Белая стрекоза
|
Семья небольшая отец и сын, да пару мешков картошки из деревни привезти, только хочется чтобы понадежнее и вклыдывать в нее поменьше (я понимаю, что это мечта идиота), но хочется же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
вкладывать поменьше это с б\у машинами как повезёт! Надо хорошо подойти к выбору, проверить хотя бы на сервисе её, потрясти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
Извиняюсь ...муж и сын (еще дорветсядо форума, прочитает)...обидится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Моё мнение - Гольф 4/Бора универсал. И простая подвеска, и салон практически тот же что у пассата, только немного меньше, большой багажник для бульбы. Пишу как пользователь 4-го гольфа, правда хэтча. Доволен на все сто, машина под опу, заводится в любой мороз, тянет неплохо, наворотов хватает, выглядит нормально, в обслуге по сравнению с пассатом дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Пассат рассчитывался на тех кому за 40, а А4 на 30-40 летних человеков... Неужели внеш. вид побоку? мне, например, пассат не нравицца, пусть он и супер надежный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Моё мнение - Гольф 4/Бора универсал. И простая подвеска, и салон практически тот же что у пассата, только немного меньше, большой багажник для бульбы. Пишу как пользователь 4-го гольфа, правда хэтча. Доволен на все сто, машина под опу, заводится в любой мороз, тянет неплохо, наворотов хватает, выглядит нормально, в обслуге по сравнению с пассатом дешевле.
поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
вкладывать поменьше это с б\у машинами как повезёт! Надо хорошо подойти к выбору, проверить хотя бы на сервисе её, потрясти!
эт точно, вот у отца была ауди сотка, правда сам из Бельгии гнал, так за 10 лет тока бензонасос поменял (бензин такой у нас), и когда продавал, свои с руками забрали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
самый сложный момент это выбрать не убитую мафынку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
самый сложный момент это выбрать не убитую мафынку  хотесь бы....а то убыю того, кто продаст мне такую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
продадут такую и не моргнут! всё от вас зависит, смотреть надо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
вкладывать поменьше это с б\у машинами как повезёт! Надо хорошо подойти к выбору, проверить хотя бы на сервисе её, потрясти!
эт точно, вот у отца была ауди сотка, правда сам из Бельгии гнал, так за 10 лет тока бензонасос поменял (бензин такой у нас), и когда продавал, свои с руками забрали Какая бы машина хорошая не была, но за 10 лет и только насос, то вы меня извините, зачем тогда машина если она больше стоит, а не ездит. Этож сколько она тут проехала в км, а не в годах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
вкладывать поменьше это с б\у машинами как повезёт! Надо хорошо подойти к выбору, проверить хотя бы на сервисе её, потрясти!
эт точно, вот у отца была ауди сотка, правда сам из Бельгии гнал, так за 10 лет тока бензонасос поменял (бензин такой у нас), и когда продавал, свои с руками забрали Какая бы машина хорошая не была, но за 10 лет и только насос, то вы меня извините, зачем тогда машина если она больше стоит, а не ездит. Этож сколько она тут проехала в км, а не в годах? Машинка всегда на ходу была, исколесили не только всю Беларусь, но и Ближнему Зарубежью досталось, а перевезли сколько не ней, пробег не скажу, т.к. у нее уже новый владелец, кстати, тоже ею доволен Я понимаю, что верится с трудом, но машинка пригонялась в 96 году, тогда ей уже было 9 лет, ...наверное сейчас уже таких не пригоняют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
100% не пригоняют. растаможка по 2 евро за куб объема делает эту процедуру бессмысленной...на и вцелом гнать машину которй уже 20+ лет както не очень разумно. а неломучесть обусловлено простотой конструкции и отсутствием наворотов...там оматься почти нечему...но в то что за 10 лет интенсивной эксплуатации кроме насоса ничего не менялось както тоже не верится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
Что-то мы от темы отошли, так кто-чего посоветует? Оч. надо, а то уже голова кругом идет от этих всех машин Н-да, озадачили, поставим вопрос по-другому: что лучше брать-- Пассат Б5 , Ауди А4, гольф 4 или Шаран постарше. Посоветуйте, люди добрые..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
гольф4 универсал/хэч(в зав-ти от того сколько места надо).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Да бери Пассика и не мучайся!  Что тут ещё советовать, пошарься по клубам этих марок, почитай! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
Да бери Пассика и не мучайся!  Что тут ещё советовать, пошарься по клубам этих марок, почитай!  А сам на чем ездишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Да бери Пассика и не мучайся!  Что тут ещё советовать, пошарься по клубам этих марок, почитай!  А сам на чем ездишь? Смотри личку! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
для замены грм даже на 1,6 снимают пол морды
А на Пассате 2,3 VR5 цепь стоит. Около года назад сделали всю подвеску (657 руб. 50 коп.) и до сих пор проблем нет. Недели две назад поменяли только наконечник рулевой тяги (правый) и все, катаюсь дальше. Гольф не взялабы однозначно. Стоит как Пассат, а выглядит как Пунто ИМХО. Бери тогда лучше Пунто, там все еще дешевле, чем в гольфе/бора.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Gabi
|
у самого есть пассат, правда немного новее, чем написал автор (у меня 2005 год)... дизель... машина хорошая.... тьфу-тьфу-тьфу - никогда не подводила.... в обслуживании нифига не дешевая (есть у меня ещё лексус - намного дешевле в обслуживании)... самая дорогая и ломучая - это многорычажная подвеска.... после 2003 года уже идет усиленная подвеска, так что разбивается она не так быстро... то наслышан про пассат дорестайленговый, что подвеска - ппц просто... она же алюминиевая... а так машина хорошая.... но с такой целью, как у автора я бы брал гольфа в универсале... где меньше электрики - там и меньше проблем... да и ломаться там почти нечему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
знакомый тоже хотел купить, зашел в магазин поинтересоваться ценами на запчасти, сказали брать что угодно только не б5
и сказали " Биры голф 2. 1.6д. Хвациць яшчэ унукам" давай без фантазий, причем тут гольф2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
Во скока бабок аффтор распалагает? Если в районе 7-8 штук - то бери Субару Форестер 2001 года, будешь возить и семью, и картошку  , правда расход летом по городу - 12,5 - 12,8  , зимой до 16 доходит, и это 92-го 
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
kaktus
|
Мне вот А6 в С4 кузове нра. Там движки 2,5 ТДИ хорошие стоят. Не то, что "сечка" в С5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А6 С4 с мотором 1,9тди 90лс тоже неплоха, если не гнаться за динамикой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тема ниочём Машина хорошая. Тока подвеска может быть затратной. Много лучше чем всякие сценики, лагуны, меганы и прочие инфантильные марки и модели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Что и следовало доказать.
P.S. А если ездить аккуратно, то и подвеску не так часто делать надо.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Andron
|
Пассат - типичный автомобиль для нашей страны, не выделяется ни ценой, ни затратами. Хорошая такая золотая середина. Только дело в том что их валом у нас, поэтому со всякими ремонтами и запчастями всё очень легко и просто. Пассат, Гольф, Шаран имеют примерно одинаковую конструкцию подвески. А вообще правильно сказали про А6 С4. с этим автомобилем никогда не ошибёшься. Ещё радует в Пассатах, что в них никогда не будет неадекватного ремонта на 1000 зелёных. Всё предсказуемо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Почему, двиг или коробка могут потянуть и на тысячу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|