Andron
|
Да, согласен 2,5 TDi в ремонте тяжёл, люди даже стараются его не покупать, говорят лучше будем спокойно ездить на 1,9 SVEN'у Мерсов S-класса, Ауди А8 И Бэмак 7 не потому нет в универсале , что их в таком виде невозможно представить, а потому что это говорит о высоком статусе и классе автомобиля Хотя А6 и Пежо 607 находятся в одном классе, я ещё раз повторяюсь, что взял бы ессно ПЕЖО 607 Он дешевле в эксплуатации, чем Ауди А6. Одна подвеска аллюминевая в ауди чего только стоит. Да и дизель 1,9TDi не хотелось бы брать, а вот 2,2 HDi. Про бензиновые 607 не чего не скажешь, не важные вообщем. И ещё Пежо 607 начало выпускаться с 2000г, в базовой комплектации уже есть Навигация и практически во всех стоит Типтроник. А вот Ауди А6 выпускается с 1997-2004г, модель старая есть уже новые А6. Если сравнить цены, то Пежо 607 2002г 2,2Hdi на полной комплектации будет стоить около 36.820 руб. 00 коп., а вот Авди А6 2002г 2,5TDi будет стоить как минимум 15, а то и 16 тысяч уе и то не в полной комплектации. Разница ощутима, и сразу бъёт по карману. Так что следует задуматься, когда выбираешь себе автомобиль из Ауди А6 и Пежо 607
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
а мне тоже пыжик 607 больше нравится... хотя чуть сам вместо бэмки не взял а6 2.5tdi черный лак в универсале... а вот красявых 607 не находил.... нет. вру. нашел одну... но ценник.....  удачи в поиске... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А Тойота Камри на ум не приходит?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
99
|
из америкосов можно много чё глянуть.да и есть тут один... 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Dеnis
|
автомат на ауди тупейший до крайности. довелось прокатится на С5 2,4 Tiptr. - по ощущениям сотку набирает секунд так за 15 не быстрее и расход по компьютеру город\трасса - 15\10 дизель 1,9 никоим образом брать не стоит. банально не едет. 2,5 получше. особенно модификации 163 и 180 коней. 1,8 турбобензин - аналогично 1,9тди - не едет 2,4 бензин - уже чуть получше. 2,8 - оптимальный обьем по мощности, расходу, обслуживании. 2,7 битурбо - не ездил, не знаю. 3,0 - хороший мотор, наследие 2,8 4,2 - только с автоматом и расход свыше 20 л. но вроде едет(по отзывам) 1.9ЕВШ едет 200 свободно. И я ездил на 2.4 - аппарат(100 офигенно быстро берет, просто надо ездить не на убитой), а 1.8T 220 легко. А на твой взгляд 2.8 оптимальный вариант? Если ты накатываешь в день 200 километров на такой таче, то тебе надо 1000-1500 зарплаты. звиздешь про 200 на 1,9тди. это примерный её максимум, ни о каком "свободно и речи быть не может. у меня в личном пользовании длительное время были 2 машины с моторами 1,8т и 2,4, поэтому говорю как есть. а на счет 2,8 просто ты не в курсе видимо, но жрет он не больше чем 2,4, а едет значительно лучше. а про 2,4 типтроник вообще говориьт нечего. если тебе она показалась быстрой, то на механике с этим мотором покажеться болидом формула 1.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2007, 20:08:52 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
на пыже не выделишься тоже. безликая. если уж очень хош выделиться то купи хамер  зачем передергивать? хаммер тут не при чем - что ауди а6с5, что пыжо 607 обе безликие. имхо, само собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
Andrew_D: А Тойота Камри на ум не приходит? приходит ещё как!!! Сужу только по отзывам,сам не ездил даже сбоку. Делись мыслями....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
vikman, а вольво S80 не приходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
на пыже не выделишься тоже. безликая. если уж очень хош выделиться то купи хамер  зачем передергивать? хаммер тут не при чем - что ауди а6с5, что пыжо 607 обе безликие. имхо, само собой Красота-вещь субъективная. назвать 607 безликим. Нуууу не ззззнаю. Что тогда бегающее по нашим дорогам радует глаз? Лада калина...или корчвагены 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
ExE,Volvo слишком мало у нас,поблем на попу не хотелось бы. А так машина загадочная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
Если уж выбирать,то японцы больше доверия вызывают. Надёжные тачилы,дизайнеры хлеб отрабатывают на 100%,а если уж повезёт что не убита ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
на пыже не выделишься тоже. безликая. если уж очень хош выделиться то купи хамер  зачем передергивать? хаммер тут не при чем - что ауди а6с5, что пыжо 607 обе безликие. имхо, само собой Красота-вещь субъективная. назвать 607 безликим. Нуууу не ззззнаю. Что тогда бегающее по нашим дорогам радует глаз? Лада калина...или корчвагены  так я же и сказал, что имхо. как по мне она безликая, комуто - шедевр дизайна. за примерно эти деньги выделяющиеся машины: альфа ромео 166, крайслер 300М, рено велсатис(страшная, но выделяющяяся на дороге), тойота кэмри(предпоследнего покаления).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Митсуба галант года так 99.ВО ТАКАЯ ВЕЩЬ.!!
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Dеnis
|
ExE,Volvo слишком мало у нас,поблем на попу не хотелось бы. А так машина загадочная. эс80ых в гродно не меньше, чем 607ых пыжей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Митсуба галант года так 99.ВО ТАКАЯ ВЕЩЬ.!! Да Галант аппарат хороший и даж очень. Тока не GDi-дохнут они на нашем бензине 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Serzhi
|
Галант красивый...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Andron
|
Митсуба галант года так 99.ВО ТАКАЯ ВЕЩЬ.!! Да Галант аппарат хороший и даж очень. Тока не GDi-дохнут они на нашем бензине  Галант супер, и не фига не дохнут они от бензина, если брать, то только 2,5GDi на автомате желательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а кормить ты его будешь ?  Машина без сомнения-клёвая.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
конечно я, ну не ты же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ExE,Volvo слишком мало у нас,поблем на попу не хотелось бы. А так машина загадочная. Ничего загадочного... машина как машина... (оказывается  ) Тоже с двигателем внутреннего сгорания.  И легка сервисуеццо в наших мастерских (положительный опыт с Автофан).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вольво С40 обычная хорошая недорогая машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на пыже не выделишься тоже. безликая. если уж очень хош выделиться то купи хамер  [warnyel]ответ соответствует теме. >:(вместо того,чтобы писцець,лучше молчать.[/warnyel]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ИМХО вольво S80-тема.хотя если автар нашёл Пижо за 4500 еуро,то тогда да.  А если брать реальный аппарат,то он будет сравним с S80. И типа 607 легче и дешевле ремонтировать,чем Вольво?  Я б не смотрел на С5 Ауди ,а вставил бы вровень БМВ е39 или Мерс 210 после рейсталинга 99 года.Мерс ваще-реально пантовая тачка.Или БМВ -чувствуешь,что ты единое целое с машиной.очень приятно ездить. Хотя ездить по прямой и по городу,а в маленький повортах уже сбрасывать как бус,то пыж может подойти. зы:Ауди это брэнд,как и БМв,а Пыж....просто производитель автомобилей.Не больше. зы:видел сегодня дедушку и бабушку на S80Т6 272 коня. Вот это тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Да, согласен 2,5 TDi в ремонте тяжёл, люди даже стараются его не покупать, говорят лучше будем спокойно ездить на 1,9 2,2 HDI легче ремонтируется? не смеши что взял бы ессно ПЕЖО 607 Он дешевле в эксплуатации, чем Ауди А6. Одна подвеска аллюминевая в ауди чего только стоит. кроме подвески(которая к слову в с5ых достаточно надежна - я ни в первой ни во второй а6с5 не заменил ни одного рычага) есть еще немало ньюансов, которые на 607омо пыже стОят сравнимо либо дороже чем на а6с5 Да и дизель 1,9TDi не хотелось бы брать, а вот 2,2 HDi. Про бензиновые 607 не чего не скажешь, не важные вообщем. ашди - та еще головная боль. проще купить аудюшный тди без насосфорсунок и коммон рейла. хоть дольше проработает на нашей солярке отраве И ещё Пежо 607 начало выпускаться с 2000г, в базовой комплектации уже есть Навигация и практически во всех стоит Типтроник. навигация нафиг не нужна. пустой, бесполезный понт. типтроник это опция. как на пыже. так и на ауди. Если сравнить цены, то Пежо 607 2002г 2,2Hdi на полной комплектации будет стоить около 36.820 руб. 00 коп., а вот Авди А6 2002г 2,5TDi будет стоить как минимум 15, а то и 16 тысяч уе и то не в полной комплектации. за обладание машиной премиум класса тоже ведь надо чуть платить  Разница ощутима, и сразу бъёт по карману. Так что следует задуматься, когда выбираешь себе автомобиль из Ауди А6 и Пежо 607 многие уже задумывались. чего в гродно больше: пыжей 607ых или рестайлинговых с5ых? конечно же вторых. в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Да, согласен 2,5 TDi в ремонте тяжёл, люди даже стараются его не покупать, говорят лучше будем спокойно ездить на 1,9 2,2 HDI легче ремонтируется? не смеши что взял бы ессно ПЕЖО 607 Он дешевле в эксплуатации, чем Ауди А6. Одна подвеска аллюминевая в ауди чего только стоит. кроме подвески(которая к слову в с5ых достаточно надежна - я ни в первой ни во второй а6с5 не заменил ни одного рычага) есть еще немало ньюансов, которые на 607омо пыже стОят сравнимо либо дороже чем на а6с5 Да и дизель 1,9TDi не хотелось бы брать, а вот 2,2 HDi. Про бензиновые 607 не чего не скажешь, не важные вообщем. ашди - та еще головная боль. проще купить аудюшный тди без насосфорсунок и коммон рейла. хоть дольше проработает на нашей солярке отраве И ещё Пежо 607 начало выпускаться с 2000г, в базовой комплектации уже есть Навигация и практически во всех стоит Типтроник. навигация нафиг не нужна. пустой, бесполезный понт. типтроник это опция. как на пыже. так и на ауди. Если сравнить цены, то Пежо 607 2002г 2,2Hdi на полной комплектации будет стоить около 36.820 руб. 00 коп., а вот Авди А6 2002г 2,5TDi будет стоить как минимум 15, а то и 16 тысяч уе и то не в полной комплектации. за обладание машиной премиум класса тоже ведь надо чуть платить  Разница ощутима, и сразу бъёт по карману. Так что следует задуматься, когда выбираешь себе автомобиль из Ауди А6 и Пежо 607 многие уже задумывались. чего в гродно больше: пыжей 607ых или рестайлинговых с5ых? конечно же вторых. в разы. Знаешь, я тоже на многих авто поездил( имею ввиду 607 и А6), навигация ещё как нужна, ставишь диск с картой Белоруссии и ты крутой "чувак", очень помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а на какой куй ездить по РБ и не знать куда едешь? это типа я на Пижо 607 ПВХ окна вожу под заказ или дверь вставляю? не смеши. Нави бесполезная байда.Тока телик смотреть,если есть возможность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Да, согласен 2,5 TDi в ремонте тяжёл, люди даже стараются его не покупать, говорят лучше будем спокойно ездить на 1,9 2,2 HDI легче ремонтируется? не смеши что взял бы ессно ПЕЖО 607 Он дешевле в эксплуатации, чем Ауди А6. Одна подвеска аллюминевая в ауди чего только стоит. кроме подвески(которая к слову в с5ых достаточно надежна - я ни в первой ни во второй а6с5 не заменил ни одного рычага) есть еще немало ньюансов, которые на 607омо пыже стОят сравнимо либо дороже чем на а6с5 Да и дизель 1,9TDi не хотелось бы брать, а вот 2,2 HDi. Про бензиновые 607 не чего не скажешь, не важные вообщем. ашди - та еще головная боль. проще купить аудюшный тди без насосфорсунок и коммон рейла. хоть дольше проработает на нашей солярке отраве И ещё Пежо 607 начало выпускаться с 2000г, в базовой комплектации уже есть Навигация и практически во всех стоит Типтроник. навигация нафиг не нужна. пустой, бесполезный понт. типтроник это опция. как на пыже. так и на ауди. Если сравнить цены, то Пежо 607 2002г 2,2Hdi на полной комплектации будет стоить около 36.820 руб. 00 коп., а вот Авди А6 2002г 2,5TDi будет стоить как минимум 15, а то и 16 тысяч уе и то не в полной комплектации. за обладание машиной премиум класса тоже ведь надо чуть платить  Разница ощутима, и сразу бъёт по карману. Так что следует задуматься, когда выбираешь себе автомобиль из Ауди А6 и Пежо 607 многие уже задумывались. чего в гродно больше: пыжей 607ых или рестайлинговых с5ых? конечно же вторых. в разы. Знаешь, я тоже на многих авто поездил( имею ввиду 607 и А6), навигация ещё как нужна, ставишь диск с картой Белоруссии и ты крутой "чувак", очень помогает. да ты что?  а разве для навигации не нужен родной диск ауди или пежо, которые про карты беларуси даже не задумывались еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
неа, там возможности нет, дисплей монохромный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а вдруг ты едешь за границу отдыхать, как Руби, я думаю Нави пригодиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а вдруг ты едешь за границу отдыхать, как Руби, я думаю Нави пригодиться ок. поеду я в хохляндию. там тоже навигации нет. дальше что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|