vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 14 Июль 2007, 09:50:38 » |
|
Бензин или дизель?Автомат или механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Казалось бы французам удалось создать неординарный и качественный автомобиль, привлекающий внимание помимо всего прочего и невысокой ценой. Но тут беда пришла откуда не ждали. Первая же ездовая презентация автомобиля для журналистов выявила недостатки Peugeot 607 в области управляемости и устойчивости. Пришлось Peugeot в "пожарном" порядке устраивать ревизию подвески.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
Serzhi.c какого года тушили "пожар" в подвеске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Оба автомобиля очень хороши, я ездил ив Пежо 607 и в Ауди А6. Скажу только то, что Пежо выглядит более представительным(его нету в универсале, а Ауди есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
И естественно если брать Пежо 607, то только Дизель 2,2HDi и на Типтронике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Из авто-энциклопедии, про 607-ой Злой рок преследует французские автомобили так называемого "бизнес"-класса, Peugeot вложила немало сил и средств в создание своего флагмана. Автомобиль, впервые представленный публике на салоне 1999 г, во Франкфурте-на-Майне, получил привлекательную внешность. Немало постарались и дизайнеры интерьера. Подбор материалов и качество изготовления ни в чем не уступает немецким конкурентам, Специально для 607-го модернизировали V-образ-ную трехлитровую "шестерку", повысив мощность со 190 до 210 л.с. Базовым для фпагмана также стал современный 4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,2 л (160 л.с.). Впечатляет мощность (136 л.с.) и экономичность 2,2-литрового турбодизеля со впрыском топлива Conimon Rail. Совместно с инженерами фирмы Porsche специалисты Peugeot создали свой вариант автоматической коробки передач типа Tiptronic с режимом последовательного переключения. Казалось бы французам удалось создать неординарный и качественный автомобиль, привлекающий внимание помимо всего прочего и невысокой ценой. Но тут беда пришла откуда не ждали. Первая же ездовая презентация автомобиля для журналистов выявила недостатки Peugeot 607 в области управляемости и устойчивости. Пришлось Peugeot в "пожарном" порядке устраивать ревизию подвески. и уже через полгода журналистам представили обновленный вариант флагмана, отвечающий требованиям активной безопасности.Знакомые говорят что машинка не зря дешёвая - бо денег сосёт на себя, мама не горюй. Впрочем А6 - ещё хуже 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
В АБС №1 2007 есть отличная статья сравнения б/у А6 и лексус GS
Ауди слила по всем пунктам по частоте и стоимости обслуживания.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
drakosha80
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 242
The best forever!
|
это по тестам а в жизни у друзей были а6 1999 2.8 quattro и lexus gs 300 2000 года ауди по управляемости и ощущениям от езды лучше правда lexus внутри побогаче и по шустрее- но авто больше для понтов - внутри сзади салон даже меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
была а6 с кузове с5. достойная тележка. и ауди это премиум в отличие от пежо, как бы там французы не старались, сколько бы опций не пихали в 607ую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
пыж.просто машина очень хорошая по качеству.комфорт..да и просто мне нравиццо..  С5 уж очень много в городе.а хочеться же выделиться.  так что пыж.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Dеnis
|
на пыже не выделишься тоже. безликая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Сегодня смотрел передачку про Пыж 607 - ведущий повторил раз 20 что машина во всем ничего, -комфортная, красивая, мягкая - только нифига не едет за свои деньги... Правда в объективности мнения ведущего автопрограммы на Муз. канале я бы усомнился - но вообще повеселило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
автомат на ауди тупейший до крайности. довелось прокатится на С5 2,4 Tiptr. - по ощущениям сотку набирает секунд так за 15 не быстрее и расход по компьютеру город\трасса - 15\10 дизель 1,9 никоим образом брать не стоит. банально не едет. 2,5 получше. особенно модификации 163 и 180 коней. 1,8 турбобензин - аналогично 1,9тди - не едет 2,4 бензин - уже чуть получше. 2,8 - оптимальный обьем по мощности, расходу, обслуживании. 2,7 битурбо - не ездил, не знаю. 3,0 - хороший мотор, наследие 2,8 4,2 - только с автоматом и расход свыше 20 л. но вроде едет(по отзывам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
а мне пыж больше нравится... присматривался тож как-то... по моторам остановился на 2.2hdi в крайнем случае 2.2i... ну и в пыже главное угадать с цветом.... голубой( по мне - лучше всего)... черный серебристый... но никак не зеленый... бордовый.... это мой вкус... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
на пыже не выделишься тоже. безликая. если уж очень хош выделиться то купи хамер 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
да не выделится,просто приспело машину выбрать. нравятся японцы,езжу на Mazda 626 2.0 бензин 10 лет.Аппарату можно памятник поставить. хотелось бы машину классом повыше,понты меньше всего интересуют. надёжность,доступное обслуживание,комфорт. ну и впределах 10-34 руб. 19 коп.. рад выслушать Ваше мнение. Спасибо всем за отзывы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PowerSaw
|
Скажу одно. Знакомый ехал 170 километров/час по конченой дороге на 607 пыжике и слетел из-за того, что на дороге появился пешеход(которого он сбил). Несколько кувырков через себя. В машине было 3 человека - все живы без каких-либо повреждений(12 подушек),пару царапин. С A6 поверь такого бы не было. А в целом мне A6 по дизайну и управляемости больше нравится.
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
99
|
Не Олегом звали? 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
SVEN
|
автомат на ауди тупейший до крайности. довелось прокатится на С5 2,4 Tiptr. - по ощущениям сотку набирает секунд так за 15 не быстрее и расход по компьютеру город\трасса - 15\10 дизель 1,9 никоим образом брать не стоит. банально не едет. 2,5 получше. особенно модификации 163 и 180 коней. 1,8 турбобензин - аналогично 1,9тди - не едет 2,4 бензин - уже чуть получше. 2,8 - оптимальный обьем по мощности, расходу, обслуживании. 2,7 битурбо - не ездил, не знаю. 3,0 - хороший мотор, наследие 2,8 4,2 - только с автоматом и расход свыше 20 л. но вроде едет(по отзывам) да, тоже додумались на такую машину ставить 1,9тди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
низнаю может там пыж и по безопасности лучше, но ауди есть ауди. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
sven.что значит Audi есть Audi. поконкретнее. бренд ни о чём не говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ауди пока ещё и не бренд... И ещё раз повторюсь Ауди А6 бывает в универсале, а пежо 607 нет, а класс тот же, значит Пыж немного выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Ауди есть Ауди - это значит надёжность, практичность, комфорт, долговечность. Вобщем все качества немецкой машины. будь то БМВ, Мерс. Ведь соглоситесь товарищи, что французы на планку ниже немцев, и если французы по какому-то показателю лидируют, то в остальных - просто тьфу. Вот к чему я.
Андрон, непойму твоего хода мыслей... Что, если машина существует в универсале, значит она г**но? Помоему ты что-то немного не то говоришь. объясни мне тогда такой факт: Ауди RS4 все в универсале, Ауди RS/S 6 почти тоже все в универсале, седана редко можно встретить. и что, хочешь сказать, что самые престижные марки г**но? И почему Ауди не бренд? помоему их в Германии 3: Мерс, БМВ, Ауди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PowerSaw
|
автомат на ауди тупейший до крайности. довелось прокатится на С5 2,4 Tiptr. - по ощущениям сотку набирает секунд так за 15 не быстрее и расход по компьютеру город\трасса - 15\10 дизель 1,9 никоим образом брать не стоит. банально не едет. 2,5 получше. особенно модификации 163 и 180 коней. 1,8 турбобензин - аналогично 1,9тди - не едет 2,4 бензин - уже чуть получше. 2,8 - оптимальный обьем по мощности, расходу, обслуживании. 2,7 битурбо - не ездил, не знаю. 3,0 - хороший мотор, наследие 2,8 4,2 - только с автоматом и расход свыше 20 л. но вроде едет(по отзывам) 1.9ЕВШ едет 200 свободно. И я ездил на 2.4 - аппарат(100 офигенно быстро берет, просто надо ездить не на убитой), а 1.8T 220 легко. А на твой взгляд 2.8 оптимальный вариант? Если ты накатываешь в день 200 километров на такой таче, то тебе надо 1000-1500 зарплаты.
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
PowerSaw
|
Ауди есть Ауди - это значит надёжность, практичность, комфорт, долговечность. Вобщем все качества немецкой машины. будь то БМВ, Мерс. Ведь соглоситесь товарищи, что французы на планку ниже немцев, и если французы по какому-то показателю лидируют, то в остальных - просто тьфу. Вот к чему я.
Андрон, непойму твоего хода мыслей... Что, если машина существует в универсале, значит она г**но? Помоему ты что-то немного не то говоришь. объясни мне тогда такой факт: Ауди RS4 все в универсале, Ауди RS/S 6 почти тоже все в универсале, седана редко можно встретить. и что, хочешь сказать, что самые престижные марки г**но? И почему Ауди не бренд? помоему их в Германии 3: Мерс, БМВ, Ауди. Audi - бренд. Она признана лучшей маркой в мире за 2006 год.
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
Andron
|
СВЕН, я имел ввиду что к примеру ауди А8, Мерсы S-класса, Бэмы 7 не бывают в универсале, это говорит о высоком классе автомобиля, я против ауди не чиво не имею, сам большой их любитель, но тут я обеими руками за Пежо, потому что на обеих катался и сделав вывод, решил что тут Пежо лучше по комфорту, по езде, по цене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
PowerSaw, я очень сомневаюсь, что такой овощной движок как 1,8Т с турбиной низкого давления смогет легко до 220 разогнаться. Тут на 2,2Т с совершенно другой турбиной еле-еле до 230 дотягиваешь с двумя человеками в салоне и полупустом багажнике, а на 1,8.... ну если ты так утверждаешь, значит знаешь лучше. Я ездил только на А4 1,8Т, и то в качестве пассажира, по ощущениям - не очень. имхо, такой движок только для А3 и годится, не более того. а что 2,8 это оптимал - тоже несогласен. наверное самый тот оптимал - это 2,4 который самый распостраненный из всех. Хотя тут "оптималы" у всех разные. Если папа нефтяной магнат, а мама там гл. бухгалтер, мне б в самый раз пошелбы 8,3 V10 от Вайпера  Андрон, те машины, что ты перечислил - они относятся к бизнесс классу. а это немного другое. Эти машины шире, больше, длинее и в сарае они ну никак не смотрелись бы. вот их и не делают в унверсале. (Я щяс представил А8 Авант  ). Ты написал, что "Пежо лучше по комфорту, по езде, по цене". может и лучше, но по "обслуживанию, ремонту, приспособленности к нашим условиям и долговечности" думаю Пежо будет тихо стоять в сторонке, и молча курить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PowerSaw
|
PowerSaw, я очень сомневаюсь, что такой овощной движок как 1,8Т с турбиной низкого давления смогет легко до 220 разогнаться. Тут на 2,2Т с совершенно другой турбиной еле-еле до 230 дотягиваешь с двумя человеками в салоне и полупустом багажнике, а на 1,8.... ну если ты так утверждаешь, значит знаешь лучше. Я ездил только на А4 1,8Т, и то в качестве пассажира, по ощущениям - не очень. имхо, такой движок только для А3 и годится, не более того. а что 2,8 это оптимал - тоже несогласен. наверное самый тот оптимал - это 2,4 который самый распостраненный из всех. Хотя тут "оптималы" у всех разные. Если папа нефтяной магнат, а мама там гл. бухгалтер, мне б в самый раз пошелбы 8,3 V10 от Вайпера  Андрон, те машины, что ты перечислил - они относятся к бизнесс классу. а это немного другое. Эти машины шире, больше, длинее и в сарае они ну никак не смотрелись бы. вот их и не делают в унверсале. (Я щяс представил А8 Авант  ). Ты написал, что "Пежо лучше по комфорту, по езде, по цене". может и лучше, но по "обслуживанию, ремонту, приспособленности к нашим условиям и долговечности" думаю Пежо будет тихо стоять в сторонке, и молча курить. Просто зависит от состояния авто. Я ездил на таче 2003 года.
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
СаШОК
|
Ауди есть Ауди - это значит надёжность, практичность, комфорт, долговечность. Вобщем все качества немецкой машины. будь то БМВ, Мерс. Ведь соглоситесь товарищи, что французы на планку ниже немцев, и если французы по какому-то показателю лидируют, то в остальных - просто тьфу. Вот к чему я. Что там за планка такая? Ну-ка расскажи нам. У нас на фирме 607 больше двух лет, загод проезжает около 70000. 2,2 HDI спокойно рулится 150 по трассе, без особого напряга. По машине вопросов нет. Как обычно текущий ремонт подвески и обслуживание. Кста запчасти подвески по цене в некоторых случаях дешевле чем на 605. А сколько стоит дюралевый рычаг на авди? отвечаю - верхний 184 руб. 10 коп., нижний еще дороже (не знаю точно врать не буду), и идут они в сборе с сайлентблоками и шаровыми. По комфорту imho ауди сосет. Я за пыж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
сравнивать эти машины не буду, но был свидетелем пыжа 607 (2002 г.в) в ремонте по движку.....с тех пор даже гипотетическое желание стать обладателем этого красивого чуда отпало. А как на счет ремонта движка ауди 2,5 TDI? спроси у кого нить ... Тебе посоветуют искать другую движку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|