GT_FantO
|
СМОТРИТЕ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЕ Я ВЫКЛАДЫВАЛ ЕЩЁ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Вот это Альфа!!! Вздрочнул нехило!!!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andreas
|
да особо не начто тут вздрочнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
varen
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
Фотожабы рулят  :)По мойму пасик именно от туда
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 05:25:45 от GT_FantO »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Gastroler
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!!  Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
и при чем здесь что 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
varen
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!!  Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
и при чем здесь что  B4 предназначен для перевоза саляры а не для тюнинха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!!  Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
и при чем здесь что  B4 предназначен для перевоза саляры а не для тюнинха! не факт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!!  Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
и при чем здесь что  B4 предназначен для перевоза саляры а не для тюнинха! не забудь сюда еще и мерсов записать... а кстати, а для чего предназначен жопель?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
varen
|
Не жопель а опель выражайся правильно,явно не для перевоза саляры потому что у них баки по 52 литра!  А В3 и В4 как раз подходят под это дело !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
извняйте, что задел ваше самолюбие  но не ответили на вопрос: для чего годится *опель?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 14:11:58 от Gastroler »
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
GT_FantO
|
Помойму обсуждение авто не в той теме.Тут обсуждение тюнинг авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
вот в этом и дело что тюнинг авто, а не избранных моделей! 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SVSH
|
А что это за плавники на крыше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
А что это за плавники на крыше? Ну ваще то люк не у всех за 789 руб. 00 коп. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
Красиво конечно, но я думаю для того чтобы окупить данный тюнинг водителю придется провести не мало часов в РП  ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!!  Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
и при чем здесь что??? B4 предназначен для перевоза саляры а не для тюнинха! не забудь сюда еще и мерсов записать... а кстати, а для чего предназначен попель? В связи с возникшим спором, хотелось бы разъяснить определенные моменты. К вашему сведению Gastroler, данная марка АВТО, в частности Опель, в отличии от Фольтсвагена при сравнении их экспертами, всегда по уровню комфорта была на пункт выше. Что касается тюнинга, то при вложении достаточного колличества средств - любой авто поддается рестайлингу, но качество естественно по прежнему зависит от мастера. Следовательно - Опель, автомобиль с высоким уровнем комфорта, за относитель не большую стоимость. А насчет вашего специфического произношения данной марки автомобиля могу при желании посоветовать вам очень хорошего дифектолога, слышал что он и не от такого дифекта излечивал ребят... P. S. Ничего личного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
отлично, а кто давал право определять всех VW Passat B3-B4 на заправщиков?! или эти те специалисты при проведении тестов отписывали, что большой бак, следовательно хороша для перевоза топлива... если на то пошло то про бак не везде и знают...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
отлично, а кто давал право определять всех VW Passat B3-B4 на заправщиков?! или эти те специалисты при проведении тестов отписывали, что большой бак, следовательно хороша для перевоза топлива... если на то пошло то про бак не везде и знают...
VW Passat от народного погоняла "Саляровоз" еще врятли отмоеться лет через 10 
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
Andron
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!!  Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
и при чем здесь что  B4 предназначен для перевоза саляры а не для тюнинха! не забудь сюда еще и мерсов записать... а кстати, а для чего предназначен попель? В связи с возникшим спором, хотелось бы разъяснить определенные моменты. К вашему сведению Gastroler, данная марка АВТО, в частности Опель, в отличии от Фольтсвагена при сравнении их экспертами, всегда по уровню комфорта была на пункт выше. Что касается тюнинга, то при вложении достаточного колличества средств - любой авто поддается рестайлингу, но качество естественно по прежнему зависит от мастера. Следовательно - Опель, автомобиль с высоким уровнем комфорта, за относитель не большую стоимость. А насчет вашего специфического произношения данной марки автомобиля могу при желании посоветовать вам очень хорошего дифектолога, слышал что он и не от такого дифекта излечивал ребят... P. S. Ничего личного. не смеши, мегаспец! Опель всегда качеством и наджёностью был хуже... Теже Б3 и Б4по второму миллиону наматывают и хоть бы хны! опелю дать столько просрацца от него одни диски остануться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
ИМХО бампер схожий с белой 156...
На Польшу его саляру возить !!!  Точно, никто и не подумает что авто в таком тюнинге может быть саляровозом
и при чем здесь что??? B4 предназначен для перевоза саляры а не для тюнинха! не забудь сюда еще и мерсов записать... а кстати, а для чего предназначен попель? В связи с возникшим спором, хотелось бы разъяснить определенные моменты. К вашему сведению Gastroler, данная марка АВТО, в частности Опель, в отличии от Фольтсвагена при сравнении их экспертами, всегда по уровню комфорта была на пункт выше. Что касается тюнинга, то при вложении достаточного колличества средств - любой авто поддается рестайлингу, но качество естественно по прежнему зависит от мастера. Следовательно - Опель, автомобиль с высоким уровнем комфорта, за относитель не большую стоимость. А насчет вашего специфического произношения данной марки автомобиля могу при желании посоветовать вам очень хорошего дифектолога, слышал что он и не от такого дифекта излечивал ребят... P. S. Ничего личного. не смеши, мегаспец! Опель всегда качеством и наджёностью был хуже... Теже Б3 и Б4по второму миллиону наматывают и хоть бы хны! опелю дать столько просрацца от него одни диски остануться Ну и пожалуйста, хоть по третьему. А насчет спецов - так я не про себя(читай внимательнее пост  )! Да и вообще, Пускай "ФВ" будет лучшим авто в мире для некоторых, но оскорб##ть другие марки машин - это не корректно. P. S. Опель всеравно лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|