Paladin
|
Шкоду можно было в кандидаты впустить... была бы ближайшим конкурентом для киа если не сразу выбором. Еще раз повторюсь, комплектация бедновата. В Киа есть все, что может быть в С-классе, кроме кожи и люка!!! почему "еще раз"? Её не было в вашем списке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
почему "еще раз"? Её не было в вашем списке нет, я про комплектацию)). Про шкоду жена подумала уже потом, после покупки серато, когда увидела на дороге. Все же к корейцам у меня больше доверия. Тем более сейчас у них дизайнер Петер Шрайер, который ранее работал дизайнером в ауди. Я когда был на тест-драйве серато, рядом стояла киа оптима (S-класс). Машина просто сказка, запросто может составить конкуренцию 221 мерсу и S8 ауди. Но там и ценник((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
нет, я про комплектацию)). Про шкоду жена подумала уже потом, после покупки серато, когда увидела на дороге. Все же к корейцам у меня больше доверия. Хм... ну если про надежность то шкода поспорит с корейцами ибо она в действительности выигрывает на этом поле с немцами. Даже не смотря на то что состоит практически полностью из агрегатов фольксвагена. Странно... наверное чехи более добросовесно гайки крутят чем турки эмигранты.  Добавлено: 23 Апрель 2012, 13:34:03
Тем более сейчас у них дизайнер Петер Шрайер, который ранее работал дизайнером в ауди. Да! Дизайн у КИА и Хундай отличный... им только не хватает хороших, в смысле мощности, двигателей.... Я когда был на тест-драйве серато, рядом стояла киа оптима (S-класс). Машина просто сказка, запросто может составить конкуренцию 221 мерсу и S8 ауди. Но там и ценник(( Ну насчет S-класса перебор... уже хорошо если она за E поспорит... выглядит конечно отлично но всетаки еще не комплект. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Мощности не хватает?  Да что Вы говорите. У меня 1,6 - 126 л/с. Берем матрешку новую, 1,6 - 105 л/с. В общем если не турбированный двигатель, то лошадок будет поболей многих других брендов, оговорюсь, многих, но не всех. А если говорить о мощности, то берите Бугатти Вейрон, 8,1 бензин 1200 л/с и стоит не так много, всего 4,7 млн долларов)))))))))))) А вообще, что то мы отошли от темы, пусть автор за эти деньги посмотрит себе машину на авто.ру. За 420.000 (15.000 в долларах) можно лансер 10 взять, года 07-08. Почему только из Беларуси машины вывозят, можно и из России вывезти) Добавлено: 23 Апрель 2012, 13:30:31 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18783408-e6ade.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/19629684-4124.html (автору по поводу лансера 10) а так вот еще вспомнил, можно ФВ поло седан новый, он один в один пассат 7, только размерами меньше и компектация конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Мощности не хватает? Да что Вы говорите. У меня 1,6 - 126 л/с. Берем матрешку новую, 1,6 - 105 л/с. Да! Именно нельзя ездить так чтобы была и кия и мощность, а я уже както наездился на овоще. Даже если он новый он всеравно овощ. а так по теме... то для меня было бы приемлемо купить... Volvo S60I T5 MB C320 w203 BMW 330ci E46
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Volvo S60I T5MB C320 w203BMW 330ci E46 тоже по теме, смотрите далее по ремонту данных авто, во сколько встанет покупка запчастей. Т.к. машины не новые, то ремонт не избежен. Если машины продают, то в 80% из-за какой либо проблемы, остальные 20% на все остальное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
тоже по теме, смотрите далее по ремонту данных авто, во сколько встанет покупка запчастей. Т.к. машины не новые, то ремонт не избежен. На всех машинах ремонт неизбежен... вопрос только в вероятности. Если машины продают, то в 80% из-за какой либо проблемы, остальные 20% на все остальное! Ну есссно глаза, уши и нос то есть... значит надо ими пользоваться когда что угодно себе покупаешь.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 16:38:21 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
MB C320 w203 BMW 330ci E46
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
[Vitalik]
|
человек явно не купе себе ищет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
человек явно не купе себе ищет
а дзе ты купе убачыу? З.Ы. у автобюро проблемы с коментами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
bulbenko08, советы от тебя какие-то неправильные, с нашей реальностью как-то не очень стыкуются. Ты в России живёшь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
bulbenko08, советы от тебя какие-то неправильные, с нашей реальностью как-то не очень стыкуются. Ты в России живёшь? Гродно, район Фортов. Жена из Иваново (Россия). Бываю там очень часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Гродно, район Фортов. Не веру© По крайней мере ещё ни разу не слышал от гродненцев о местожительстве "район Фортов", обычно или говорят "Форты" или называют конкретную улицу. Да и повторюсь что советы у тебя не нашего разлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Да и повторюсь что советы у тебя не нашего разлива. Нормальные адекватные советы. Далеко не все беларусы думают следующим образом: "Нах мне тачка эконом-класса, даже новая?! Я не того поля ягода! Мне подавая минимум бизнес-класс! И пофиг, что б/у и ей в сидухи пердели и сопли об руль вытирали!".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Не веру© По крайней мере ещё ни разу не слышал от гродненцев о местожительстве "район Фортов", обычно или говорят "Форты" или называют конкретную улицу. Да и повторюсь что советы у тебя не нашего разлива. Кто как привык, так и говорит. Если точно, то на Домбровского! А по поводу реальности и суммы в 15.000, то лучше новая машина, пускай и классом ниже. Такой мой выбор!!! Хватит, наездился на б/у. Да и к тому же, почему нельзя в Рашу съездить за авто  На автогродно была статья про поездку в Брянск за нивой, правда закончилось ничем, но раз на раз... Ведь ездят в Европу, почему бы и в Россию не сгонять  Я когда на рынке свой опель продавал, он столько же стоил, сколько в России, так разницы не вижу где покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Marsmensch Привыкай, брат. Сейчас тренд будет разворачиваться в сторону дешевых конченных авто, но новых. Пустых, как колокол, с гремучим салоном и легкоцарапучим пластиком, кузовом из фольги, шумкой из несбывшихся мечт, подвеской на 50 тыс км, двигателем на 150 тыс, салоном из неотмывающейся ткани и прочей кучей позитива говна.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
{vitalik}
|
человек явно не купе себе ищет
а дзе ты купе убачыу? З.Ы. у автобюро проблемы с коментами? 330 ci тут и увидел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Marsmensch Привыкай, брат. Сейчас тренд будет разворачиваться в сторону дешевых конченных авто, но новых. Пустых, как колокол, с гремучим салоном и легкоцарапучим пластиком, кузовом из фольги, шумкой из несбывшихся мечт, подвеской на 50 тыс км, двигателем на 150 тыс, салоном из неотмывающейся ткани и прочей кучей позитива говна.
зато гораздо лучше древнего бизнеса я смотрел джету , из опций кондей и пару финч, после сел в 124 со 111 к пробега и про качество даже не сравнить, про а8 молчу темболее тот же лансер новый совсем грусть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
джета нова денег стоит хороших
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
А по поводу реальности и суммы в 15.000, то лучше новая машина, пускай и классом ниже. лучше взять трехлетнюю, но классом выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
джета нова денег стоит хороших
чета не тянет нифига, когда в хайлане кожа дсг и тд - то более-менее, но до недавних пор вопрос жетта или 530 е60 4-х летка - однозначно последнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
330 ci тут и увидел буквочка "с" зачеркнута в моем посте.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Paladin
|
330 ci тут и увидел буквочка "с" зачеркнута в моем посте. ааа.... понял... спасибо... кстати мож всетаки не надо зачеркивать? купе лучше смотриться в этом кузове чем седан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
330 ci тут и увидел буквочка "с" зачеркнута в моем посте. А ты тут при чем?) Паладина же комментят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Marsmensch Привыкай, брат. Сейчас тренд будет разворачиваться в сторону дешевых конченных авто, но новых. Пустых, как колокол, с гремучим салоном и легкоцарапучим пластиком, кузовом из фольги, шумкой из несбывшихся мечт, подвеской на 50 тыс км, двигателем на 150 тыс, салоном из неотмывающейся ткани и прочей кучей позитива говна.
Но пока что поток идёт на восток. Периодически езжу в ту сторону и наблюдаю, вот крайний раз на прошлой неделе был. А к нам тянуть будут только если помойки из Москвы, а всё остальное там дороговато. В столице России много дешевле машины стоят. Пробеги может и скромнее, но мотор в пробках работает постоянно. Общая динамика движения тоже скачет постоянно от 10 км\ч до 100 и опять стоять. Реагенты зимой просто пипец какие ядовитые. А реально хорошее и там дорого и купят там их гораздо быстрее. А новые машины, пусть даже из низкой ценовой категории, пока что не для нашего народа. Уровень доходов пока не российский, да привычку с машинам повыше классом пока не потеряли. Посмотрим что наши с утилизационным сбором насчитают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Marsmensch Привыкай, брат. Сейчас тренд будет разворачиваться в сторону дешевых конченных авто, но новых. Пустых, как колокол, с гремучим салоном и легкоцарапучим пластиком, кузовом из фольги, шумкой из несбывшихся мечт, подвеской на 50 тыс км, двигателем на 150 тыс, салоном из неотмывающейся ткани и прочей кучей позитива говна.
Но пока что поток идёт на восток. Периодически езжу в ту сторону и наблюдаю, вот крайний раз на прошлой неделе был. А к нам тянуть будут только если помойки из Москвы, а всё остальное там дороговато. В столице России много дешевле машины стоят. Пробеги может и скромнее, но мотор в пробках работает постоянно. Общая динамика движения тоже скачет постоянно от 10 км\ч до 100 и опять стоять. Реагенты зимой просто пипец какие ядовитые. А реально хорошее и там дорого и купят там их гораздо быстрее. А новые машины, пусть даже из низкой ценовой категории, пока что не для нашего народа. Уровень доходов пока не российский, да привычку с машинам повыше классом пока не потеряли. Посмотрим что наши с утилизационным сбором насчитают. это вот для сравнения http://forum.grodno.net/index.php?topic=1387247.0 и мои вчерашние ссылки на тот же лансер в России, думаю разница ощутима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Marsmensch Привыкай, брат. Сейчас тренд будет разворачиваться в сторону дешевых конченных авто, но новых. Пустых, как колокол, с гремучим салоном и легкоцарапучим пластиком, кузовом из фольги, шумкой из несбывшихся мечт, подвеской на 50 тыс км, двигателем на 150 тыс, салоном из неотмывающейся ткани и прочей кучей позитива говна.
Но пока что поток идёт на восток. Периодически езжу в ту сторону и наблюдаю, вот крайний раз на прошлой неделе был. А к нам тянуть будут только если помойки из Москвы, а всё остальное там дороговато. В столице России много дешевле машины стоят. Пробеги может и скромнее, но мотор в пробках работает постоянно. Общая динамика движения тоже скачет постоянно от 10 км\ч до 100 и опять стоять. Реагенты зимой просто пипец какие ядовитые. А реально хорошее и там дорого и купят там их гораздо быстрее. А новые машины, пусть даже из низкой ценовой категории, пока что не для нашего народа. Уровень доходов пока не российский, да привычку с машинам повыше классом пока не потеряли. Посмотрим что наши с утилизационным сбором насчитают. это вот для сравнения http://forum.grodno.net/index.php?topic=1387247.0 и мои вчерашние ссылки на тот же лансер в России, думаю разница ощутима. Вроде всем понятно что Лансер, Солярис, Рио, Логан и т.д. это не наш авторынок совсем. И ссылки можно накидать разные. Пока что беларусов на рынках Москвы практически нет, а у нас россиян достаточно. Уверен на 100% что лично я куплю себе машину в Европе за меньшие деньги и в лучшем состоянии чем предложения на авто.ру. И машина эта будет с адекватным пробегом, за меньшие деньги и качеством получше. Смотреть на машины, поездившие по русским дорогам и по русским сервисам очень неприятно. И с этим трудно спорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Смотреть на машины, поездившие по русским дорогам и по русским сервисам очень неприятно. И с этим трудно спорить. Даже проблема не в этом (хотя в этом тоже). За минимальную цену вполне возможно взять в РФ машину если не с криминальным, то с проблемным по документам прошлым. Хорошие машины в РФ стоят все равно дороже. А про российскую сборку послушайте что говорят сами россияне, которые покупают 3-5летние фокусы из Европы немецкой сборки (наверное не просто так). Новые машины хороши пока на них есть гарантия. Добавлено: 24 Апрель 2012, 12:35:58
Посмотрим что наши с утилизационным сбором насчитают. если сделают для разных регионов разные ставки, таможенные платежи же тоже уменьшаются на 1000 это точно, то будет примерно так, как есть сейчас. Добавлено: 24 Апрель 2012, 13:38:41
Да что Вы говорите. У меня 1,6 - 126 л/с. Берем матрешку новую, 1,6 - 105 л/с. В общем если не турбированный двигатель, то лошадок будет поболей многих других брендов, оговорюсь, многих, но не всех. прочтите ресурсный тест соляриса и поло в авторевю. очень позновательно. корейцы как были корейцами, так и остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|