SVSH
|
Вобще это опциональная оптика. В станадарте идёт такая:  Но опять же топтание на одном месте. Вот это я понимаю: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Фары ужас! Дайте тазик... Насчёт фар согласен вполне...перестарались, конечно, с экспериментами. А вообще (ИМХО) у ауди остаётся всё меньше фамильных черт. Почему то даже концепты от вольво или бмв достаточно легко узнаются на выставках...а ауди (не в обиду поклонникам) становится всё более "слизанной"... Вот это я понимаю:  Красиво...а это что за оно?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 21:59:23 от Циничный Романтик »
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
BMW 5 F10, дебютировавшая в прошлом месяце
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
имхо, бмвшная оптика всегда была на порядок красивее аудюшной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andron
|
Ауди всегда была сдержанной в дизайне, некричайщей. За это я её и люблю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Пежо 406 Allroad. Тюнинг прост и дешев - достаточно не помыть ниже молдингов авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Хех, темно сча фоткать моего... Он сча вообще как ламбо ревентон - в цвете "серый матовый"  Хотя нет, во нашел прошлогоднюю фотку, только сча он такой чуть ли не с крышей  Добавлено: 04 Декабрь 2009, 18:41:06
Ой, блин, это ж не фотки своих авто. Михась спровоцировал на офтоп, гад! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
SVSH
|
[offtop] У мну на багажнике уже пора писать - танки грязи не боятся. А всё потому, что трудно выкроить время от работы, а после работы уже сил не остаётся заехать на мойку [/offtop]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scuderia
Лучшая тачка
Гродненец
 Репутация: +15/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Не навижу хоббитов!
|
    Варианты и опции 2008 Tesla Roadster – 2-местный родстер с откидным мягким верхом. Предлагается в единственном варианте комплектации. В список базовых элементов вошли 16-дюймовые диски спереди и 17-дюймовые легкосплавные сзади, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, кожаные спортивные кресла с подогревом, кожаный руль и CD-магнитола. В качестве опций для Roadster предлагают различные варианты обивки кресел – кожаную и синтетическую из микрофибры, Bluetooth, премиум-стереосистему с семью динамиками, навигацию и мобильное устройство для зарядки батарей. Двигатель и трансмиссия Tesla Roadster оснащена трехфазным четырехполюсным электромотором, который вырабатывает 248 лошадиных сил. Первые серийные Roadster производитель будет оснащать специальными 2-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а вскоре обещают представить трансмиссию с одной ступенью под названием Powertrain 1.5. Производитель заявляет, что разгон до 100 километров в час занимает всего четыре секунды, хотя независимые тесты показывают результат в 5.7 секунд, что, в общем-то, тоже неплохо. Безопасность В список стандартных элементов безопасности модели 2008 Tesla Roadster вошла система контроля тяги и АБС. Боковые подушки, что удивительно, не устанавливаются. Дизайн салона и особенности Интерьер Roadster почти идентичен салону модели Elise; для Roadster производитель предусмотрел некоторые уникальные материалы внутренней отделки. Кресла обеспечивают прекрасную поддержку, но тесноваты, да и для ног пространства мало. Изнутри автомобиль напоминает не спорткар, а скорее карт, так мало в нем места даже для двоих человек. Впечатления Рулевое управление автомобиля не оснащено усилителем, что создает серьезный дискомфорт при парковке, но дарит массу ярких эмоций при агрессивном вождении. Несмотря на мягко настроенную подвеску, 2008 Tesla Roadster можно отнести к лидерам мирового авторынка в том, что касается управляемости. Самое же удивительное в этом автомобиле – тишайшая работа мотора. При разгоне сильнее слышно шум колес и дороги, чем двигателя Tesla Roadster.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Да и экстерьер не сильно отличается от лотусовского
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Джереми Кларксон на такой тесле проехал только 90 км и там закончилась батарейка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
У него и шин иногда хватает только на один заезд по треку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Джереми Кларксон на такой тесле проехал только 90 км и там закончилась батарейка.  Ну ты блин сравнил.Так как они там ездят хорошо что хоть на 90 хватило.А и у него ещё и вторая была такая  И залей полный бал в Veyron на минут 5 хватит  Да и экстерьер не сильно отличается от лотусовского
Но на драге она надрала Elise Ну вот и скрин с того самого Топ Гира,я как раз его смарел дня три назад 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scuderia
Лучшая тачка
Гродненец
 Репутация: +15/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Не навижу хоббитов!
|
Новая Ferrari California ( Феррари Калифорния )Новая Феррари Калифорния удовлетворит даже самых взыскательных владельцев. Превосходная динамика и удовольствие от вождения получит практически каждый водитель, сев за руль и выжав все «соки» из автомобиля. Новая модель Ferrari будет доступна исключительно как версия со складной жёсткой крышей. Шасси и кузов изготовлены из алюминия. Ferrari California. Такое название выбрали для нового автомобиля неслучайно. Во-первых, известно, что около 90% всех американских Ferrari рассекает воздух именно в этом штате. Однако не стоит думать, что автомобиль будет продаваться только в Новом Свете. Несмотря на то что там сейчас самые высокие темпы увеличения продаж итальянской марки, все же основным рынком сбыта Ferrari остается Европа. А во-вторых, создатели напоминают о легендарной модели 60-х годов 250 GT California Spider, которая знаменита тем, что, хотя и считается серийной машиной, среди них не найдешь даже двух полностью одинаковых экземпляров, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов. Оснащаться двигателем V8. Мощность 454л.с. при 7500об/мин. Разгон с 0 до 100км/ч у California занимает менее чем 4 секунды. Двигатель в сочетании с 7-и ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением повышает производительность и предоставляет удовольствие от вождения, улучшает комфорт езды и сокращает потребление топлива и вредные выбросы в атмосферу - 310г/км CO2. Эффективное торможение при таких высоких скоростях обеспечивают тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками. Ну и, конечно же, не обойдется без новейших технологий, которые используются в гонках Формулы-1. Например, система F1-Trac, которая непрерывно отслеживает скорость передних и задних колес и передает информацию программе, которая на основе специальной модели обеспечивает оптимальное распределение тяги для постоянного сцепления колес с дорожным покрытием. Салон автомобиля обещают отделать благородными материалами высшего качества. Предположительно дорогой кожей, алюминием и карбоном. Также создатели обещают появление новых деталей и аксессуаров.    
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками не купит "наш" человек такую тачку  диски то проточить нельзя чуть что! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
И нельзя у нас машину с такими тормозами покупать. Чуть дотронешься до тормоза, а уже в опе будет сидеть 10 тачек на лете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Не знал куда запостить, но автомобиль действительно интересный  " Шквал проблем с новым автомобилем заставил жителя Екатеринбурга пойти на крайние меры борьбы за свои интересы. Крик души «СУБАРУвода» Как можно выразить свое недовольство купленным авто? Сделать запись в жалобной книге автосалона, разместить гневную заметку в блоге или на форуме, отговаривать друзей иметь дело с недобросовестным дилером? Евгений Россол из Екатеринбурга нашел более радикальный метод протеста против низкого качества покупки. У автосалона "Субару-Екатеринбург" он установил рекламный щит, на котором подробно рассказал о недостатках и проблемах, которые вызвал у него приобретенный в салоне автомобиль Subaru Forester. На щите недовольный автолюбитель указал год выпуска, номерной знак, VIN кузова и даже номер своего мобильного телефона. Евгению пришлось два раза в течение года произвести "гарантийную" замену двигателя, заменить задние амортизаторы уже после 15 000 км. Пробега. А на 23 000 км. Автомобиль поразила поломка дифференциала заднего моста. Таким образом, за год машина 40 дней провела в ремонте." 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
вот это реклама  в салоне Субару наверное очереди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POLYCH
|
Джереми Кларксон на такой тесле проехал только 90 км и там закончилась батарейка.  Ну ты блин сравнил.Так как они там ездят хорошо что хоть на 90 хватило.А и у него ещё и вторая была такая  И залей полный бал в Veyron на минут 5 хватит  Да и экстерьер не сильно отличается от лотусовского
Но на драге она надрала Elise Ну вот и скрин с того самого Топ Гира,я как раз его смарел дня три назад  Интерестно? как такой чел влезит в такое маленько авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Он ещё залазил и в Peel P50: .jpg/250px-1965_Peel_P50%2C_The_World's_Smallest_Car_(Lane_Motor_Museum).jpg)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Не знал куда запостить, но автомобиль действительно интересный  " Шквал проблем с новым автомобилем заставил жителя Екатеринбурга пойти на крайние меры борьбы за свои интересы. Крик души «СУБАРУвода» Как можно выразить свое недовольство купленным авто? Сделать запись в жалобной книге автосалона, разместить гневную заметку в блоге или на форуме, отговаривать друзей иметь дело с недобросовестным дилером? Евгений Россол из Екатеринбурга нашел более радикальный метод протеста против низкого качества покупки. У автосалона "Субару-Екатеринбург" он установил рекламный щит, на котором подробно рассказал о недостатках и проблемах, которые вызвал у него приобретенный в салоне автомобиль Subaru Forester. На щите недовольный автолюбитель указал год выпуска, номерной знак, VIN кузова и даже номер своего мобильного телефона. Евгению пришлось два раза в течение года произвести "гарантийную" замену двигателя, заменить задние амортизаторы уже после 15 000 км. Пробега. А на 23 000 км. Автомобиль поразила поломка дифференциала заднего моста. Таким образом, за год машина 40 дней провела в ремонте." Это чтож он с бедным Субариком делал 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
GT_FantO
|
Джереми Кларксон на такой тесле проехал только 90 км и там закончилась батарейка.  Ну ты блин сравнил.Так как они там ездят хорошо что хоть на 90 хватило.А и у него ещё и вторая была такая  И залей полный бал в Veyron на минут 5 хватит  Да и экстерьер не сильно отличается от лотусовского
Но на драге она надрала Elise Ну вот и скрин с того самого Топ Гира,я как раз его смарел дня три назад  Интерестно? как такой чел влезит в такое маленько авто  Ну как то вот так.Просто не забываем что это какбы двух местное авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ничего особенного, всё в пределе разумного. Просто авто бракованный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
помню был в Россий лет 5-6 назад скандал с компанией Форд. Когда купленный новый Форд Фокус кажись, не отъехав от салона и 2 километров, задымил как паровоз. Заглох двиг и повалил дым. хозяин нового авто в акуе. Оказалось треснула и разломилась ГБЦ. вот те и новая тачко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
помню был в Россий лет 5-6 назад скандал с компанией Форд. Когда купленный новый Форд Фокус кажись, не отъехав от салона и 2 километров, задымил как паровоз. Заглох двиг и повалил дым. хозяин нового авто в акуе. Оказалось треснула и разломилась ГБЦ. вот те и новая тачко.
просто обкаточка была в красной зоне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Ничего особенного, всё в пределе разумного. Просто авто бракованный В пределах разумного 2 раза двигатель за год положить?  Задние аморты- известная проблема, была поставка бракованной партии,меняют без проблем. Но 2 двигателя и дифф! Такое ощущение что он прицеп массой тонны под 4 таскал на первой регулярно загоняя стрелку тахометра в красную зону- тогда обьяснимо.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|