DSM
|
eagle talon, мотор 4g63 Для справки: атмосферник с 136 л.с. вижу знаток  для справки: во втором поколении атмо это только с мотором 420А с 63-м они шли исключительно турбо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
капот падает на голову? не беда! правильно, стукни по ней лопатой.  прикольный шатун буковгой г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
kaktusik
|
eagle talon, мотор 4g63 Для справки: атмосферник с 136 л.с. вижу знаток  для справки: во втором поколении атмо это только с мотором 420А с 63-м они шли исключительно турбо Известный и надежный, поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 - с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия - существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
south4
|
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
|
DSM
|
eagle talon, мотор 4g63 Для справки: атмосферник с 136 л.с. вижу знаток  для справки: во втором поколении атмо это только с мотором 420А с 63-м они шли исключительно турбо Известный и надежный, поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 - с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия - существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой. епт, этот мотор ставился более 20 лет, и версий у него дофига, наиболее мощные модификации ставились на эвики, и там совсем не 136 л.с.))) погугли ширше, а не цитируй первую попавшуюся инфу написанную каким-то чайником  все, офтопить на тему 63-го мотора больше не будем, все и так знают что это один из лучших)) продолжим по теме Плачущий Плачущий Плачущий откуда такая печаль? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
Хороша, вопросов нет.
хороша маша да не наша, от туда и печаль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
Хороша, вопросов нет.
на заднем плане тоже ничего такой экземплярчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
и версий у него дофига, Угу. 113 лс и 93лс. моща.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
и версий у него дофига, Угу. 113 лс и 93лс. моща. обещал больше не оффтопить, но такая непробиваемая глупость просто вынуждает ответить: не смотри на первую попавшуюся инфу по абстрактному мотору, открой хотя бы википедию на английском, набери там EAGLE TALON и посмотри на характеристики (модель и параметры мотора) версии TSI AWD, second generation Хороша, вопросов нет.
хороша маша да не наша, от туда и печаль как бэ поправимо, все зависит только от количества дензнаков 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
обещал больше не оффтопить, но такая непробиваемая глупость просто вынуждает ответить: не смотри на первую попавшуюся инфу по абстрактному мотору, открой хотя бы википедию на английском, набери там EAGLE TALON и посмотри на характеристики (модель и параметры мотора) версии TSI AWD, second generation он все равно не поймет. не тот уровень сознания 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
RеbEl-28
|
не тот уровень сознания да какое там сознание? больше похоже на безусловные рефлексы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
south4
|
и версий у него дофига, Угу. 113 лс и 93лс. моща. обещал больше не оффтопить, но такая непробиваемая глупость просто вынуждает ответить: не смотри на первую попавшуюся инфу по абстрактному мотору, открой хотя бы википедию на английском, набери там EAGLE TALON и посмотри на характеристики (модель и параметры мотора) версии TSI AWD, second generation Хороша, вопросов нет.
хороша маша да не наша, от туда и печаль как бэ поправимо, все зависит только от количества дензнаков  все будет только... но не сразу  Po trochu ale do przodu  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 11:59:48
новый мотор и новый проект, не мой! Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 14:43:38
Поляк туда же датчик всунул http://www.turbobmw.pl/viewforum.php?f=3
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 14:43:38 от south4 »
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
kaktusik
|
но такая непробиваемая глупость просто вынуждает ответить Я думал, ты сам догадаешься. 4g63 атмо, а вот 4g63Т уже нет. Задротов типа иванович и ребел просьба идти мимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
шведский эи писят , что то мне напоминает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
шведский эи писят , что то мне напоминает у них тоже видать есть шатун буковкой г. Поляк туда же датчик всунул эт тип давление масла  вывести хочет на приборчик в салон.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
south4
|
шведский эи писят , что то мне напоминает у них тоже видать есть шатун буковкой г. Поляк туда же датчик всунул эт тип давление масла  вывести хочет на приборчик в салон. Это тож турбо Польский проджэкт  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 17:00:39
сегодня смотрел подкапотное, так на лонжероне кусочки блока валяются 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
bmw335
|
шведский эи писят , что то мне напоминает у них тоже видать есть шатун буковкой г. Поляк туда же датчик всунул эт тип давление масла  вывести хочет на приборчик в салон. не у каждого есть такой шатун и поршень из 5 частей 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
kaktusik
|
поршень из 5 частей Мода на разборные ЛД перешла на разборные поршни?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hecby
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
|
планы на счет логойска не изменились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
south4
|
планы на счет логойска не изменились?
все в силе, заявка отправлена, нас ждут 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
Extreme-Killer
|
планы на счет логойска не изменились?
все в силе, заявка отправлена, нас ждут  а мотор в силе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
есс 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Extreme-Killer
|
есс  еее заибца! Нужно будет сгонять посмотреть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
первый поршень в поддон  . знает кто где проверить бенз?просто наш 95й не подошел под степень сж ниже8.0  .на чем мы егдим даж немогу представить,так для себя хочется узнать .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RеbEl-28
|
первый поршень в поддон  . знает кто где проверить бенз?просто наш 95й не подошел под степень сж ниже8.0  .на чем мы егдим даж немогу представить,так для себя хочется узнать . просто добавь воды ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_Kartman
|
первый поршень в поддон  . знает кто где проверить бенз?просто наш 95й не подошел под степень сж ниже8.0  .на чем мы егдим даж немогу представить,так для себя хочется узнать . опять??? Добавлено: 05 Октябрь 2012, 10:58:27
первый поршень в поддон  . знает кто где проверить бенз?просто наш 95й не подошел под степень сж ниже8.0  .на чем мы егдим даж немогу представить,так для себя хочется узнать . опять???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
да
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|