|
GB
|
Ахтунг еще тот. Пешеходники и светофоры надо убирать нах. А то не объездная, а пародия
Согласен на 100%!!! А согласный может сказать что делать пешеходам, которым надо через дорогу перейти? Да и практика показывает, что даже регулируемые пешеходные переходы водителями успешно игнорируются и красный светофор для многих это не достойная внимания мелочь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky-12
|
Ахтунг еще тот. Пешеходники и светофоры надо убирать нах. А то не объездная, а пародия
Согласен на 100%!!! А согласный может сказать что делать пешеходам, которым надо через дорогу перейти? Да и практика показывает, что даже регулируемые пешеходные переходы водителями успешно игнорируются и красный светофор для многих это не достойная внимания мелочь. подземные, надземные
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
на самом деле это классический подход автомобилиста - загнать пешеходов под землю или над землей. есть и другой подход - город в первую очередь для людей. и в первую очередь делают пешеходные, велодорожки и дороги для общественного транспорта. примеров довольно много. варианты которые часто предлагаются - обратные. наоборот, закопать автомобили под землю. делать не пешеходных переход, а делать подземный автопроезд. Кроме того много примеров, когда расширение проезжей части только ухудшало трафик. недавно минские ГАИ озвучивали - при реконструкции улицы полосы расширили с 2 до 3 - средняя скорость только снизилась. потому что пришлось увеличивать интервал работы светофора когда переходят пешеходы, как следствие - укорачивать время возможного проезда машинами. в результате ситуация только ухудшилась. Лондон тоже заявлял, что на одном из самых сложных участков при расширении все только ухудшилось : дорога улучшилась и туда поспешили даже те кто там старался не ездить - в результате стало только хуже. и это что навскидку вспомнилось. Это все очень сложная и долгообсуждаемая проблема.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
tarakan
|
а что это на Пушкина разрыли?? пришлось сегодня тудой ехать - так только и слышал, как днищем терся по ямам  вроде и просвет не такой маленький
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
7up4uk1988
|
Это еще цветочки я сейчас нахожусь в Украине так тут умельцы ( БОМЖЫ) сняли люки во дворе все так вот остались дырки на проезжой части днем еще успевают увернуться те кто во двор первый раз заезжают, а вот ночью за 2 недели уже 5 машин попались так ночью такой грохот стоит ну а потом мат на мате и так до утра пока не вытащат! Позже фотки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
на самом деле это классический подход автомобилиста - загнать пешеходов под землю или над землей. есть и другой подход - город в первую очередь для людей. и в первую очередь делают пешеходные, велодорожки и дороги для общественного транспорта. примеров довольно много. варианты которые часто предлагаются - обратные. наоборот, закопать автомобили под землю. делать не пешеходных переход, а делать подземный автопроезд. Кроме того много примеров, когда расширение проезжей части только ухудшало трафик. недавно минские ГАИ озвучивали - при реконструкции улицы полосы расширили с 2 до 3 - средняя скорость только снизилась. потому что пришлось увеличивать интервал работы светофора когда переходят пешеходы, как следствие - укорачивать время возможного проезда машинами. в результате ситуация только ухудшилась. Лондон тоже заявлял, что на одном из самых сложных участков при расширении все только ухудшилось : дорога улучшилась и туда поспешили даже те кто там старался не ездить - в результате стало только хуже. и это что навскидку вспомнилось. Это все очень сложная и долгообсуждаемая проблема.
1. дешевле закопать пешехода; 2. при расширении дороги закопать в два раза больше пешеходов.
|
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
|
RеbEl-28
|
закопать автомобили под землю ты тупой или ты тупой? даже мегаразвитые и богатые страны-государства автомобили пускают под землю только при крайней необходимости, т.к. для устройства авто-тоннеля требуется несравнимо больше денег чем на устройство разноуровневых пешеходных развязок  а так да, я не прочь что бы всю транспортную инфраструктуру пустить под землю - сплошные преимущества 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
закопать автомобили под землю ты тупой или ты тупой? даже мегаразвитые и богатые страны-государства автомобили пускают под землю только при крайней необходимости, т.к. для устройства авто-тоннеля требуется несравнимо больше денег чем на устройство разноуровневых пешеходных развязок  а так да, я не прочь что бы всю транспортную инфраструктуру пустить под землю - сплошные преимущества  он просто пешеход и все видит со своей колокольни
|
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
|
Sagit
|
два троля перетерли и сами для себя решили  интеллектуалы, что скажешь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
GB
|
он просто пешеход и все видит со своей колокольни
А вы с какой колокольныи смотрите? Вы в машине живете? И вообще. Давайте уберем все пешеходные переходы, а школу, в которую ваш ребенок ходит поставим в 20 метрах от вашего подъезда, но через дорогу. И вы кождый день будете возить ребенка в школу на машине. И будете накручивать по километру до ближайшей развязки и обратно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
два троля перетерли и сами для себя решили  интеллектуалы, что скажешь. в отличие от тебя ессесна. Добавлено: 15 Август 2012, 08:49:01
он просто пешеход и все видит со своей колокольни
А вы с какой колокольныи смотрите? Вы в машине живете? И вообще. Давайте уберем все пешеходные переходы, а школу, в которую ваш ребенок ходит поставим в 20 метрах от вашего подъезда, но через дорогу. И вы кождый день будете возить ребенка в школу на машине. И будете накручивать по километру до ближайшей развязки и обратно. вы еще глупее, чем он  автомобильные трассы под землю - необоснованно дорого, дешевле загнать под землю пешехода
|
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
|
GB
|
вы еще глупее, чем он  автомобильные трассы под землю - необоснованно дорого, дешевле загнать под землю пешехода Вы говорите подземные переходы? А теперь давайте посмотрим как в реальности относятся к пешеходам в нашем городе на примере участка славинского-суворова(я там чаще всего хожу). И после этого вы мне скажете есть ли надежда, что в этом городе когда-нибудь для пешеходов сделают что-нибудь хорошее. Тротуар: с одной стороны тротуар почему-то внезапно отсутствует. Действительно, зачем людям лишние тротуары. Заодно можно и переходов не делать. Правда остановки общественного транспорта стоят с обеих сторон и без пешеходных переходов людям приходится плевать на пдд и переходить кольцевую в неположенном месте или топать километр до ближайшей зебры. С другой стороны дороги тротуар есть. На этот тротуар загнали пешеходов и велосипедистов. И тут оказывается, что на этом участке велосипедисты с горочки спокойно разгоняются примерно до 40км/ч. Пешеходы очень рады такому соседству. Велосипедисты разогнались, подъехали к мосту и тут очередная засада от проектировщиков. Столбы освещения запроектировали строго посередине тротуара. Все этому очень радуются искренне благодарят несомненно выдающегося проектировщика. Пешеходные переходы и отношение водителей: Мне очень нравится переход возле "Химволокно". Какой-то умный человек выделил пешеходам целых 16 секунд на перебегание дороги на зеленый свет. Это отношение гаи к пешеходам. Но больше всего мне нравится отношение водителей. Каждый день я перехожу этот переход и каждый день из правого ряда игнорируя красный свет для себя и зеленый для пешеходов летит какой-нибудь гонщик. Это не преувеличение. На этом переходе водители абсолютно игнорируют зеленый для пешеходов и такое происходит именно каждый день. И эти самые водители потом на форумах говорят, что пдд слишком лояльно к пешеходам и бедные водители несправедливо страдают. Все это показывает, что руководству города и проектировщикам на пешеходов плевать. Любое удешевление проекта будет идти за счет пешеходов. И никаких подземных переходов в нашем городе еще долго не будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
А пешеходам не плевать когда они валят через 4-6 полос? А пешеходам не плевать когда они идут по паркингам у магазинов не обращая внимание на едущие автомобили? А пешеходам не плевать когда они бегут по переходам не глядя по сторонам, хотя теперь даже таблички с соответствующим пунктом из ПДД стали вешать. И при всем при этом, водитель все равно будет виноват когда собьет пешехода, даже если он сядет по средине проезжей части, т.к. пешеход у нас сука священное животное и вокруг него всенепременно должна вырастать незримая нерушимая стена, когда он переходит проезжую часть. Когда уже в ПДД внесут пункт о возможности выписать крепкого срача тупому пешеку в случае когда он переходит проезжую часть лишь бы как?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GB
|
Сбивайте пешеходов где хотите, но на пешеходном переходе пешеход всегда прав. И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
А в чем проблема заранее подумать куда тебе надо и перейти дорогу где положено, а не по факту?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Сбивайте пешеходов где хотите, но на пешеходном переходе пешеход всегда прав. И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет.
 прав даже если мертв. водитель выйдет из тюрмы рано или поздно, а вот такого долболоба правого в лучшем случае будут возить в инвалидном кресле, а в худшем отвезут на кладбище и дело с концом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
как в реальности относятся к пешеходам в нашем городе на примере участка славинского-суворова(я там чаще всего хожу) А раньше всю жизнь по полю, по грязи? Или кругом по Суворова и Победы? Тротуар: с одной стороны тротуар почему-то внезапно отсутствует. Действительно, зачем людям лишние тротуары. Заодно можно и переходов не делать. Правда остановки общественного транспорта стоят с обеих сторон и без пешеходных переходов людям приходится плевать на пдд и переходить кольцевую в неположенном месте или топать километр до ближайшей зебры. А транспрта общественного там ходит по три автобуса и два тролейбуса каждые 10минут. Да и вообще жители частного сектора обожают сходить погулять на поле через дорогу. С другой стороны дороги тротуар есть. На этот тротуар загнали пешеходов и велосипедистов. И тут оказывается, что на этом участке велосипедисты с горочки спокойно разгоняются примерно до 40км/ч. Пешеходы очень рады такому соседству. Эгоизм безлошадных. Особенно толпы постоянно бродящей по тротуару Суворова-Славинского. И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? Это как все машины по городу едят больше сотни если смотреть из окна тролейбуса. Велосипедисты разогнались, подъехали к мосту и тут очередная засада от проектировщиков. Столбы освещения запроектировали строго посередине тротуара. Все этому очень радуются искренне благодарят несомненно выдающегося проектировщика. Это да. Пешеходам очень сложно. Сторость-то просто бешеная. Про велосипедистов вооще промолчу. Мне очень нравится переход возле "Химволокно". Какой-то умный человек выделил пешеходам целых 16 секунд на перебегание дороги на зеленый свет. Это отношение гаи к пешеходам. Если переходить не ковыряясь в носу и не рассматривать красоты стен производственных корпусов Хомволокна, то в чём проблема? Или надо минут 10? А то вдруг одноклассника встретиши на переходе, а поговорить и некогда, какой-то умный человек виноват. Но больше всего мне нравится отношение водителей. Каждый день я перехожу этот переход и каждый день из правого ряда игнорируя красный свет для себя и зеленый для пешеходов летит какой-нибудь гонщик. Это не преувеличение. На этом переходе водители абсолютно игнорируют зеленый для пешеходов и такое происходит именно каждый день. Езжу там практический ежедневно и по несколько раз и никогда этого не видел. Что я делаю не так? И эти самые водители потом на форумах говорят, что пдд слишком лояльно к пешеходам и бедные водители несправедливо страдают. Создай отдельную тему от лица пешеходов. Будет бестселлер. Все это показывает, что руководству города и проектировщикам на пешеходов плевать. А им на всех наплевать. Сядешь за руль и удивишся.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет. на пешеходнике?  мда... Добавлено: 15 Август 2012, 10:19:45
И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? да. там 59 развил недавно)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет. на пешеходнике?  мда... ага, клиника
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? да. там 59 развил недавно) Я имел ввиду велосипедистов вообще. Обычно мне попадаются такие, которые с горки просто катятся, не разгоняясь специально.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GB
|
А раньше всю жизнь по полю, по грязи? Или кругом по Суворова и Победы?
По разному. Пешком ходить люблю и меня вообще не напрягает пройти из одной части города в другую, если дорога займет меньше часа. А транспрта общественного там ходит по три автобуса и два тролейбуса каждые 10минут. Да и вообще жители частного сектора обожают сходить погулять на поле через дорогу.
Еще раз. Там остановка есть, а знак пешеходного перехода вообще убрали. Да. там дорогу перебегали 2-3 человека в день, но раньше они делали это по правилам, а теперь перебегают те же 2-3 человека, но с нарушением. Или вы думаете, что кто-то топает километр чтобы перейти поп правилам? Эгоизм безлошадных. Особенно толпы постоянно бродящей по тротуару Суворова-Славинского. И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? Это как все машины по городу едят больше сотни если смотреть из окна тролейбуса.
Там уклон хороший. Скорость у велосипедистов реально очень высокая. Это да. Пешеходам очень сложно. Сторость-то просто бешеная. Про велосипедистов вооще промолчу.
Надо на трехполосной дороге поставить пару столбов и сказать, что они нифига не мешают, ведь можно же объехать. Если переходить не ковыряясь в носу и не рассматривать красоты стен производственных корпусов Хомволокна, то в чём проблема? Или надо минут 10? А то вдруг одноклассника встретиши на переходе, а поговорить и некогда, какой-то умный человек виноват.
Просто один раз выйдите из машины и проверьте. Езжу там практический ежедневно и по несколько раз и никогда этого не видел. Что я делаю не так?
Ко мне родственник из Москвы приезжал. Мы над ним посмеивались, что он при зеленом светофоре не мог перейти дорогу. Он ждал остановки ВСЕХ машин, даже тех которым еще далеко до светофора. Его приходилось за руку переводить и он реально упирался. Теперь я его понимаю. Еще раз говорю. Я на этом переходе каждый день вижу как летят на красный.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali na rabote
|
И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? да. там 59 развил недавно) Я имел ввиду велосипедистов вообще. Обычно мне попадаются такие, которые с горки просто катятся, не разгоняясь специально. с горки накатом 40 вполне доступно каждому.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Ко мне родственник из Москвы приезжал. Мы над ним посмеивались, что он при зеленом светофоре не мог перейти дорогу. Он ждал остановки ВСЕХ машин, даже тех которым еще далеко до светофора. Его приходилось за руку переводить и он реально упирался. Теперь я его понимаю. Еще раз говорю. Я на этом переходе каждый день вижу как летят на красный. Вот. Потому что если в Москве или другом большом городе пойдешь как в Гродно, не глядя по сторонам, то тебя собьют с гарантией 99%
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ко мне родственник из Москвы приезжал. Мы над ним посмеивались, ................ Его приходилось за руку переводить и он реально упирался. Съезди к нему в гости. Может научишся правильно дорогу переходить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GB
|
И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет. на пешеходнике?  мда... ага, клиника Давайте будем реалистами. Пешеходу плевать на водителя, а водителю плевать на пешехода. Переходя дорогу пешеход рискует своей жизнью, а водитель проезжая переход рискует чужой. Если на пешехода не давить административно, то желание жить никуда не денется и сидеть на проезжей части будет только человек которому стало плохо. А вот если с водителя снять ответственность, то пешеход никогда дорогу не перейдет. Ведь на торможении целых 5 секуд теряется и 50 миллилитров драгоценного топлива! Вот. Потому что если в Москве или другом большом городе пойдешь как в Гродно, не глядя по сторонам, то тебя собьют с гарантией 99%
Съезди к нему в гости. Может научишся правильно дорогу переходить.
Я не хочу, чтобы в моем городе на мой зеленый сигнал светофора приходилось уворачиваться от машин.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Ко мне родственник из Москвы приезжал. Мы над ним посмеивались, что он при зеленом светофоре не мог перейти дорогу. Он ждал остановки ВСЕХ машин, даже тех которым еще далеко до светофора. Его приходилось за руку переводить и он реально упирался. Теперь я его понимаю. Еще раз говорю. Я на этом переходе каждый день вижу как летят на красный.
Я пока не убежусь что меня пропускают хоть на зеленый и все уже поперли, шагу не ступлю, жизнь дороже, а вы можете смеятся дальше. Откуда берутся такие чудаки как вы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет. на пешеходнике?  мда... ага, клиника Давайте будем реалистами. Пешеходу плевать на водителя, а водителю плевать на пешехода. Переходя дорогу пешеход рискует своей жизнью, а водитель проезжая переход рискует чужой. Если на пешехода не давить административно, то желание жить никуда не денется и сидеть на проезжей части будет только человек которому стало плохо. А вот если с водителя снять ответственность, то пешеход никогда дорогу не перейдет. Ведь на торможении целых 5 секуд теряется и 50 миллилитров драгоценного топлива! пешеходу надо остановить свои среднестатистические 75кг со скорости 3 км/ч, а водителю полторы с лишним тонны со скорости в 40-60 км/ч. что легче? и не надо тут про топливо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GB
|
пешеходу надо остановить свои среднестатистические 75кг со скорости 3 км/ч, а водителю полторы с лишним тонны со скорости в 40-60 км/ч. что легче? и не надо тут про топливо
Час пик. нерегулируемый переход. Сколько при вашей логике будут ждать перехода пешеходы?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|