Andron
|
 |
« : 11 Сентябрь 2007, 20:52:45 » |
|
Я думаю, что эта тема уже давно наболела и посмотрев программу "Выбор" решил создать такой опрос. Лично я считаю, что больше нарушают Пешеходы, т.к. правила, относящиеся к ним, можно посчитать на пальцах, и в соотношении кол-во правил на долю нарушений получится, что пешеходы явно лидируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2007, 20:54:35 » |
|
это однозначно.Тока один переход вне пешеходного перехода.Это уже нехило можно поднять казну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
 |
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2007, 21:31:39 » |
|
К сведению. Приоритетные направления деятельности ДПС ГАИ в части пресечения нарушений ПДД - это выявление нарушений скоростного режима, фактов управления транспортом в состоянии опьянения и пешеходы. Соответственно, принципиальный и жесткий подход к таким нарушителям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2007, 21:43:03 » |
|
главное для водителя это трезвость, а на скорость меньше внимания нужно обращать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
 |
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2007, 00:28:21 » |
|
Пешеход, и неебёт....  сцуко достали уже ублюдки, которые переходят дорогу не на пешеходном переходе...., которые (если доходят до пешеходного перехода) выходят на дорогу не обращая внимания на двигающийся транспорт..... кидаются под колёса сначала, а потом когда слышат рёв резины от торможения, то пятятся назад.... критины пешеходы, короче... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
 |
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2007, 00:45:01 » |
|
А меня так пешеходы на переходе несколько (мягко сказано) нервируют. Я тоже был и сейчас бываю пешеходом и всегда "зебру" переходил, как минимум, быстрым шагом, а то и бегом, хотя никого не боюсь, кроме пчел. Какого члена, спрашивается, именно на "зебре" надо начинать набор номера на мобильнике или смс, закуривать или брататься с приятелем? Я пару раз рявкнул на таких: "Бегом!!!" Подействовало, чесслово. Ломанулись, тока в путь. Кто испугался, кто чисто по инерции. Рекомендую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
 |
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2007, 00:51:25 » |
|
непонимаю когда люди подойдя к пешеходному переходу не додумываються, что нужно посмотреть по сторонам))) а вообще заметил что кто сам водитель тот и в роли пешехода поступает целесообразно например прежде чем перейти дорогу удостовериться что водитель не отвлекся и он ВИДИТ ТЕБЯ.я не защищаю водителя который не следит за дорожной обстановкой просто из-за этой мелочи человек не окажиться сбитым может даже и на смерть а водителя не посадят.И лично мое мнение таковое - в том что людей сбивают на пешеходных дорожках виноваты прежде всего сами пешаки.  если я не хочу покататься на капоте то я внимателен на дороге а кто идет с мыслью я на пешеходе и мне побаку(а таких ОЧЕНЬ много)..вот таких и сбивают.считаю целесообразным провести акцию не про то что водитель престегнись не гонись и так далее а пешеход ВКЛЮЧИ МОЗГИ. водителям много что твердят а вот пешеходных курсов как токавых нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
 |
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2007, 00:58:32 » |
|
согласен с Нокиа.. когда сам стал водить, абсолютно по-другому стал переходить пешеходные переходы.. не так как раньше, мол пускай водила тормозит, а меня не волнует... пешеходы действительно раздражают, особенно в ночное время, когда они лазят по проезжей части как ни в чем не бывало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #9 : 12 Сентябрь 2007, 09:53:36 » |
|
гы, я тож смотрел это ток-шоу "Выбор" и даже позвонил - проголосовал  по теме. Действительно как сказал Андрон если взять кол-во правил и обязанностей (пару штук) и количество нарушений пешеходов и сравнить с аналогичным показателей у водителей, то пешеходы лидируют с огромным преимуществом. Меня просто бесит внезапный выход пешеходов на проезжую часть как вне, так и на пешеходном переходе. Так и хочется выйти и сказть - "Неужели Вы не учили школьный курс физики?". Неужели они не понимают, что автомобиль не может мгновенно остановиться при всем желании водителя, а сталь капота и пластик бампера в любом случае прочнее их костей? Есть у меня знакомая, как то аз ее подвозил и начали разговаривать на эту тему, так та тоже сразу заняла такую позициию, что типа водитель должен думать как ему остановиться, а ей пох и она переходит дорогу и ей должны уступить. В результате спора, а он мне порядком уже поднадоел, я показал ей как тормозит машина в экстренной ситуации чтбы она убедилась в том, что тормозной путь с 60 км/ч ну никак не может быть 1 метр, вроде как она поняла  Теперь что, всех пешеходов сажать в машину и показывать как она тормозит? В конце концов водитель за свои нарушения ПДД рискует неизбежными штрафами, шансами побить/разбить автомобиль, лишением прав управления, риском для здоровья и жизни, который они в большинстве случаев ясно осознают, наглядным примером чего служит просмотр тем типа "Аварии". Пешеходы же кроме здоровья и жизни (фактор очень важный, но они этого в большинстве не понимают), больше практически ничем не рискуют, что то я не видел чтобы за пешеходом гонялось ГАИ с мигалками  Штраф с забулдыги, переходящего дорогу вне пешеходника по диагонально-синусоидальной одному ему известной траектории, тоже проблематично снять, ибо у него банально нет денег. А у водителя они по любому найдутся, права то с ГАИ забрать нужно. Продлял страховку на выходных, в страховой конторе познакомился с дядькой одним, пока в очереди стояли, так его жена чуть стукнула в другую машину, помяла крыло чуток, ремонта на баксов 50, ну 100 максимум с запасом, а там за рулем чудак попался, который договариваться не хотел, вызвал ГАИ. В итоге чтобы не забрали права пришлось дядьке за жену запоатить штрафа 1.900.000 с чем то, точно не помню. Вот это ответственность называется, а те смехотворные 15.500 которые грозят пешеходу - просто смех. Но тока этого пешехода еще выловить надо, что проблематично. Итог таков - с водителей дерут по полной, а пешеходы ходят себе и расслабляются, пользуясь данными им преимуществами и безнаказанностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DASEN
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2007, 10:49:07 от DASEN »
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
Добрый Луноход
|
Пешеход, и неебёт....  сцуко достали уже ублюдки, которые переходят дорогу не на пешеходном переходе...., которые (если доходят до пешеходного перехода) выходят на дорогу не обращая внимания на двигающийся транспорт..... кидаются под колёса сначала, а потом когда слышат рёв резины от торможения, то пятятся назад.... критины пешеходы, короче...  из-за такой звезды час назад на права не сдал, тормозил рогами и копытами, а ГАЙ сказал, что надо внимательнее быть на переходе... хотя видел её, стояла, завернувши хлебало направо, в таком виде и поперла через дорогу. Хорошо, что был в левой полосе, успел затормозить... *цензура много раз*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
Насколько мне стало известно - пешеходов без фликеров уже наказывают за разгуливание по трассам в тёмное время суток. Хоть какие то поползновения в защиту наших водительских интересов. Касательно опроса - разумеется пешеходы нарушают, потому как не осознают всей трагичности своего распи@#$ства как для себя, так и для водителя.
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
|
Andron
|
А меня так пешеходы на переходе несколько (мягко сказано) нервируют. Я тоже был и сейчас бываю пешеходом и всегда "зебру" переходил, как минимум, быстрым шагом, а то и бегом, хотя никого не боюсь, кроме пчел. Какого члена, спрашивается, именно на "зебре" надо начинать набор номера на мобильнике или смс, закуривать или брататься с приятелем? Я пару раз рявкнул на таких: "Бегом!!!" Подействовало, чесслово. Ломанулись, тока в путь. Кто испугался, кто чисто по инерции. Рекомендую Я хоть пока ещё пешеход в большинстве случаев, но всё равно понимаю, что на пешеходном переходе нужно быстрым темпом идти, не разговаривать по мобильнику, да и вообще быть оч внимательным, а то идут некотрые фифы еле тащаться, кажется как дал бы под зад!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Насколько мне стало известно - пешеходов без фликеров уже наказывают за разгуливание по трассам в тёмное время суток. Хоть какие то поползновения в защиту наших водительских интересов. Касательно опроса - разумеется пешеходы нарушают, потому как не осознают всей трагичности своего распи@#$ства как для себя, так и для водителя. наказывать, то наказывают, но этот штраф слишком мизерный, я считаю нужно поднять до 10 базовых, тогда они ощутят вкус жизни 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
хреново их наказывают. Вот детей в школах, по крайней мере младшеклассников, по крайней мерев в 10 школе, обязывают быть с фликерами. Если ребенок придет без фликера, пофиг что солнечный день - звонок родителям. Надо бы на предприятиях организовать пропаганду этих фликеров. В Гродно их никто почти не носит. А заедьте в какой поселок или деревню - вечером там какая то часть народа с фликерами. Хоть и пьяные посреди дороги, но с фликерами мля  Я учусь в 3 гимназии (бывшая 19 школа) 11 класс, всех поголовно заставили купить фликеры не зависимо какого ты возраста, и я считаю, что это правильное решение, особенно для малышей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
я думаю что нарушения можно поделить 50/50 пешеходы эт понятно что нарушают, а вот когда ты за рулём, как не крути баранку, сантиметр в сантиметр и минута в минуту ты не проедешь как надо :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АНДРЕЙ
|
По-моему во всем виной епнутые правила. До того как их ввели, большинство пешеходов передвигались перебежками через переход предварительно посмотрев по сторонам. Сейчас же ели тащатся завернув епало в небо даже там, где перехода нет. (Смертники нах). В деревнях же не чего не изменилось, как было куча мудвинов ходящих и ездящих по середине проезжей части, так и осталось. (хотя постойте, На некоторых мудвинах появились фликеры).
|
|
|
Записан
|
Сила приносит свободу!
|
|
|
Andron
|
продолжаем голосование
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Уже не могу сказать про Гродно, но в Москве пешеходов-нарушителей гораздо меньше. Их попросту давят. ИМХО. А вообще вопрос очень субъективный. Водители смотрят со своей колокольни, пешеходы со своей. Тут надо опираться на статистику, а не опрос мнений.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Marsmensch
|
По статистике первыми будут водители-их пасут постоянно,с них штраф взять проще и план выполнить.А с пешехода по 0.2-0.5МЗП,да ещё без документов и без денег,бензина не хватит в отделение возить личность устанавливать и протоколы писать.У нас главное зло на дороге-водитель(как говорят по радио:вадитель иномарки.столько лет прошло а названия выговаривать не научились.),а с пешехода что взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Прочитал как тут все сноша... критикуют пешеходов... Да согласен, конечно, что постоянные нарушения с их стороны напрягают, пару раз сам оттормаживался в дым в попытках предотвращения суицида с их стороны (все закончилось благополучно). Но хочу заметить один момент, что никто из автоветки форума не обращает на то, что выходя из машины мы сами становимся пешеходами. Сколько раз видел перебегающих прямо перед колесами моей машины водителей, бегущих от машины/к машине. Особенно часто такая фигня творится на буденного возле польского посольства. Кроме того [highlight]подавляющее большинство[/highlight] водителей выходя из машины где выйдут там и переходят дорогу - влом вернуться на 20 метров назад и перейти по пешеходному переходу- хотя сами при этом ругают на чем свет пешеходов за аналогичную провинность. Часто приходится переходить дорогу по пешеходному переходу возле Золотого Теленка вечером, когда светофор не работает (выключают его иногда раньше 21-00). Народу там море ходит в это время, равно как и машин тучи ездит. Короче не припомню за все лето ни одного случая, чтобы мне там вечером автос уступил дорогу, пока я сам в наглую не начинаю переходить дорогу... А сколько аварий происходит из-за того, что один водитель пропускает на пешеходном переходе пешеходов а едущий сзади не успевает затормозить и догоняет его - потому что он даже и не ожидает, что первый может остановиться... Виной тому - сложившийся годами менталитет - многие люди просто привыкли не уступать пешеходам... Что я всем этим хочу сказать - глупо считать - что водители хорошие а пешеходы плохие и наоборот. Просто не привыкло наше общество соблюдать законы - и все тут, отсюда и число нарушений. Кроме того, как среди пешеходов, так и среди водителей есть разные люди, которые ведут себя по-разному поэтому как среди и тех и других полно как и уродов так и замечательных людей... Поэтому опрос считаю немного не верным и очень субъективным... Часто мы из форточки своих автомобилей не видим истины (а она, как известно, где-то рядом)...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2007, 18:58:44 от AndySedach »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Уже не могу сказать про Гродно, но в Москве пешеходов-нарушителей гораздо меньше. Их попросту давят. ИМХО. А вообще вопрос очень субъективный. Водители смотрят со своей колокольни, пешеходы со своей. Тут надо опираться на статистику, а не опрос мнений. Водитель всегда думает за двоих: за себя и пешехода, а пешеход тока за себя и то не всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Прочитал как тут все сноша... критикуют пешеходов... Да согласен, конечно, что постоянные нарушения с их стороны напрягают, пару раз сам оттормаживался в дым в попытках предотвращения суицида с их стороны (все закончилось благополучно). Но хочу заметить один момент, что никто из автоветки форума не обращает на то, что выходя из машины мы сами становимся пешеходами. Сколько раз видел перебегающих прямо перед колесами моей машины водителей, бегущих от машины/к машине. Особенно часто такая фигня творится на буденного возле польского посольства. Кроме того [highlight]подавляющее большинство[/highlight] водителей выходя из машины где выйдут там и переходят дорогу - влом вернуться на 20 метров назад и перейти по пешеходному переходу- хотя сами при этом ругают на чем свет пешеходов за аналогичную провинность. Часто приходится переходить дорогу по пешеходному переходу возле Золотого Теленка вечером, когда светофор не работает (выключают его иногда раньше 21-00). Народу там море ходит в это время, равно как и машин тучи ездит. Короче не припомню за все лето ни одного случая, чтобы мне там вечером автос уступил дорогу, пока я сам в наглую не начинаю переходить дорогу... А сколько аварий происходит из-за того, что один водитель пропускает на пешеходном переходе пешеходов а едущий сзади не успевает затормозить и догоняет его - потому что он даже и не ожидает, что первый может остановиться... Виной тому - сложившийся годами менталитет - многие люди просто привыкли не уступать пешеходам... Что я всем этим хочу сказать - глупо считать - что водители хорошие а пешеходы плохие и наоборот. Просто не привыкло наше общество соблюдать законы - и все тут, отсюда и число нарушений. Кроме того, как среди пешеходов, так и среди водителей есть разные люди, которые ведут себя по-разному поэтому как среди и тех и других полно как и уродов так и замечательных людей... Поэтому опрос считаю немного не верным и очень субъективным... Часто мы из форточки своих автомобилей не видим истины (а она, как известно, где-то рядом)... Водитель вышедший из авто является уже пешеходом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i-lovke
|
Есть у меня знакомая, как то аз ее подвозил и начали разговаривать на эту тему, так та тоже сразу заняла такую позициию, что типа водитель должен думать как ему остановиться, а ей пох и она переходит дорогу и ей должны уступить. В результате спора, а он мне порядком уже поднадоел, я показал ей как тормозит машина в экстренной ситуации чтбы она убедилась в том, что тормозной путь с 60 км/ч ну никак не может быть 1 метр, вроде как она поняла Теперь что, всех пешеходов сажать в машину и показывать как она тормозит? Я сам водитель, но в целом, я выступаю на стороне пешеходов. 60 км/ч ехать никто не заставляет. Это твоё право, но на свой страх и риск. Думаю, нерпавильно винить пешеходов за незнание особенностей торможения машины - ты же водитель, ты знаешь какой у неё тормозной путь, вот ты и думай! В районе пешеходных переходов, если не просматривается, (напр. Будёного, Янки Купалы) ехать больше 40 км/ч просто опасно. Я в таких местах всегда сбавляю скорость. Считаю, если водитель сбил человека на пешеходном переходе он однозначно виноват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Есть у меня знакомая, как то аз ее подвозил и начали разговаривать на эту тему, так та тоже сразу заняла такую позициию, что типа водитель должен думать как ему остановиться, а ей пох и она переходит дорогу и ей должны уступить. В результате спора, а он мне порядком уже поднадоел, я показал ей как тормозит машина в экстренной ситуации чтбы она убедилась в том, что тормозной путь с 60 км/ч ну никак не может быть 1 метр, вроде как она поняла Теперь что, всех пешеходов сажать в машину и показывать как она тормозит? Я сам водитель, но в целом, я выступаю на стороне пешеходов. 60 км/ч ехать никто не заставляет. Это твоё право, но на свой страх и риск. Думаю, нерпавильно винить пешеходов за незнание особенностей торможения машины - ты же водитель, ты знаешь какой у неё тормозной путь, вот ты и думай! В районе пешеходных переходов, если не просматривается, (напр. Будёного, Янки Купалы) ехать больше 40 км/ч просто опасно. Я в таких местах всегда сбавляю скорость. Считаю, если водитель сбил человека на пешеходном переходе он однозначно виноват. а теперь подумай как остановить машину едущую в метре от пеш.перехода с 40 км/ч када неглядя по сторонам на него резко выскакивает пешеход?  ? я не защищаю водил просто нужно головой покрутить по сторонам...сначала в левую, а потом в правую сторону....и чутка напрячь извилины и двинуть тело вперед не со скоростью черепахи, а с такой как те все равно пенделем ускорение придали...надоедает из-за гламурных мл*дей тормозить в пол... теперь про скорость в 40 км/ч....едут 2 м#дака по 2 полосам в одну сторону с одинаковой скоростью 40км/ч и мешают другим ехать, а я например спешу...они вынуждают меня нарушить правила что бы обогнать их и ехать свои 60.....боишься ездить тада нахрен за руль вааще садиться???понять этого не мог никада....предлагаю начать штрафовать за преднамеренно заниженную скорость...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
AndyS
|
Водитель вышедший из авто является уже пешеходом Это понятно, вот только я к тому, что те водители, которые ругают пешеходов , переходящих дорогу в неположенных местах сами поступают аналогичным образом, когда выступают в роли пешехода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь ибн Ктулху
|
Andy Sedach +1 Вообще-то мы все сдавали правила дорожного движения и заучивали наизусть фразы а-ля "Водитель обязуется выполнять правила дорожного движения". Сказано в правилах -- должен затормозить -- тормози, епть, выполняй правила, раз хочешь кататься. Давайте жаловаться ещё на то, что дождь идет, когда мы без зонта, и вороны срут на крышу. Все мы нарушаем правила, но одно дело -- ехать 65 там, где успели положить асфальт, но не успели убрать временные знаки, и совсем другое -- ехать те же 65, гордо завернув ебало, по дороге с кучей пешеходников, где детишки бегают. Имхо, нарушают поровну -- что бухие\блатные\невнимательные водители, что бухие\блатные\невнимательные пешеходы. Водитель\пешеход -- это не кастовое деление. Все мы за рулем клянем пешеходов, а пешком -- ругаем водителей.
|
|
|
Записан
|
You break my heart into a thousand pieces and you say it's because I deserve better? (Joey, Dawson's Creek 5) Удача и бережливость, ясная голова и зоркий глаз на таящиеся в телке достоинства помогли ему подняться от простого ковбоя до хозяина стад. (О. Генри)
|
|
|
Stiven
|
Конечно, пешеходы страшные уроды и не думают о собственной безопасности, но... Как часто нарушают водители? Разве никто об этом не задумывался? Если говорить о серьезных нарушениях, то возможно пешеходы больше нарушают, но на 1 км. езды по городу приходится около 10 нарушений, которые делает водитель. Например от банального "не пристегнут" или "переехал СТОП-линию на красном" до "немножко превысил скорость". А ведь если под знак "40" едешь "42", то это уже нарушение.
Я около 3-х месяцев назад приехал жить в Гродно, но заметил одну вешь, свойственную для этого города: Если я стою на перекрестке на красный свет, а передо мной стоит машина, не показывая проворот, то это еще не значит, что она поедет прямо. Почему-то Гродненские водители показывают поворот только в последний момент. Это неоднократно было причиной моих не лестных выражений. Например если водитель, стоящий на светофоре не показывает поворот, то я и думаю, что он едет прямо и становлюсь за ним, но только загорается зеленый, как он начинает показывать поворот на лево и мне приходится ждать, пока он пропустит встречный поток. Разве я становился бы за ним, если бы тот вовремя включил бы поворотник??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|