Ri4@Rd
|
у меня митсубиси спэйс вэгон 2.0 ТД!!! переключаюсь как когда обычно на 2.0 но частенько и на 5 тыщах! а заправляйся лучше на белнефтехиме! на лукойле одна моча и бенз и саляра!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а откуда красная зона начинается на Ваших дизелях. на тех что я видел, 4750примерно. а тут разговоры про 5к идут все 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Ri4@Rd
|
у меня с 5 до 6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reductor
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Не смотри на аватар, тебе не понять
|
Gastroler, у каждого дизеля разные красные зоны. В Рено Эспэйс 2,2ДЦи, насколько помню, начиналась красная зона с 5 тысяч оборотов в минуту
|
|
|
Записан
|
BMW X5 4,4i
|
|
|
Gastroler
|
не, просто сужу не по одной машине тоже. бывает всякое.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
iddqd
|
лучше всего переключает скорости автомат  а6 дизель в спорт режиме ровно на первой красной черточке отсекает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
Лично меня механика больше впечетляет чем автомат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
как-то раз многовато натиснул, так на черточке скинуло и заглохла вскоре вообще.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
reductor
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Не смотри на аватар, тебе не понять
|
как-то раз многовато натиснул, так на черточке скинуло и заглохла вскоре вообще.
это называется отсечка. Электроника скидывает обороты до нуля дабы усмирить пыл гоназалеса
|
|
|
Записан
|
BMW X5 4,4i
|
|
|
Gastroler
|
спасибо, что подсказали  а я и не знад. сори за off, не сдержался.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
iddqd
|
Лично меня механика больше впечетляет чем автомат!
меня тож впечатляла, пока не прочувствовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reductor
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Не смотри на аватар, тебе не понять
|
Я тоже раньше ездил на Прелюде на механике, очень нравилось переключать резво передачи рукой. Сейчас езжу на Х5 и ничуть не жалею, что он на автомате, от езды одно удовольствие! И переключает он передачи ничуть не хуже чем сам бы переключал
|
|
|
Записан
|
BMW X5 4,4i
|
|
|
Ri4@Rd
|
Ну незнаю на автомате пока не ездил Так что не буду гнать на автомат! ездил толлько на механике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
у меня митсубиси спэйс вэгон 2.0 ТД!!! переключаюсь как когда обычно на 2.0 но частенько и на 5 тыщах! а заправляйся лучше на белнефтехиме! на лукойле одна моча и бенз и саляра!
Ну не знаю, 8 лет заправляюсь на лукойле, с топливной системой пока не имел проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reductor
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Не смотри на аватар, тебе не понять
|
А я как-то не имел проблем с топливными системами за всё время. Хотя заливал топливо как на Белнефтехиме, так и на Лукойле и Славнефти
|
|
|
Записан
|
BMW X5 4,4i
|
|
|
X3Mist
|
Я ни на спидометр, ни на тахометр не смотрю, а на борт комп, точнее на показатель расхода топлива  Вообще никогда не обращал внимания на каких оборотах переключаюсь, долго ездил на авто без тахометра. Больше стараюсь ездить плавно, без дёрганий и рывков, поэтому наверное тож где-то на 2000 переключение идёт, это на бензе, на дизеле точно до 2000 не догоняю. Но опять же, если речь идёт о плавной и комфортной езде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilgrin
Гость
|
Не знаю, имеет ли значение модель машины, на всякий случай - Peugeot 406 2.0HDI Вопрос по тахометру. Знаю, что бензиновые лучше переключать, когда 2000-2200, а когда переключать дизель? Вроде раньше надо. Какие максимальные обороты вообще могут быть (т.е. понятно, что по характеристикам 5000, но при реальной езде сколько должно быть максимумом)? Разобрался уже, что первая передача чисто для старта, а вот дальше при скольки оборотах переключаться?
И вопрос по заправке. АЗС АЗСе рознь...где самое нормальное дизтопливо? я переключаюсь на 2.0-2.2 тысячах. заправляюсь только на белорусьнефть( так получается, всегда рядом оказываются) по скоростям так получается: 1-поехал 2- можно и до 45-50, но чаще всего до 30-35 км/ч 3-от 30-35 - до 50-60 4- от 50-55 - до , а там самому решать. 5-в принципе в городе не пользуюсь, ибо от 70-80 и +, имхо а на обгонах смотри когда турбина начинает крутить. двигатель hdi 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Если конкретный бзик заходит в голову, то так: (не в городе  если в городе, то только 1-ую выкручиваю, дальше - низя) 1 - поехал и до 60 км/ч 2 - от 60 до 100 км/ч 3 - от 100 до 155-160 км/ч 4 - от 155-160 до нискажу км/ч 5 - нискажу  Если езжу спокойно, то: 1 - поехали и до 25-30 км/ч 2 - до 60 км/ч. Далее врубаю 4 или 5 и качусь себе по городу. Мотор 2,0TS топливо - и белнефтехим, и лукойл, и славнефть. Обычно 92-ой. На гонках - 98-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reductor
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Не смотри на аватар, тебе не понять
|
TiXoN, я конечно не доктор, но диагноз на тебя уже поставил
|
|
|
Записан
|
BMW X5 4,4i
|
|
|
Dеnis
|
Октавиа 2002г.в. 1,9Тди 110лс. переключаюсь на 2000об/мин обычно. Заправляюсь везде - никакой разницы, даже биодизель заливал.
Добавлено: 24 Июнь 2009, 15:17:19 название заправки абсолютно не играет никакой роли, ибо топливо везде одно и тоже. Х*ровая соляра или бензин может попасть и на лукойле и на белнефтехиме и на славнефти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Если конкретный бзик заходит в голову, то так: (не в городе  если в городе, то только 1-ую выкручиваю, дальше - низя) 1 - поехал и до 60 км/ч 2 - от 60 до 100 км/ч 3 - от 100 до 155-160 км/ч 4 - от 155-160 до нискажу км/ч 5 - нискажу  Сам давно уже не гляжу на обороты, если надо просто ехать. Ездил на раных машинах, просто чувствую по ней, когда надо вверх или вниз. Во времена счастливого детства было так: 1-60 2-90 3-130 4-170 5- .....  ну от чего ж не сказать - от 200 до 210, больше не шла Все переключения @ 5800 - 6000 rpm - так она лучше всего ехала, только 5ая больше под конец выходила. Redline - 6500-7000. Мотор 1.8i 115лс @ 5600 / 151нм @ 4800 4-170 Как сейчас помню, если стартовал от перекрёстка около АЗОТа, где конечная траллов, то на пятую переключал аккурат у поворота на кладбище (след. остановка траллов) 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SVSH
|
Если конкретный бзик заходит в голову, то так: (не в городе  если в городе, то только 1-ую выкручиваю, дальше - низя) 1 - поехал и до 60 км/ч 2 - от 60 до 100 км/ч 3 - от 100 до 155-160 км/ч 4 - от 155-160 до нискажу км/ч 5 - нискажу  А сколько ж там литров, если она такое выдерживает  Я в нормальном режиме так: 1. 0-10 2. 10-20 3. 20-40 4. 40-80 5. 80+ Прям геометрическая прогрессия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Прошу заметить , что большинство столь категорично заявляющие "биодизель не лить ни при каких условиях" сами вообще не ездили на дизелях =) Заправляться биодизелем можно и даже нужно - во франции другого топлива просто нет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C  Так что в плане чего то нового у нас народ живёт средневековыми мифами , а главное , люди , которые понятия не имеют как работает двигатель ("это же HDI !!!") кричат на весь форум что "биодизель ни в коем случае!"  Насчёт переключения передач попытаюсь обосновать свою точку зрения а не просто заявлять надо на 2000 переключать =) Современный дизель обычно используется в комбинации с турбиной . Значит приемлемый крутящий момент такой двигатель даёт после включения турбины , это обычно обороты ОТ 2000 (для моей машины примерно 2300-2400) . Следовательно что бы получить рассчётный крутящий момент (а это в свою очередь значит что двигатель не будет перегружаться - меньше износ частей двигателя) нужно переключать передачу тогда , когда на более низкой передаче обороты двигателя не будут падать менее начала работы турбины (для меня 2300 об/мин). Надеюсь объяснил понятно. Так же никто почему то не говорит о том , что впрыск в современных дизелях электронный , а это значит , что количество подаваемого топлива зависит от положения педальки газа. Я заметил , что на низких оборотах (особенно до 2000) приходится больше нажимать педальку газа (для одной и той же скорости), следовательно топлива может уходить ещё больше чем на более высоких оборотах. П.С. Лью только био уже на протяжении 10к км , как появился био на БНХ так и заливаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Технологии изготовления биодизеля там и тут сравнивал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
у меня митсубиси спэйс вэгон 2.0 ТД!!! переключаюсь как когда обычно на 2.0 но частенько и на 5 тыщах! а заправляйся лучше на белнефтехиме! на лукойле одна моча и бенз и саляра!
А ты шланги случаем не путаешь на колонках? Не хотелось бы тебя расстраивать, но ЛУКОЙЛ, Белоруснефть-Белнефтехим, Славнефть - получают топливо из одной и той же трубы на Мозырьском и Новополцком НПЗ. 
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
r00t
|
blaze , я так понимаю , что ты в данном вопросе не компетентен и выступаешь исключительно как теоретик , а я уже проехал более 10к км на био , к тому же всесторонне изучил предмет разговора прежде чем заливать в свою машину , поэтому попрошу воздержаться от комментариев тех , кто понятия не имеет и слышал где-то и что то через 5-е уши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У тебя комонрейл? Я не ездил на дизеле, но я видел умершие форсы после заливки биодизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
была уже тема про биодизель. ищите в поиске, там все обсасывалось. не понятно тока какое качество предоставляют беларусские поставщики. подждем еще новостей от r00t 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
я, например, сам такой был чуть больше года назад \ Зато теперь у тебя автомат и ты не париш себе моск моментом переключения передачи  ага 
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
r00t
|
У тебя комонрейл? Я не ездил на дизеле, но я видел умершие форсы после заливки биодизеля.
То есть , blaze , не имея ни соответствующего опыта ни инструментов для анализа ни статистики утверждаете , что то самое железо , что видели вы , СДОХЛО ИМЕННО ОТ БИОДИЗЕЛЬНОГО топлива ? 2 DeNiM , Качество соответствует стандарту ИСО и СТБ , а вот вы так же как и модератор "не в теме" и пытаетесь что то утверждать !!! Как по мне то заправляйтесь пожалуйста обычной по 2020 , хоть за 1740 очередей не будет и на том спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|