Banifacyj
|
 |
« : 23 Июнь 2009, 11:09:15 » |
|
Не знаю, имеет ли значение модель машины, на всякий случай - Peugeot 406 2.0HDI Вопрос по тахометру. Знаю, что бензиновые лучше переключать, когда 2000-2200, а когда переключать дизель? Вроде раньше надо. Какие максимальные обороты вообще могут быть (т.е. понятно, что по характеристикам 5000, но при реальной езде сколько должно быть максимумом)? Разобрался уже, что первая передача чисто для старта, а вот дальше при скольки оборотах переключаться?
И вопрос по заправке. АЗС АЗСе рознь...где самое нормальное дизтопливо?
Спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Впринципе зачем смотреть на тахометр? Обычно переключаются по звуку (обычно). А вообще если судить по тахометру, то при 2500 об/мин самое оптимальное переключение, учитывая что с каждым переключением обороты на тахо падают примерно на 1000.
Чётких инструкций по переключению передач нету, каждый переключается по своему, у каждого своя езда. Ктото торопится, а ктото не спешит.
Дизель у нас вродевезде одинаковый... главное не заливай био, он стоит на порядок дешевле обычного, чтото около 1850руб, а обычный 2020
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
Не знаю, не знаю, у меня Гольф Вариант 3 1,9TDI переключение как правило на 2000-2200. Все зависит от машины и стиля езды.
А насчет биодизеля Андрон прав. Сейчас на работу пришел дизельный бусик, так на крышке безнзобака ндпись "Не заливать биодизель!"
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
Al5297
Гость
|
в ХДИ пежошный однозначно не следует заливать т.н. "биодизель"! И левую солярку тоже. А так на любых заправках заправляйся. З.Ы.Передачи переключаю по звуку движка, на тахометр не смотрю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
тахометра нету. переключаюсь по звуку + примерной скорости. биодизель - гагно. левая - смотря откуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
на АЗС Белоруснефть как правило биодизель продают, называет ДТ Б5 и стоит как Н-80 1760 руб/л. Лукойл не замечен в продаже этого гогна. В пежошный hdi никакого биодизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
ДТ Б5, это для пассатов что-ли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Какие максимальные обороты вообще могут быть (т.е. понятно, что по характеристикам 5000, но при реальной езде сколько должно быть максимумом)?
значит именно столько и может быть максимумом. другое дело, что не всегда тебе этот максимум нужен. только в случаях необходимости быстрого разгона. зы. ниразу в жизни не ездил на дизеле (хотя вру, было дело на бусе транзите 2,5) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
ДТ Б5, это для пассатов что-ли ?
нет,это походу просто маркировка
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
-MISHIK-
|
ненадо гнать на био, заливаю уже два года, правда мотор обычный с турбинкой, очень даже неплохо идет, и двигло работает мягче 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Купи ХДИ и налей туда биогогна. А потом расскажи, только честно, через сколько накрылись тазиком форсы. Не надо сравнивать обычные дизеля с коммонрейлами в плане переваривания биоДТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
в новый экскаватор катепилер залили биодизель так он даже не завёлся, даже в грузовики био не заливают, а вы в свои машины льёте((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
По теме: можно и по разгону смотреть - если движок ещё уверенно тянет на текущих оборотах, то можно пока не переключать, главное не раскручивать до такой степени, чтобы он сильно выл. Ну и хочешь экономично - переключайся раньше, хочешь быстрее разгоняться - позже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reductor
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Не смотри на аватар, тебе не понять
|
Не всегда экономично, значит раньше
|
|
|
Записан
|
BMW X5 4,4i
|
|
|
Кирилчег
|
2,5 ТДИ - при обычной езде по городу переключаюсь в районе 2000-2100. Если нужен разгон - то переключаюсь на 2500. Насчет "бензиновые лучше переключать, когда 2000-2200" - неправда, всё от авто зависит. Вполне нормально переключать и на 3000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
на бензиновом переключась на 4000об, а если с ускорением то чуть более. Когда на машине поездишь, прочуствуешь и привыкнешь к ней-всё будет на автомате, без тахометра и спидометра..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А какой смысл душить автомобиль в городе до 4000? Это где на 4000 можно в городе переключаться интересно, в пробках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
на бензиновом и на 7ххх переключаться можно в городе, когда первый на светофоре)) с 1-ой на 5-ую)) в пробках не получится. ну а так в среднем - 4-5к оборотов. ибо после 3к тока начинается жизнь у мотора 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Жжоте мущщины  У мну автомат на 2000 переключает, со светофора уезжаю первым. Если топтать кикдаун, то 1-ая космическая достигается уж очень быстро, а так ездить, Славик, чет я очкую.  Добавлено: 23 Июнь 2009, 16:28:00
А если вернутся к теме, то на дизеле не ездил никогда. Упаси боже, не люблю я это др-р-р-р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
да ты не очкуй, я сто раз так делал Скока у меня у друзей-знакомых дизелей, так от нефиг делать бывает смотрю, кто на скольки переключается - обычно до 2000-2500, выше мало кто залазит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Угу, аналогично. Выше и не надо, ибо макс крутящий момент у дизелей обычно низко. Добавлено: 23 Июнь 2009, 16:32:22 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8703.htmlВот например - макс крутящий момент на 2000 оборотах. Выше крутить нецелесообразно однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
это да. но бывают разные хар-ки. бывает что например ан 2 тыщах пик, а потом плавное снижение, а бывает на современных моторах с 1750-2000 макс момент и идет ровная полка на графике тыщ до 3500-4000, а тока потом уже спад. в моей бензинке пик на 3500, потом чуть спад и почти ровная полка момента до 6000. момень в 75% от макс достигается уже на 1500 об/мин и на 7000 об/мин составляет те же 75% от макс. т.е. мне сам бог велел крутить до отсечки  се, подвязываю))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А если вернутся к теме, то на дизеле не ездил никогда. Упаси боже, не люблю я это др-р-р-р
А я не люблю турбояму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а мне пох) не гоняю, посему дизель вполне устраивает  + расход и цена топлива радуют всётаки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
есть дизеля на которых огогого как погонять можно. я за солярку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
А если вернутся к теме, то на дизеле не ездил никогда. Упаси боже, не люблю я это др-р-р-р
А я не люблю турбояму. Я тоже не люблю турбояму, а еще электронный газ.  ps/ завязываем. Советуем по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Как по мне, то какая-то странная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
ничего странного - человек в субботу купил первую машину, ещё учиться в автошколе (в эту пятницу первая попытка сдать в гаи) - вот и задаёт глупые (по вашему мнению) вопросы я, например, сам такой был чуть больше года назад 
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
---
|
я, например, сам такой был чуть больше года назад \ Зато теперь у тебя автомат и ты не париш себе моск моментом переключения передачи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|