|
Serzhi
|
Предложишь лучше?  Давай, пробуй
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
маршрутка.дёшево и сердито.И не то что Ауди по затратам. 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Ну и сам то хоть понял, что сказал? :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
Мнение товарища из Москвы: История преобретения автомобиля совершенно глупая.. (как впрочем и всех авто до этого). Итак, отдал супруге по разводу Audi A6 Quattro.. И... промучался без авто аж целых 3 месяца.. в конечном счете понял что накопить денег невозможно... и поехал на авторынок, где приглядывал какой нибудь подержаный ахтунговый девайс.. и... тут подходит мужиченка и говорит.. бери мол.. почти новая.. я грю. не полезу я в эту срамоту... но... цена и год выпуска мне понравились и.... я купил благородного жеребца Атоса. Брал на пол-года покататься пока денег не на коплю.. и... привык!! История. Первая засада случилась - когда я собирался сделать ТО. Именно то что кроме масляного фильтра я на этот девайс просто ничего не нашел в Москве.. и то, фильтр был куплен на кунцевском рынке, и у прадавцов вызвало живой интерес, что на такой машине кто-нибудь ездит. Машинка - на удивление большая внутри. Я не вру.. поверьте я рулил большими немецкими девайсами.. отодвинув назад седенье - ни какого дискомфорта для водителя.. но пожалуй тогда машина превращается в двухместное купе. Багажник мелкий, но сумки возить из Ашана достаточно, плюс еще и седенье раскладывается Тахометра нет. на моторы 0.9 литра не предусмотрены.. как нет к слову сказать и налога на девайс с таким маленьким литражом Двигатель о 4-х цилиндрах.. Свечи надо заказывать из Кореи. Прожорливость мотора очень радует.. это наверное самый большой плюс машины.. ест литров 5-6 92 бензина.. на заправках редкий гость. Динамика... хмммммм.... лучше на обгон не идти... по первой тупил после Ауди... тапку в пол, передачу пониже и на обгон.. за частую машина в левом ряду догоняла меня до того как я завершу маневр.. потом привык. Подвеска... пол года - укатал...9000км... Мотор хорошо слышно в салоне.. на мкаде машина ехала по спидометру больше 120.. жужжа как шмель.. впрочем.. звукоизоляция это не конек этого девайса. Естественно.. внутри дешевый пластик.. и .. сначала я был обескуражен отсутствием бордачка. А потом, о чудо.. под водительским и пассажирским седеньем обраружились 2 выдвигающихся ящика.. которые в последствии превратились аналогом помойного ведра.. выдвинул.. зафигачил туда обертку.. забыл... Еще момент.. машина реально выше обычной.. эдакая - ездящая модель минивена 1 к 3.. но даже высокому человеку в ней будет уютно.. что удивляет. вообще.. размеры удивляют всех кто видел ее снаружи и сел внутрь.. внутри - впереди - удобно. сзади конечно труба... даже ребенку не очень удобно.. удобно пожалуй что только лопате для чистки снега Она в основном и была пассажиром заднего седенья Скажу честно. Ни разу ее не ремонтировал (тьфу-тьфу-тьфу) ни когда не ломалось ничего. разве - сейчас погромыхивает подвеска. Мотор в самую жуткую московскую стужу в этом году заводился с пол оборота. Управляемость - так себе... по первой зашел в поворот на скорости - перепугался.. где у нее центр масс.. не понятно. к земле ее не прижимает... Вывод Вобщем.. итого - Это некий Хенде "Покемон", который сносно передвигается со скоростью 60км/ч, не является вожделенной машиной на постах ДПС, мало ест, и паркуется где угодно как мотоцикл. Переднему пассажиру и водителю комфортно, если заглушить шум мотора магнитолой.. Ах да.. чуть было не забыл.. в нем есть НАСТОЯЩИЙ КОНДИЦИОНЕР... ОТЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! не шучу.. морозит на славу.. в ауди включался только при +5 за бортом.. здесь когда хочешь... дует реально холодно.. машина при его включении ездить не отказывается, но делает это еще более неохотно. Масло мотор ни сожрал за 9000 вообще.. (ауди помница с аппетитом потребляла и бензин (14л-95) и масло... Итого окончательно. Atos не роскошь - а средство передвижения. Не самое лучшее.. но и не ацтой полный
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
понял.Не ломаеццо.денек туда вкинуть-пару рублей,вид как у корейца за трипицот,главное едет.А как,и с какими чувствами-неважно. зы:маршрутка-это кореец в абсолюте.Самый минимум-700 рубей. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.очень большой плюс,что кондей на охложденеи в Ауди не включается ниже чем +5. А в Атосе можно и при минус 20-ти врубить кондик и ездить наслаждаяст прохладой. зы:как почитаешь рунет по автосам,так плакать хочеться.Такая лажа. И про все марки.начиная от Жиги и до Бентли. есть кто ездил и кому всё нравится,а есть кто ездил и ничего не нравится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Восток Авто зачет. Обслужвал там свою Кию, впечатления только положительные. Правда немного дороговато.
А утебя что за киа? Была. Sephia 95 года. Сейчас мазда 626. Есть мысли когда накатаюсь на мазде взять Clarus года 00-01. Хотя, в принципе, таже 626 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
понял.Не ломаеццо.денек туда вкинуть-пару рублей,вид как у корейца за трипицот,главное едет.А как,и с какими чувствами-неважно. зы:маршрутка-это кореец в абсолюте.Самый минимум-700 рубей.  Панк, не утрируй  Я покупал корейца за двепиццот был доволен как слон, вспоминаю только хорошими словами. Продал, к слову, за двепиццотписят. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
да!именно за те деньги,что они стоят-неплохой вариант.Согласен. Но не кричать,что они такие навароченные,что все остальные курят.По стимости ремонта-да,и всё.
Панк, я не говорю, что Атос рулез немеряный, а остальное отстой. Я говорю что за 3-4 килобакса (а теперь уже и под 5) оптимум цена-качество есть корейские авто (особо вкладывать не нужно и проездит 2-3 года без особых проблем). Я вот год вообще ничего не делал, но когда понял, что не хочу продавать, то подвеску перетряхнул и подшибники ступиц поменял. Не накладно и читай сам делал. Если нужна машина - что бы денег не сосала и особенно если она прибыль приносит, то выбор очевиден. Это если не грузит, на чём ездить.
Ну и о чем спорим я не пойму? Не у всех есть деньги на бмв за 10К, атос стоит в 3 раза меньше такого же года. Проблемы решаются в 3 раза дешевле без учета того, что из-за простоты конструкции их все же поменьше, конечно уровень инжиниринга ниже, но уже не в 3 раза, может быть в 2. так что на примере атоса доказано, что для людей не обремененными лишним капиталом, а также умеющим его считать а не понты, то корейцы имеют право на существование, что подверждается их объемами продаж как новых авто, так и б\у.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Кстати - кто объяснит, почему на Атосе простейшая подвеска (Мак ферсон + зависимая балка), короткоходная - но такая мягкая на ямках, что после него если на фиате едешь - всю душу вытряхнет?  в фиате мак-ферсон спереди и винтовая пружина- сзади. жосткая сцуко. точно подметил. особенно после установки газовых аммо на моем фиате попу отбить можно на наших дорогах. Зато пробить подвеску до отбойника - сложновато, тока пару раз умудрялся. А на старых масляных аммортизаторах по пять раз в день пробивало при поездках по дворам, особенно Кабяка и Декабистов. зы. и кстати помню слова уважаемого Andrew_D тем летом када я советовался под пиво с ним о том, че мне брать, а брать я хотел BMW E36 года 93, он всеми силами отговаривал от нее, и советовал корейца, акцента или лантру. а я узяу фията 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июль 2007, 16:00:19 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
|
Egoist
|
Была. Sephia 95 года. Сейчас мазда 626. Есть мысли когда накатаюсь на мазде взять Clarus года 00-01. Хотя, в принципе, таже 626
Cлушай! у твоей киа проблемы с кулисой не возникало? А то у меня чего-то провалилась недавно прямо на глушак! А загнать на яму пока не успел! Не сталкивался с таким?
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
Egoist
|
да!именно за те деньги,что они стоят-неплохой вариант.Согласен. Но не кричать,что они такие навароченные,что все остальные курят.По стимости ремонта-да,и всё.
Панк, я не говорю, что Атос рулез немеряный, а остальное отстой. Я говорю что за 3-4 килобакса (а теперь уже и под 5) оптимум цена-качество есть корейские авто (особо вкладывать не нужно и проездит 2-3 года без особых проблем). Я вот год вообще ничего не делал, но когда понял, что не хочу продавать, то подвеску перетряхнул и подшибники ступиц поменял. Не накладно и читай сам делал. Если нужна машина - что бы денег не сосала и особенно если она прибыль приносит, то выбор очевиден. Это если не грузит, на чём ездить.
Ну и о чем спорим я не пойму? Не у всех есть деньги на бмв за 10К, атос стоит в 3 раза меньше такого же года. Проблемы решаются в 3 раза дешевле без учета того, что из-за простоты конструкции их все же поменьше, конечно уровень инжиниринга ниже, но уже не в 3 раза, может быть в 2. так что на примере атоса доказано, что для людей не обремененными лишним капиталом, а также умеющим его считать а не понты, то корейцы имеют право на существование, что подверждается их объемами продаж как новых авто, так и б\у. Полностью поддерживаю! А то создается впечатление что у нас все при больших бабках,и при етом тока BMW-есть машина!
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
Egoist
|
Кстати Никому "Катки" на 16 Барбеты не надо?
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
---
|
Была. Sephia 95 года. Сейчас мазда 626. Есть мысли когда накатаюсь на мазде взять Clarus года 00-01. Хотя, в принципе, таже 626
Cлушай! у твоей киа проблемы с кулисой не возникало? А то у меня чего-то провалилась недавно прямо на глушак! А загнать на яму пока не успел! Не сталкивался с таким? Была всегда  Не обращал внимания. Там резинка какая то поддерживающая есть, которая разваливается. Лечится либо заменой тяги в сборе (по тем временам (2004-2005 года) 99 руб. 94 коп., либо заматыванием проволокой. Проволокой замотал мужик который у меня ее купил 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fill
|
Была. Sephia 95 года. Сейчас мазда 626. Есть мысли когда накатаюсь на мазде взять Clarus года 00-01. Хотя, в принципе, таже 626
Cлушай! у твоей киа проблемы с кулисой не возникало? А то у меня чего-то провалилась недавно прямо на глушак! А загнать на яму пока не успел! Не сталкивался с таким? Видимо порвалась подушка кулисы,но передачи всетаки должны включаться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Была. Sephia 95 года. Сейчас мазда 626. Есть мысли когда накатаюсь на мазде взять Clarus года 00-01. Хотя, в принципе, таже 626
Cлушай! у твоей киа проблемы с кулисой не возникало? А то у меня чего-то провалилась недавно прямо на глушак! А загнать на яму пока не успел! Не сталкивался с таким? Аналогично (сломали на ТО - видимо заднюю втопили вниз). Лечение куском проволоки - полёт 1 год без проблем.
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
Владельцы БМВ прочитав вышесказанный пост грохаются в обморок 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
-У вас есть запчасти на корейцев? -А вам что именно? -Да гвозди сотка, с полкило 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
Hyundai Atos нормальная городская машинка, как говорят попу возить, да и есть фигня )) У меня ПРОТОН(Малайзия) и я тож доволен как слон, кто бы мне что не говорил, если ха маиной глядеть делать её и всё такое то как говориться "В ХОРОШИХ РУКАХ ИХ #УЙ балалайка" так что нех гнать на корейцев и вообщем всех азиатов, надо чтобы машина работала на тебя а не ты на неё ))
|
|
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
|
Serzhi
|
надо чтобы машина работала на тебя а не ты на неё )) +1 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
DEEP
|
[warnyel] Кстати Никому "Катки" на 16 Барбеты не надо? РЕКЛАМА. "Кстати" - это интерестно к чему кстати? К корейцам?  [/warnyel]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fill
|
[/quotДавно пора было, а то все темы закатал своими катками(мож купить их у него и он успокоится) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ну и о чем спорим я не пойму? Не у всех есть деньги на бмв за 10К, атос стоит в 3 раза меньше такого же года. Проблемы решаются в 3 раза дешевле без учета того, что из-за простоты конструкции их все же поменьше, конечно уровень инжиниринга ниже, но уже не в 3 раза, может быть в 2. так что на примере атоса доказано, что для людей не обремененными лишним капиталом, а также умеющим его считать а не понты, то корейцы имеют право на существование, что подверждается их объемами продаж как новых авто, так и б\у.
ты хочешь сказать,что все кто ездит на БМВ обремены лишним капиталлом и не умеют его считать,а умеют считать только понты?  ты что-то изменился сильно.если исходить из такой "пролетарской" точки зрения,то и я,и ЕхЕ,и Бекон,и ДИИП,и Хоббит,И Вадик,и Руби,и Миша-чисто понтуются? А может когда есить возможность,то не надо самого себя обманывать и жаться на машину,кототорая,может и ломается чаще,и ремонт дороже,но ой как приятно. "Хлеба,и зрелищ".есть хлеб,то почемубы не посмотреть зрелищ(=не ездить на чём-то неплохом)? Я не показываю,что я,сцуко,крут,что у меня баксы из карманов валятся,и что вы,все,кто не на крутых тачках-лохи.Просто народ не может реагировать правильно.Если я что-то сказал,это не значит,что надо это вывернуть фиг знает как и давай базарить,у кого есть 10к на машину,а у кого нет. Я против такого слепого поклонения примитиву.как нежеланите признать,что престижная машина,это не только понт и стремление выпендиться.и что не надо стремится к тому,чтобы ездить на такой машине. корейцы имею правл на существование.не спорю.Но не надо проводить параллели между машиной класса Е и корейской табуреткой. А ещё-меня задело когда вылажив,стоимость затрат по А6,я сразу в 2-х ветках увидел,что кореец,это сцуко,круто,а Ауди-нах надо .тока деньги вваливай,а она не едет. зы:сожру с гавном.пойду до конца. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2007, 23:55:41 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и не все БМВ стоят 10 к. Есть гораздо дешевле варианты. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
Hyundai Atos нормальная городская машинка, как говорят попу возить, да и есть фигня )) У меня ПРОТОН(Малайзия) и я тож доволен как слон, кто бы мне что не говорил, если ха маиной [highlight]глядеть делать её и всё такое [/highlight]то как говориться "В ХОРОШИХ РУКАХ ИХ #УЙ балалайка" так что нех гнать на корейцев и вообщем всех азиатов, надо чтобы машина работала на тебя а не ты на неё )) ну вот ты на неё и работаешь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
Кстати - кто объяснит, почему на Атосе простейшая подвеска (Мак ферсон + зависимая балка), короткоходная - но такая мягкая на ямках, что после него если на фиате едешь - всю душу вытряхнет?  в фиате мак-ферсон спереди и винтовая пружина- сзади. жосткая сцуко. точно подметил. особенно после установки газовых аммо на моем фиате попу отбить можно на наших дорогах. Зато пробить подвеску до отбойника - сложновато, тока пару раз умудрялся. А на старых масляных аммортизаторах по пять раз в день пробивало при поездках по дворам, особенно Кабяка и Декабистов. зы. и кстати помню слова уважаемого Andrew_D тем летом када я советовался под пиво с ним о том, че мне брать, а брать я хотел BMW E36 года 93, он всеми силами отговаривал от нее, и советовал корейца, акцента или лантру. а я узяу фията  может лучше было е36
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
А ещё-меня задело когда вылажив,стоимость затрат по А6,я сразу в 2-х ветках увидел,что кореец,это сцуко,круто,а Ауди-нах надо .тока деньги вваливай,а она не едет. зы:сожру с гавном.пойду до конца.Так вот в чём дело, зацепило что кто то на перевозку попы из точки А в точку Б (считаю на это машина и создана) тратит на порядок меньше бабла? 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
Кто те сказал что я работаю на неё, у меня етсть уже машина и не надо ту )я просто уверен в том что практически все обладатели машин никогда не насобирали на них полностью, и не надо тут выделять понты не понты просто кто то заробатывает хорошо а кто то нет, так что все выбирают по собсвенным возможностям, и кстати машина это не роскош а средство передвижения!
|
|
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
|
V6
|
А ещё-меня задело когда вылажив,стоимость затрат по А6,я сразу в 2-х ветках увидел,что кореец,это сцуко,круто,а Ауди-нах надо .тока деньги вваливай,а она не едет. зы:сожру с гавном.пойду до конца.Так вот в чём дело, зацепило что кто то на перевозку попы из точки А в точку Б (считаю на это машина и создана) тратит на порядок меньше бабла?  Позвольте не согласиться, Serzhi, в той части, что машины созданы для перемещения объекта из одной точки в другую. Если все было так просто, то не было бы всех этих автоклубов, автоветки этой в конце концов. Мой автомобиль (спорткупе), к примеру, не подходит под это определение. Я не смогу на нем, допустим, отправиться в лес для сбора грибов, на рыбалку, охоту, дальнюю поездку с семьей и т.д. Покупая его, я об этом, ессно, знал. Логично услышать вопрос ко мне: "Нах ты его покупал?" Отвечу: "Далеко не только для того, что бы перемещаться из точки А в точку Б, а по многим другим причинам."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Позвольте не согласиться, Serzhi, в той части, что машины созданы для перемещения объекта из одной точки в другую. Если все было так просто, то не было бы всех этих автоклубов, автоветки этой в конце концов. Мой автомобиль (спорткупе), к примеру, не подходит под это определение. Я не смогу на нем, допустим, отправиться в лес для сбора грибов, на рыбалку, охоту, дальнюю поездку с семьей и т.д. Покупая его, я об этом, ессно, знал. Логично услышать вопрос ко мне: "Нах ты его покупал?" Отвечу: "Далеко не только для того, что бы перемещаться из точки А в точку Б, а по многим другим причинам."
И всё таки на авто мы перемещаемся из точки А в точку Б. Разница в комфорте оного перемещения ( а так же либидо владельца) и в отношении окружающих на средство перемещения. И если отношение (мнение толпы) не критично, а к комфорту не предъявляются повышенные требования (по сути мягкая торпеда или из пластика, сиденье с поясничным подпором или нет и тд. шильдик БМВ или Hyundai) - то получается что корейские авто есть неплохой выбор. Есть так же есть альтернатива - русские и сейчас уже и китайские авто - но ни не проходят по критерию безопасности. Так что на мой взгляд V6 или R4 влияет только на либидо и немного на комфорт (запас тяги и мощности). С другой стороны на мой взгляд меньшая машина с меньшим объёмом двигателя на экологическую обстановку ухудшает меньше большой и с большим литражом, так что если забота о наследниках важнее либидо, то...  ЗЫ - если на твом авто при прочих равных слових был бы шильдик скажем KIA , то доставляло бы авто такое же удовольствие от вождения? Если нет - то на мой взгляд влияет либидо 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|