Юристъ
|
185 точно дешевле, чем 195, а насчет 60 и 65 не в курсе
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
diMon374
|
Стоимость владения автомобилем в США возросла до 9 тысяч долларов Новости в мире Средняя стоимость владения машиной в США в текущем году составляет 8946 долларов, что на 1,9% больше, чем в 2011-м. Таким образом, затраты автовладельцев возросли на 1,1 цента на милю (32,5 копейки на 1,6 км) — до 59,6 цента (1,7 рубля) на милю при ежегодном пробеге 15 тысяч миль (24 тыс. км). Об этом говорится в отчете Американской автомобильной ассоциации. В стоимость владения автомобилем включена оплата топлива, страховки, сервисного обслуживания и налогов. По словам представителей ААА, рост общей суммы связан с удорожанием бензина и шин в среднем на 14,8 и 4,2% соответственно (при расчете для среднеразмерных седанов). Топливо подорожало в среднем на 3,3 доллара за галлон (3,78 литра), а покрышки стали стоить больше из-за увеличения закупочной стоимости каучука, материалов для их производства и цены на доставку от заводов до магазинов. Кроме того, в текущем году в США примерно на 33 доллара подорожала ежегодная страховка — в среднем до 1001 доллара, а рост цен на моторное масло привел к тому, что цены на услуги сервисных станций стали на 0,7% больше. Средняя стоимость владения компактным седаном составляет 6735 долларов, а полноразмерных — 11.324 доллара. На содержание внедорожника потребуется 11.360 долларов в год. www.lenta.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
За 4 месяца и 1 неделю проехал около 6200 км. Потрачено на ремонты, обслуживание и т.п. 3.405 руб. 85 коп., на топливо 783 руб. 74 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
я смотрю америкосам тоже нули убирать нужно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зашёл на сервис, висит мой линкор  полуразобранный, и это сцуко вырезать катализаторы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
3.405 руб. 85 коп. что уже случилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
3.405 руб. 85 коп. что уже случилось? купил пыжо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
3.405 руб. 85 коп. что уже случилось? Ничего ) Резина зимняя - 270 Ремни+ролики+помпа - 210 Замена сцепы - 300 Удаление ФАПа - 140 Передняя подвеска - 96 ну и масла фильтра всякая херня по мелочи Добавлено: 07 Май 2012, 14:18:22
3.405 руб. 85 коп. что уже случилось? купил пыжо ну конечно можно не менять ремни, ездить с дохлым фапом до победы, подвеску многие вообще не чинят и говорить что супер машина и ни капли не вкладываю. но я так не могу, сорри )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
альфа за год владения и 10т.км 500 гдето уе. большая часть это резина и шумовиброизоляция полная  так что запас на капремонт еще есть по сравнению с другими)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
пыжо не альфа, на капремонт откладывать не надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну я чтоле за год - с прошлой весны , пробег около 20 к км Ремкомплект суппортов - 94 руб. 68 коп. Клапан картера -25 еуро Датчик Темп охлажд жидкости 2 шт - 250 000 тыс Комп диагностика - 26 руб. 30 коп. Заменя сальника АКПП + диагностика подвески 215 руб. 66 коп. Течь антифриза в развале блока, разборка впуска, замена масла, ремонт стартера + масло = 810 руб. 04 коп. Замена SE 75w85 в раздатке - 60 руб. 49 коп. 2 запаски 245/45 - 170 руб. 95 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
диагностика подвески нравятся мне такие расходы. что-то в р-не 40к сейчас услуга стоит, раньше еще дешевле была. ену или как у некоторых за дармо 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
---
|
я так помня, всегда была 5 уе
ага плюс-минус пару тыщ. на правильных СТО при последующем устранении обнаруженных неисправностей у них же, диагностика for free
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я так помня, всегда была 13 руб. 15 коп.
ага плюс-минус пару тыщ. на правильных СТО при последующем устранении обнаруженных неисправностей у них же, диагностика for free это да, раньше очень многие отдавали эти 13 руб. 15 коп. в четверг, чтобы уже в субботу гнать на рынок, ибо проще было поменять машину, чем делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
я так помня, всегда была 5 уе
ага плюс-минус пару тыщ. на правильных СТО при последующем устранении обнаруженных неисправностей у них же, диагностика for free это да, раньше очень многие отдавали эти 5 уе в четверг, чтобы уже в субботу гнать на рынок, ибо проще было поменять машину, чем делать гыгы это по нашему )) а на рынки сказки - супернадежная, ничаго не менял за 2(3-5-7) лет))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я так помня, всегда была 13 руб. 15 коп.
ага плюс-минус пару тыщ. на правильных СТО при последующем устранении обнаруженных неисправностей у них же, диагностика for free это да, раньше очень многие отдавали эти 13 руб. 15 коп. в четверг, чтобы уже в субботу гнать на рынок, ибо проще было поменять машину, чем делать гыгы это по нашему )) а на рынки сказки - супернадежная, ничаго не менял за 2(3-5-7) лет)))))) но так бывает, можно 5 лет проездить и ничего не вкинуть, если взять какого японца на палке , с цепью грм и на р15, с пробегом тыщ 40, то до 150-200, колодки и расходники , даже на одной резине можно проехать эти 100 и больше к км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а на рынки сказки - супернадежная, ничаго не менял за 2(3-5-7) лет)))))) А это частично из-за психологии наших покупателей. Если будешь рассказывать что и как менялось, то у них реакция что машина хлам и вся сыпется. А если ничего не делалось - машина огонь, ещё крепкая и побегает. Проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а потом через 5000 км большое то на 50% от стоимости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а потом через 5000 км большое то на 50% от стоимости
Вот так blaze и попал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а потом через 5000 км большое то на 50% от стоимости
Вот так blaze и попал  Так а что у мну навернулось? У меня и стартовая цена была соответствующая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
нет... сааб на такое топливо у меня слишком старый... т.е. не делали тогда еще под спиртовые топлива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а потом через 5000 км большое то на 50% от стоимости
Вот так blaze и попал  Так а что у мну навернулось? У меня и стартовая цена была соответствующая Спустил за несколько месяцев и несколько т.км почти полтора косаря и всё прэкрасна? Может лучше было купить шо итальянское и капиталить? Завалил-бы нас потом фотками с разных ракурсов и сообщениями о рекордах скорости 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да он то ничего и не делал, тока ТО ну сцепа - хотя тоже как расходник, всё остальное нормуль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
C таким подходом любой ремонт автоса можно смело списывать на замену расходников.
Добавлено: 07 Май 2012, 17:09:02 Хотя я вроде пока не в курсе что там за тачко и тем более далёк от цены. Возможно всё было видно ещё до покупки и траты прогнозировались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Спустил за несколько месяцев и несколько т.км почти полтора косаря и всё прэкрасна? Может лучше было купить шо итальянское и капиталить? Ну не пассат б2, ремень поменять не 30 долларов )) 4 фильтра+масло Total Quartz 9000 - 218 руб. 29 коп. Резина зимняя GoodYear Eagle Vector 4 шт б/у 270,00 Коврики салонные комплект 4 шт 29,40 Замена ГРМ+доп. ремень+помпа 210,96 Замена сцепления Valeo+ремонт кулисы+шаровая 316 Программное удаление FAP фильтра 140 Удаление FAP и катализатора 23,8 Датчик АБС левый передний 22,17 Ремонт резистора вентилятора печки 10 Замена рулевых тяг, стоек переднего стабилизатора, рулевого наконечника, развал-схождение 96 Мало по малу и насобиралось. Чинить там больше нечего )) На замену сцепы, еще рабочей, при покупке была сделана хорошая скидка. Все, как Джонни заметил, ТО и не более. Может лучше было купить шо итальянское и капиталить? Завалил-бы нас потом фотками с разных ракурсов и сообщениями о рекордах скорости Крутой Не не не, у меня нема крутого фотика, и рекорды скорости я не ставлю )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
C таким подходом любой ремонт автоса можно смело списывать на замену расходников.
после покупки грм не меняют чтоле - меняют, или из-за 552 руб. 30 коп. искать со всем этим поменянным и чтобы еще документация была, а не на словах и бла-бла фап - такая же фигня, вырезал и забыл резина - зимой то надо ездить 96 на подвеску - так то не замена всех стоек-пружин-рычагов по кругу под ноль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Спустил за несколько месяцев и несколько т.км почти полтора косаря и всё прэкрасна? Может лучше было купить шо итальянское и капиталить? Завалил-бы нас потом фотками с разных ракурсов и сообщениями о рекордах скорости Резина зимняя - 270 Ремни+ролики+помпа - 210 Замена сцепы - 300 Удаление ФАПа - 140 Передняя подвеска - 96
ну и масла фильтра всякая херня по мелочи ну как бэ ничего сверхломучего я не заметил  обычный сервис + ФАП, кторый в наших краях нах и нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я после покупки обычно ограничивался заменой ГРМ и масло. Ремонты начинались через год +/- несколько месяцев. Литьё, резина по сезону и т.п. никогда не считал вложением. Хотя если честно, то вообще никогда не веду бухгалтерии на свой транспорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
после покупки грм не меняют чтоле - меняют, или из-за 552 руб. 30 коп. искать со всем этим поменянным и чтобы еще документация была, а не на словах и бла-бла такой у меня додж был )) там было подтвержеденное карфаксом ТО фильтра масла и новый акум ) грм не менял вообще, там цепь, с которой при пробеге в 95 киломиль не надо было ничего делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|