PaVeL PaSSaT
|
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. ни фига се 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
все, смениль фильтр и полетель 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
TiXoN
|
утверждают что это пистешь чистой воды, ибо дизель! да ездит мой фиат,самому интересно при какой температуре за бортом откажется заводиться и ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
счас потепление у кого с топливного фильтра можно слить воду .... то при + совой желательно слить ...а то потом морозик и пипец .... "А че солярка порофиниться? поеду арктику залью  "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
А че солярка порофиниться? поеду арктику залью ГГГ Лето с канитсры заливай. Что зря тратиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
вчера завел автос который стоял почти месяц, при этом никаких манипулций ни с аккумом ни с солярой не проводил, обычная снежинка из БНХ, долил солярочки из НЗ (тоже снежинку), которая кстати была почти белая как молоко и довольно таки густая и никаких антигелей, керосина и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ну чо, сення все городо могут написать, шо завелись на чистой снежинке ? 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
---
|
ну чо, сення все городо могут написать, шо завелись на чистой снежинке ? ой не факт  -1 сейчас если ведро на заводится на чистой снежинке в -1, то хозяину могу подарить зачистной круг )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Heisenberg
|
если ведро на заводится на чистой снежинке в -1, то хозяину могу подарить зачистной круг ) или новый акум?))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iva_83
|
я уже тоже лучше снежинку и керосинку ))) а не арктику Так после этого не известно какое цетановое число и смазывающие свойства коктейля, а ведь "Арктику" на НПО и в лабораториях Нефтехима проверяют на основные параметры. Это аналогично утверждать, что "лучше самогон, чем водку Неманофф глушить". Я за Арктику, но при температуре -15 С и ниже. Поэтому стараюсь в бак топлива более 30 литров не заливать, что бы при резком похолодании разбавить остатки Арктикой и наооборот, потеплело - добавил снежинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
если ведро на заводится на чистой снежинке в -1, то хозяину могу подарить зачистной круг ) или новый акум?)))  лучше зачистной круг Добавлено: 29 Январь 2013, 12:26:38
Так после этого не известно какое цетановое число и смазывающие свойства коктейля, а ведь "Арктику" на НПО и в лабораториях Нефтехима проверяют на основные параметры. что то я не доверяю так называемым лаборатория Белнефтехима, глядя на то, во что превратилась "зимняя" соляра в последние 2 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Так после этого не известно какое цетановое число и смазывающие свойства коктейля, а ведь "Арктику" на НПО и в лабораториях Нефтехима проверяют на основные параметры. что то я не доверяю так называемым лаборатория Белнефтехима, глядя на то, во что превратилась "зимняя" соляра в последние 2 года Судя по всему не все так печально, ездят же люди на снежинке и при -19.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Так после этого не известно какое цетановое число и смазывающие свойства коктейля, а ведь "Арктику" на НПО и в лабораториях Нефтехима проверяют на основные параметры. что то я не доверяю так называемым лаборатория Белнефтехима, глядя на то, во что превратилась "зимняя" соляра в последние 2 года Судя по всему не все так печально, ездят же люди на снежинке и при -19. хз как они ездят, я не знаю. факт то, что в прошлом году при -12 за ночь в контрольной бутылке парафин был кусками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Запомнилось, когда последний раз лил снежинку, то на соседней собрат по несчастью лил арктику + еще чтото вливал в бак дополнительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Так после этого не известно какое цетановое число и смазывающие свойства коктейля, а ведь "Арктику" на НПО и в лабораториях Нефтехима проверяют на основные параметры. что то я не доверяю так называемым лаборатория Белнефтехима, глядя на то, во что превратилась "зимняя" соляра в последние 2 года Судя по всему не все так печально, ездят же люди на снежинке и при -19. хз как они ездят, я не знаю. факт то, что в прошлом году при -12 за ночь в контрольной бутылке парафин был кусками каждый день. с 1 декабря уже 10тыс проехал. иногда добавлял присадку и один раз 80й. а так обычная снежинка.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Запомнилось, когда последний раз лил снежинку, то на соседней собрат по несчастью лил арктику + еще чтото вливал в бак дополнительно.
Может масло... Я в арктику добавлял кастрол ТДА, имелась в наличии и добавил... по описанию улучшает смазывающие свойства топлива.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
AC-Q
|
Запомнилось, когда последний раз лил снежинку, то на соседней собрат по несчастью лил арктику + еще чтото вливал в бак дополнительно.
Может масло... Я в арктику добавлял кастрол ТДА, имелась в наличии и добавил... по описанию улучшает смазывающие свойства топлива. тоже советовали его добавлять на станции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
может туманка снежинка??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iva_83
|
Судя по всему не все так печально, ездят же люди на снежинке и при -19. Все определяется, что завезли на заправку. Я только в прошлом году в середине зимы замерз на ходу на снежинке при -17 С. А до этого (а это более десятка лет) до -24 С проблем не было и ничего в топливо не добавлял. Так что топливо как лотерея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Может масло... может это Д.Бонд уходил от преследования 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
да уж, кто то с маслом или присадками в свою коптильню переборщил  или с оборотами  а вот с онлайнера слямзил картинку - разница между ДТ и ДТ евро-5, на улице -18 градусов, снято на заправке United Company на Логойском шоссе в Минске  хотя страницей раньше есть и другая картинка   и чему верить - хз. где меньше времени с момента последней заправки прошло - там и прозрачнее по ходу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тихон, баянишь ) я бросал уже ) здесь вывод прост - соляра гамно, придумали какую со чачу за 9300, хз из чего, а в декабре при -8 снежинка мерзла у многих, после то, когда поменяно все, что необходимо. Так после этого не известно какое цетановое число и смазывающие свойства коктейля, а ведь "Арктику" на НПО и в лабораториях Нефтехима проверяют на основные параметры. что то я не доверяю так называемым лаборатория Белнефтехима, глядя на то, во что превратилась "зимняя" соляра в последние 2 года Судя по всему не все так печально, ездят же люди на снежинке и при -19. мтз, бэ тры, маршрутки с полбака 80го ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Жонни, ну я то езжу на снежинке типа евро 5 без антигелей, 80-го, керосина, "арктики" и т.д. И в самые морозы, в том числе на этих выходных, заводился мотор без проблем и на ходу не мерз. Ничего не добавляю в топливо и добавлять не буду принципиально, даже хотя бы для того, чтобы посмотреть, при каком минусе за окном мой дешевый итальянский корч, которого любители немецкого "прэмиума" и машиной то не считают, скажет нет при попытке его завести. Хотя за 7 лет владения италоломом (бензиновый фиат, бензиновая альфа, дизельный фиат) я прикурил столько мерседесов, бмв, ауди, рено-пежо-ситроен, опелей, тойота-мазда и иже с ними, что мне на всю оставшуюся жизнь должно быть зачтено.  ни разу я не пошел на остановку с утреца. Я склонен думать, что топливо все таки не совсем г@мно. А состояние автомобилей, как это ни печально. ТОчнее даже не всегда состояние, а конструкция отдельных элементов топливной системы. В -18 - 19 я завел двиг, прогрел минут 5-6 и поехал не замерзая на ходу. А у коллеги Форд Эспейс или как он там мерзнет на ходу уже при -10. У меня есть встроенный проточный подогрев ТФ, у него - нету. Сечение трубок топливопроводов тоже играет роль, конструкция топливозаборника тоже играет роль. Перед покупкой своего первого дизеля я все же интересовался вопросом, как ведут себя аналогичные двигателя (1,9JTD) в условиях нашей зимы и нашего топлива. И лично знаю человека, словам которого я склонен доверять на 100%, который все прошлые зимы эксплуатировал 1,9 JTD и в 30-градусные морозы на нашей снежинке, с ежедневными пробегами в пределах области. Ты этого человека кстати тоже знаешь, он правда в последнее время пропал с форума куда то). Вот его слова о беспроблемной эксплуатации зимой процентов на 50 и толкнули меня в сторону дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
таки да, 3наю челы на пижо 607 хди епуца и епуца, а с блэйза собака ездит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
таки да, 3наю челы на пижо 607 хди епуца и епуца, а с блэйза собака ездит)
а хуле ей еще делать? )) и притом это на неменянных и даже не проверенных свечах накала и с фильтрами прошедшими ~9000 км после замены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну значит мотор и топливная в огне, и конструкторы не сопли за кульманом жевали, запивая вином с лягушачьими лапами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
как ведут себя аналогичные двигателя (1,9JTD) в условиях нашей зимы и нашего топлива. И лично знаю человека, словам которого я склонен доверять на 100%, который все прошлые зимы эксплуатировал 1,9 JTD и в 30-градусные морозы на нашей снежинке, с ежедневными пробегами в пределах области. Подтверждаю. В -27 ехал 1,9JTD без вопросов, но это было лет 6-7 назад.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|