★Иванович-15★™
|
простого дт везде оч много идет) кто будет покупать е5, если и на обычном добра едет
кто-кто? у кого снежинка в -5 мерзнет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а у е5 какая минимальная температура фильтрации?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
★Иванович-15★™
|
а у е5 какая минимальная температура фильтрации?
а это неважно, когда снежинка не течет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а у е5 какая минимальная температура фильтрации?
температуры у них одинаковые по паспорту, а в реале на Е4+арктика замерзал пр и -12, а на Е5+арктика в -19 ездил.Соотношение топлива было одинаковым. В -14 на чистом Е5 ездил без проблем.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
в -19 ездил на снежинке. что не так?  на Е5+арктика в -19 ездил. я понимаю снежинка это евро4?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
★Иванович-15★™
|
в -19 ездил на снежинке. что не так?  на Е5+арктика в -19 ездил. я понимаю снежинка это евро4? а я знаю?  за 7650 8000руб. с заправки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
1,9 DCI....снежинка за 8000.... при -19 ....номмально едеццо ... не замерзает ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
 Экспертиза Onliner.by: так мерзнет ли белорусское дизтопливо? | В январские морозы, когда многие дизельные автомобили капитулировали, их владельцы сетовали на качество дизтоплива. В общем-то, логично — что ж еще может замерзнуть при минус 15 градусах по Цельсию, если не солярка? Однако корреспонденты Onliner.by все же решили проверить: такое ли уж белорусское дизельное топливо «теплолюбивое». Конечно, проще всего было засунуть колбы с пробами в морозильную камеру и постепенно понижать градус, но мы решили все сделать по-научному. Найти специалистов, которые готовы были провести специальное и, подчеркиваем, независимое исследование, нам удалось только в Москве. Результаты испытаний, честно говоря, получились обескураживающими и оставили еще больше вопросов.
Разумеется, дизтопливо замерзает. Вопрос, когда? В стандартах есть такой термин — «предельная температура фильтруемости». По этому показателю определяют, в какой момент солярка перестает поступать через фильтр в двигатель. Как объясняют специалисты, при понижении температуры физико-химические свойства дизтоплива начинают меняться. Оно становится более вязким, мутным. Это означает, что началась кристаллизация парафинов, которые входят в состав ДТ. Сито фильтра автомобиля в определенный момент забивается, и машина превращается не в средство передвижения, а скорее в объект перемещения на эвакуаторе.
Именно предельную температуру фильтруемости мы и собирались измерять. Но исследование чуть было не сорвалось, так и не начавшись. Найти лабораторию даже в соседних странах оказалось делом непростым. Специалисты из Львова, Шяуляя, Вильнюса готовы были взяться за исследование, но это могло занять продолжительное время, да и возникали вопросы с перевозкой топлива через границу. Сложно было бы растолковать таможенникам, почему в шести канистрах мы везем по пять литров топлива. |
дальше по ссылке выше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вполне правдоподобно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да ну нах. 90 литров в неделю. какая летняя в баке ? если тока в емкостях на заправке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
C-L
|
температуры у них одинаковые по паспорту, а в реале на Е4+арктика замерзал пр и -12 Снежинку нельзя смешивать с обычной соляркой. Она почти без парафина,а при смешивании в равных количествах,либо когда снежинки меньше обычной солярки, наблюдается не понижение температуры парафинизации обычной солярки,а наоборот активное выделение парафина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
температуры у них одинаковые по паспорту, а в реале на Е4+арктика замерзал пр и -12 Снежинку нельзя смешивать с обычной соляркой. Она почти без парафина,а при смешивании в равных количествах,либо когда снежинки меньше обычной солярки, наблюдается не понижение температуры парафинизации обычной солярки,а наоборот активное выделение парафина. Я правда не химик, но мне кажется эта мысль бредовой. Если в летней солярке есть какое-то количество парафинов, а в снежинке его мало, то почему при смешивании в результате парафина выделится больше? Если чего-то там не было, то и появиться не должно. Я декабрь отъездил на летнем топливе с антигелем и оно не было молочно-белым и текучесть была хорошей, а в январе, выездив два бака снежинки, сильные морозы ездил уже на чистом зимнем топливе с АЗС. Ездил каждый день, но машина заводилась тяжелее и топливо при морозе -15 и больше было отчётливо мутным. оно конечно не стыло, но тем не менее по заводке утром ощущалось неправильное качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
на 2ю зиму сдохли форсунки в спринтере 2и7 цди... арктика 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Думаешь если форсы сдыхают летом, то это тоже вина зимней псевдосолярки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
гы, топливо все время с заправки  и сдохли форсы зимой, после нашей бодяги, я уже писал, что на этой неделе саляра с лукойла воняла бензином отчетливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andron
|
Я правда не химик, но мне кажется эта мысль бредовой. Если в летней солярке есть какое-то количество парафинов, а в снежинке его мало, то почему при смешивании в результате парафина выделится больше? Если чего-то там не было, то и появиться не должно. Я декабрь отъездил на летнем топливе с антигелем и оно не было молочно-белым и текучесть была хорошей, а в январе, выездив два бака снежинки, сильные морозы ездил уже на чистом зимнем топливе с АЗС. Ездил каждый день, но машина заводилась тяжелее и топливо при морозе -15 и больше было отчётливо мутным. оно конечно не стыло, но тем не менее по заводке утром ощущалось неправильное качество.
Я тоже не химик, но знаю Масса всех веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе всех продуктов реакции
Есть такая штука - этилмеркаптан. С его запахом знакомы абсолютно все, кто хоть раз чувствовал ощущал газ. Так вот, достаточно одной капли примерно на 1000л природного газа, чтобы можно было ощутить всем знакомый запах. Сам газ не имеет запаха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я правда не химик, но мне кажется эта мысль бредовой. Если в летней солярке есть какое-то количество парафинов, а в снежинке его мало, то почему при смешивании в результате парафина выделится больше? Если чего-то там не было, то и появиться не должно. Я декабрь отъездил на летнем топливе с антигелем и оно не было молочно-белым и текучесть была хорошей, а в январе, выездив два бака снежинки, сильные морозы ездил уже на чистом зимнем топливе с АЗС. Ездил каждый день, но машина заводилась тяжелее и топливо при морозе -15 и больше было отчётливо мутным. оно конечно не стыло, но тем не менее по заводке утром ощущалось неправильное качество.
Я тоже не химик, но знаю Масса всех веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе всех продуктов реакции
Есть такая штука - этилмеркаптан. С его запахом знакомы абсолютно все, кто хоть раз чувствовал ощущал газ. Так вот, достаточно одной капли примерно на 1000л природного газа, чтобы можно было ощутить всем знакомый запах. Сам газ не имеет запаха. Вот никуя не понял из сказанного  И если ты не такой химик, то объясни попроще что там у нас будет с количеством парафина при смешивании разных видов солярки. Потому что пример с неким вонючим веществом в газе тут не катит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
нормальное у нас топливо более менее. просто никто не хочет взять на себя смелость и признать, что ездит на г@вне, неважно какого года выпуска, пробега и стоимости, пусть даже на новом из салона (конструкторы подвели - вердикт по машине не меняется). незаводящийся в -15.. -20 дизель это такая же абасцака и LOL, как и мотор, жрущий якобы "по паспорту" 1 литр масла на 1000 км  во что свято веруют некоторые беларусики и с пеной у рта спорят, "што литр на тысячу - эта нармальна для гэтага матора". причем не какие нибудь малолитражки с моторами от газонокосилок, а автомобили так называемого представительского класса. бугага!  10 литров долить на межсервисный интервал - бугага дважды!  представьте солидного бюргера, который раз в неделю доливает в свой солидный автомобиль масло. представили? раком, с литровиком масла, немца? бугага трижды  солидный бюргер засудил бы нафиг и производителя и сервисменов за то, что выпускают такое шило. литр на тысячу начинают жрать после турецкого или литовского сервиса, ну или собранный в рашке тоже грешат детскими болезнями с завода. аналогично и с корчами, незаводящимися в мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
C-L
|
Снежинка максимально де-парафинена, никакими антигельными свойствами она не обладает. От того,что ты смешаешь 30л летней и 30л снежинки, температура кристаллизации парафина не изменяется. Парафин просто будет плавать по большему объему и кристаллизироваться при той же температуре замерзания, которая изначально была заложена в летней солярке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
вот последний ответ, мне кажется, самым логичным из всего срача выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Бугага сказали инженеры ауди и выпустили 2,0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
и? )) неужели немцы доливают или ездят на СТО фирменное каждую неделю-две, а то и чаще? ну не верю я, не верю.
а если все так даже в гарантийный срок - значит с чувством, толком и расстановкой можно сказать, что мотор - гуано. хоть и ауди, хоть и лидер в мире постоянного полного привода, не отрицая всех заслуг ауди в автомире в целом, но конкретно этот двигатель - гуано.
а учитывая европейский подход, поддерживаемый самими автопроизводителями, что владелец должен открывать капот только для того, чтобы залить жидкость стеклоомывателя, а все остальное - на фирменном СТО, то гуано в квадрате
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
и? )) неужели немцы доливают или ездят на СТО фирменное каждую неделю-две, а то и чаще? ну не верю я, не верю.
а если все так даже в гарантийный срок - значит с чувством, толком и расстановкой можно сказать, что мотор - гуано. хоть и ауди, хоть и лидер в мире постоянного полного привода, не отрицая всех заслуг ауди в автомире в целом, но конкретно этот двигатель - гуано.
а учитывая европейский подход, поддерживаемый самими автопроизводителями, что владелец должен открывать капот только для того, чтобы залить жидкость стеклоомывателя, а все остальное - на фирменном СТО, то гуано в квадрате
сам не владел девайсом, но неоднократно встречал инфу в инете, что у мотоциклов хонда CBR1000rr модельного ряда 2008 года, масло уходило просто литрами и что это не зависело от условий обкатки, пробега и т.п., т.е. масло жрало с новья, и что людям, у которых масла жрало более 1л/1000км, по гарантии меняли кольца, но проблема оставалась, и лишь где-то к концу года вышли новые кольца, которые проблему решали, и по всей видимости они же устанавливались в модели 2009 года, ибо с ними подобных проблем замечено не было, хотя вроде там и еще какие-то незначительные изменения вносились в мотор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну у мотоцикла межсервисный интервал хотя бы меньше, да и на тех скотских оборотах я хз какие нормы расхода масла на угар в мотоциклах.
даже для советских корчей допустимый расход масла на угар - до 0,4 литра на 1000 км (это в современных технических условиях). и то это завышенное значение. как то лет 8 назад совершенно случайно в руки мне попала старая-старая книжица автовазовская начала 70-х годов, так вот там было черным по белому была указана норма 0,2 литра/1000 км
а тут в современных немцах "норма" литр на тыщу - смех да и только
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну у мотоцикла межсервисный интервал хотя бы меньше, да и на тех скотских оборотах я хз какие нормы расхода масла на угар в мотоциклах. модель 2009 года доливки вроде не требует, даже когда их и шпорят до 12-13к, так же доливка не требовалась в предыдущей модели того же мотоцикла, а так же в аналогах от иных производителей  Добавлено: 06 Февраль 2013, 13:59:12
по ходу был какой-то инженерный косяк 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|