votodef
|
 |
« : 12 Апрель 2012, 11:26:40 » |
|
В этой теме обсуждаем как обезопаситься от краж. Делимся опытом, пусть даже и печальным. Оставляем сообщения о кражахВ Гродно с каждым годом растет количество велосипедов, к сожалению, вместе с этим растет и количество их краж. Велосипед – весьма ценное и, при этом, зачастую небрежно хранимое имущество. Этой небрежностью и халатностью все чаще пользуются злоумышленники. Велосипеды крадут либо с целью перепродажи, либо из хулиганских побуждений. Для велосипедиста потеря двухколесного друга – событие неприятное и обидное, и дело не обязательно в его цене. На всякий случай:Храните документы, полученные Вами в магазине при покупке велосипеда. Помните, что покупая велосипед без документов, Вы рискуете стать хозяином краденого «коня». Если документов на Ваш велосипед по каким-то причинам нет, обязательно перепишите или сфотографируйте серийный номер рамы (обычно он выбит снизу на кареточном узле рамы). Также желательно сделать фотографию велосипеда целиком «в профиль». Постарайтесь запомнить особые приметы вашего велосипеда – «не родные» детали, установленные аксессуары, наклейки, царапины и другие повреждения. В случае кражи, эти меры значительно помогут в поиске и могут быть решающими для доказательства Вашей собственности. Что делать, чтобы снизить риск кражи:Единственный гарантированный способ защиты от кражи – не оставлять велосипед без присмотра. Различного рода замки, сигнализации и прочие ухищрения будут лишь временным препятствием на пути вора. Если все же велосипед приходится оставлять, то обязательно пристегивать его велозамком. Даже если отлучаетесь буквально на минуту, чтобы забежать в магазин. Если возможно, оставляйте велосипед в таком месте, чтобы он оставался у Вас на виду, пока вы находитесь внутри здания, например, сидите в кафе. Велосипед при этом все равно должен быть пристегнут. Не стоит доверять присмотр за велосипедом случайным и незнакомым людям, например продавцу из ближайшего ларька. Желательно оставлять велосипед в поле зрения камер видеонаблюдения, если таковые имеются поблизости. Пристегивая велосипед к ограждению, перилам или подобной конструкции, убедитесь в ее надежности и устойчивости. Приковывайте велосипед за колесо и раму, а если позволяет длина троса – за оба колеса и раму. Не забывайте уносить с собой все быстросъемное оборудование велосипеда – велокомпьютер, освещение, насос, флягу. Оставляя велосипед надолго, можно также уносить с собой и седло, благо на большинстве современных велосипедов оно крепится с помощью эксцентрика. Существует мнение, что немытый и заляпанный грязью велосипед значительно теряет привлекательность в глазах воришек. Если вы ездите на велосипеде на работу, попробуйте договориться со службой охраны или начальством о возможности оставлять велосипед на территории предприятия или внутри здания в какой-нибудь подсобке. Получив отрицательный ответ, не расстраивайтесь, используйте для «фиксации» велосипеда внушительную стальную цепь и висячий замок. А чтобы не возить с собой всю эту тяжесть, ее можно оставлять прямо на месте Вашей постоянной парковки. Пару слов о замках:Самым распространенным типом велозамка является тросовый. Дешевые и тонкие тросики легко и быстро перекусываются маленькими кусачками, а то и вообще могут быть разорваны просто голыми руками. Приемлемая толщина велозамка – от 12 мм и более, т.е. примерно толщиной с палец. Не стоит обольщаться, эти замки также можно перекусить кусачками небольшого размера, но придется повозиться значительно дольше. Сам замочный механизм может быть классическим или кодовым. Кодовый замок, при своем кажущемся удобстве, весьма ненадежен т.к. обычно содержит комбинацию из 4-5 цифр, которая легко подбирается в течение нескольких минут. Гораздо более стойкими против взлома являются цепные велозамки и замки типа U-lock. Вскрыть такой замок можно разве что с помощью болгарки или огромных арматурных ножниц. Однако стойкость его против отмычки находится наравне с обычными замками. Если Ваш велосипед украли:Как только обнаружили пропажу велосипеда, сразу же звоните в милицию. Запомните или запишите время кражи. Осмотрите место происшествия. Поищите вокруг камеры видеонаблюдения. Постарайтесь найти свидетелей, запишите их номера. При обращении в милицию с заявлением о краже вам понадобится паспорт, а также желательно документы на велосипед, его фотографии или детальное описание. Указывая стоимость велосипеда, учитывайте все апгрейды и изменения. Если Вам еще не исполнилось 18 лет, для подачи заявления придется взять с собой одного из родителей. Разместите информацию о пропавшем велосипеде в данной теме.Сообщите о краже всем друзьям-велосипедистам, возможно, Ваш велосипед попадется на глаза в городе кому-нибудь из них. Просматривайте местные объявления о продаже подержанных велосипедов, есть вероятность встретить там Вашего двухколесного друга. Если Вам удалось отыскать свой велосипед самостоятельно, не пытайтесь отнять его у нового хозяина, тем более с применением силы. Сразу же вызывайте милицию, дальнейшее разбирательство – их работа. На заметку злоумышленникам:Уголовный кодекс РБ. Статья 205. Кража 1. Тайное похищение имущества (кража) - наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок. 2. Кража, совершенная повторно, либо группой лиц, либо с проникновением в жилище, - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок. Примечание: Лицо, совершившее преступление, предусмотренное частью первой статьи 205, если оно явилось с повинной, активно способствовало выявлению преступления и полностью возместило причиненный ущерб, освобождается от уголовной ответственности. Базы угнанных велосипедов:http://lostbike.ruhttp://veloby.net/stolen-bikes
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 14:06:48 от votodef »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
The Bad Touch
|
ну и что за громкий пук? смешались в кучу люди, кони... электромагнит замка при сожжённой электронике работает? вот то-то и оно. а ты ее сожги для начала, да и скажу тебе по секрету, существуют замки которые без напряжение находятся в закрытом положение, а вот что бы их открыть - необходимо подать питание (представь как круто было бы людям при отключении электричества, если бы такие замки ставили вместо электромагнитных), причем при использовании шагового двигателя помимо его необходимо еще подать и управляющий сигнал определенной формы, но в любом случае это уже проблемы устройства самого замка, а не его секрета, а речь шла как раз таки о последнем  в машине (о которой собственно и решь была) надо время для подключения устройства. так а что машина-то вообще, коль инженера прекрасно понимают, что достаточно заменить необходимые блоки, либо поставить универсальные, и она поедет по любому, поэтому напрягаться там со стойкостью противоугонки в общем-то бесполезно, т.к. внутренности ситемы все равно легко доступны, это типа как повесить мегазамок на мегадверь, в то время как стены помещения изготовлены из бумаги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
а ты ее сожги для начала конденсаторы уже отменили? скажу тебе по секрету, существуют замки которые без напряжение находятся в закрытом положение, а вот что бы их открыть - необходимо подать питание (представь как круто было бы людям при отключении электричества, если бы такие замки ставили вместо электромагнитных), причем при использовании шагового двигателя помимо его необходимо еще подать и управляющий сигнал определенной формы, но в любом случае это уже проблемы устройства самого замка вот и приходим к пониманию того, какие размеры должны быть у такого замка, и какого размера батарейка там необходима... а что машина-то вообще, коль инженера прекрасно понимают, что достаточно заменить необходимые блоки, либо поставить универсальные, и она поедет по любому, поэтому напрягаться там со стойкостью противоугонки в общем-то бесполезно если бы это было так легко... так и вижу угонщиков, разбирающих машину в течнеии получаса-часа, меняющих блоки и собирающих всё обратно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
конденсаторы уже отменили? и что может сделать конденсатор? улыбнуться и помахать?  вот и приходим к пониманию того, какие размеры должны быть у такого замка, и какого размера батарейка там необходима... всю электронику вполне можно уместить на нескольких квадратных сантиметрах текстолита (или ты себе обязательно представляешь лампы, размером с пивную банку  ), а электродвигатель замка, который сможет таки перемещать запор замка с редуктором займет максимум объем батарейки АА, поэтому да, что запорное устройство, что источник питания необходимы просто невообразимых размеров  если бы это было так легко... так и вижу угонщиков, разбирающих машину в течнеии получаса-часа, меняющих блоки и собирающих всё обратно нет, это так тяжело, поэтому нормальные воры как правило и специализируются на некоторых конкретных моделях автомобилей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
и что может сделать конденсатор? в гугле забанили? всю электронику вполне можно уместить на нескольких квадратных сантиметрах текстолита ну вот, уже пару сантиметров квадратных только плата. электродвигатель замка, который сможет таки перемещать запор замка с редуктором займет максимум объем батарейки АА а ещё надо добится того, чтобы это работало -20/+50 по Цельсию, и выдерживать "велосипедные" нагрузки. задачка не из простейших. и в размер АА не получится её засунуть. источник питания так и не услышал, что за источник питания, чтобы не менять его хотябы 1 год / 300 циклов закрывания. ну и плюс всякие корпуса, сам замок - и какой размер получается? нет, это так тяжело, поэтому нормальные воры как правило и специализируются на некоторых конкретных моделях автомобилей и пользуются при этом спец.оборудованием для взлома, а не заменой блоков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
в гугле забанили? гугл не знает о чудодейственных свойствах кондесаторов: вся надежда на тебя  ну вот, уже пару сантиметров квадратных только плата. угу, нормальный замок, не говоря уже о скобе, прям имеет площадь в разы меньшую, поэтому ну ни как всё хозяйство туда не войдет  а ещё надо добится того, чтобы это работало -20/+50 по Цельсию ты хоть раз в жизни видел даташит на какой активный компонент? нет? ну так нечего придумывать какие-то несуществующие проблемы  и выдерживать "велосипедные" нагрузки. задачка не из простейших. и в размер АА не получится её засунуть. а что там за нагрузки такие? или у ты после каждой велопрогулки новый телефон покупаешь, т.к. он ну просто не в состоянии вдыржать столь тяжелые условия эксплуатации?  так и не услышал, что за источник питания, чтобы не менять его хотябы 1 год / 300 циклов закрывания. аккумуляторная велофара у тебя тоже год без подзарядки держит, да?  даже одной щелочной АА батарейки хватит что бы контроллер работал месяц в режиме ожидания + выполнил пару сотен операций считывания идентификатора и соответственно включения моторчика, ну если уж одной батарейки вдруг не хватит, то всегда можно использовать либо аккумы, либо добавить еще один элемент питания, а если добавить механику, типа кнопки включения считывателя (что бы он не висел в режиме ожидания), а запор сделать механическим, а электронным сделать лишь его блокиратор, то вообще темпы саморазряда элемента питания будут превышать разряд от использования устройства - так-то  ну и плюс всякие корпуса, сам замок - и какой размер получается? с холодильник, к нему заодно и вел приковывать можно будет  если в серьезную скобу не поместится, то будет не сильно больше ее, а если и будет, то только из-за элементов питания  пользуются при этом спец.оборудованием для взлома, а не заменой блоков... правильно, потому что в автомобилях используется бесконтактная технология, т.е. передатчики "во всё горло орут" свой код, следовательно грех этим не воспользоваться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
ты хоть раз в жизни видел даташит на какой активный компонент? нет? ну так нечего придумывать какие-то несуществующие проблемы ох уж это диванные теоретики... тут не все в состоянии обеспечить работу нормальную обычного механического замка в заданном диапазоне нагрузок, а некоторые уже то мобилку, то фонарик за замок выдают... а что там за нагрузки такие? или у ты после каждой велопрогулки новый телефон покупаешь опять спрыгивание с темы... в телефоне как минимум нет подвижных частей, и заряд он держит максимум неделю. обеспечить работу электромотора и защёлки не в состоянии. аккумуляторная велофара у тебя тоже год без подзарядки держит, да? а по теме вообще нечего сказать? мне не нужен замок, в котором надо менять каждую неделю батарейки. это не говоря о нежданчиках, когда замок "вдруг" не отрывается в самый неподходящий момент. в автомобилях используется бесконтактная технология, т.е. передатчики "во всё горло орут" свой код автомобильные ключи (в большинстве своём) имеют не только радиотранслятор для открывания машины, но и chip в ключе, работающий только на контакт. p.s. неплохо бы матчасть сначала изучить, а потом кричать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
ох уж это диванные теоретики... тут не все в состоянии обеспечить работу нормальную обычного механического замка в заданном диапазоне нагрузок, а некоторые уже то мобилку, то фонарик за замок выдают... загугли "даташит", ога, а то какой-то бред несешь  в телефоне как минимум нет подвижных частей  обеспечить работу электромотора и защёлки не в состоянии.  мне не нужен замок, в котором надо менять каждую неделю батарейки. это не говоря о нежданчиках, когда замок "вдруг" не отрывается в самый неподходящий момент. у идиотов всегда и везде сплошные проблемы  chip и это загугли  работающий только на контакт. школу закончи для начала, или хотя бы на любую батарейку взгляни сколько там полюсов, или ты помимо чудодейственных свойств конденсаторов еще и способность электронов одновременно передвигаться стройными рядами в противоположных направлениях в пределах одного проводника открыл?  p.s. неплохо бы матчасть сначала изучить, а потом кричать... паяльник в руках хотя бы научился держать, да закон ома изучил, а там глядишь и любая коробка с карандашами электроникой в твоем понятии перестала бы обладать магическими свойствами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Прекращайте ругаться, давайте по делу без перехода на личности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Прекращайте ругаться, давайте по делу без перехода на личности.
даже предположить не мог что ты когда-либо будешь мне плюшки раздавать  но коль я в гостях, то так уж и быть, постараюсь быть паинькой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
The Bad Touch так по делу есть чего написать? почему производители замков не делают замки с батарейками, я написал. фантазии на тему мобильных телефонов, фар и прочего, не имеющего отношения к замку неинтересны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
почему производители замков не делают замки с батарейками, я написал. а по теме вообще нечего сказать? мне не нужен замок, в котором надо менять каждую неделю батарейки. это не говоря о нежданчиках, когда замок "вдруг" не отрывается в самый неподходящий момент. А если рассмотреть ключ с блоком батареек? Скажите большой слишком получится на 2хААА + DS1990 (1-wire interface serial only chip, его можно только скопировать brutforce нереально длительная процедура, если защищаться от копирования, то можно посмотреть в сторону таких же чипов только с участком памяти защищаемый паролем (на этих ключах построены заправочные системы по карточкам/"магниткам")), на мой взгляд терпимые габариты и вес. + сменить батарейки не составляет труда + корпус замка уменьшается и его можно сделать закрытым/заваренным/залитым на вечно. изготовить противоударный механизм засова сложно? Смотрим в сторону HDD 1.8" и думаем внимательно! Ноутбуки с такими HDD испытывают иногда перегрузки сравнимые с гонкой в XC/КК ( для DH замки ненужны т.к. они всегда ездят на машинах) и поверьте, моему 15 летнему стажу в IT, на них еще и данные в сохранности остаются. Так что прихожу к выводу: в эту сторону просто не смотрели производители, да и тот кто занимается производством механики не перейдет в сторону электроники/механики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
А если рассмотреть ключ с блоком батареек? можно и такой вариант рассмотреть. Скажите большой слишком получится на 2хААА да, большой по сравнению с механическими замками. плюс надо как-то обеспечить бесперебойность подачи питания от ключа к замку. + сменить батарейки не составляет труда тем не менее надо каждую неделю батарейки менять, и возить запасные. карточкам/"магниткам не забывайте, что "с другой стороны" стоит не маленький аппарат, который работу этой карточки обеспечивает. + корпус замка уменьшается и его можно сделать закрытым/заваренным/залитым на вечно. там будут заварены электромотор и редуктор, самые слабые места в этой системе - что не есть карашо. изготовить противоударный механизм засова сложно? да, сложно. это не только засов, но и электромотор с редуктором, малого размера. Смотрим в сторону HDD 1.8" и думаем внимательно! и какую аналогию, или что-то похожее там можно найти? что происходит с диском, когда электроника говорит ему "мы падаем"? головки паркуются - и всё. ни пыли, ни грязи, ни постоянной тряски (от тряски диск просто отключается и не работает), ни перепадов температур... Так что прихожу к выводу: в эту сторону просто не смотрели производители, да и тот кто занимается производством механики не перейдет в сторону электроники/механики. что произойдёт с замком, если вы подключите к нему не 2 ААА батарейки, а автомобильный аккумулятор/емкий конденсатор/динамомашинку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
механическая часть этого теоретического замка может потреб##ть мизер электроэнергии, что даже 2хАА не потребуется не нужно ведь, чтобы энергией элемента питания приводился в движение основной засов, достаточно привода на механизм его блокирующий по поводу электромоторов малого размера... вы видели какого размера вибромоторы в телефонах? защита от подачи на вход "неродного" напряжения может быть электронная или механическая или даже комбинированная так что не так уж все нереально
полагаю, что такие системы не нашли распространения, т.к. обладают гораздо более низкой надежностью по сравнению с чистой механикой (уязвимы к факторам внешней среды, зависимы от питания и т.д.) ну и естественно более дороги при прочих равных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
не нужно ведь, чтобы энергией элемента питания приводился в движение основной засов, достаточно привода на механизм его блокирующий защёлка для защёлки? она должна быть при этом такой прочности (и соответственно размера), чтобы не срезалась поворотом основной защёлки при помощи какой-нибудь отвёртки... плюс усложнение конструкции замка и его размера. по поводу электромоторов малого размера... вы видели какого размера вибромоторы в телефонах? так его и хватает всего-навсего, чтобы покрутить пару грамм веса в стерильных условиях. защита от подачи на вход "неродного" напряжения может быть электронная или механическая или даже комбинированная как её менять будете, после сгорания? замок разбирать и перепаивать? механическая часть этого теоретического замка может потреб##ть мизер электроэнергии, что даже 2хАА не потребуется если на один кар открыть-закрыть в лабораторных условиях, то даже и "таблетки" хватит наверно. а для открыть-закрыть 6 раз на дню - 6 таблеток с собой возить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iliq
|
хотелось бы поинтересоваться о ходе закалки цепей в домашних усилиях - надеюсь дело закончилось ещё на стадии размышлений? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilyay123456
|
Сперли вчера у меня велик, сегодня уже тут на форуме висел в продаже. Зло уже в милиции и будет наказано!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Сперли вчера у меня велик, сегодня уже тут на форуме висел в продаже. Зло уже в милиции и будет наказано!
подробнее нельзя ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
ilyay123456
|
Skу, продавец, по ходу, не вор, а "купи дешевле-продай дороже", вот и попался на покупке краденого. А сами воры уже тоже в милиции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ilyay123456
|
Дмитрий_, так сходите в милицию и поинтересуйтесь, кто знает что у них там за информация и методы её получения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valery Švejk
Не Совсем
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
Воров надо на детектор лжи отправить, авось и кража Тrek Navigator их дело  Для этого нужны основания, ибо в противном случае эти " испытуемые " могут смело вас послать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Воров надо на детектор лжи отправить, авось и кража Тrek Navigator их дело  Для этого нужны основания, ибо в противном случае эти " испытуемые " могут смело вас послать. Как мне известно, тест на "полиграфе" проходится добровольно и принудить к этому тесту нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
IceFIre
|
сегодня приснился сон: приковал велик к дереву, пошел по делам возвращаюсь, велик стоит на подножке, дерева нет, замок перекусанный валяется рядом. расстроился о замке, потом дошло что велик на месте а дерево сперли ...  Добавлено: 17 Июнь 2013, 10:21:34
а сколько дают за кражу велика со срезанием замка? ilyayesman а в каком районе украли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Angeiser
|
сохраняйте сообщеения на форуме если что то покупайте, и покупайте вещи с кем нибудь и тогда у вас даже ворованный не заберут если вы его купили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Karabyxon
Пойдем со мной, ты пожалеешь, но тебе понравится
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
GPS-трекер тоже нормальный вариант, можно в сиденье заныкать, что бы не заметно было. И стоят в принципе не дорого - gpsmini 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|