Рецензент
|
Ахтунг еще тот. Пешеходники и светофоры надо убирать нах. А то не объездная, а пародия
Согласен на 100%!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Это, если ехать по космонавтов в сторону азота, то последний перекресток со светофором, там ПП, правильно я понял что он не регулируемый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
в теме строительства уже отписывал но продублирую тут: на Островского изменились заезды с прочих улиц. если ехать от Горького, то справа сразу за остановкой заезд к поликлинике - он остался. далее улица полностью перекрыта бордюрами. далее Реймонта - выезд остался только слева, справа перекрыт. далее выезд полностью перекрыт бордюрами. далее Пушкина - выезд остался только слева, на Пушкина направо - перекрыт бордюрами. ну и раз так, то и скорее всего левые повороты с Островского должны закрыть. Светофоры будут на Пушкина и на Реймонта. там же будут пешеходные переходы. остальные убрали. не видел только будет ли светофор и/или пешеходный переход в районе поликлиники наверху Островского.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
diablo
Гость
|
Светофоры будут на Пушкина и на Реймонта. не помню пробок на Островского... видимо появятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Светофоры будут на Пушкина и на Реймонта. не помню пробок на Островского... видимо появятся На перспективу думают, когда пробьют мимо госпиталя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ну о светофорах пока переживать не нужно. пока только поставили столбы даже без светофоров. а по давней традиции светофоры даже после установки не включают.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
diablo
Гость
|
Ну о светофорах пока переживать не нужно. пока только поставили столбы даже без светофоров. а по давней традиции светофоры даже после установки не включают.
по поводу светофоров - это не самый плохой вариант тянуть коммуникационный кабель во время реконструкции, даже про запас, нежели потом нарезать асфальтовые полосы, нарушая целосность покрытия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Ахтунг еще тот. Пешеходники и светофоры надо убирать нах. А то не объездная, а пародия
Согласен на 100%!!! А согласный может сказать что делать пешеходам, которым надо через дорогу перейти? Да и практика показывает, что даже регулируемые пешеходные переходы водителями успешно игнорируются и красный светофор для многих это не достойная внимания мелочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky-12
|
Ахтунг еще тот. Пешеходники и светофоры надо убирать нах. А то не объездная, а пародия
Согласен на 100%!!! А согласный может сказать что делать пешеходам, которым надо через дорогу перейти? Да и практика показывает, что даже регулируемые пешеходные переходы водителями успешно игнорируются и красный светофор для многих это не достойная внимания мелочь. подземные, надземные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
на самом деле это классический подход автомобилиста - загнать пешеходов под землю или над землей. есть и другой подход - город в первую очередь для людей. и в первую очередь делают пешеходные, велодорожки и дороги для общественного транспорта. примеров довольно много. варианты которые часто предлагаются - обратные. наоборот, закопать автомобили под землю. делать не пешеходных переход, а делать подземный автопроезд. Кроме того много примеров, когда расширение проезжей части только ухудшало трафик. недавно минские ГАИ озвучивали - при реконструкции улицы полосы расширили с 2 до 3 - средняя скорость только снизилась. потому что пришлось увеличивать интервал работы светофора когда переходят пешеходы, как следствие - укорачивать время возможного проезда машинами. в результате ситуация только ухудшилась. Лондон тоже заявлял, что на одном из самых сложных участков при расширении все только ухудшилось : дорога улучшилась и туда поспешили даже те кто там старался не ездить - в результате стало только хуже. и это что навскидку вспомнилось. Это все очень сложная и долгообсуждаемая проблема.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
tarakan
|
а что это на Пушкина разрыли?? пришлось сегодня тудой ехать - так только и слышал, как днищем терся по ямам  вроде и просвет не такой маленький
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7up4uk1988
|
Это еще цветочки я сейчас нахожусь в Украине так тут умельцы ( БОМЖЫ) сняли люки во дворе все так вот остались дырки на проезжой части днем еще успевают увернуться те кто во двор первый раз заезжают, а вот ночью за 2 недели уже 5 машин попались так ночью такой грохот стоит ну а потом мат на мате и так до утра пока не вытащат! Позже фотки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
на самом деле это классический подход автомобилиста - загнать пешеходов под землю или над землей. есть и другой подход - город в первую очередь для людей. и в первую очередь делают пешеходные, велодорожки и дороги для общественного транспорта. примеров довольно много. варианты которые часто предлагаются - обратные. наоборот, закопать автомобили под землю. делать не пешеходных переход, а делать подземный автопроезд. Кроме того много примеров, когда расширение проезжей части только ухудшало трафик. недавно минские ГАИ озвучивали - при реконструкции улицы полосы расширили с 2 до 3 - средняя скорость только снизилась. потому что пришлось увеличивать интервал работы светофора когда переходят пешеходы, как следствие - укорачивать время возможного проезда машинами. в результате ситуация только ухудшилась. Лондон тоже заявлял, что на одном из самых сложных участков при расширении все только ухудшилось : дорога улучшилась и туда поспешили даже те кто там старался не ездить - в результате стало только хуже. и это что навскидку вспомнилось. Это все очень сложная и долгообсуждаемая проблема.
1. дешевле закопать пешехода; 2. при расширении дороги закопать в два раза больше пешеходов.
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
RеbEl-28
|
закопать автомобили под землю ты тупой или ты тупой? даже мегаразвитые и богатые страны-государства автомобили пускают под землю только при крайней необходимости, т.к. для устройства авто-тоннеля требуется несравнимо больше денег чем на устройство разноуровневых пешеходных развязок  а так да, я не прочь что бы всю транспортную инфраструктуру пустить под землю - сплошные преимущества 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
закопать автомобили под землю ты тупой или ты тупой? даже мегаразвитые и богатые страны-государства автомобили пускают под землю только при крайней необходимости, т.к. для устройства авто-тоннеля требуется несравнимо больше денег чем на устройство разноуровневых пешеходных развязок  а так да, я не прочь что бы всю транспортную инфраструктуру пустить под землю - сплошные преимущества  он просто пешеход и все видит со своей колокольни
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Sagit
|
два троля перетерли и сами для себя решили  интеллектуалы, что скажешь.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
GB
|
он просто пешеход и все видит со своей колокольни
А вы с какой колокольныи смотрите? Вы в машине живете? И вообще. Давайте уберем все пешеходные переходы, а школу, в которую ваш ребенок ходит поставим в 20 метрах от вашего подъезда, но через дорогу. И вы кождый день будете возить ребенка в школу на машине. И будете накручивать по километру до ближайшей развязки и обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
два троля перетерли и сами для себя решили  интеллектуалы, что скажешь. в отличие от тебя ессесна. Добавлено: 15 Август 2012, 08:49:01
он просто пешеход и все видит со своей колокольни
А вы с какой колокольныи смотрите? Вы в машине живете? И вообще. Давайте уберем все пешеходные переходы, а школу, в которую ваш ребенок ходит поставим в 20 метрах от вашего подъезда, но через дорогу. И вы кождый день будете возить ребенка в школу на машине. И будете накручивать по километру до ближайшей развязки и обратно. вы еще глупее, чем он  автомобильные трассы под землю - необоснованно дорого, дешевле загнать под землю пешехода
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
GB
|
вы еще глупее, чем он  автомобильные трассы под землю - необоснованно дорого, дешевле загнать под землю пешехода Вы говорите подземные переходы? А теперь давайте посмотрим как в реальности относятся к пешеходам в нашем городе на примере участка славинского-суворова(я там чаще всего хожу). И после этого вы мне скажете есть ли надежда, что в этом городе когда-нибудь для пешеходов сделают что-нибудь хорошее. Тротуар: с одной стороны тротуар почему-то внезапно отсутствует. Действительно, зачем людям лишние тротуары. Заодно можно и переходов не делать. Правда остановки общественного транспорта стоят с обеих сторон и без пешеходных переходов людям приходится плевать на пдд и переходить кольцевую в неположенном месте или топать километр до ближайшей зебры. С другой стороны дороги тротуар есть. На этот тротуар загнали пешеходов и велосипедистов. И тут оказывается, что на этом участке велосипедисты с горочки спокойно разгоняются примерно до 40км/ч. Пешеходы очень рады такому соседству. Велосипедисты разогнались, подъехали к мосту и тут очередная засада от проектировщиков. Столбы освещения запроектировали строго посередине тротуара. Все этому очень радуются искренне благодарят несомненно выдающегося проектировщика. Пешеходные переходы и отношение водителей: Мне очень нравится переход возле "Химволокно". Какой-то умный человек выделил пешеходам целых 16 секунд на перебегание дороги на зеленый свет. Это отношение гаи к пешеходам. Но больше всего мне нравится отношение водителей. Каждый день я перехожу этот переход и каждый день из правого ряда игнорируя красный свет для себя и зеленый для пешеходов летит какой-нибудь гонщик. Это не преувеличение. На этом переходе водители абсолютно игнорируют зеленый для пешеходов и такое происходит именно каждый день. И эти самые водители потом на форумах говорят, что пдд слишком лояльно к пешеходам и бедные водители несправедливо страдают. Все это показывает, что руководству города и проектировщикам на пешеходов плевать. Любое удешевление проекта будет идти за счет пешеходов. И никаких подземных переходов в нашем городе еще долго не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А пешеходам не плевать когда они валят через 4-6 полос? А пешеходам не плевать когда они идут по паркингам у магазинов не обращая внимание на едущие автомобили? А пешеходам не плевать когда они бегут по переходам не глядя по сторонам, хотя теперь даже таблички с соответствующим пунктом из ПДД стали вешать. И при всем при этом, водитель все равно будет виноват когда собьет пешехода, даже если он сядет по средине проезжей части, т.к. пешеход у нас сука священное животное и вокруг него всенепременно должна вырастать незримая нерушимая стена, когда он переходит проезжую часть. Когда уже в ПДД внесут пункт о возможности выписать крепкого срача тупому пешеку в случае когда он переходит проезжую часть лишь бы как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Сбивайте пешеходов где хотите, но на пешеходном переходе пешеход всегда прав. И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А в чем проблема заранее подумать куда тебе надо и перейти дорогу где положено, а не по факту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Сбивайте пешеходов где хотите, но на пешеходном переходе пешеход всегда прав. И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет.
 прав даже если мертв. водитель выйдет из тюрмы рано или поздно, а вот такого долболоба правого в лучшем случае будут возить в инвалидном кресле, а в худшем отвезут на кладбище и дело с концом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
как в реальности относятся к пешеходам в нашем городе на примере участка славинского-суворова(я там чаще всего хожу) А раньше всю жизнь по полю, по грязи? Или кругом по Суворова и Победы? Тротуар: с одной стороны тротуар почему-то внезапно отсутствует. Действительно, зачем людям лишние тротуары. Заодно можно и переходов не делать. Правда остановки общественного транспорта стоят с обеих сторон и без пешеходных переходов людям приходится плевать на пдд и переходить кольцевую в неположенном месте или топать километр до ближайшей зебры. А транспрта общественного там ходит по три автобуса и два тролейбуса каждые 10минут. Да и вообще жители частного сектора обожают сходить погулять на поле через дорогу. С другой стороны дороги тротуар есть. На этот тротуар загнали пешеходов и велосипедистов. И тут оказывается, что на этом участке велосипедисты с горочки спокойно разгоняются примерно до 40км/ч. Пешеходы очень рады такому соседству. Эгоизм безлошадных. Особенно толпы постоянно бродящей по тротуару Суворова-Славинского. И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? Это как все машины по городу едят больше сотни если смотреть из окна тролейбуса. Велосипедисты разогнались, подъехали к мосту и тут очередная засада от проектировщиков. Столбы освещения запроектировали строго посередине тротуара. Все этому очень радуются искренне благодарят несомненно выдающегося проектировщика. Это да. Пешеходам очень сложно. Сторость-то просто бешеная. Про велосипедистов вооще промолчу. Мне очень нравится переход возле "Химволокно". Какой-то умный человек выделил пешеходам целых 16 секунд на перебегание дороги на зеленый свет. Это отношение гаи к пешеходам. Если переходить не ковыряясь в носу и не рассматривать красоты стен производственных корпусов Хомволокна, то в чём проблема? Или надо минут 10? А то вдруг одноклассника встретиши на переходе, а поговорить и некогда, какой-то умный человек виноват. Но больше всего мне нравится отношение водителей. Каждый день я перехожу этот переход и каждый день из правого ряда игнорируя красный свет для себя и зеленый для пешеходов летит какой-нибудь гонщик. Это не преувеличение. На этом переходе водители абсолютно игнорируют зеленый для пешеходов и такое происходит именно каждый день. Езжу там практический ежедневно и по несколько раз и никогда этого не видел. Что я делаю не так? И эти самые водители потом на форумах говорят, что пдд слишком лояльно к пешеходам и бедные водители несправедливо страдают. Создай отдельную тему от лица пешеходов. Будет бестселлер. Все это показывает, что руководству города и проектировщикам на пешеходов плевать. А им на всех наплевать. Сядешь за руль и удивишся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет. на пешеходнике?  мда... Добавлено: 15 Август 2012, 10:19:45
И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? да. там 59 развил недавно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
И если пешеход захотел сесть, то машина не трамвай, объедет. на пешеходнике?  мда... ага, клиника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
И 40км/ч на велосипеде так легко и просто? да. там 59 развил недавно) Я имел ввиду велосипедистов вообще. Обычно мне попадаются такие, которые с горки просто катятся, не разгоняясь специально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|