****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
ноут из штатов ) на фото монета 1 цент ) ну так скинул чисто поржать - не сюда надо было но не нашел куда
|
|
|
|
yaris
|
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
2one
|
ноут из штатов ) на фото монета 1 цент ) ну так скинул чисто поржать - не сюда надо было но не нашел куда
Если монета медная - отличное решение проблемы для охлаждения чипа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seven ⑦™
|
ноут из штатов ) на фото монета 1 цент ) ну так скинул чисто поржать - не сюда надо было но не нашел куда
Если монета медная - отличное решение проблемы для охлаждения чипа! монета не медная - там сплав... С 1982 года монеты чеканятся из цинка, покрытого медью (суммарный состав 97,5 % цинка и 2,5 % меди)... у меди в 4 раза теплопроводность выше, чем у цинка... лучше бы "мастер" трубку какую медную разрезал и расклепал - было бы лучше для теплоотвода... в Гродно хрен купишь теплопроводящие прокладки - нет в продаже... сам заказывал у частника из Минска... как говориться - на безрыбье и рак рыба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
delok.biz - такого "сервиса" давненько не встречал в срок ничего не сделано, устройство отдавать не хотят: мол могут делать сколько захотят по времени ладно да, может есть какие то проблемы с ремонтом и тд: но это ещё только первичный осмотр, почему если девушка сказала: ок до вторника посмотрим(отдавал 31.07), сейчас (в среду) выясняется, что ничего они никому не обязаны, и отдавать фотик могут до 3х дней?
нужно с этими героями что-то делать ну а про грубость и хамство то я вообще молчу
что делать подскажите, достаточно ли будет записи в книге замечаний? или можно ещё как то на их деятельность повлиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
запись в книгу, ответ в течении 15 дней, если не дают заявление в налоговую, штраф за отказ давать книгу от 4 до 10 базовых
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
Dima$$
|
достаточно ли будет записи в книге замечаний? запись в книге ничего не решит, напишут и пришлют по почте какую нить отписку и все но скорее всего просто отдадут фотик назад, а фотик видать ремонтят не они а один извесный ..... доктор вот и ремонт затянулся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CybernetiK
|
ну таки Хит Сервис...какой там доктор...старое уже в прошлом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Oksiknow
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
|
Что за хуй.ю ты пишешь, когда кому ты что давал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Телефон
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
|
Отнес свой ноут в магазин "Медиа сервис" была проблема с оперативой. Отнес я его без установленной винды, т.к. был полностью отформатирован винчестер. Через неделю сделали, в магазине перед тем как забрать включили, все работало, но был удивлён, была установлена винда, хоть был заказ только на ремонт ОЗУ. Через часок, уже дома, включил его и был удивлен, обьем памяти с 320 гб уменшился до 150. Сразу вернулся в магазин, продавец сказал, что в ремонте наверное при установке системы не разметили весь обьем памяти. Я подумал, что может так иполучилось,собрался уже уходить, но тут продавец решил для убедительности снять крышку и посмотреть. Тут сомнений не осталось, вместо моего, стоял левый, на 160 гб. После звонка продавца ремонтникам, ему сказали, что винчестер не снимали совсем. Буду разговаривать с директором этой конторы, если не разрешится, то пойду в милицию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serges
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
|
Отнес свой ноут в магазин "Медиа сервис" была проблема с оперативой. Отнес я его без установленной винды, т.к. был полностью отформатирован винчестер. Через неделю сделали, в магазине перед тем как забрать включили, все работало, но был удивлён, была установлена винда, хоть был заказ только на ремонт ОЗУ. Через часок, уже дома, включил его и был удивлен, обьем памяти с 320 гб уменшился до 150. Сразу вернулся в магазин, продавец сказал, что в ремонте наверное при установке системы не разметили весь обьем памяти. Я подумал, что может так иполучилось,собрался уже уходить, но тут продавец решил для убедительности снять крышку и посмотреть. Тут сомнений не осталось, вместо моего, стоял левый, на 160 гб. После звонка продавца ремонтникам, ему сказали, что винчестер не снимали совсем. Буду разговаривать с директором этой конторы, если не разрешится, то пойду в милицию.
к сожалению, милиция тут не поможет она у нас работает только для себя, а не для людей.
|
|
|
Записан
|
Мой телефон: +375(29) 866 95 70, Сергей
|
|
|
•Їvan•
|
Отнес свой ноут в магазин "Медиа сервис" была проблема с оперативой. Отнес я его без установленной винды, т.к. был полностью отформатирован винчестер. Через неделю сделали, в магазине перед тем как забрать включили, все работало, но был удивлён, была установлена винда, хоть был заказ только на ремонт ОЗУ. Через часок, уже дома, включил его и был удивлен, обьем памяти с 320 гб уменшился до 150. Сразу вернулся в магазин, продавец сказал, что в ремонте наверное при установке системы не разметили весь обьем памяти. Я подумал, что может так иполучилось,собрался уже уходить, но тут продавец решил для убедительности снять крышку и посмотреть. Тут сомнений не осталось, вместо моего, стоял левый, на 160 гб. После звонка продавца ремонтникам, ему сказали, что винчестер не снимали совсем. Буду разговаривать с директором этой конторы, если не разрешится, то пойду в милицию.
к сожалению, милиция тут не поможет она у нас работает только для себя, а не для людей. лично знаком с директором Медиасервиса.... ради интереса позвонил и спросил про ваш случай, Дмитрий Антонович скажу сразу, менять при ремонте никто не будет ваш хард на другой, т.к. любой клиент это сразу заметит.... и уверен что в медиасервисе этого не делали на 100% т.к. фирме важнее имидж а не ваш БУ хард на 320 гиг.... мало того вы сами писали (это Ваша цитата): "пытались менять сами не получилось ему советуют поменять хард 100% рабочий поставить " что означает, что вы уже лазили к винчестеру и пытались его ремонтировать... скажу сразу, выгораживать медиасервис не заинтересован... будьте объективны! вы хотите за чужой счет осуществить ремонт. ЭТО ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО! PS в этой фирме до вас были уже такие "умники"... после суда сами всё оплачивали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
купил нерабочий ноут якобы уже не подлежащий ремонту с приклееной бумажкой снизу с названием конторы офистехмастер которая проводила диагностику - вернули человеку ноут без динамика и системы охлаждения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инженер Г.Воловитц
Кто чинит ноуты, тот
Настоящий гродненец
Репутация: +57/-11
Offline
Пол:
Сообщений: 580
Ой, ну даже не знаю.....
|
Отнес свой ноут в магазин "Медиа сервис" была проблема с оперативой. Отнес я его без установленной винды, т.к. был полностью отформатирован винчестер. Через неделю сделали, в магазине перед тем как забрать включили, все работало, но был удивлён, была установлена винда, хоть был заказ только на ремонт ОЗУ. Через часок, уже дома, включил его и был удивлен, обьем памяти с 320 гб уменшился до 150. Сразу вернулся в магазин, продавец сказал, что в ремонте наверное при установке системы не разметили весь обьем памяти. Я подумал, что может так иполучилось,собрался уже уходить, но тут продавец решил для убедительности снять крышку и посмотреть. Тут сомнений не осталось, вместо моего, стоял левый, на 160 гб. После звонка продавца ремонтникам, ему сказали, что винчестер не снимали совсем. Буду разговаривать с директором этой конторы, если не разрешится, то пойду в милицию.
к сожалению, милиция тут не поможет она у нас работает только для себя, а не для людей. лично знаком с директором Медиасервиса.... ради интереса позвонил и спросил про ваш случай, Дмитрий Антонович скажу сразу, менять при ремонте никто не будет ваш хард на другой, т.к. любой клиент это сразу заметит.... и уверен что в медиасервисе этого не делали на 100% т.к. фирме важнее имидж а не ваш БУ хард на 320 гиг.... мало того вы сами писали (это Ваша цитата): "пытались менять сами не получилось ему советуют поменять хард 100% рабочий поставить " что означает, что вы уже лазили к винчестеру и пытались его ремонтировать... скажу сразу, выгораживать медиасервис не заинтересован... будьте объективны! вы хотите за чужой счет осуществить ремонт. ЭТО ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО! PS в этой фирме до вас были уже такие "умники"... после суда сами всё оплачивали... Ко мне недавно такой же обращался - был послан далеко и глубоко. Я веду все документы, на одних словах обмануть меня не получится. Еще инвалидностью прикрывался с*ка. Совет всем - составляйте сопроводительные документы. И клиент и мастер будут защищены от нечестных людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY
|
До 1 июня всем канторам каторые чинят кампы нужно пройти аттестацию рабочего места и оборудования а так же попасть в классификатор бытовых услуг. Я думаю после этого кол-во работающих по серому сразу исчезнет иначе штраф от 9 млн!) а то расплодилось тысячи кантор а кто что и как работает хз и еще Каждый хвалит свое болото, вот и органы проверят каждое болото в соответсвии с нормами
|
|
|
Записан
|
Высокое качество обслуживания Новейшие технологии при заправке и восстановлению Ваших картриджей!
|
|
|
|
•Їvan•
|
До 1 июня всем канторам каторые чинят кампы нужно пройти аттестацию рабочего места и оборудования а так же попасть в классификатор бытовых услуг. Я думаю после этого кол-во работающих по серому сразу исчезнет иначе штраф от 9 млн!) а то расплодилось тысячи кантор а кто что и как работает хз и еще Каждый хвалит свое болото, вот и органы проверят каждое болото в соответсвии с нормами думаю если налоговая банально не может пройтись по ребятам, которые без УНП тут поливают - мол им пешки не нужны (они прямо так и заявляют).... то этот закон будет до такой-же сиреневой звезды.... будет небольшая волна а потом опять всё по-старому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CybernetiK
|
а она и не может пройти, что к вам домой ходить? или работать налоговикам предлагаете...уууу...ужас, как же так, надо жопу оторвать ...да и с торгошей можно больше рубануть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Юта-
|
Хочу поделиться впечатлением о мастерской,находящейся по адресу Горького 91(АБК-1),2-й этаж,офис 203. Сломался ноутбук,занесла в ремонт.Сказали,что выяснят проблему и перезвонят.В тот же день перезвонили и пообещали сделать в течении недели.В итоге сделали на след.день.Пришли,забрали и заплатили деньги за ремонт.На следующий день понадобился ноутбук.Включила,минуту поработал и выключился.Снова понесла в мастерскую. И вот тут начинается самое интересное.Нотбук мы не могли забрать месяц:то мастер в Минске,будет к концу недели;то запчасть он ищет;то вообще трубку не берут.Терпение лопнуло,пошли требовать ноутбук и свои деньги назад.В ответ услышали,что у него куча заказов,разорваться он не может и наш ноутбук находится у него дома. Как только муж пригрозил,что обратится в милицию,случилось чудо.Буквально на следующий день запчасти нашлись и ноутбук был "отремонтирован".Почему в кавычках?Потому что мастер заявил,что нужно менять процессор и он за доп.плату может его поменять.Нам надоело его кормление завтраками и мы забрали ноутбук.Решили показать ноут знакомому.На наше удивление,мы заплатили деньги ни за что:дело было совсем в другом. Лично я бы не советовала обращаться к такому горе-мастеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Хочу поделиться впечатлением о мастерской,находящейся по адресу Горького 91(АБК-1),2-й этаж,офис 203. Сломался ноутбук,занесла в ремонт.Сказали,что выяснят проблему и перезвонят.В тот же день перезвонили и пообещали сделать в течении недели.В итоге сделали на след.день.Пришли,забрали и заплатили деньги за ремонт.На следующий день понадобился ноутбук.Включила,минуту поработал и выключился.Снова понесла в мастерскую. И вот тут начинается самое интересное.Нотбук мы не могли забрать месяц:то мастер в Минске,будет к концу недели;то запчасть он ищет;то вообще трубку не берут.Терпение лопнуло,пошли требовать ноутбук и свои деньги назад.В ответ услышали,что у него куча заказов,разорваться он не может и наш ноутбук находится у него дома. Как только муж пригрозил,что обратится в милицию,случилось чудо.Буквально на следующий день запчасти нашлись и ноутбук был "отремонтирован".Почему в кавычках?Потому что мастер заявил,что нужно менять процессор и он за доп.плату может его поменять.Нам надоело его кормление завтраками и мы забрали ноутбук.Решили показать ноут знакомому.На наше удивление,мы заплатили деньги ни за что:дело было совсем в другом. Лично я бы не советовала обращаться к такому горе-мастеру.
я так понимаю ИП Михолап???
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
NOTEBOOK-MASTER
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
|
Здравствуйте. Я и есть и.п. Михолап. И что интересно по претензии выше.....вспомнил эту ситуацию. У людей китайский блок питания в ноуте был.... и из-за него я так думаю и вылетела микруха питания процессора...и рядом с ней конденсаторы и сам процессор тоже погиб. Нашёл у себя в запчастях и поменял за один день...делается не долго....лишь бы детали были. микруха питания утащила за собой процессор.......факт сказал клиенту...ну ладно говорю поменяю бесплатно из доброты душевной. На следующий день приносят обратно ай яй яй всё сгорело опять. Хорошо нет проблем...оставляйте посмотрим. Перекопал весь свой рем фонд....блин больше нету таких микросхем на зч. Ок..часто в Минске бываю....посмотрю у знакомых ребят...тоже не нашёл. Так и носился с этим ноутом как белка с орешком. хоть проблема была не в моём ремонте, а из-за блока питания клиента... Что меня удивило....думаю, отдам ноут что бы не нервничали, если ждать не хотят с возвратом денег, но тут мысль ещё раз по платам с запчастями пройтись..... и первая плата....привет, то что надо....вот эта микруха.....ББББЛЛЛЛИИИИНННН Ну ладно что делать .....нет проблем поставил детали ноут ожил. Процессор у же второй решил не дарить.... Предупредил клиента....проц у вас снова мёртвый. Блок питания надо заменить...а ноут починен по гарантии...вот пожалуйста. а процессор уже ищите сами. и на счёт милиции...я не маленький мальчик... и прекрасно понимаю, что состава преступления здесь нет! И мне абсолютно нечего бояться было. Да и к тому же......я вообще легко мог написать письменное заключение....данное повреждение снимается с гарантии в связи с неправильной эксплуатацией (купленный ими китайский блок питания низкого качества с завышенными параметрами, это показал им сразу) У меня все документы, Лицензия Поверки налоги Всё в порядке. И можете идти хоть в суд или куда хотите.... Так что не надо приукрашивать! И я это лично им сказал...точно помню. ИТОГ. 1.Всегда есть клиенты которым не угодишь. 2. Сделаешь быстро....не нравится им......(быстро сделал наверно проводок один припаял ) сделаешь медленно тоже беда... Поставишь бесплатно деталь никто спасибо не скажет..... 3. Скажешь Доплатите за процессор Будут думать Разводишь чтобы денег сорвать. 4. Всегда есть ноутбуки которые не целесообразно ремонтировать....либо не найти детали на них. Я не господь Бог: и могу не починить ваш ноутбук....В силу разных причин.(отсутствие деталей, схем, софта для ремонта, прошивки) за 8 лет работы, наверное, как минимум 2000 людям помогли с их компьютерами... а если бы,теоретически, даже 30 клиентов остались не довольны качеством ремонта....То это...... я считаю очень даже не плохим результатом!!! Вообще считаю глупым изо всех сил стараться всем угодить....для своей психики вредно.... Много клиентов сами заблуждаются по вопросам электроники и личным суждениям... УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ. -Если вы внимательно перечитываете форумы, отзывы и т.д. перед тем как пойти в сервис центр. -Любите приходить с фразами ** А вы точно ничего не выкрутите из моего ноутбука?** -Жутко не доверяете мастерам....и считаете их всех мошенниками -Уверены, что придя в сервис нужно будет заплатить 220.000 руб. за ремонт и вам в ответ должны очень благодарно улыбаться. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ!!! Мне тоже не приятно видеть ваши расстроенные лица. У нас достаточно довольных и отзывчивых клиентов. Которые постоянно обращаются к нам. Спасибо тем кто прочитал всё до конца!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 02:35:09 от NOTEBOOK-MASTER »
|
Записан
|
Ремонт ноутбуков, телефонов , GPS-навигаторов, мтс 80297822822 велк. 80296933944 город 450769 ул Горького 91. оф.203 УНП 590869163 Работаем вт-сб 10.00-17.30 вс-пн выходной Покупаем ноутбуки и GPS на запчасти.
|
|
|
adgra321
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Здравствуйте. Я и есть и.п. Михолап. И что интересно по претензии выше.....вспомнил эту ситуацию. У людей китайский блок питания в ноуте был.... и из-за него я так думаю и вылетела микруха питания процессора...и рядом с ней конденсаторы и сам процессор тоже погиб. Нашёл у себя в запчастях и поменял за один день...делается не долго....лишь бы детали были. микруха питания утащила за собой процессор.......факт сказал клиенту...ну ладно говорю поменяю бесплатно из доброты душевной. На следующий день приносят обратно ай яй яй всё сгорело опять. Хорошо нет проблем...оставляйте посмотрим. Перекопал весь свой рем фонд....блин больше нету таких микросхем на зч. Ок..часто в Минске бываю....посмотрю у знакомых ребят...тоже не нашёл. Так и носился с этим ноутом как белка с орешком. хоть проблема была не в моём ремонте, а из-за блока питания клиента... Что меня удивило....думаю, отдам ноут что бы не нервничали, если ждать не хотят с возвратом денег, но тут мысль ещё раз по платам с запчастями пройтись..... и первая плата....привет, то что надо....вот эта микруха.....ББББЛЛЛЛИИИИНННН Ну ладно что делать .....нет проблем поставил детали ноут ожил. Процессор у же второй решил не дарить.... Предупредил клиента....проц у вас снова мёртвый. Блок питания надо заменить...а ноут починен по гарантии...вот пожалуйста. а процессор уже ищите сами. и на счёт милиции...я не маленький мальчик... и прекрасно понимаю, что состава преступления здесь нет! И мне абсолютно нечего бояться было. Да и к тому же......я вообще легко мог написать письменное заключение....данное повреждение снимается с гарантии в связи с неправильной эксплуатацией (купленный ими китайский блок питания низкого качества с завышенными параметрами, это показал им сразу) У меня все документы, Лицензия Поверки налоги Всё в порядке. И можете идти хоть в суд или куда хотите.... Так что не надо приукрашивать! И я это лично им сказал...точно помню. ИТОГ. 1.Всегда есть клиенты которым не угодишь. 2. Сделаешь быстро....не нравится им......(быстро сделал наверно проводок один припаял ) сделаешь медленно тоже беда... Поставишь бесплатно деталь никто спасибо не скажет..... 3. Скажешь Доплатите за процессор Будут думать Разводишь чтобы денег сорвать. 4. Всегда есть ноутбуки которые не целесообразно ремонтировать....либо не найти детали на них. Я не господь Бог: и могу не починить ваш ноутбук....В силу разных причин.(отсутствие деталей, схем, софта для ремонта, прошивки) за 8 лет работы, наверное, как минимум 2000 людям помогли с их компьютерами... а если бы,теоретически, даже 30 клиентов остались не довольны качеством ремонта....То это...... я считаю очень даже не плохим результатом!!! Вообще считаю глупым изо всех сил стараться всем угодить....для своей психики вредно.... Много клиентов сами заблуждаются по вопросам электроники и личным суждениям... УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ. -Если вы внимательно перечитываете форумы, отзывы и т.д. перед тем как пойти в сервис центр. -Любите приходить с фразами ** А вы точно ничего не выкрутите из моего ноутбука?** -Жутко не доверяете мастерам....и считаете их всех мошенниками -Уверены, что придя в сервис нужно будет заплатить 220.000 руб. за ремонт и вам в ответ должны очень благодарно улыбаться. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ!!! Мне тоже не приятно видеть ваши расстроенные лица. У нас достаточно довольных и отзывчивых клиентов. Которые постоянно обращаются к нам. Спасибо тем кто прочитал всё до конца! Оправдание на 5 с плюсом. Устранили лишь следствие неисправности, а не причину. И делают еще всех вокруг виноватыми. Надеюсь деньги людям в полном объеме вернули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инженер Г.Воловитц
Кто чинит ноуты, тот
Настоящий гродненец
Репутация: +57/-11
Offline
Пол:
Сообщений: 580
Ой, ну даже не знаю.....
|
Оправдание на 5 с плюсом. Устранили лишь следствие неисправности, а не причину. И делают еще всех вокруг виноватыми. Надеюсь деньги людям в полном объеме вернули?
Лично я вижу нормальное описание ситуации. Тот самый случай, когда причину устранить нельзя не поменяв пользователя. Думаю ты просто тролль который либо не работал с клиентом, либо хочешь плюнуть в чужую репутацию из желчности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adgra321
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Оправдание на 5 с плюсом. Устранили лишь следствие неисправности, а не причину. И делают еще всех вокруг виноватыми. Надеюсь деньги людям в полном объеме вернули?
Лично я вижу нормальное описание ситуации. Тот самый случай, когда причину устранить нельзя не поменяв пользователя. Думаю ты просто тролль который либо не работал с клиентом, либо хочешь плюнуть в чужую репутацию из желчности. Да конечно, у человека, со слов этого ИП, плохой блок питания, поэтому поменять нужно пользователя. +100 к логике Инженер Г.Воловитц. То есть NOTEBOOK-MASTER вместо того, чтобы починить (поменять) блок питания как причину неисправности, что то чинит в ноутбуке и отдает человеку, надеясь, что завтра не сгорит все опять. Лично я вижу, что оказана услуга на 50%, что и явилось причиной повторной поломки. И любое общество по защите прав потребителей с этим согласилось бы. PS. И это мы еще не знаем всей правды - а только слова NOTEBOOK-MASTER которые довольно сильно противоречат словам Yle4ka. Да, кстати, Инженер Г.Воловитц вы не ГРОДНЕНСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС представляете случайно? А то у меня к вам тоже есть вопросы.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 18:20:23 от adgra321 »
|
Записан
|
|
|
|
victumdelok.biz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
ЧПТУП “Потециал Проект”delok.bizПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ ПОСТРАДАВШИХ ОТ УСЛУГ ДАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА,ГОТОВЫХ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫСТУПИТЬ В СУДЕ. Со мной можно связаться по: Skype: VictumDelok.biz или по e-mail: victumdelok.biz@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dvk84
Новенький
Репутация: +1/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
ЧПТУП "ПотенциалПроект" г. Гродно, ул. Виленская 2, оф. 48 (4 этаж) http://www.delok.bizНИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ!!!! В конце мая 2016г отдал в ремонт Леново P780, проблема- не ловит сеть в помещениях. Дали талон осмотра без даты. После осмотра предложили отремонтировать за 600.000 тогдашних рублей. Через 3 месяца в конце августа сказали, что сеть всё равно не ловит и ремонт обойдётся уже в 900.000руб. За такие деньги я отказался его ремонтировать. Пришёл забирать и тут выяснилось что телефон вообще не видит сим-карты (остальные функции не проверял после этого). Забрали исправлять свою криворукую работу. На сегодня телефон еще не отдали, на звонки не отвечают, когда пришел очередной раз в офис- опять пообещали на завтра будет готов (готов в смысле неисправен как и раньше но без их косяков). Вот такая убогая конторка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiber8888
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Оправдание на 5 с плюсом. Устранили лишь следствие неисправности, а не причину. И делают еще всех вокруг виноватыми. Надеюсь деньги людям в полном объеме вернули?
Лично я вижу нормальное описание ситуации. Тот самый случай, когда причину устранить нельзя не поменяв пользователя. Думаю ты просто тролль который либо не работал с клиентом, либо хочешь плюнуть в чужую репутацию из желчности. Да конечно, у человека, со слов этого ИП, плохой блок питания, поэтому поменять нужно пользователя. +100 к логике Инженер Г.Воловитц. То есть NOTEBOOK-MASTER вместо того, чтобы починить (поменять) блок питания как причину неисправности, что то чинит в ноутбуке и отдает человеку, надеясь, что завтра не сгорит все опять. Лично я вижу, что оказана услуга на 50%, что и явилось причиной повторной поломки. И любое общество по защите прав потребителей с этим согласилось бы. PS. И это мы еще не знаем всей правды - а только слова NOTEBOOK-MASTER которые довольно сильно противоречат словам Yle4ka. Да, кстати, Инженер Г.Воловитц вы не ГРОДНЕНСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС представляете случайно? А то у меня к вам тоже есть вопросы. adgra321 действительно тролль. Читал бы внимательно прежде чем писать гадости на других.!!! Там написано что китайский блок питания из-за нестабильной своей работы вывел из строя систему питания процессора и проц сгорел тоже. После ремонта они опять всунули этот же китайский блок и неисправность повторилась. Добавлено: [time]Птн 04 Ноя 2016 22:37:59[/time]
Есть вопрос ко всем. Просто интересно. А есть сервисные центры у которых ничего не ломается во время ремонта? У кого есть запчасти почти на всё.... Клиенты уходят все довольные и счастливые от недорогого и качественного ремонта? Отзовитесь....и я с удовольствием буду отправлять к вам клиентов.... Да и кстати я уверен что неадекватных хитро...... клиентов больше чем сервисных центров у нас в городе!!! И если сервисы начнут об этом рассказывать ветка будет намного больше....
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 01:51:01 от kiber8888 »
|
Записан
|
|
|
|
victumdelok.biz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Оправдание на 5 с плюсом. Устранили лишь следствие неисправности, а не причину. И делают еще всех вокруг виноватыми. Надеюсь деньги людям в полном объеме вернули?
Лично я вижу нормальное описание ситуации. Тот самый случай, когда причину устранить нельзя не поменяв пользователя. Думаю ты просто тролль который либо не работал с клиентом, либо хочешь плюнуть в чужую репутацию из желчности. Да конечно, у человека, со слов этого ИП, плохой блок питания, поэтому поменять нужно пользователя. +100 к логике Инженер Г.Воловитц. То есть NOTEBOOK-MASTER вместо того, чтобы починить (поменять) блок питания как причину неисправности, что то чинит в ноутбуке и отдает человеку, надеясь, что завтра не сгорит все опять. Лично я вижу, что оказана услуга на 50%, что и явилось причиной повторной поломки. И любое общество по защите прав потребителей с этим согласилось бы. PS. И это мы еще не знаем всей правды - а только слова NOTEBOOK-MASTER которые довольно сильно противоречат словам Yle4ka. Да, кстати, Инженер Г.Воловитц вы не ГРОДНЕНСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС представляете случайно? А то у меня к вам тоже есть вопросы. adgra321 действительно тролль. Читал бы внимательно прежде чем писать гадости на других.!!! Там написано что китайский блок питания из-за нестабильной своей работы вывел из строя систему питания процессора и проц сгорел тоже. После ремонта они опять всунули этот же китайский блок и неисправность повторилась. Добавлено: [time]Птн 04 Ноя 2016 22:37:59[/time]
Есть вопрос ко всем. Просто интересно. А есть сервисные центры у которых ничего не ломается во время ремонта? У кого есть запчасти почти на всё.... Клиенты уходят все довольные и счастливые от недорогого и качественного ремонта? Отзовитесь....и я с удовольствием буду отправлять к вам клиентов.... Да и кстати я уверен что неадекватных хитро...... клиентов больше чем сервисных центров у нас в городе!!! И если сервисы начнут об этом рассказывать ветка будет намного больше.... ЧПТУП "ПотенциалПроект" г. Гродно, ул. Виленская 2, оф. 48 (4 этаж) http://www.delok.bizНИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ!!!! В конце мая 2016г отдал в ремонт Леново P780, проблема- не ловит сеть в помещениях. Дали талон осмотра без даты. После осмотра предложили отремонтировать за 600.000 тогдашних рублей. Через 3 месяца в конце августа сказали, что сеть всё равно не ловит и ремонт обойдётся уже в 900.000руб. За такие деньги я отказался его ремонтировать. Пришёл забирать и тут выяснилось что телефон вообще не видит сим-карты (остальные функции не проверял после этого). Забрали исправлять свою криворукую работу. На сегодня телефон еще не отдали, на звонки не отвечают, когда пришел очередной раз в офис- опять пообещали на завтра будет готов (готов в смысле неисправен как и раньше но без их косяков). Вот такая убогая конторка Они еще именуют себя как СТЦ Делок мастер. Будте бдительны,не попадайтесь на их рекламу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neskoda
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Сообщений: 88
Ожидаю от Вас ответ
|
Подскажите пожалуйста, куда переехал мастер с адреса Комарова 20 ? Ничего плохого про него не скажу. Наоборот, только хорошее. Просто хочу что-бы он взялся за ремонт моего планшета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|