Alconafft
|
часы носит за бешеные деньги И эта туда же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
часы носит за бешеные деньги И эта туда же да ладно...))))))))))))))))))))) Это Вы отметили. А про то, что наша жизнь - это сумма впечатлений - ни слова... У кого что болит...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 21:59:12 от Шакья »
|
Записан
|
|
|
|
Админ РФГО ГАРОДНЯ
Гародня Бай
Гродненец
Репутация: +6/-11
Offline
Сообщений: 116
РФГО ГАРОДНЯ
|
Сестричка! Смысл не в том, что мы чувствуем и переживаем. Смысл в том, что мы приобретаем, когда нас наполняет Бог. Вся хитрость этого заключена именно в Иисусе Христе. Он и есть то самое звено, какое объединяет нас в Боге посредством Духа Святого! Но все это происходит в одном только случае: когда мы молимся, проповедуем Слово Бога, то есть Иисуса Христа, Его очищающую кровь, какая смывает с нас грех, предоставляя нас очищенных Духу любви, мудрости и благословения. Я не скажу, что это и есть слепая вера. Слепая вера у нас в то, что Господь нас заберет в город небесный, даст нам нетленные тела. Но все остальное - это твой собственный приобретенный опыт: все что Бог Духом Своим творит в нас, в наших телах, в наших мыслях, в наших семьях и собраниях (соборах) - далеко от "слепости". Это очевидность, хотя и невероятность... А вот вера в простое, казалось бы, но на практике абсолютно бездоказательное, в такое как, например, теория эволюции, - это и есть слепая вера. Не заблуждайся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
forumgrodna Мы, в принципе, говорим об одном и том же, только как бы с разных позиций. Но если Вы всё-таки отстаиваете ту точку зрения, что Иисус добровольно пошёл на смерть, да ещё и по благословению Отца, зачем же Он тогда просил Бога простить людей, "ИБО ОНИ НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ" ? Они не ведают, что УБИВАЮТ Сына Бога. Или Вы это по-другому понимаете ? Да, к Богу - через Иисуса, через Его Слово, как мы принимаем в своё тело хлеб и питьё, так принимать в сердце Слово - Иисуса Христа. Но кровь Иисуса не смывает наш грех с нас, кровь невинно убитого Иисуса - это грех человечества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sneics
|
Крамисса, смотри, ты все зацикливаешься на версии Иисус-реальная историческая личность. Однако я вижу парадокс. Согласно этой версии он был проповедником нового учения, ну или слизанного у тех же ессеев. За что его и кокнули. Но! Ведь его называли Христосом. А мы знаем что Христос-это спаситель евреев от ига римлян. Они ждали его. И они появлялись, вспомним хотя бы Христоса Иуду, поднявшего кровавое восстание против Рима. Но каким образом Иисус мог спасти евреев от ига римлян путем проповедования нового учения? Рассказывая про любовь и т.д. Где логика? Опять же, казнили его именно как совершившего преступление против Рима, а не против религии римлян. Ведь римляне четко соблюдали закон и на кресте распинали определенную категорию преступников. А будь он псевдопророком, его отдали бы евреям, сенедриону, и казнили бы по еврейским законам, забив камнями. Тут нестыковка. Опять же, его четкая претензия на трон царя евреев, помнишь эту историю? Опять же, его наследственное право на трон, ведь он потомок царского рода, не забываем...Опять же, издевательская "корона" и надпись INRI, что четко говорит о том, на звание кого он претендовал. Иначе выходит полный абсурд. Т.е. в евангелиях четко и однозначно прослеживается смысл его деятельности и он совсем не в проповедовании нового учения. Это очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Крамисса, смотри, ты все зацикливаешься на версии Иисус-реальная историческая личность. Да, потому что эта версия сейчас признаётся учёными как наиболее реальная. Версия мифологическая не обладает нужными доказательствами, главное из которых - если бы придумали, то придумали что-нибудь поубедительнее и поближе к иудейскому Мессии. Ведь его называли Христосом Христом его называли: а) возможно, он сам в последний период жизни б) ученики после смерти. Большинство иудеев того времени им не поверили, потому что как раз Христос-это спаситель евреев от ига римлян Добавлено: 09 Апрель 2012, 11:51:04
Но каким образом Иисус мог спасти евреев от ига римлян путем проповедования нового учения? Рассказывая про любовь и т.д. Где логика? Почитайте Евангелия, там про любовь как про любовь, там больше про конец света скорый Иисус как раз и начала называть себя Мессией - что могло спровоцировать народное восстание против римлян. Опять же, его четкая претензия на трон царя евреев, помнишь эту историю? Мессия - это и есть царь, чуть что. Помните, как апостолы спорили, кто сядет от Иисуса по правую и левую руку? Это не про загробную жизнь, это про конкретное царство Мессии на земле - они шли в Иерусалим поднимать восстание. А если принять вашу версию, тогда кто придумал Иисуса? Апостолы? Пётр и Иоанн? павел ведь говорит, что общался с ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Канопушка
|
Мессия - это и есть царь, чуть что. Да, отсюда и родословная Иосифа, делающая его потомком царя Давида. Иудеи верили, что Мессия должен быть царского рода, а вот, когда христианство вышло за рамки иудейской среды и начало покорять языческую, это уже перестало иметь столь значимый смысл. Для язычников, римлян, более авторитетно выглядел Мессия божественного происхождения, он должен был быть сыном бога, а не просто царя. Ну а потом, все это соединили и добавили третьего. Чтобы не вернуться к политеизму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sneics
|
Да, потому что эта версия сейчас признаётся учёными как наиболее реальная. Это, если можно так сказать, называется из кучи полного бреда выбрали наименее бредовый. Упоминаний о Иисусе современников нет. Не считая церковных подделок типа текстов Флавия. Даже города такого-Назарет не существовало. Просто по тупости переводчиков Иисус назарей (название секты назареев) превратился в Иисуса из Назарета (вымышленного города). Т.е. если и был прообраз у этого персонажа, то то, что предлагают нам евангелия, настолько далеко ушло от первоисточника, что бесполезно вообще искать зерно истины. Даже имя его из Иешуа превратилось в совсем другое. Мессия - это и есть царь, чуть что. Да уж я в курсе. Только не просто царь, а помазанный, т.е. царь, вступивший на престол при поддержке действующей религии. И процедура помазания якобы делала его божеством. Ну это ясно, старая египетская традиция, слизанная евреями. Ясно что раз соблюдалась традиция, то евреи так же как египтяне обожествляли своих помазанных царей, отсюда и якобы божественная природа Иисуса. Однако мессией он не был, т.к. на пристол он не взошел. Т.е. называть Иисуса христосом-неверно в корне. Христосов хватало в истории, но вот именно он им и не был. Ну и естественно верующие, называя его христосом, сами того не подозревая, однозначно показывают что он не бог. Глупее процедуры, чем помазание бога, придумать нельзя. Хотя 99.9% этих товарищей и не думают заморачиваться изучением предмета и значение слова "христос" для них темный лес. П.С. Мы уже давно на "ты" перешли....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Даже имя его из Иешуа превратилось в совсем другое. Иисус - это греческая транскрипция Иешуа. В греческом нет ш, в арамейском - с. П.С. Мы уже давно на "ты" перешли.... прости, точно Sneics, так а кто тогда версию об Иисуса придумал, возвращаюсь к вопросу? А если принять вашу версию, тогда кто придумал Иисуса? Апостолы? Пётр и Иоанн? павел ведь говорит, что общался с ними. И ещё - какова роль апостола Павла? Именно его свидетельства самые ранние, даже раньше Евангелий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sneics
|
Sneics, так а кто тогда версию об Иисуса придумал, возвращаюсь к вопросу? Ну, этого мы точно никогда не узнаем, но похоже это собирательный образ. Константин внес всю эту лабуду из своей религии и перемешал образ Иисуса с качествами солнечного божества. Отсюда и сказки про 3 дня смерти (слизанные у солнцепоклонников и имеющие однозначный астрономический смысл), воскрешение (атрибут солнечного же божества), привязки к календарю солнцепоклонников. Даже сохранены дни недели от их календаря с названиями божеств и праздничный день перенесен на их святой в честь солнца. СанДей, фигле. После добавлений многочисленных исправлений мы получили то что имеем, коктейль из религий и верований. Ну а Иисус был выбран видимо как персонаж из истории, подходящий на роль божества (которая оказалась свободной). Т.е. выдумывать совсем нового бога было нельзя, необходимо было перемешать религии, отразив каждую в новой. Это заставила сделать Константина ситуация в стране, во избежание гражданской войны. Ну и теперь воспринимать это дело как исторический факт видимо нелепо. Это смесь приданий, фактов, религий и т.д. созданная под определенные цели. А Павел. Ну, еврея по имени Пашка я себе слабо представляю, правильнее называть его Шауль-Ха-Тарси, так кажется...Это был товарищ, который при финансовой поддержке еврейских общин нес новое учение в Европу, надеясь таким образом упрочить положение евреев. Однако получил противоположный результат. Не учел парень того факта что согласно этих сказок евреи настояли на распятии бога. За что их конечно решили извести. Как нацию богоубийц, продавших бога. А надеялись что национальная принадлежность Иисуса скажется положительно на имидже этой нации. Не прокатило...Видимо так...Или есть интересные факты о Павле? Откуда такой интерес к его роли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
.Это был товарищ, который при финансовой поддержке еврейских общин нес новое учение в Европу, надеясь таким образом упрочить положение евреев. Аха. Стоп. Откуда он это новое учение взял? Сам придумал, или кто надоумил? Во-вторых, в признанных аутентичными посланиях он конкретно говорит - Иисус жил-был, умер, воскрес, скоро вернётся и устроит нам тут Царствие правды. Более того, он говорит, что знал людей, знавших Иисуса - того же Петра и Иакова, брата Иисуса. И самое интересное - Павел приводит послевоскресные события не так как в Евангелиях - порядок явления Иисуса вообще не такой. Сначала Пётр, потом Иаков кажется ... и надо перечитать кто дальше, в общем чем дальше чем большему количеству народа, а под конец явился и Павлу (Шаулю). Или есть интересные факты о Павле? Откуда такой интерес к его роли? Оттуда, что не будь Павла, христианство бы чуть-чуть поплавало как одна из иудейских сект, а потом потихоньку исчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sneics
|
И самое интересное - Павел приводит послевоскресные события не так как в Евангелиях - порядок явления Иисуса вообще не такой. Ну, история с воскрешением после трех дней смерти тупо слизана с известного культа и отражает ни что иное как возобновление движения солнца после трех дней его "смерти". Это по моему очевидно, разве нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жасмин
|
Лично моё ведение Библии...Ныне в мире около 28 700 разнообразных религиозных учений и культов (Источник: Религии мира, Энциклопедия для детей, с.598). Если внимательно прочесть Библию (Старый Завет и Новый Завет) ни где не говорится в Священном писании о послании Богом на Землю множества конфессий и учений, так же и национальностей.В Старом Завете говорится не о национальности людей (еврей, саморитянин, фарисей и т.д.), а как о принадлежности людей родившихся в определённой местности. Упоминаются язычники (как заблудшие овцы), иудеи - отвергшие Иисуса Христа и христиане - уверовавшие в Сына Бога Иисуса Христа. Как наши древние предки, так и нынешние амбициозные люди, жаждущие определённой власти, наворотили в Религиозных учениях ветвей и отростков бесчисленными трактованиями под "себя любимых". Когда люди стали нарушать "Заповеди Бога", погубленные во грехе, омраченные тенью смерти и проклятья, Бог послал своего Сына Иисуса Христа для исполнения плана искупления нас от первородного греха: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна 3:16). Однако, как следует из Нового Завета, евреи отвергли Сына Бога, распяли Иисуса Христа и убили. В Новом Завете евреи описываются как иудеи - ибо предательство Иуды Оскариота послужило основой названия для евреев. 70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.Иудеи отвергшие Сына Бога Иисуса Христа живут по Старому Завету и ведут летоисчисление от Сотворения Мира. В Старом Завете НЕТ искупления и воскрешение Души. Им предначертан путь - ждать второго пришествием Иисуса Христа на землю, Судного дня: 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.Люди уверовавшие в Сына Бога Иисуса Христа - христиане. Живут по Новому Завету и ведут летоисчисление от Рождества Христова на Земле. После телесной смерти - каждого ждёт душевное возраждение Духа Святого. 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.[/b] 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжёлую борьбу. В обновлённом творении (новое небо и новая земля) Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Заканчивается книга Откровения словами (гряди, Господи Иисусе), навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу. Очень ясно излагается:НОВЫЙ ЗАВЕТ: От Иоанна святое благовествование http://new.pravoslavie.ru/Bible/B_in1.htmДЛЯ ЧЕГО ПРИХОДИЛ НА ЗЕМЛЮ ИИСУС ХРИСТОС http://loving-god.narod.ru/2dlja_chego_prih.htmБИБЛИЯ: http://new.pravoslavie.ru/Bible/Index.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.[/b] 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Вот тут чётко и ясно даётся понять, что Иисус пророчествует о приходе Духа Святого Имануила, а не о своём "втором пришествии".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
И самое интересное - Павел приводит послевоскресные события не так как в Евангелиях - порядок явления Иисуса вообще не такой. Ну, история с воскрешением после трех дней смерти тупо слизана с известного культа и отражает ни что иное как возобновление движения солнца после трех дней его "смерти". Это по моему очевидно, разве нет? Блин, я про порядок явлений воскресшего Иисуса ученикам. У Павла он один, а в Евангелиях совершенно другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
Библия это Книга Книг и это Книга Духа. Просто многие воспринимают написанные в ней события буквально, поэтому возникают большие противоречия, когда вроде бы "написано и надо верить", но в то же время разум не может принять это как несуществующее. Но если воспринимать Библию именно как духовную книгу, всё становится на свои места, вообще не возникает ни противоречий, ни непонимания. Иисус ведь тоже не зря говорил притчами, человеческому духу ближе такое "мышление" - через ощущения, а мозг изначально всё воспринимает критически и так, как ему выгодно. «Если бы люди в течение тысячелетий не поступали всегда так, как они поступают ещё и сегодня, если бы всё, что должно было стать для них помощью, они снова и снова не искажали, чтобы приспособить это к своему человеческому разумению и своим земным желаниям, то сейчас здесь, на земле, было бы лишь одно единое учение, исходящее из Воли Божьей. Не было бы так много вероучений. Всё, что до сих пор приходило на землю в учениях, соединённое, образовало бы лишь одну лестницу к пьедесталу, который должна занимать Истина, как это часто провозвещалось людям во многих предсказаниях. Не было бы различий в толковании, и ещё меньше — в самих этих учениях!»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
Ну да, "разделяй и властвуй"... Формула древняя... У меня есть знакомые из различных конфессий, что я заметила, вроде все верят в БОГА, Единого, Одного-Единственного, который есть Любовь и Жизнь...но как же они ненавидят друг друга! И за что? - за какие-то человеческие атрибуты, которые сами себе же и придумали : в какую сторону креститься, признавать крест распятия или нет, верить в Марию или нет, носить нательный крест или нет... Моя соседка по площадке, с какой ненавистью она послала и захлопнула дверь перед носом у бабулек - Свидетелей Иеговы, а сама позиционирует себя как истинно верующую... А ведь Богу-то дела нет, в какую сторону кто крестится, не для того Он нас создавал... Страшно просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
я слышу от сектантов в свой адрес то что я не так молюсь, не так поклоняюсь (скрытая вражда с маской доброжелательности) разве это правильно, разве они имеют на это право? У меня дома иконы а соседка зашла (она из адвентистов) и начала причитать и оскорблять и чуть ли не корчится от своего не согласия, так же как и с вербой увидела на улице! Я подумал что она бесноватая, но промолчал так как считаю что не могу лесть к ним в их Церковь со своим уставом, а вот она посчитала по другому, влезла в мою со своим, я просто отправил ее с миром, так как это уже началось то о чем вы и сказали Разделяй и властвуй (Навязывай)! Вот и я же об этом... об этой ненависти... вот Вы адекватный человек, Вы принимаете свободу выбора других :" Я ведь не могу знать к чему пылинка у этого человека и к чему она приведет, может мне кажется что она отдалит его от Бога, а может она и наоборот послужит началом пути к Нему!" Если б все так... Знали бы Вы сколько "истинно верующих" за мои взгляды приписали меня к люциферистам))) И каждый норовит высказаться :"Не судите, да не судимы будете"... Всё сложно... Люди слишком привязаны к рассудку и совсем не слышат голос своей души...вот в чём дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
Молитва, данная людям Иисусом Христом. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф.6:96:9—13) ОТЧЕ НАШ ________________________________________
Лишь немногие из людей пытаются осознать, чего они, собственно, хотят, когда произносят молитву "Отче наш". Еще меньше таких, которые действительно знают, в чем истинный смысл фраз, которые они при этом без запинки произносят. Декламация - это, пожалуй, единственно правильное название процесса, который человек именует в этом случае молитвой. Тот, кто подвергнет себя беспристрастной самооценке, должен сознаться в этом, ибо в противном случае он лишь докажет, что всю свою жизнь ведет себя так же ... легкомысленно и не способен и никогда не был способен глубоко мыслить. На земле вполне достаточно таких, которые считают себя самих вполне серьезными, однако другими при всем их желании серьезными считаться никак не могут. Как раз начало этой молитвы уже с давних пор воспринимается неверно; хотя и по-разному. Люди, которые пытаются серьезно подходить к этой молитве, т.е. с известной долей осознанной доброй воли, уже при произнесении первых ее слов начинают испытывать определенное чувство душевного успокоения, беспечности! И это ощущение продолжает главенствовать в них еще несколько мгновений после окончания молитвы. Это говорит о следующем: во-первых, что молящийся смог сохранить серьезность при произнесении лишь первых слов, которые и вызвали в нем это чувство; и - во-вторых, что именно пробуждение этого чувства доказывает, как далек он от понимания того, что говорит! В этом явно проявляется его неспособность сохранить глубокомыслие или - даже - его поверхностность; ибо, в противном случае, при произнесении последующих слов, если они правильно восприняты им, в молящемся должно было возникнуть иное чувство, соответствующее иному содержанию этих слов. Следовательно, его ощущения продолжают оставаться теми же, что пробудили в нем лишь первые слова. А если бы он правильно понял смысл и истинное значение этих слов, они должны были вызвать у него совершенно иное чувство, отличное от ощущения уютной беспечности. Самонадеянные же люди усматривают в слове "Отче" еще одно подтверждение того, что они происходят непосредственно от Бога, и что тем самым при правильном развитии в итоге сами станут божественными, и уже и сейчас безусловно несут в себе нечто божественное. И так много существует еще среди людей заблуждений, касающихся смысла этой фразы. Большинство, однако, считает эту фразу просто вступлением к молитве, обращением. Здесь им меньше всего нужно думать. И - соответственно - бездумно произносят они эти слова, хотя именно в Обращение к Богу молящийся и должен был бы вложить весь пыл, на который только способна человеческая душа. Но не это сказано первой фразой, и не должно было быть сказано ею; выбирая слова, Сын Божий вложил в них одновременно и объяснение, т.е. указание на то, в каком состоянии человеческая душа должна приступать к молитве, как смеет и должна она предстать перед своим Господом, если хочет, чтобы молитва ее была услышана. Он ясно говорит о том, какими качествами должна она обладать в этот момент, насколько чистыми должны быть ее ощущения, когда она желает возложить свою мольбу к ступеням Престола Господня. Вся молитва делится таким образом на три части. Первая ее часть - это полная самоотдача, предание себя душой своему Господу. Образно говоря, душа распахивается перед Ним; до того, как приступить к просьбе, она раньше доказывает свою способность к изъявлению чистых желаний. Этим Сын Божий хочет пояснить, на каком ощущении должно быть основано сближение с Богом; Поэтому, как великая торжественная клятва, звучат начальные слова - "Отче наш, иже еси на небеси!" Поймите, что молитва не равнозначна просьбе! Иначе не существовало бы благодарственной молитвы, в которой не содержится никакой просьбы. Молиться не значит просить. Уже в этом отношении смысл молитвы "Отче наш" был искажен вследствие порочного обыкновения человека никогда не прибегать к Богу, если он при этом не ждет или даже не требует от него чего-либо, ибо в ожидании уже заключено требование. И, фактически, молясь, человек всегда чего-то ждет, этого он отрицать не может. Пусть даже, говоря в общих чертах, это будет лишь смутная надежда заполучить когда-то в будущем место в небесах. Человеку неведома ликующая благодарность Господу, проявляемая в радостном наслаждении данным ему сознательным бытием и в желаемом и по праву ожидаемом Богом соучастии в Великом Творении во благо его окружения! Он даже не представляет себе, что именно в этом и только в этом таится его истинное благо, его продвижение, его воспарение. Но ведь на такой желаемой Богом основе и зиждется в действительности молитва "Отче наш". Иначе ее и не мог преподать Сын Божий, который желал одного лишь блага для людей, заключающегося в правильном почитании Господней Воли и в исполнении Ее! Преподанная им молитва меньше всего является таким образом молитвой-прошением, а напротив - великим всеобъемлющим торжественным обещанием человека, который припадает при этом к Стопам своего Господа! Эту молитву дал некогда Иисус своим ученикам, которые готовы были в то время жить в чистом поклонении Господу, своею жизнью в Творении служить Богу и служением этим чтить Его Святую Волю. Человек должен был бы хорошо и основательно взвесить, смеет ли вообще использовать эту молитву и произносить ее; он должен серьезно проверить себя, не пытается ли он, прибегая к этой молитве, обмануть, быть может, своего Бога! Вступительные фразы достаточно ясно призывают каждого проверить себя, на самом ли деле он таков, как говорит! Смеет ли таким, без фальши, предстать пред Престолом Господним! Если же первые три фразы молитвы будут прочувствованы вами, то они приведут вас к ступеням Престола Господня! Если они проникли в душу, они являются дорогой, ведущей Туда! Иного пути Туда нет! А этот приведет наверняка! Но если слова этих фраз не проникли в душу, ни одна из ваших просьб Туда не дойдет! Когда вы отваживаетесь произнести: "Отче наш иже еси на небеси!" - это должно быть покорным и тем не менее радостным восклицанием. В этом восклицании заложено ваше искреннее заверение: "Я вручаю Тебе, о Господи, всю отцовскую власть надо мной, перед которой, как дитя, преклоняю колена! Тем самым признаю я также Премудрость Твою, во всем, что несет с собой Твое Решение, и молю Тебя распорядиться мною так, как надлежит отцу распоряжаться своими детьми! Здесь есмь я, Господи, дабы слушать Тебя и, как дитя, повиноваться Тебе!" Вторая фраза: "Да святится Имя Твое!" Она есть уверение молящейся души в том, насколько серьезна она во всем, с чем осмеливается обратиться к Богу, и как каждое слово и помышление прочувствованы ею, и что не посмеет она легкомысленно всуе помянуть Имя Господа! Ибо Имя Господа слишком свято для нее! Вдумайтесь же, молящиеся, в то, что́ вы при этом торжественно обещаете! Если желаете быть совершенно честны пред собой, то обязаны признать, что доныне этим обещанием, вы, о люди, чуть ли не лгали пред Лицом Господа; ибо никогда не были столь серьезны в своей молитве, как это - как условие - предусмотрено в этих словах Сына Божьего! Третья фраза: "Да приидет Царствие Твое!" также не является просьбой, а лишь еще одним обетом. Заверением человеческой души привести к тому, чтобы при ее посредстве на Земле стало так, как это есть в Царствии Божьем. Отсюда и последнее слово этой фразы: "Да приидет Царствие Твое!". Оно означает, что мы, люди, хотим того, чтобы Совершенное Твое Царство распространилось досюда! Нами должна быть подготовлена почва для того, чтобы все жило только по Твоей Святой Воле, то есть чтобы полностью воплощались Твои Законы Творения и чтобы на земле все вершилось так, как в Твоем Духовном Царстве, Царстве, где пребывают созревшие и свободные от всякой вины и бремени духи, которые живут лишь служением Воле Божьей, ибо только при непременном исполнении Этой Воли и возникает таящееся в ней совершенство Добра! Слово это является, таким образом, заверением желания сделать так, чтобы посредством души человеческой и Земля стала Царством Исполнения Божьей Воли! Это заверение еще сильнее подкрепляется следующей фразой: "Да сбудется Воля Твоя на Земле и в Небесах!" Это не только провозглашение готовности целиком и полностью предать себя Божьей Воле; здесь заключено также обещание споспешествовать исполнению Этой Воли, стремиться со всей страстью к Ее признанию. Ведь это стремление должно предшествовать преданию себя человеком Божьей Воле; ибо до тех пор, пока человеком правильно не понято Божье Веление, он не в состоянии сообразовывать с ним свои чувства, помышления, речи и деяния! Каким же преступным, неслыханным легкомыслием со стороны каждого человека является теперь вновь и вновь обращаться к Богу с такими заверениями, если в действительности его совершенно не заботит то, каким именно является Божье Веление, прочно заложенное в Творении. Осмеливаясь произносить молитву, человек лжет каждым ее словом! Этим самым предстает он лицемером пред своим Господом! Добавляет к своим прежним проступкам новые и при этом еще считает себя достойным сожаления, когда - под их бременем - он неизбежно тонко-вещественно погибнет в Потустороннем Мире. Только тогда, когда душой - как предварительное условие - действительно исполнено заключенное в этих фразах, смеет она продолжать: "Хлеб наш насущный даждь нам днесь!" Это означает не что иное, как: "Если я исполнил то, в чем заверял, ниспошли Твое Благословение моим земным деяниям, дабы в заботах о моих грубо-вещественных нуждах у меня всегда оставалось время жить по Твоей Воле!" "И отпусти нам долги наши, яко мы отпускаем должникам нашим!" В этом заложено осознание неподкупного, справедливого взаимодействия духовных законов, преподносящих Волю Господню! Одновременно это также заверение в полной преданности; ибо просьба об отпущении, то есть о снятии вины, основывается, по условию, на предшествующем прощении человеческой душой всех несправедливостей, которые причинены ей ближними. Но тот, кто на это способен, кто уже простил своим ближним все, сам настолько внутренне очищен, что преднамеренно не свершит никогда несправедливости. Это уже освобождает его от всякой вины перед Богом; ибо Там считается неправедным лишь то, что совершено злонамеренно. Только тогда оно неправедно. В этом и состоит большое отличие от действующих ныне человеческих законов и существующих земных представлений. Поэтому в основу и этой фразы заложено обещание, даваемое своему Господу каждой стремящейся к Свету душой, ее заявление об истинном стремлении исполнить Его Волю; погружением в молитву и самопознанием душа надеется обрести силу для этого Исполнения, силу, которая при правильном установлении и будет ей дана, согласно Законам Взаимодействия. "И не введи нас во искушение!" Человек ошибается, когда понимает под этими словами, что Бог вводит его во искушение. Бог никого не искушает! В этом случае мы имеем дело с неточным изложением, в котором по недомыслию использовано слово "Искушение". Правильно было бы заменить его такими словами и понятиями, как: "заблуждение, отклонение", то есть "сбиться с пути", "неверные поиски на Пути к Свету". Это равносильно, что: "Не попусти нас стать на ложный путь, не попусти нас искать ложно, не попусти нас испытывать время! Попусту растрачивать, расточать его! Напротив, если нужно, силою удержи нас от этого, даже если для этого потребуется причинить нам боль и страдания!" Именно в этом смысле должен понимать человек эту фразу, тем более, что в следующей за этими словами, прямо относящейся к ним части этой фразы, буквально сказано: "Но убереги нас ото зла!" Это "Но" достаточно ясно указывает на связь обеих частей фразы. Смысл этих слов равнозначен следующим: "Допусти нас распознать зло любою для нас ценою, даже ценою страданий. С помощью Твоих Взаимодействий сделай нас способными на это при любой беде". В распознавании и заложено спасение тех, кто обладает для этого доброй волей! На этом завершается вторая часть разговора с Богом. Третья часть является заключением: "Ибо извечны Царствие Твое, Могущество Твое и Великолепие! Аминь!" Как ликующее осознание защищенности во Всемогуществе Господнем при исполнении всего, что душа - как заверение - возложила к Его Стопам. Эта данная Сыном Божьим Молитва, состоит таким образом из двух частей. Введение о самосближении и разговор. Напоследок Лютером было сюда добавлена ликующая вера в помощь по всем содержащимся в разговоре аспектам, в сообщение силы для исполнения всего обещанного душой Богу. И исполнение этого должно тогда вознести душу в Царство Божье, Обитель Вечной Радости и Света! Так Отче Наш, если он действительно прочувствован, становится опорой и посохом для Воспарения в Царство Духовное! Человек не должен забывать, что в молитве он должен, собственно, лишь черпать силу, дабы самому быть в состоянии претворить то, о чем он молит! Так должен он молиться! И таков был смысл молитвы, которую дал своим ученикам Сын Божий!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
Как вы думаете вот страсть она откуда исходит? Страсть - это порождение рассудка, это влечение тела, страсть - это не любовь, там, где страсть - там нет любви. Страсть - это не от Бога однозначно. Тяга к выпивке - это не страсть души, это желание тела, мозга, чувств, также как и похоть, и обжирательство, и зависть, и злоба, и ненависть... Всё, что в человеке плохого - это от рассудка, всё, что светлого - это от духа и разума. Вы ни за что никогда не спутаете голос духа и голос рассудка, это всё равно что спутать детский голосок и грубый мужской бас (не в смысле, тембры разные, а вот так они не похожи, как скрипка и бас-гитара, как виолончель и барабаны, понимаете?) Голос совести, интуиция, внутренний голос - вот это "говорит" дух, восприятие красоты - это дух... Вот Вы вспомните детство, Новый год, ёлка, Вы маленький, запах, подарки... Что-то защемит в душе - это дух... Наша жизнь - это сумма набранных впечатлений, то, что впечаталось в душу, пережилось лично, потрясло, это именно то, что останется в нас после смерти тела, то, что мы возьмём с собой ТУДА. А все знания, учения, приобретённые мозгом, они останутся здесь, на земле в мёртвом теле. И все чувства, порождённые телом, они "мажут" и утежеляют душу, если они грязные, низменные, такие как тяга к пьянству или блуду, например... Или к обману или воровству... Душу можно этим испачкать, но эти страсти - не порождение души... Я там скинула тему "10 заповедей", мне интересно Ваше мнение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
Согласна и про страсти, и про бесов (я их зову сущности), но никогда не соглашусь, что дух может породить нечто грязное, тёмное, низменное. Наш дух рождён на Духовном уровне, там нет зла, нет тьмы. Мы, люди, созданы по "образу и подобию" - мы духовные создания, наша суть - дух - это как "вдохнутие" в наше тело Святым Духом жизни. Дух не может породить страсть, потому что чистое не порождает грязное. Существует мнение, что для развития необходимы два полюса - Добро и Зло. Порой даже утверждают, что если бы не было Зла, то и Добро оказалось бы бесполезным. И раз есть два начала, то в борьбе между ними и происходит развитие. Но это же бред. Есть постулат - Бог един. Он - единственная Живая Сила, которая создала всё. Бог творит только Добро. Бог - это Любовь, это Жизнь. Зло Ему вообще неведомо, Он вообще не планировал его возникновение. И оно вообще не нужно в Божьем Творении. И оно будет полностью уничтожено в процессе Суда, который уже в самом разгаре. Так откуда появилось Зло? Почему Бог допустил его? Мы, человеческие духи потому и зовёмся духами, что происходим из Духовной сферы (Святой Дух), а всё духовное, согласно Божьей Воле, обладает свободой воли, то есть правом принятия решений. И вот мы, люди, поддавшись соблазну Люцифера, по собственному выбору предпочли духовному развитию "Древо познания", то есть постепенно всё больше забывая о своём духовном происхождении и своих задачах, предпочли жить рассудком, то есть чисто материальным, земным органом, частью нашего тела. В результате рассудок стал неограниченным властелином, а все людские устремления свелись исключительно к земному, материальному. Отсюда возникли такие качества, как страсть к наживе - непомерному приобретению материальных благ, страсть к наслаждениям, прежде всего телесным, зависть и т.п. Таким образом, мы сами, своими мыслями, поступками, ощущениями, начали плодить Зло, которого прежде вообще в мире не было. Из-за этого образовались силы Зла, которые всё усиливаются и усиливаются, а благодаря мыслям людей ещё и централизируются. Вот говорят : беда не приходит одна. Что-то случилось, и человек открывает канал, по которому силой притяжения подобного к подобному начинают притягиваться беды, а потом как снежный ком растут. А все эти черти, демоны - это не создания Бога, это плод порождения наших мыслей и ощущений, и они не обладают сознанием в отличие от человеческих духов, настолько погрязших в Зле, что стали служить Люциферу и тянуть, и соблазнять, и тащить людей в свои ряды. И никакого выдуманного людьми ада не существует, где черти мучают грешников. Адом становятся сферы мрака в потустороннем мире, в которых обитают души людей, содеявших много зла, и там они сами мучают друг друга теми ощущениями, которые постоянно испытывают и изливают на своё окружение. Всё логично. Одно надо принять - мы не единожды приходим на эту Землю, в теле гораздо легче исправлять свои кармические ошибки, чем там, на голых ощущениях, в потустороннем мире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
точно так же, как нет места для покаяния человеку после его телесной смерти. Есть))) Я вообще-то сторонница реинкарнации (не буддистка))). Я верю, что человеческий дух, не зависимо на каком из уровней он находится после отхода от физического тела, имеет возможность к искреннему покаянию, потому что покаяние происходит в душе (в духе), а не в теле, не в мозге... Искреннее томление к Свету всегда возможно, покаяться никогда не поздно... Просто на земле это сделать намного легче : здесь есть возможность в делах проявить себя, а ТАМ - только в ощущениях, что намного сложнее... В принципе, на земле грешить гораздо проще и легче, чем искать путь к Свету... Я тоже сторонница триединства человека : дух-душа-тело. Дух - это наше внутреннее Я, наша суть, душа - это дух, "одетый" во множество оболочек потусторонних уровней (эфирный, ментальный, астральный и тд) вплоть до уровня земли, где он "надевает" последнюю оболочку - физическое тело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жасмин
|
И с Старом и Новом Завете есть места где говорится и множестве конфессиях и национальностях: Сыновья Ноя, вышедшие с ним из ковчега, были Сим, Хам и Иафет. Внимательно прочла ваш комментарий, но ни где не сказано о конфессиях и национальностях. Книга "Бытие" (перевод "Происхождение" относится к так называем "Старый Завет", т.е. первая книга Моисея Пятикнижия (Торы) Ветхого Завета и всей Библии. Повествование начинается с Сотворения мира и человека и заканчивается смертью Иосифа в Египте. Состоит из пятидесяти глав. Чтобы зло окончательно не погубило их, Господь смешал язык строителей так, что они начали говорить на разных языках и перестали понимать друг друга. Тогда люди были вынуждены бросить начатую постройку и разойтись по земле в разные стороны. Потомки Иафета ушли на запад и расселились по Европе. Потомки Сима остались в Азии, Потомки Хама ушли в Африку, но часть их также осталась в Азии. Если вы считаете, что введение Богом многоязычия и расселение людей по континентам Земли - это национальность и конфессия, вы глубоко заблуждаетесь. В Библии указывается факт заселения разных континентов в определенной местности региона и как о принадлежности людей родившихся в определённой местности не указывая на национальность, ибо после Сотворения Богом Земли и человека не было национальностей, даже евреев. Все были людьми Бога. Но когда люди стали отходить от Бога совершая и погрязая в грехах (тот же Ной), Бог счел необходимым расселить людей и сохранить веру в Бога в чистоте (мое личное видение), однако, расселившись люди и далее продолжали грешить. Но, были и те, кто действительно не стал отступником от веры Бога, сохраняя данный Богом "Ветхий Завет" образовав иудейское вероисповедание, став в последствии Богу опорой веры в Бога. В тоже время в среде иудеев стали так же назревать между угоднические скандалы, так сказать за власть, за богатство, за наделы плодородной земли. И т.д. Наблюдая весь бес предел омраченный тенью смерти и проклятья, Бог решил послать на Землю своего Сына Иисуса Христа для исполнения плана искупления нас от первородного греха. Люди уверовавшие в Сына Бога Иисуса Христа - стали называть себя христиане и жить по Новому Завету. Вот смотрите сами Церковь Христианская была ранее Единой, исповедующая единое крещение во оставление грехов! Именно в такой интерпретации я с вами полностью согласна. Но далее ваше повествование и упор на Православие приводит к тупику. Лично я считаю, в те далекие времена произошел раскол "разделяй и властвуй" за власть и богатство. Именно поэтому, как в древние времена создавали откольнеческие религиозные конфессии, так и в современном мире. Придумывая и насаждая верующим людям свои "Основы сути". И все это происходит именно - ради денег. Люди становятся более алчные, считающие деньги и вещи - главой угла своей системы ценностей только ради материальной выгоды. Пролистав интернет, вы найдете множество реальных фактов подтверждающих отступничество от истины и усугублением погрязая в грехи не только простых обывателей, но больше тех, кто став на "пьедестал" призванный учить людей своим чистым безгреховным поступкам и веру в Бога в различных религиозных конфессиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
тех, кто став на "пьедестал" призванный учить людей своим чистым безгреховным поступкам и веру в Бога в различных религиозных конфессиях. Часы Патриарха?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
Часы Патриарха?! Шокирован Кирилл - первый патриарх, который официально поставил материальное впереди духовного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
который официально поставил материальное впереди духовного. Официально?! Это ж где такой официальный документ Синода или лично Патриарха (Часы - не документ, а МЕХАНИЗМ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
Официально?! Это ж где такой официальный документ Синода или лично Патриарха (Часы - не документ, а МЕХАНИЗМ) Ох, ну наберите в поисковике просто "квартира патриарха", например... Или договоры о безналоговой поставке алкоголя и сигарет через РПЦ... Или про "дачу" Кирилла... Святой человек, блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
Святой человек Пардон...это когда же Патриарх Кирилл был к лику святых причислен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Шакья
Гродненец
Репутация: +11/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 292
|
В некоторых верованиях говорится о том, что та или иная личность, которую почитали как божественную, бессмертную, смогла прийти в наш мир необычным способом — без естественного оплодотворения, без земного зачатия. В качестве отца такой личности приписывали того или иного бога, чей культ существовал в данном народе. Тем самым такая личность возносилась на недосягаемую высоту в представлении остальных смертных. Подобные фантастические воззрения имелись, к примеру, у египтян, с которыми приходилось соприкасаться еврейскому народу, ожидавшему пришествия предсказанного пророками Божественного Мессии. И вот когда это пришествие Сына Божьего Иисуса было уже в прошлом, у последующих поколений появилась по-человечески понятная, но, однако же, не имеющая оправдания перед лицом Божественных Законов потребность приписать и земному рождению Иисуса акт произвола — отсутствие естественного земного зачатия, в то время как Сам Иисус ни единым словом не дал повода к появлению подобного представления. В то же время, видя, что люди часто не в состоянии понять Его Слова, и осознавая, что ничего хорошего из этого последовать не может, Иисус, Сын Божий, обещал им прислать Духа Истины, Сына Человеческого: «Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Истину…» — то есть восполнит все те пробелы в знании о Творении, которые Сам Иисус, по различным причинам, был тогда восполнить не в силах. И потому нынешние христиане, если они остаются верными своему Богу, должны прислушаться к словам, хотя эти слова и противостоят тому, чему учит по этому поводу церковь: «Непорочное зачатие надлежит понимать не только в телесном смысле, но прежде всего, как и многое в Библии, в чисто духовном смысле. Только тот, кто признаёт и ощущает истинность существования духовного мира и жизненность происходящих в нём событий, способен обрести ключ к пониманию Библии, и только это способно оживить Слово. Для всех прочих людей она навсегда останется книгой за семью печатями.
Непорочное зачатие в телесном смысле слова есть всякое зачатие, происходящее из чистой любви, при котором весь внутренний мир устремлён ввысь, к Творцу.
Божье Деяние Творения совершенно, а стало быть, и акт зачатия абсолютно необходим, ибо Премудрость Творца изначально устроила всё в Творении таким образом, что ничего не бывает ни слишком много, ни излишне. Допускающий подобную мысль тем самым считает, что Деяние Творения несовершенно. То же самое относится и к тому, кто утверждает, что рождение Христа произошло без нормального, предписанного Творцом человечеству зачатия. И в этом случае должно было иметь место нормальное зачатие при участии человека из плоти и крови!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|