Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 04:00:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

что лучше? Пежо 607 или Ауди 6.

Голосование
Вопрос: Кто и что бы взял?
607 - 20 (46,5%)
авди С5 - 23 (53,5%)
Всего голосов: 42

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что лучше? Пежо 607 или Ауди 6.  (Прочитано 20599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« : 14 Июль 2007, 09:50:38 »

Бензин или дизель?Автомат или механика.
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 14 Июль 2007, 10:26:47 »

Казалось бы французам удалось создать неординарный и качественный автомобиль, привлекающий внимание помимо всего прочего и невысокой ценой. Но тут беда пришла откуда не ждали. Первая же ездовая презентация автомобиля для журналистов выявила недостатки Peugeot 607 в области управляемости и устойчивости. Пришлось Peugeot в "пожарном" порядке устраивать ревизию подвески.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Июль 2007, 11:23:35 »

Serzhi.c какого года тушили "пожар" в подвеске?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 14 Июль 2007, 11:36:35 »

Оба автомобиля очень хороши, я ездил ив Пежо 607 и в Ауди А6.
Скажу только то, что Пежо выглядит более представительным(его нету в универсале, а Ауди есть)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 14 Июль 2007, 11:37:47 »

И естественно если брать Пежо 607, то только Дизель 2,2HDi и на Типтронике
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 14 Июль 2007, 12:43:35 »

Из авто-энциклопедии, про 607-ой
Злой рок преследует французские автомобили так называемого "бизнес"-класса, Peugeot вложила немало сил и средств в создание своего флагмана. Автомобиль, впервые представленный публике на салоне 1999 г, во Франкфурте-на-Майне, получил привлекательную внешность. Немало постарались и дизайнеры интерьера. Подбор материалов и качество изготовления ни в чем не уступает немецким конкурентам, Специально для 607-го модернизировали V-образ-ную трехлитровую "шестерку", повысив мощность со 190 до 210 л.с. Базовым для фпагмана также стал современный 4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,2 л (160 л.с.). Впечатляет мощность (136 л.с.) и экономичность 2,2-литрового турбодизеля со впрыском топлива Conimon Rail. Совместно с инженерами фирмы Porsche специалисты Peugeot создали свой вариант автоматической коробки передач типа Tiptronic с режимом последовательного переключения. Казалось бы французам удалось создать неординарный и качественный автомобиль, привлекающий внимание помимо всего прочего и невысокой ценой. Но тут беда пришла откуда не ждали. Первая же ездовая презентация автомобиля для журналистов выявила недостатки Peugeot 607 в области управляемости и устойчивости. Пришлось Peugeot в "пожарном" порядке устраивать ревизию подвески. и уже через полгода журналистам представили обновленный вариант флагмана, отвечающий требованиям активной безопасности.

Знакомые говорят что машинка не зря дешёвая - бо денег сосёт на себя, мама не горюй. Впрочем А6 - ещё хуже Смеющийся

Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 14 Июль 2007, 12:55:25 »

В АБС №1 2007 есть отличная статья сравнения б/у А6 и лексус GS

Ауди слила по всем пунктам по частоте и стоимости обслуживания.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
drakosha80
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 242


The best forever!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Июль 2007, 18:01:06 »

это по тестам а в жизни у друзей были а6 1999 2.8 quattro и lexus gs 300 2000 года ауди по управляемости  и ощущениям от езды лучше правда lexus внутри побогаче и по шустрее- но авто больше для понтов - внутри сзади салон даже меньше
Записан

Продаю фотоаппарат Nikon S4150 новый русифицирован
http://forum.grodno.net/index.php?topic=917951.0
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 14 Июль 2007, 20:43:42 »

была а6 с кузове с5. достойная тележка. и ауди это премиум в отличие от пежо, как бы там французы не старались, сколько бы опций не пихали в 607ую.
Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Июль 2007, 20:47:37 »

пыж.просто машина очень хорошая по качеству.комфорт..да и просто мне нравиццо.. Подмигивающий
С5 уж очень много в городе.а хочеться же выделиться. Подмигивающий так что пыж.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 14 Июль 2007, 20:51:51 »

на пыже не выделишься тоже. безликая.
Записан
AndyS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Сообщений: 988


Управляю мечтой :)

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Июль 2007, 22:19:02 »

Сегодня смотрел передачку про Пыж 607 - ведущий повторил раз 20 что машина во всем ничего, -комфортная, красивая, мягкая - только нифига не едет за свои деньги... Правда в объективности мнения ведущего автопрограммы на Муз. канале я бы усомнился - но вообще повеселило...
Записан

Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 14 Июль 2007, 22:46:48 »

автомат на ауди тупейший до крайности. довелось прокатится на С5 2,4 Tiptr. - по ощущениям сотку набирает секунд так за 15 не быстрее и расход по компьютеру город\трасса - 15\10
дизель 1,9 никоим образом брать не стоит. банально не едет.
2,5 получше. особенно модификации 163 и 180 коней.
1,8 турбобензин - аналогично 1,9тди - не едет
2,4 бензин - уже чуть получше.
2,8 - оптимальный обьем по мощности, расходу, обслуживании.
2,7 битурбо - не ездил, не знаю.
3,0 - хороший мотор, наследие 2,8
4,2 - только с автоматом и расход свыше 20 л. но вроде едет(по отзывам)
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 15 Июль 2007, 02:38:07 »

а мне пыж больше нравится... присматривался тож как-то... по моторам остановился на 2.2hdi в крайнем случае 2.2i... ну и в пыже главное угадать с цветом.... голубой( по мне - лучше всего)... черный серебристый... но никак не зеленый... бордовый.... это мой вкус... Подмигивающий
Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 15 Июль 2007, 02:52:52 »

Цитировать
на пыже не выделишься тоже. безликая.
если уж очень хош выделиться то купи хамер Подмигивающий
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 15 Июль 2007, 13:07:22 »

да не выделится,просто приспело машину выбрать.
нравятся японцы,езжу на Mazda 626 2.0 бензин 10 лет.Аппарату можно памятник поставить.
хотелось бы машину классом повыше,понты меньше всего интересуют.
надёжность,доступное обслуживание,комфорт.
ну и впределах 10-34 руб. 19 коп..
рад выслушать Ваше мнение.
Спасибо всем за отзывы!
Записан
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 15 Июль 2007, 13:22:12 »

Скажу одно. Знакомый ехал 170 километров/час по конченой дороге на 607 пыжике и слетел из-за того, что на дороге появился пешеход(которого он сбил). Несколько кувырков через себя. В машине было 3 человека - все живы без каких-либо повреждений(12 подушек),пару царапин. С A6 поверь такого бы не было. А в целом мне A6 по дизайну и управляемости больше нравится.
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Июль 2007, 15:13:37 »

Не Олегом звали? Подмигивающий
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 15 Июль 2007, 16:41:39 »

Цитировать
автомат на ауди тупейший до крайности. довелось прокатится на С5 2,4 Tiptr. - по ощущениям сотку набирает секунд так за 15 не быстрее и расход по компьютеру город\трасса - 15\10
дизель 1,9 никоим образом брать не стоит. банально не едет.
2,5 получше. особенно модификации 163 и 180 коней.
1,8 турбобензин - аналогично 1,9тди - не едет
2,4 бензин - уже чуть получше.
2,8 - оптимальный обьем по мощности, расходу, обслуживании.
2,7 битурбо - не ездил, не знаю.
3,0 - хороший мотор, наследие 2,8
4,2 - только с автоматом и расход свыше 20 л. но вроде едет(по отзывам)
да, тоже додумались на такую машину ставить 1,9тди.
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 15 Июль 2007, 16:42:18 »

низнаю может там пыж и по безопасности лучше, но ауди есть ауди.  8-)
Записан
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 15 Июль 2007, 18:46:40 »

sven.что значит Audi есть Audi.
поконкретнее.
бренд ни о чём не говорит.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 15 Июль 2007, 21:08:07 »

Ауди пока ещё и не бренд...
И ещё раз повторюсь Ауди А6 бывает в универсале, а пежо 607 нет, а класс тот же, значит Пыж немного выше
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 15 Июль 2007, 21:56:29 »

Ауди есть Ауди - это значит надёжность, практичность, комфорт, долговечность. Вобщем все качества немецкой машины. будь то БМВ, Мерс. Ведь соглоситесь товарищи, что французы на планку ниже немцев, и если французы по какому-то показателю лидируют, то в остальных - просто тьфу. Вот к чему я.

Андрон, непойму твоего хода мыслей... Что, если машина существует в универсале, значит она г**но? Помоему ты что-то немного не то говоришь. объясни мне тогда такой факт: Ауди RS4 все в универсале, Ауди RS/S 6 почти тоже все в универсале, седана редко можно встретить. и что, хочешь сказать, что самые престижные марки г**но?
И почему Ауди не бренд? помоему их в Германии 3: Мерс, БМВ, Ауди.
Записан
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 15 Июль 2007, 21:57:32 »

Цитировать
автомат на ауди тупейший до крайности. довелось прокатится на С5 2,4 Tiptr. - по ощущениям сотку набирает секунд так за 15 не быстрее и расход по компьютеру город\трасса - 15\10
дизель 1,9 никоим образом брать не стоит. банально не едет.
2,5 получше. особенно модификации 163 и 180 коней.
1,8 турбобензин - аналогично 1,9тди - не едет
2,4 бензин - уже чуть получше.
2,8 - оптимальный обьем по мощности, расходу, обслуживании.
2,7 битурбо - не ездил, не знаю.
3,0 - хороший мотор, наследие 2,8
4,2 - только с автоматом и расход свыше 20 л. но вроде едет(по отзывам)
1.9ЕВШ едет 200 свободно. И я ездил на 2.4 - аппарат(100 офигенно быстро берет, просто надо ездить не на убитой), а 1.8T 220 легко. А на твой взгляд 2.8 оптимальный вариант? Если ты накатываешь в день 200 километров на такой таче, то тебе надо 1000-1500 зарплаты.
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 15 Июль 2007, 21:59:04 »

Цитировать
Ауди есть Ауди - это значит надёжность, практичность, комфорт, долговечность. Вобщем все качества немецкой машины. будь то БМВ, Мерс. Ведь соглоситесь товарищи, что французы на планку ниже немцев, и если французы по какому-то показателю лидируют, то в остальных - просто тьфу. Вот к чему я.

Андрон, непойму твоего хода мыслей... Что, если машина существует в универсале, значит она г**но? Помоему ты что-то немного не то говоришь. объясни мне тогда такой факт: Ауди RS4 все в универсале, Ауди RS/S 6 почти тоже все в универсале, седана редко можно встретить. и что, хочешь сказать, что самые престижные марки г**но?
И почему Ауди не бренд? помоему их в Германии 3: Мерс, БМВ, Ауди.
Audi - бренд. Она признана лучшей маркой в мире за 2006 год.
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 15 Июль 2007, 22:02:35 »

СВЕН, я имел ввиду что к примеру ауди А8, Мерсы S-класса, Бэмы 7 не бывают в универсале, это говорит о высоком классе автомобиля, я против ауди не чиво не имею, сам большой их любитель, но тут я обеими руками за Пежо, потому что на обеих катался и сделав вывод, решил что тут Пежо лучше по комфорту, по езде, по цене
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 15 Июль 2007, 23:43:35 »

PowerSaw, я очень сомневаюсь, что такой овощной движок как 1,8Т с турбиной низкого давления смогет легко до 220 разогнаться. Тут на 2,2Т с совершенно другой турбиной еле-еле до 230 дотягиваешь с двумя человеками в салоне и полупустом багажнике, а на 1,8.... ну если ты так утверждаешь, значит знаешь лучше.
Я ездил только на А4 1,8Т, и то в качестве пассажира, по ощущениям - не очень. имхо, такой движок только для А3 и годится, не более того.

а что 2,8 это оптимал - тоже несогласен. наверное самый тот оптимал - это 2,4 который самый распостраненный из всех.
Хотя тут "оптималы" у всех разные. Если папа нефтяной магнат, а мама там гл. бухгалтер, мне б в самый раз пошелбы 8,3 V10 от Вайпера Смеющийся

Андрон, те машины, что ты перечислил - они относятся к бизнесс классу. а это немного другое. Эти машины шире, больше, длинее и в сарае они ну никак не смотрелись бы. вот их и не делают в унверсале. (Я щяс представил А8 Авант Смеющийся).
Ты написал, что "Пежо лучше по комфорту, по езде, по цене". может и лучше, но по "обслуживанию, ремонту, приспособленности к нашим условиям и долговечности" думаю Пежо будет тихо стоять в сторонке, и молча курить.
Записан
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 Июль 2007, 09:39:15 »

Цитировать
PowerSaw, я очень сомневаюсь, что такой овощной движок как 1,8Т с турбиной низкого давления смогет легко до 220 разогнаться. Тут на 2,2Т с совершенно другой турбиной еле-еле до 230 дотягиваешь с двумя человеками в салоне и полупустом багажнике, а на 1,8.... ну если ты так утверждаешь, значит знаешь лучше.
Я ездил только на А4 1,8Т, и то в качестве пассажира, по ощущениям - не очень. имхо, такой движок только для А3 и годится, не более того.

а что 2,8 это оптимал - тоже несогласен. наверное самый тот оптимал - это 2,4 который самый распостраненный из всех.
Хотя тут "оптималы" у всех разные. Если папа нефтяной магнат, а мама там гл. бухгалтер, мне б в самый раз пошелбы 8,3 V10 от Вайпера Смеющийся

Андрон, те машины, что ты перечислил - они относятся к бизнесс классу. а это немного другое. Эти машины шире, больше, длинее и в сарае они ну никак не смотрелись бы. вот их и не делают в унверсале. (Я щяс представил А8 Авант Смеющийся).
Ты написал, что "Пежо лучше по комфорту, по езде, по цене". может и лучше, но по "обслуживанию, ремонту, приспособленности к нашим условиям и долговечности" думаю Пежо будет тихо стоять в сторонке, и молча курить.
Просто зависит от состояния авто. Я ездил на таче 2003 года.
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 16 Июль 2007, 10:53:20 »

Цитировать
Ауди есть Ауди - это значит надёжность, практичность, комфорт, долговечность. Вобщем все качества немецкой машины. будь то БМВ, Мерс. Ведь соглоситесь товарищи, что французы на планку ниже немцев, и если французы по какому-то показателю лидируют, то в остальных - просто тьфу. Вот к чему я.
Что там за планка такая? Ну-ка расскажи нам.
У нас на фирме 607 больше двух лет, загод проезжает около 70000. 2,2 HDI спокойно рулится 150 по трассе, без особого напряга. По машине вопросов нет. Как обычно текущий ремонт подвески и обслуживание. Кста запчасти подвески по цене в некоторых случаях дешевле чем на 605. А сколько стоит дюралевый рычаг на авди? отвечаю - верхний 184 руб. 10 коп., нижний еще дороже (не знаю точно врать не буду), и идут они в сборе с сайлентблоками и шаровыми.
По комфорту imho ауди сосет.
Я за пыж.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 16 Июль 2007, 10:55:29 »

Цитировать
сравнивать эти машины не буду, но был свидетелем пыжа 607 (2002 г.в) в ремонте по движку.....с тех пор даже гипотетическое желание стать обладателем этого красивого чуда отпало.
А как на счет ремонта движка ауди 2,5 TDI? спроси у кого нить ...  Тебе посоветуют искать другую движку.
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,205 секунд. Запросов: 21.