---
|
Коли не веришьсловам увеличь фотку и убедись - ДОДЖ  Имелось ввиду, что у гаевых С300, а не додж. Магнум был в Гродно, в универсале, только зимой его продали. Все таки у ГАЕвых я видел дето год назад именно Додж Магнум !!! ... У гаевых не Магнум, а Крайслер 300С в универсале. 2 штуки. А Магнум был, я даже знаю у кого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Магнума у копов я только в Минске видел, покруче чем 300С смотрится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Цвет очень красивый 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Programmer_Comp88
|
Цвет очень красивый  цвет правда на любителя) а бэха на целые +100500)))))))
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
Erni
|
Новый Beetle 2012
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Традиции сохранены, машинка как и всегда поднимает настроение и заставляет улыбнуться )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
дерьмо стеклянное это мираж чего вы на это ведетесь  Добавлено: 24 Октябрь 2009, 17:19:22
Цвет очень красивый  цвет правда на любителя) а бэха на целые +100500))))))) если снять с машинки .короче раздеть.кузов то они все одинаковые.што бма .што ауди . Добавлено: 24 Октябрь 2009, 18:25:09
вот кстати где применяются ксеноны присмотрись к фарам.вот это фары с линзой для ксенона а не наши придурки которые в подвал с галогенкой лазят
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2009, 19:25:55 от Razoriz)) »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
какая копейка? это тройка! А Битл на Фиат 500 похож до ужаса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
блин точно у копейки оптика другая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А Битл на Фиат 500 похож до ужаса! Ога, особенно прорезь на морде. Однако название vw-beetle-up-citycar- artist-rendering какбе говорит, что это просто любительский рендер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Французы пересадили малышу Twingo большое «сердце»  Родстеры с укороченным лобовым стеклом на базе классического Mini, квадроциклы с мотором V12, трициклы самой причудливой внешности, спортбайки с «восьмёрками» и «шестёрками»... Созданием таких экзотических транспортных средств занимается французское ателье Lazareth. Последнее их детище — монструозный Renault Twingo V8 Trophy. Смотришь на то, что осталось от стандартного хэтчбека, и становится ясно — в этом автомобиле поселился Люцифер. Ведь вместо задних сидений тюнеры разместили агрегат Rover V8 объёмом 3,5 л — такие ставили на Range Rover Classic. Но если на внедорожнике «восьмёрка» выдавала 135 сил, то на этом Twingo — 180. Тяга передаётся на заднюю ось посредством пятиступенчатой «механики». Новое «сердце» — новые способности. Поэтому серьёзной модернизации подверглась ходовая часть: более жёсткие пружины и амортизаторы, стальной трубчатый каркас для большей жёсткости кузова, а также сильно расширенная колея, ради которой тюнеры наращивали арки стеклопластиком. На французском «бесе» установлены колёсные диски Toora с шинами Yokohama размерностью 230/50 R18 спереди и 320/50 R18 сзади. http://www.drive.ru/world/2009/10/27/2865132.htmlТолько 180 лошадей с 3.5 литра не впечатляют. Взяли бы какой нить нормальный движок. Но с другой стороны машина - вобще пушинка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Programmer_Comp88
|
Новый концепт от Mercedes - Alpine Imprint RLS Imprint RLS: герой неслышимого фронта С момента появления на свет этого автомобиля можно вести отсчет новой эры в истории демокаров. Созерцая спокойно-элегантные, «глубокие» формы машины, то даже не догадываешься, что тебя ждет внутри этого чуда. Покидая конвейер, этот автомобиль носил незатейливое имя Mercedes-Benz R500, но спустя пару месяцев он эволюционировал в нечто выдающееся!.. Вторую жизнь машине дала американская команда инсталляторов Application R&D. Впрочем, вся электроника на борту – марки Alpine, а все работы проводились под шефством специалистов знаменитой японской компании. Неудивительно, что сразу после завершения проекта Imprint RLS официально присоединился к разбросанному по всем пяти континентам флоту демокаров Alpine. Право руля? Лево руля? Проект начали с демонтажа лишних деталей – в их число попали в том числе панели кузова и обшивка салона. Неудивительно, что на большинство элементов на свои места уже не вернулось. Самыми яркими «фишками» проекта стали «суицидальные» двери и стойка для аппаратуры в задней части. Обрати внимание: двери выполнены заодно с сиденьями, а стойка в сложенном виде прячется под огромной мерседесовской звездой! Сам кузов после многочасовой возни со стекловолокном, пескоструем и шлифмашинкой приобрел уникальные очертания. Не менее ответственно отнеслись к выбору цвета. В итоге мы видим смесь из цветов «вишнёвая кола» и «конфетная харизма». Само собой, демокар сложно представить без гигантских катков: на Imprint RLS поставили выполненные на заказ диски TIS 01 – 26 дюймов спереди и аж 30 сзади!.. Интерьер не менее футуристичен. Работавшие с ним мастера так увлеклись перестройкой передней панели, что не осталось места для руля. Впрочем, выход нашелся быстро: теперь руля нет совсем!.. Автомобиль управляется с помощью джойстиков, причём делать это можно как с «водительского», так и с «пассажирского» сиденья (поэтому теперь названия сидений берутся в кавычки). Проблем с чтением показаний приборов не возникает, т.к. приборка разместилась точно посередине между креслами «пилотов». Все это великолепие отделано итальянской кожей и настоящим деревом. Самое вкусное Но настоящий мозг машины – новейшее головное устройство Alpine CDA-9887, встроенный процессор которого способен реализовать более пятисот различных функций. Помогают ему шесть усилителей PDX – что уж говорить о количестве и качестве акустики. Достаточно упомянуть четыре саба SPX-1043D, колонки SPX-17REF в конфигурации D'Appolito. Отдельного упоминания заслуживают контроллер KCA-SC100, работающий в паре с SIRIUS Satellite Radio Sportster 4, а для подключения iPod существует устройство KCE-422i, позволяющее насладиться высококачественным звуком в неограниченных количествах. Фотки впечатляют – какого будет посмотреть на это чудо вживую. Кстати, на сайте Alpine есть расписание, в соответствии с которым Imprint RLS будет колесить по миру.      
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
|
Andron
|
согласен с вышесказанным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а что это за хобот сзади?  такое впечатление, что это какаято китайская поделка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Видел очень похожий китайский вы#ер. А этот наверно делали китае-американцы. Худшее, что здесь есть - это решётка радиатора.
Хобот - походу выдвижные моники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
нахер мне выдвижные моники? если бы я хотел смотреть телик на улице из машины, то вмонтировал его бы в багажник, но никак не таким образом. машина полный бред либо я нифига не понимаю в этих инновациях и ноу-хау
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
шелби опупенная!!!Интересно, какая озорность в бирюзовом шевроле с таким торчащим двигателем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
шелби опупенная!!!Интересно, какая озорность в бирюзовом шевроле с таким торчащим двигателем?
он по приборам леттает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
нахер мне выдвижные моники? Нигеры в тачке на прокачку додумались и в фары встроить моники  Но смысла конечно нет. Тем более лучше один моник размером 20"+, а не 20 размером 1", как любят некоторые тюнеры. Будущий мерс CLS:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Минск  Одесса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Видел этого бульбаша в Логойске на дрифте. Он конечно не участвовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
что-то меня в новой ЦЛС-ке смущает, то ли фонари, то ли передок аля Ц-класс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Зад вроди будет неплохой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
нахер мне выдвижные моники? Нигеры в тачке на прокачку додумались и в фары встроить моники  Но смысла конечно нет. Тем более лучше один моник размером 20"+, а не 20 размером 1", как любят некоторые тюнеры. Будущий мерс CLS: мало чем отличается в лучшую сторону от нынешнего цлс...походу мерсовцы решили сделать одинакковые морды на всех классах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAMS.NIKAN
|
|
|
|
Записан
|
Б/У ЗАПЧАСТИ К ЯПОНСКИМ и КОРЕЙСКИМ АВТО В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ 8895555 мтс 5076724 мтс 6311377 вел 7115277 вел
|
|
|
|