|
PaVeL PaSSaT
|
у мну есть газ, вода и чайник!  и чо, и чо? НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА ФИЛЬТР МОЖНО ПОЛИТЬ! Я так в прошлом году завел машину в -21. После того, как машина стояла несколько дней. А акум был полностью севший, после многократных попыток завестись со стартера от акума в предыдущий раз. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
а так в мерсы и до 50% кероса Так может сразу бензином заправлять?! Купи мерса помоложе, поэксперементируй со свими 50%, потом здесь расскажешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
эт в каком году мерсы принципиально новый дизл стали ставить на свои авто?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
kaktusik
|
тихо. пусть поцанчег нам напишет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
смех-смехом, но 50% керосина без присадок я бы даже в древний двиг не лил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
кстати, а наша арктика с бензом или керосом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
седня заправлял фордаса с канистры, еле текло топливо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
кстати, а наша арктика с бензом или керосом?
вроде керосин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
седня заправлял фордаса с канистры, еле текло топливо  даже такой нищеброд как я себе такого не позволяет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
тихо. пусть поцанчег нам напишет) Чего те еще написать? я просто предложил человеку попробовать на своем опыте залить 50% кероса, а потом рассказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
я просто предложил человеку попробовать на своем опыте залить 50% кероса, а потом рассказать ну не так ты написал, а в сравнении более нового и старого авто одной марки, из чего напрашивался только 1 вывод, о том что в более новые низя, в старые мона. да и человек вродь не прав, не на 100проц но вродь в инструкци к мерсу написано 50% кераса в летнее топливо и указаны очень отрицательные температуры при которых это следует делать
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
★Иванович-15★™
|
седня заправлял фордаса с канистры, еле текло топливо  даже такой нищеброд как я себе такого не позволяет) у тя ж магнитка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Olgert
|
но вродь в инструкци к мерсу написано 50% кераса в летнее топливо и указаны очень отрицательные температуры при которых это следует делать спорить не стану, бо эту инструкцию не читал. но если оно в действительности так, то следовательно и во все дизеля(не только мерседес) можно керосин в такой пропорции добавлять?! типа, мерс рекомендует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
седня заправлял фордаса с канистры, еле текло топливо  ЧЕРЕЗ СЕТОЧКУ В ВОРОНКЕ ВООБЩЕ НЕ ТЕКЛО БЫ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я написал , что указано в оригинальной инструкции в дискуссию про 50% или не 50% впадать не буду топливные системы у разных производителей различные но если лить арктику можно - керосин с дизельными фракциями и цетаноповышающими присадками можно , то почему не добавить керосина в обычное дт ? 50% не стоит, но при -30 и около 20-25% можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
но при -30 и около 20-25% можно С НАСОСФОРСУНКОЙ ТОЖЕ МОЖНО? Без последствий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
но при -30 и около 20-25% можно С НАСОСФОРСУНКОЙ ТОЖЕ МОЖНО? Без последствий? кто ее знает ту насосфорсунку ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я знаю ? у меня авто питается аи 95 ))
но я не верю, что всякие крафтеры и т.д с пробегом по 200к в год ездят тока на снежинке и т.д епашат туда керос тока в путь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
я знаю ? у меня авто питается аи 95 ))
но я не верю, что всякие крафтеры и т.д с пробегом по 200к в год ездят тока на снежинке и т.д епашат туда керос тока в путь
а вы цену на керос видели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а вы хотите замерзнуть в ебенях на снежинке ?? самому епнуть кероса как-то спокойнее на наших заводах нет оборудования для удаления парафина понижение темпы парафинизации исключительно добавками химический состав арктики бнх не опубликовал
посмотрел инструкции на народный 2.5 тди , так же как и на 3.3 тди, 3.0тди, 4.0тди - цетановое число не ниже 51 в арктике 48 и это с присадками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
я написал , что указано в оригинальной инструкции в дискуссию про 50% или не 50% впадать не буду топливные системы у разных производителей различные но если лить арктику можно - керосин с дизельными фракциями и цетаноповышающими присадками можно , то почему не добавить керосина в обычное дт ? 50% не стоит, но при -30 и около 20-25% можно
был мануал, там тож про 50проц керосина при -30гр. и ниже писали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в мерсы до года 2010 пишут про керос может и сейчас в зависимости от рынка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
У знакомого Гольф 2. Уверяет, что у него в инструкции написано о добавлении бензина, и приведена таблица пропорций. Тож самое слыжал про старые мерсы, только там керосин. С новыми думаю как то стрёмно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Согласен про подогревы-их должно быть, как минимум-2:- самый дешёвый - бандажный(кстати это вид подогрева как отношения с супругой, т.е. , вроде бы вы с ней вместе и секис когда надо,но подозрения есть).- проточный. второй лучше в бак. Добавлено: 21 Декабрь 2012, 13:01:57
на наших заводах нет оборудования для удаления парафина понижение темпы парафинизации исключительно добавкамихимический состав арктики бнх не опубликовал верно, арктическое ДТ получают двумя способами Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топливаНе трудно догадаться какой у нас способ 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|