыми и детьми соответственно. Нельзя от ребенка требовать вести себя как взрослому - для него это тяжело и противоестественно, можно только воспитывать его, но ожидать что в 3 года он все осознает - нелепо. Так и пешеходы не всегда отдают себе отчет в том что совершают, а водитель обязан это делать - т.к. управляет источником повышенной опасности... Это как человек с оружием в руках... Глядя на поведение пешеходов - я злюсь, но воспринимаю это как должное - какова общая культура людей - такова она и на дороге... Хотя и водятлов тоже ну никак не меньше на дорогах... А если уже следовать твоей арифметике - пусть перед тобой перебегут на красный 2 пешехода в день - раз подрежет маршрутчик, кто-то поставит машину под знак, загородив проезд... Если сопоставить население г. Гродно и к-во водителей, я думаю тут сравнение будет не в пользу водителей. А вообще такие подсчеты - по-моему глупость... Впрочем, как и сама эта тема - водители и пешеходы часть одного общества - в котором есть как законопослушные граждане, так и те которые забивают на все и на всех... Да и деление на водителей и пешеходов вполне условно - каждый водитель бывает пешеходом, и многие пешеходы являются водителями....
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2007, 20:58:56 от AndySedach »
|
Записан
|
|
|
|
i-lovke
|
2Deep: Если приведённый тобою случай как то доказывает нелогичность моих выводов, просьба уточнить каких именно и каким образом. Про 140 за городом достаточно подробно написал, не вижу смысла повторяться.
Если вернуться к основному вопросу темы, то для меня ответ очевиден - нарушают больше водители. За весь мой стаж вождения встречались единичные случаи, когда пешеход внезапно выскакивал на проезжую часть и создавал опасную ситуацию. Зато как вы думаете, пешеходы или водители каждый день многократно подрезают, непропускают, опасно маневрируют, проскакивают почти на красный и т.д? Или это только одному мне так везёт на уродов? Думаю, у проголосовавших за пешеходов больше классовая неприязнь к ним, чем обоснованные претензии.
Мы говорили о соотношении ПДД для пешеходов и водителей. К примеру, для водителей существует около 1000 правил и инструкций (число примерное, ессно их больше), а для пешеходов 10 (думаю не больше). Теперь посмотрим: пешеход за день нарушил 4 правила, соотносим 10:4=2,5, водитель за день нарушил 15 правил (каких угодно: превышение скорости, стоянка в неположенном месте, не уступил дорогу, пересёк сплошную), соотносим 1000:15=67. Теперь делаем выводы: на каждые 2,5 правила пешеход нарушит одно из 10, а на каждые 67 правил водитель нарушит одно из 1000. Разница есть??? Чила естесвенно везде были примерные,но существенные в этом, бесспорно серьёзном и достойном научном труде есть незначительные погрешности: сделано предположение, что ответственность водителя = ответственности пешехода, (я бы поставил коэффициент *100). и во вторых, подразумевается, что разрушительная сила пешехода = разрушительной силе автомобиля. (масса * скорость)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
2Deep: Если приведённый тобою случай как то доказывает нелогичность моих выводов, просьба уточнить каких именно и каким образом. Про 140 за городом достаточно подробно написал, не вижу смысла повторяться.
Если вернуться к основному вопросу темы, то для меня ответ очевиден - нарушают больше водители. За весь мой стаж вождения встречались единичные случаи, когда пешеход внезапно выскакивал на проезжую часть и создавал опасную ситуацию. Зато как вы думаете, пешеходы или водители каждый день многократно подрезают, непропускают, опасно маневрируют, проскакивают почти на красный и т.д? Или это только одному мне так везёт на уродов? Думаю, у проголосовавших за пешеходов больше классовая неприязнь к ним, чем обоснованные претензии.
Мы говорили о соотношении ПДД для пешеходов и водителей. К примеру, для водителей существует около 1000 правил и инструкций (число примерное, ессно их больше), а для пешеходов 10 (думаю не больше). Теперь посмотрим: пешеход за день нарушил 4 правила, соотносим 10:4=2,5, водитель за день нарушил 15 правил (каких угодно: превышение скорости, стоянка в неположенном месте, не уступил дорогу, пересёк сплошную), соотносим 1000:15=67. Теперь делаем выводы: на каждые 2,5 правила пешеход нарушит одно из 10, а на каждые 67 правил водитель нарушит одно из 1000. Разница есть??? Чила естесвенно везде были примерные,но существенные в этом, бесспорно серьёзном и достойном научном труде есть незначительные погрешности: сделано предположение, что ответственность водителя = ответственности пешехода, (я бы поставил коэффициент *100). и во вторых, подразумевается, что разрушительная сила пешехода = разрушительной силе автомобиля. (масса * скорость) Нарушение ПДД есть нарушение ПДД, и ничего уже не сделать, и я не говорю про разрушения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i-lovke
|
Нарушение ПДД есть нарушение ПДД, и ничего уже не сделать, и я не говорю про разрушения правильно, нарушение есть нарушение, и делить его на кол-во правил это абсурд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Нарушение ПДД есть нарушение ПДД, и ничего уже не сделать, и я не говорю про разрушения правильно, нарушение есть нарушение, и делить его на кол-во правил это абсурд Ну не знаю, моя точка зрения такова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Мляяяяяя.....И чё теперь делать?! :-? Россиянам запретят нарушать ПДД в Казахстане и БелоруссииВладимир Путин предложил Государственной думе ратифицировать "Конвенцию о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения", которая действует в некоторых странах СНГ, передает «Коммерсант». Если народные избранники одобрят Конвенцию, то наши водители не смогут больше спокойно нарушать правила дорожного движения в Казахстане или Белоруссии. А ведь сейчас нарушители могут уйти от ответственности. Например, если у водителя в Белоруссии отняли права, то он может приехать в Россию и написать заявление об утере документа. И даже если правоохранительные органы Белоруссии пришлют в России материалы дела, то наказать водителя все равно нельзя, так как на территории России он правила не нарушал (при этом ездить по территории Белоруссии ему уже будет нельзя). Конвенция должна изменить эту порочную практику. Согласно Конвенции, которая была принята еще в 1997 году, на всех водителей должен распространяться принцип неотвратимости наказания за нарушения ПДД. Речь в первую очередь идет о шести случаях: нарушение ПДД, повлекшее причинение легких или тяжелых повреждений; покидание места ДТП; не остановка по требованию милиции; вождение в нетрезвом состоянии; отказ от медицинского освидетельствования и передача управления автомобилем лицу в нетрезвом состоянии. Сейчас Конвенция действует в следующих странах: Армения, Белоруссия, Казахстан и Таджикистан. http://auto.mail.ru/text.html?id=25781
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
может и к лучшему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
[highlight]Мляяяяяя.....И чё теперь делать?![/highlight] :-? Россиянам запретят нарушать ПДД в Казахстане и БелоруссииНе нарушать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|