Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 07:39:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что лучше добавить в дизтопливо зимой - 2

Страниц  : 1 ... 40 41 43 44 ... 54 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше добавить в дизтопливо зимой - 2  (Прочитано 69416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #1230 : 06 Февраль 2013, 14:02:30 »

нормальное у нас топливо более менее.
просто никто не хочет взять на себя смелость и признать, что ездит на г@вне, неважно какого года выпуска, пробега и стоимости, пусть даже на новом из салона (конструкторы подвели - вердикт по машине не меняется).

незаводящийся в -15.. -20 дизель это такая же абасцака и LOL, как и мотор, жрущий якобы "по паспорту" 1 литр масла на 1000 км
новый ман, который замерз в -18 у меня язык не повернется назвать рожном  Рот на замке коммерческая техника при первых морозах стояла на ура, нет, она заводилась, но не ехала, хотя в прошлые годы ездила на обычной снежинке и в -25 и куй ее не брал и это касается моторов начиная от евро 2 до евро 5. знаю достаточно людей, которые столкнулись с данной проблемой. все, кто ездит за кордон в морозы стали бодяжить снежинку с арктикой.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1231 : 06 Февраль 2013, 16:04:40 »

нормальное у нас топливо более менее.
просто никто не хочет взять на себя смелость и признать, что ездит на г@вне, неважно какого года выпуска, пробега и стоимости, пусть даже на новом из салона (конструкторы подвели - вердикт по машине не меняется).

незаводящийся в -15.. -20 дизель это такая же абасцака и LOL, как и мотор, жрущий якобы "по паспорту" 1 литр масла на 1000 км
новый ман, который замерз в -18 у меня язык не повернется назвать рожном  Рот на замке коммерческая техника при первых морозах стояла на ура, нет, она заводилась, но не ехала, хотя в прошлые годы ездила на обычной снежинке и в -25 и куй ее не брал и это касается моторов начиная от евро 2 до евро 5. знаю достаточно людей, которые столкнулись с данной проблемой. все, кто ездит за кордон в морозы стали бодяжить снежинку с арктикой.
Да что машины? Я уже писал что в январский мороз при мне не смогли залить через воронку с сеткой купленную на заправке солярку. А пару лет назад мне на АЗС посоветовали не заправляться у них, потому что ночью топливо в пик похолодания не прокачивалось через колонку.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1232 : 06 Февраль 2013, 16:17:45 »

нормальное у нас топливо более менее.
просто никто не хочет взять на себя смелость и признать, что ездит на г@вне, неважно какого года выпуска, пробега и стоимости, пусть даже на новом из салона (конструкторы подвели - вердикт по машине не меняется).

незаводящийся в -15.. -20 дизель это такая же абасцака и LOL, как и мотор, жрущий якобы "по паспорту" 1 литр масла на 1000 км
новый ман, который замерз в -18 у меня язык не повернется назвать рожном  Рот на замке коммерческая техника при первых морозах стояла на ура, нет, она заводилась, но не ехала, хотя в прошлые годы ездила на обычной снежинке и в -25 и куй ее не брал и это касается моторов начиная от евро 2 до евро 5. знаю достаточно людей, которые столкнулись с данной проблемой. все, кто ездит за кордон в морозы стали бодяжить снежинку с арктикой.
Да что машины? Я уже писал что в январский мороз при мне не смогли залить через воронку с сеткой купленную на заправке солярку. А пару лет назад мне на АЗС посоветовали не заправляться у них, потому что ночью топливо в пик похолодания не прокачивалось через колонку.
в -10 на АЗС в Понемуни снежинка не текла совершенно, писал сколько то страниц назаж
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #1233 : 06 Февраль 2013, 16:52:46 »

представьте солидного бюргера, который раз в неделю доливает в свой солидный автомобиль масло. представили? раком, с литровиком масла, немца? бугага трижды  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Бугага сказали инженеры ауди и выпустили 2,0  Смеющийся
вот-вот - суки Злой
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1234 : 06 Февраль 2013, 18:19:08 »

надо полуприцепы к фиатам с 1.9 жэтэдэ цеплять. ))
хуле - авторитетный и ожуенный автомобиль.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #1235 : 06 Февраль 2013, 18:41:54 »

Снежинка максимально де-парафинена, никакими антигельными свойствами она не обладает. От того,что ты смешаешь 30л летней и 30л снежинки, температура кристаллизации парафина не изменяется. Парафин просто будет плавать по большему объему и кристаллизироваться при той же температуре замерзания, которая изначально была заложена в летней солярке.
Бред! В РБ нет установок для де-парафинизации. "Снежинку" делают путем добавления присадок.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1236 : 06 Февраль 2013, 18:58:38 »

Снежинка максимально де-парафинена, никакими антигельными свойствами она не обладает. От того,что ты смешаешь 30л летней и 30л снежинки, температура кристаллизации парафина не изменяется. Парафин просто будет плавать по большему объему и кристаллизироваться при той же температуре замерзания, которая изначально была заложена в летней солярке.
Бред! В РБ нет установок для де-парафинизации. "Снежинку" делают путем добавления присадок.
пруфлинки Непонимающий Строит глазки
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1237 : 06 Февраль 2013, 19:01:59 »

де-парафинизация это очень дорого, не надо тут никаких пруфлинков, и так ясно
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Serg30
Гродненец
**

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 197

Просмотр профиля
« Ответ #1238 : 06 Февраль 2013, 19:03:32 »

за всю зиму так ничего и не добавил к снежинке, нормально ездил 6 дней в неделю, заводился всегда с первого раза.
правда и температуры этой зимой не такие низкие, минимум что видел -23,5 в сельской местности (коробчицы)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1239 : 06 Февраль 2013, 19:12:47 »

де-парафинизация это очень дорого, не надо тут никаких пруфлинков, и так ясно

ага, порыскал. няма Веселый
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1240 : 06 Февраль 2013, 19:14:09 »

наверн если была бы, то ценник в районе 12 000 рэ
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1241 : 06 Февраль 2013, 19:19:41 »

Да чё тут мусолить? Тут два варианта. Либо хозяин криворукий не досмотрел машину. Либо технический недостаток производителя. Как явный пример, у нас Авенсис Версо была. При -10 и ниже заводилась, но при движении сразу же глохла. Что не делали - ничего не помогало. Особенность топливной системы и корявость рук инженеров, что её придумали. С другой стороны с ВАГовскими 1,9ТДи я ни одного раза не имел проблем. Да редко были моменты когда машина начинала подтупливать в дикий мороз, но соляру она кусала тока в путь. Всегда менял фильтр воздушный и топливный в конце зимы. Свечи/аккум само собой проверить.
Записан
C-L
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Просмотр профиля
« Ответ #1242 : 06 Февраль 2013, 20:04:06 »

Бред! В РБ нет установок для де-парафинизации. "Снежинку" делают путем добавления присадок.
Добавление присадок-растворителей и дальнейшая фильтрация от парафина и есть один из способов де-парафинизации Подмигивающий
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #1243 : 06 Февраль 2013, 20:16:08 »

Бред! В РБ нет установок для де-парафинизации. "Снежинку" делают путем добавления присадок.
Добавление присадок-растворителей и дальнейшая фильтрация от парафина и есть один из способов де-парафинизации Подмигивающий
ну и чем у нас делают фильтрацию?
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1244 : 06 Февраль 2013, 20:17:07 »

так я и дома могу "депарафинизировать" Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1245 : 06 Февраль 2013, 20:19:10 »

так я и дома могу "депарафинизировать" Смеющийся
через марлю? Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1246 : 06 Февраль 2013, 20:20:09 »

через воронку с ватой)
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1247 : 06 Февраль 2013, 20:29:53 »

валенок
самая круть
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1248 : 06 Февраль 2013, 20:53:51 »

Бред! В РБ нет установок для де-парафинизации. "Снежинку" делают путем добавления присадок.
Добавление присадок-растворителей и дальнейшая фильтрация от парафина и есть один из способов де-парафинизации Подмигивающий
ну и чем у нас делают фильтрацию?
в мозыре нет установок депарафинизации.
есть только на нафтане
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #1249 : 06 Февраль 2013, 21:00:17 »

в РБ их вообще нет.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1250 : 06 Февраль 2013, 21:18:45 »

в РБ их вообще нет.
не знаешь- не трынди. на нафтане есть установка депарафинизации. используется в производстве масел http://www.naftan.by/ru/tech.aspx
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #1251 : 06 Февраль 2013, 21:30:48 »

так мы про топливо беседуем  Непонимающий причем тут масло...
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #1252 : 06 Февраль 2013, 21:37:59 »

не знаешь- не трынди. на нафтане есть установка депарафинизации. используется в производстве масел

Ога. Тогда сам нефтехим не вкурсе, что она есть Веселый
Записан

Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1253 : 06 Февраль 2013, 21:46:18 »

не знаешь- не трынди. на нафтане есть установка депарафинизации. используется в производстве масел

Ога. Тогда сам нефтехим не вкурсе, что она есть Веселый
ссыль? не, не видел
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #1254 : 06 Февраль 2013, 21:59:54 »

следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок.
http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705&from=0

Ссыль на сайт БМВ клуба недоступен почему-то Пардон!
Записан

C-L
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Просмотр профиля
« Ответ #1255 : 06 Февраль 2013, 22:12:44 »

следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705&from=0Ссыль на сайт БМВ клуба недоступен почему-то
6 февраля 2012
 а фраза "Совсем недавно на одном достаточно авторитетном форуме появилась информация" просто верх объективности)))

Цитата: Михалыч от Сегодня в 22:18:45не знаешь- не трынди. на нафтане есть установка депарафинизации. используется в производстве маселОга. Тогда сам нефтехим не вкурсе, что она есть

Технологическая структура объединения включает установки:

 •   гидроочистки дизельного топлива и керосина ;

Нафтан в курсе
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #1256 : 06 Февраль 2013, 22:18:27 »

а фраза "Совсем недавно на одном достаточно авторитетном форуме появилась информация" просто верх объективности)))
Epic Fail

Для выхода стать и это и было совсем недавно.


Давай уже ссыль на то, что оборудование позволяет все очистить а не тупо керос дободяжить Смеющийся
Записан

odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #1257 : 07 Февраль 2013, 12:07:56 »

Технологическая структура объединения включает установки: •   гидроочистки дизельного топлива и керосина ;Нафтан в курсе
О чем в курсе?
Гидроочистка дизельного топлива направлена на снижение содержания серы и полиароматических углеводоров.
Так без этого процесса "саляру" не получишь  Улыбка

Депарафинизация — процесс направленный на удаление нормальных парафиновых углеводородов из керосино-газойлевых и масляных фракций нефти. Так как нормальные углеводороды обладают высокой температурой застывания, их удаление из фракции снижает температуру застывания. Например исходная фракция имеет температуру застывания +10 градусов Цельсия, то после депарафинизации температура застывания может составить −50 градусов Цельсия. Депарафинизация применяется в основном для производства минеральных масел, гораздо реже для производства зимнего и арктического дизельного топлива. Принципиально используют две технологии депарафинизации:
Сольвентную. Определенный растворитель смешивают с исходной фракцией. Далее смесь охлаждают до требуемой температуры застывания (например: нужно масло с т.з. −40, то смесь охлаждают до −40 градусов Цельсия), выпадающие в осадок нормальные парафины отфильтровывают, растворитель отгоняют от целевого продукта. Процессы повторяются.
Каталитическая. На избирательных катализаторах при высоком давлении, температуре и избытке водорода длинные молекулы нормальных парафинов расщепляются и изомеризуются.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1258 : 07 Февраль 2013, 14:17:19 »

в общем, если кто не понял, гидроочистка и депарафинизация - это разные процессы
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #1259 : 07 Февраль 2013, 14:26:24 »

ипать, нефтянники тут собрались  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 40 41 43 44 ... 54 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 19.